Есть такие, что их слова на вес золота. Дадут совет и помогут стать лучше. Это критики.
Есть такие, что толку от них никакого. Много текста и паршивое настроение. Это критиканы.
Чтобы критиковать, надо попробовать сделать то, чтобы берёшься критиковать. Тогда это не пустые слова на ветер. Крепкие нервы нужны везде. Они вообще залог хорошего настроения и состояния.
Если человек говорит дело, надо прислушиваться и не махать саблей.
Я, например, не критик. Я всегда боюсь обидеть автора своими словами.
По моему ответу ориентироваться нельзя. Когда я в магазине беру книгу, я проглядываю первую страницу, но потом обязательно пару раз открою книгу в середине. Именно это и влияет на мой выбор брать-не брать.
Если в целом говорить о прологе. Лично для меня хорошим таким крючком стал момент, когда Лиля видит лицо парня. Тут уже просыпается интерес: что за лицо, кто такой, откуда взялся и так далее. Блины и компания — вступление. И не маленькое такое вступление. Но это уже вкусовщина.
А так впечатления положительные)
Да, ещё!) Проглядела комментарии и поняла, что я совсем потерянный экземпляр. Мне совсем не ехидно, а нормально
Знакомая мне по Некроманту мозаичная манера письма и пролог-рассказ)Доразгребаю расски Креатива и приду читать дальше)