Первой мыслью и было написать что-то вроде испанского танца со всеми вытекающими… Вопрос: было ли бы это так же интересно? Уверена на 99,9%, что сказали бы: «Это банальщина!»
А так — новый мир, в 1700 знаков! Поражена самой собой и в обиду этот свой постап никому не дам!
№1, как это ни странно, не был заготовкой, а был написан прямо к музыке))). Но мне приятно, потому что так назвать миньку — значит, признать некоторую её законченность.
№13. Изобретатель — из ряда «метания диссонансов», которое достигается секундными нисходящими секвенциями))))
Утренняя суета города — это ритм.
Непонятно в конце. Что за «ролик», откуда он, зачем?
№14. Литературное воплощение исполнения музыки: «ударил по струнам», «ответила на скрипке» и т.д.
Чтоб разнообразить текст, автор вводит танцоров (ритм обязывает). Автор хочет, чтобы его минька стала зримой и осязаемой.
Любовь сильнее смерти — предлагаю этот тур назвать именно так, ибо в этих словах заложено, имхо**, Зерно происходящего. Это зерно проходит канвой через ВСЕ миньки.
Коротко. Люблю краткость.
№15. Снова убийство. Ассоциативный ряд привёл автора к повествованию в духе легенды: о князе, драконе, казне).
Хаос=Чистилище из №6=Постапокалипсис из №1 и также дальше)
Красивый финал о новом звере
Внеконкурс:
№1. Ритм — скорость — здесь передан не через повозку-лодку-коня, а через самолёт!)))
Барьер — всё тот же дискомфорт
Оффтопиксамодовольно потираю руки))))))
№2. Ух ты! Последнее предложение ставит всё с ног на голову!.. И как раз по Теме!)
Вот тот случай, когда музыка и текст совпадают)))
ЗЫ. Прошу не судить сурово: я лучше знаю, я — профессиональный музыкант)))
Убийство — ответ на диссонансы в Музыке. Браво за находку! В Топ!
№10. Снова дорога))) На этот раз — пешая. Движение — то бишь аллегро в музыке — передаёт мелькание города за деревьями (видать, деревья посажены близко друг к другу — вот и создаётся кадровость картины).
Снова старик, как в №№ 7 и 1. Видите, сколько похожих ассоциаций?!
Повозка=«развалюха» из №1. Авторы этих минек схоже мыслят, не находите?..
№11. Дождь — это те же диссонансы. Очень простая, но какая понятная ассоциация!
Дискомфорт музыки — здесь не смерть, не Чистилище, не какое-то иное неудобство, а — одиночество!
Лодка=повозка. Уррра! Ассоциативный ряд работает!!!
№12. Муки автора — всё тот же дискомфорт))
Испания — простой образ, само собой разумеющийся, как и цыганка с браслетами в №8)
«Танго четырёх колёс» — из серии «Повозка» пунктирной линией.
Оговорюсь сразу, пока не начала махать саблей и рубить головы разбирать тексты: пойду по ассоциациям. Ассоциациям, возникающим у меня в голове в соответствии с музыкой.
№1. Мне нравится. Несмотря на имеющиеся ляпы и минусы.
№2. Дороги. Уже с заглавия — мне нравится. Я тоже почувствовала дороги.
Ассоциативный ряд мне ясен. Латинский квартал прошёл параллелью с Родиной или милым сердцу уголком. Поездка на велосипеде вливается в картину с ритмом.
Последний абзац — респект! Каждое слово — выверено и точно!
№3. Понравилась «горечь каштанов», диалог ветра со скрипкой — этакий муз. хаос в одной отдельно взятой пустой комнате. В Топ!
№4. Бедный экспрессивный Михаил Петрович! И намаялся же он, бедненький, буквально за 5 минут (столько длится композиция «Белого острога»)
№5. Снова дорога. Это хорошо. Это значит, что ассоциативный ряд работает и я не одна такая. Заметьте, и здесь заря, как и в №1. Заря символизирует начало пути, надежду. «Чернокожий раб» — ответ автора на восточные интонации в музыке. Некоторая «дикость» (или первозданность — кому как больше нравится) уловлена в собаках и лошадях.
ЗдОрово, в общем!
№6. Чистилище… Откуда взялось Чистилище?! Ага, понимаю: диссонансы вызывают дискомфорт, видимо, отсюда… Заметьте, звери — как и в №5)))
Целая история, навеянная ассоциациями на музыку. Браво, автор!
я лучше знаю, я — профессиональный музыкант)))махать саблей и рубить головыразбирать тексты: пойду по ассоциациям. Ассоциациям, возникающим у меня в голове в соответствии с музыкой.и я не одна такая. Заметьте, и здесь заря, как и в №1. Заря символизирует начало пути, надежду. «Чернокожий раб» — ответ автора на восточные интонации в музыке. Некоторая «дикость» (или первозданность — кому как больше нравится) уловлена в собаках и лошадях.