Надо будет попробовать также. Картинки в 3 часа бессонной ночи… Ну да. Ожидаю хороших глюков. Вот только как их записать… Буду думать.
Оффтопик
Только вот представь. Я же своего «Маньяка» писала будучи в адеквате. Что же будет, если в лунную ночь спать не буду, вслушиваясь в часы… Может не надо? А?
В целом рассказ охренеть какой. Целая эпоха. Читается на одном дыхании. Но с местоимениями все равно надо что-то делать.
А главное, что предчувствия были верными. Ее дочка жива была. Врачи подменили. Хотелось чтобы они разговорились, все вскрылось и далее по анализу ДНК… Но все было просто. Она показалась ему, что жива. Он все понял и помер. Отпустил и успокоился.
А вообще вот так вот вся жизнь пролетает как-то бесследно что ли. Очень быстро, разделяясь на определенные этапы. Человек был, человека нет. Судьба штука коварная.
Зато в следующей жизни они обязательно встретятся. Надеюсь. Но то будет другая история.
Как же все запутано. Теоретически было понятно, что лохануться мог только он. Но в отрывке написано, что она. Ведь лоханулась она и ее направили в помощники.
Ну то, что она хваткая, это видно сразу. Просто я других вариантов не видела, раз послали в помощники девицу, а ею оказался мужик.
Надо написать, что дамочка, посланная ему в помощники, сразу взяла всю инициативу на себя и стала им руководить, хотя вызывателем был он. И тогда вопросов бы у меня не возникло. А так у меня в догадках фантазия разыгралась.
А вопрос у меня все же открыт остался. Повелитель решил в помощники женщину непутевую послать. Как им мужик оказался? Тот толстяк непутёвый. Я угадала его ориентацию?
Ну в кровь вызывателя тогда ее должна была быть, а не его.
Так это все же не мемуар чей-то там, а действительно произведение?
Чувства описаны хорошо. Видать герой действительно влюбился, но угораздило его как-то невовремя.
По сюжету 1 главы. Давно замечаю, что авторы в погоне за описанием забывают о логике напрочь.
1. Он приехал на рейсовом автобусе, который ездит по маршруту. Отсюда вывод, коли остановка далеко от дома, значит нечего герою искать тропы, а надо идти так, как было указано заранее. Да и встретить должны были. И раз дом был построен, значит и дорога к нему есть однозначно. А тропами ходить, первый раз оказавшись на местности, это как-то странно.
2. Если она едет выходить замуж, то чего это ее родители дома остаются? На такие дела ездили все. Родители в первую очередь. Тут либо что-то упущено, либо одно из двух.
По оформлению и моторам в личку. Но надежда есть однозначно. Надо выправить и печататься.
Опыт критики бесценен тем, что критикуя, хочешь не хочешь, а думать над текстом приходится. А это даёт возможность видеть свои ошибки и в сюжете и в тексте.
Да уж позабавил итог выстраданный страданий страдальцев. Хотелось бы почитать автора Иш. Ну а так всегда удивляло как это можно так глубоко копать.
А если Вы и правда так видите мир? И не планируете никого забавлять, а честно и прямолинейно
Именно так.
Ну хоть бы буквой какой был намек на воспоминания. А так, что написано, то и вижу. Впрочем мне всегда говорили, что я вижу в тексте то, о чем и подумать нельзя. И пишу ведь на полном серьёзе как бы. Хотя серьеза во мне ноль по жизни.
Итак. По прочтению первой части впечатление следующее. Чисто личные впечатления.
Писалось либо школьником, у которого хороший слог, отличное чувство текста, умеющего передать обстановку и характер, здорово получается описывать природу. Но. С кучей местоимений и повторов надо что-то делать. А значит у школьника не было опыта письма.
Либо, что вероятней всего, это мемуар, переведенный в прозу с художественными вкраплениями. Ну почему слово профессор так и осталось в сокращении пр. Не понятно.
Остальное в личку. Дам полный отчёт. И по части оформления глав тоже скажу.
Сюжет Буке принадлежит. Ну а пошлятина, понятное дело, мне. Я добавляю каплю дегтя от себя, немного корректируя прозу под себя. Иногда для рифмы, иногда как бы хотелось чтобы было.
Ну и по своему обыкновению перевод в стих идёт по ходу чтения, а не после полного ознакомления с текстом. Поэтому тут и уход от истинного сюжета. Героиня с самого начала охотилась за полтергейстом. А я, когда дошла до этого… в общем поздно было что-то менять. И разумеется в рассказе не было ее первоначальных страхов, как тут. Но рассказ прикольный у Буки.
Не знаю. Больше заказов не было. Для оценки надо оригинал читать, потом мой опус.
Но, надо признать, сюжет сам был весьма интересен. А у меня же еще в стиле стеб получается. Даже если не захочу, все равно на него скатываюсь. А как иначе? К литературе серьезно относиться не могу. Вот.
Надо будет попробовать также. Картинки в 3 часа бессонной ночи… Ну да. Ожидаю хороших глюков. Вот только как их записать… Буду думать.
Только вот представь. Я же своего «Маньяка» писала будучи в адеквате. Что же будет, если в лунную ночь спать не буду, вслушиваясь в часы… Может не надо? А?
В целом рассказ охренеть какой. Целая эпоха. Читается на одном дыхании. Но с местоимениями все равно надо что-то делать.
А главное, что предчувствия были верными. Ее дочка жива была. Врачи подменили. Хотелось чтобы они разговорились, все вскрылось и далее по анализу ДНК… Но все было просто. Она показалась ему, что жива. Он все понял и помер. Отпустил и успокоился.
А вообще вот так вот вся жизнь пролетает как-то бесследно что ли. Очень быстро, разделяясь на определенные этапы. Человек был, человека нет. Судьба штука коварная.
Зато в следующей жизни они обязательно встретятся. Надеюсь. Но то будет другая история.
Да. Что-то есть. Но я так не умею. Увы.
Любовница что ли? Похоже да.
Ну тут хоть понять можно о чем речь. Коротко и ясно. Предупреждение.
Пиз… ц. Навеяло что-то типа:
Толпы фанатов, металла стихия. Я замыкаюсь в воздушном эфире, говорю до свидания! Диод в холодильнике замерзает.
Не знаю, какая-то группа это выдавала. Тут не хуже.
Пуль часов — тиканье. Это импульсное звуковое излучение, модулированное низкими звуковыми частотами. Какая опасность в этом?
Далее васильковый луг.
В каком состоянии это писалось? Я тоже так хочу. Прошу рецепт солей.
Выкидывать не стоит. Изменить надо. Скорей всего последний, третий вариант будет самое то.
Учитывайте то, что среди читателей бывают и такие как я. Хотя… Ну ладно.
Как же все запутано. Теоретически было понятно, что лохануться мог только он. Но в отрывке написано, что она. Ведь лоханулась она и ее направили в помощники.
С этим надо что-то делать.
Ну то, что она хваткая, это видно сразу. Просто я других вариантов не видела, раз послали в помощники девицу, а ею оказался мужик.
Надо написать, что дамочка, посланная ему в помощники, сразу взяла всю инициативу на себя и стала им руководить, хотя вызывателем был он. И тогда вопросов бы у меня не возникло. А так у меня в догадках фантазия разыгралась.
Ну и как же такая хваткая не ту жертву отравила?
Я подскажу в личку на что обратить внимание. Не весь рассказ, конечно, но по примеру первой главы. Вот только до компа доберусь и распишу и покажу.
А вопрос у меня все же открыт остался. Повелитель решил в помощники женщину непутевую послать. Как им мужик оказался? Тот толстяк непутёвый. Я угадала его ориентацию?
Ну в кровь вызывателя тогда ее должна была быть, а не его.
Или я опять все перевода и не так поняла.
Лучше выложить у себя полное произведение, а тут дать ссылку или разослать приглашение. Ну а мы уж придем и раскритикуем как надо.
Так это все же не мемуар чей-то там, а действительно произведение?
Чувства описаны хорошо. Видать герой действительно влюбился, но угораздило его как-то невовремя.
По сюжету 1 главы. Давно замечаю, что авторы в погоне за описанием забывают о логике напрочь.
1. Он приехал на рейсовом автобусе, который ездит по маршруту. Отсюда вывод, коли остановка далеко от дома, значит нечего герою искать тропы, а надо идти так, как было указано заранее. Да и встретить должны были. И раз дом был построен, значит и дорога к нему есть однозначно. А тропами ходить, первый раз оказавшись на местности, это как-то странно.
2. Если она едет выходить замуж, то чего это ее родители дома остаются? На такие дела ездили все. Родители в первую очередь. Тут либо что-то упущено, либо одно из двух.
По оформлению и моторам в личку. Но надежда есть однозначно. Надо выправить и печататься.
Опыт критики бесценен тем, что критикуя, хочешь не хочешь, а думать над текстом приходится. А это даёт возможность видеть свои ошибки и в сюжете и в тексте.
Да уж позабавил итог выстраданный страданий страдальцев. Хотелось бы почитать автора Иш. Ну а так всегда удивляло как это можно так глубоко копать.
Именно так.Ну хоть бы буквой какой был намек на воспоминания. А так, что написано, то и вижу. Впрочем мне всегда говорили, что я вижу в тексте то, о чем и подумать нельзя. И пишу ведь на полном серьёзе как бы. Хотя серьеза во мне ноль по жизни.
Очень интересные итоги и выводы
Итак. По прочтению первой части впечатление следующее. Чисто личные впечатления.
Писалось либо школьником, у которого хороший слог, отличное чувство текста, умеющего передать обстановку и характер, здорово получается описывать природу. Но. С кучей местоимений и повторов надо что-то делать. А значит у школьника не было опыта письма.
Либо, что вероятней всего, это мемуар, переведенный в прозу с художественными вкраплениями. Ну почему слово профессор так и осталось в сокращении пр. Не понятно.
Остальное в личку. Дам полный отчёт. И по части оформления глав тоже скажу.
Сюжет Буке принадлежит. Ну а пошлятина, понятное дело, мне. Я добавляю каплю дегтя от себя, немного корректируя прозу под себя. Иногда для рифмы, иногда как бы хотелось чтобы было.
Ну и по своему обыкновению перевод в стих идёт по ходу чтения, а не после полного ознакомления с текстом. Поэтому тут и уход от истинного сюжета. Героиня с самого начала охотилась за полтергейстом. А я, когда дошла до этого… в общем поздно было что-то менять. И разумеется в рассказе не было ее первоначальных страхов, как тут. Но рассказ прикольный у Буки.
Да. Каждому кораблю своя торпеда. Или как там правильно говорится.
Понимаю. Интегралы штука сложная.
Не знаю. Больше заказов не было. Для оценки надо оригинал читать, потом мой опус.
Но, надо признать, сюжет сам был весьма интересен. А у меня же еще в стиле стеб получается. Даже если не захочу, все равно на него скатываюсь. А как иначе? К литературе серьезно относиться не могу. Вот.