Хе. Я лишь факты констатирую. А детектив авторы совместно писали. Тут явно сговор прослеживается. Просто не терпится узнать, кто они, эти гении. Хотя, по тому, кто оценивает, ясно кто. Вопрос кто какую часть детектива писал. Это уже не просто 2 сапога, которые отдыхают в прямом и переносном смысле. Это куда круче.
«В философском бреде никто ничего не смыслит» — сказал Моргенштерн Иоганн Павлович. А тут нет философского бреда. Все 8 частей писал один и тот же автор и весь рассказ должен публиковаться под одним названием. Подробный разбор тут.
Оффтопик№1
Детская страшилка, которую рассказывают, стоя в первой позиции. Не представляю, как Машка, которой не более восьми лет, смогла с мамой перетащить тело бабушки. Да еще у той глаза не закрыты были. Мама от ужаса на всю ночь сбежала из дому, оставив дочку одну, вот та и свихнулась. Я бы тоже свихнулась на ее месте. В целом рассказик нормальный. Только прикольней было бы, если бы бабушка ночью встала, и с немигающими, широко раскрытыми глазами, оскаленным ртом за этой Машкой погонялась бы. Подняла бы руки перед собой в позицию зомби, и утробно, заунывно затянула бы: «О-о-а-ау-у-у-а-а…». Ну и далее типа:
Всю ночь Машка играла с бабушкой в догонялки на выживание. Бабушка догоняет, Машка убегает. Неизвестно чем бы дело закончилось, если бы не зеркало. Бабушка билась в него как муха в стекло, ловя отражение Машки. А та, видя, что ее оставили в покое, тихо уснула на разделочном кухонном столе…
Ну и удивление мамы надо бы было тогда описать, когда по возвращении, та увидела бы чем занимается бабушка… Может тоже бы свихнулась.
№2
Чем дальше, тем страшнее. Если в первом только лишь мертвая бабушка фигурирует, то тут уже отец к ней присоединился. Кроме того еще и кровавые детишки перед глазами, сын наркоман и ворюга, кто-то в этой семейке повесился, да и мать умерла тоже. Страсти накаляются и вот уже мертвая мать пришла за своим ребенком. Суть одна: мы все умрем. Интересно бы смешать №1 с №2 и все это грохнуть на голову той самой Машки. Ну прям папа, мама, я – веселая семья получается. Случаем и то и другое не один и тот же автор отжег?
№3
Тоже продолжение первых двух, только теперь глазами той Машки. В данном случае та уже в некоем другом измерении. Не с нами однозначно, и зовут ее Стелла. Магистр — Змей искуситель, младенцы – кровавые мальчики, ну и виновник торжества – зелье. Или дурь по-нашему. Вот где собака порылась. Там же и встреча с матушкой, которая улетела в ночи еще в первом рассказе. Видимо Машку продолжает колбасить и она видит реку, не иначе как Стикс. И маг на ней — Харон. Другого не представляю. И в этаком вот состоянии души эту Машу (по первому сюжету) находит мама, нашлявшись за ночь… В этом случае интересная концовка. Плата перевозчику – снадобье. Харон в ахуе. Это наверно первый раз за всю вечность ему такое предложили. Экология Стикса нарушена и он справедливо замечает, что Стеллу (Машку) следовало убить еще в зародыше.
№4
Ну вот, сюжет развивается дальше. Часть четвертая. Возвращение блудного отца. Машка приходит в себя и отмечает, что папа у нее что надо. Рядом с ним все кровавые мальчики отдыхают. Вроде бы дело налаживается, по первым строчкам. Ан-нет. Не тут-то было. Мама продолжает утверждать, что все умерли и путешествуют между мирами. Похоже, что маму продолжает плющить. Ну еще бы. Отец ведь давно переступил некую грань дозволенного и уже два года где-то шляется. «…уже два года ходил за грань». И мать явно палку перегнула. «…свое гнула последнее время…» и слова «…по миру шляться» ярко показывают интересы современной семьи.
Особенно удивил сюжет, где автор описывает «…мама загнала меня на верх потому, что я играла с папиными подарками…» Стесняюсь уточнить, что бы это могло быть в таком раскладе. Если №1, №2, №3 и этот №4 продолжение одного и того же рассказа, а похоже, что так оно и есть, то шедевр литературы налицо. Офигеть описание семейки. Не удивительно, что Машка ушла в себя глубоко и надолго, в результате чего играет с воображаемыми вещицами-невидимками. А как это выглядит со стороны, страшно представить. Однако читаем продолжение…
№5
А со стороны на все это можно посмотреть с помощью камеры мобильного телефона, который кто-то спрятал в почтовый ящик. Точнее там был уже смонтированный диск. «Я нашла этот диск… было очень любопытно…» Ну точно, уже пятый сюжет одного и того же рассказа пишет один и тот же автор. Или это коллективный разум? Не важно. Вместе с автором (авторами) «очень любопытно поскорее узнать...». А там…
Групповуха похоже. И на этой вечеринке не только дурь присутствует, но и токсикомания. Не удивительно, почему бабушка в первой части кони двинула. Полный беспредел. Читаем. «…оба были подростки. Один… с камерой, держал полиэтиленовый пакет, а его напарник, выдавливает в него тюбик клея…» Неужели это они? Так вот как все начиналось. То-то первые четыре части все мрут как мухи с кровавыми мальчиками в глазах. Развязка-то в пятой части рассказа раскручивается. И при этом всем мат-перемат, что кажется вполне нормальным в данной обстакановочке. Но главное, мать не узнает среди двух подростков свою дочь Машку. Видимо та живет еще какой-то второй жизнью. И это раскрывается в части №6
№6
Ангелина…. «Она примеряла разные позы… периодически меняла друзей» Как все запущено. Наркота, друзья токсикоманы, ну и наконец-то докатились… Ангелина. Вот ее второе имя на улице. Страшно то, что во всем этом деле замешан кот. Этот сутенер шифруется, меняя клички каждую среду. Чудовищная непостоянность. Но как Машке (Ангелине) удавалось все это хранить в тайне от сторонних глаз? А очень просто. Меняя явки, адреса, пароли и даже внешность. Читаем конкретно: «…шесть школ, четыре кружка, две музыкальные школы, четыре инструмента…» Ну Машка дает одним словом. Похоже эта ночная бабочка так увлекалась своими друзьями токсикоманами, что забывала, на каком инструменте якобы играла. Интересно, что маме было до балды. Действительно, какая разница. Что скрипка, что рояль, контрабас или дудка… Н-да. Похоже, мать уже даже забыла кто у нее ребенок. Дочь – Машка, или сын – наркоша. Ну да это само собой разумеется. Девочка не по возрасту развита и вымачивала такие коры… «Два раза делала пластическую хирургию на лице, два раза увеличивала грудь, скорректировла голос…» Ну вот, а мы удивляемся, что это отец в четвертой части за грань ушел. Любой бы ушел, коли у дочки во втором классе двое детей от иностранцев. «…француза и корейца…» Но это еще пол беды. Дочурка сама была далеко за гранью и «…сожительствовала с лесбиянкой…» Ну и образ, блин, жизни, описан во всех шести частях, если почитать как единое целое. А начиналось лишь с того, что бабушка умерла. Да она одна знала свою внучку и все, что та творила в отсутствие родителей. Наркоманка, лесбиянка, проститутка… Золотой набор одним словом. Три в одном. Зато как шифруется. Между тем Машка – Ангелина подрабатывает стриптизершей в свингерском клубе, выступая под воздействием ЛСД. И во всем этом нагромождении интересов ее имеют группой в самых извращенных позах куча мужиков. Рассказ в 6-и частях автор, заканчивает золотыми словами: «причиной смерти могла послужить передозировка…». Слишком оптимистичный конец жизни при таких интересах.
Так жива Машка или нет? Или это конец всего рассказа. Прям повесть о настоящем человеке получилась. Кто же виновен во всем этом беспределе? Переходим к 7-ой части.
№7
Де-жа-вю.
Вот оно в чем дело. Достаточно прочесть одно лишь название и все становится ясно. Вот где собака рылась, которую отпинали отморозки в части №5. Ага. Во всем виноват Путин, который инаугурировался в сто первый раз и обещал разобраться с безработицей. Он даже фамилию сменил на Лутин, но от этого ничего не менялось. Все тот же кремлевский дворец, все тот же Редведев. Похоже они живут вечно, счастливо и любят друг друга до слез. Умрут однозначно в один день. Не хотелось бы, но приходится вспоминать свой рассказик «Политика» (опубликован у меня на странице) Там эпизод подробно расписан, а тут лишь его зеркальное отражение.
Но причем тут политика? Ведь рассказ-то начинался про Машку, у которой умерла бабушка. Почему умерла уже ясно. Такой образ жизни, что описан в первых 7 частях, кого угодно в могилу сведет. Так что же случилось с бабушкой в первой части? Кто замочил бабушку? Расследуем, размышляем, читаем №8
№8
А все началось с того, что Машка, она же Ангелина, она же Даша, она же Стелла, забыла про учебу и навестила ту самую бабушку. Очень зашифрованная у них беседа, в ходе которой бабушка, желающая внучке только добра, делится с ней богатым жизненным опытом, а Даша-Маша-Стелла-Ангелина, честно признается, что хочет «…повалять дурака..» Так она это называет. И извращенка намечает сделать это среди книг и картин. Как она сама выразилась: «…Куда интересней раздвигать рамки картин..». Вот на том они и повздорили. Бабушка-то была старых взглядов, а под политикой бессменного Лутина, (вспомним часть 7 данного рассказа), молодежь уже иная. Ну и конечно, бабушка, со своими старыми взглядами и нравами, не поддающаяся пропаганде бессменного Лутина, с ужасом обнаружила целую лужу, и песок на полу музея. Не иначе внучка согрешила с музейным сторожем, старым похотливым хрычем, с которого песок сыпется и мочится под себя, когда нажрется. Уже в тревоге она вбежала в другой зал, где увидела на полу сидящую с картины девочку. Видимо внучка угостила бабушку маркой ЛСД, что упомянута в части 6.
В общем бабуля не выдержала. Вот к чему привела сто первая инаугурация Лутина. Вот кто виновен. Лутин.
Итог: Если рассматривать все 8 частей как одно целое, то получается весьма заманчивый рассказик. Судьба простой русской девочки второго класса, которая вела современный образ жизни в тайне от родителей, шифруясь самыми извращенными методами, и тем самым свела бабушку в могилу. В первой, второй и третьей и четвертой частях ярко показаны глюки, что видятся при употреблении различных наркотических веществ совместно с токсикоманией. Расписаны чувства молодых людей, их нравы, пропагандирующиеся политикой вечного Лутина.
Рассказ написан не одним автором, но как красочно и плавно переходят одна часть в другую. Каждый внес свою изюминку в данный литературный шедевр. Если оценивать каждую часть отдельно, то получится следующая картина.
№6 – 1 место
№1 – 2 место
№4 – 3 место
Но весь рассказ мне понравился особенно. Вот это повесть-детектив о настоящем человеке. Круто.
Дело в том, что у меня нет души. Без нее как-то легче. Есть холодный расчет и здравый смысл. С ними проще. Есть определение жизни, что не все так плохо, как кажется. Все гораздо хуже, чем мы думаем. Просто мы не все знаем. А иной раз лучше и не знать.
Вопрос откуда эта шантрапа берется. Понятно, что ее везде полно, но до такого ведь не доходят. Значит это спланированная акция, готовящаяся заранее. Это либо от безделья, либо от переизбытка денег и наркотиков. Откуда взяли оружие? В общем не все так просто и стоит за всем этим власть.
Но, согласитесь, что все происходящее больше похоже не на военный переворот, а на некую акцию неповиновения, или спланированный бунт. Уж не Чечня ли там №2 заворачивается.
Вот. "… сейчас в скайпе подруга из Киева." Это уже говорит о хреновой подготовке и то, что там простая шантрапа бузит, которую некому пристрелить. Если бы что было серьезное, не было бы скайпа. Где-то стреляют, неизвестно куда, может просто в воздух петарды кидают, а рядом, в соседнем доме идет мирная работа провайдеров по обеспечению интернета. Хрень какая-то, не совместимая с серьезными боевыми действиями. Одно разочарование.
Это можно узнать только из боевых донесений и сводок. Я бы начинала с того, что изолировала бы все виды связи и пути сообщений. Отключила бы электричество, парализовала бы любое движение. Далее, в условиях зимы, все можно было бы решить и без оружия. Очень похоже, что именно это и происходит там. Так что никто ничего не должен знать. Если же просочится какая инфа о тамошних событиях, то это лишь покажет плохую подготовку и организацию. Думаю, что в ближайший месяц другой вы будете в неведении. Не стоит дергать сотовый. Если все серьезно, то я бы начинала с подрыва вышек сотовой связи по всей территории.
"… которые поехали на майдан". Вопрос. А что они там забыли? Нафига туда ехать, если и так понятно, что там ничего хорошего. Если за острыми впечатлениями, то радоваться надо за знакомых. Им сейчас хорошо должно быть. Каждый развлекается как хочет. И ясное дело, что там сейчас не работает связь. С этого надо бы начинать любые военные действия и беспорядки для переворота.
Если же ваши знакомые там живут и это их дом, то можно только посочувствовать. Но в любом случае повлиять на события невозможно. Украина давно готовилась к тому, что имеет, и никто ранее не бил тревогу. Так что спокойно наблюдаем чем дело закончится и не дергаемся.
У-у… Типа золотой век? Понимаю. Но Аврам еще молод. — Похоже на век каменный. Аппроксимируем, получаем переходный период. Интересное время одним словом.
Детская страшилка, которую рассказывают, стоя в первой позиции. Не представляю, как Машка, которой не более восьми лет, смогла с мамой перетащить тело бабушки. Да еще у той глаза не закрыты были. Мама от ужаса на всю ночь сбежала из дому, оставив дочку одну, вот та и свихнулась. Я бы тоже свихнулась на ее месте. В целом рассказик нормальный. Только прикольней было бы, если бы бабушка ночью встала, и с немигающими, широко раскрытыми глазами, оскаленным ртом за этой Машкой погонялась бы. Подняла бы руки перед собой в позицию зомби, и утробно, заунывно затянула бы: «О-о-а-ау-у-у-а-а…». Ну и далее типа:
Всю ночь Машка играла с бабушкой в догонялки на выживание. Бабушка догоняет, Машка убегает. Неизвестно чем бы дело закончилось, если бы не зеркало. Бабушка билась в него как муха в стекло, ловя отражение Машки. А та, видя, что ее оставили в покое, тихо уснула на разделочном кухонном столе…
Ну и удивление мамы надо бы было тогда описать, когда по возвращении, та увидела бы чем занимается бабушка… Может тоже бы свихнулась.
№2
Чем дальше, тем страшнее. Если в первом только лишь мертвая бабушка фигурирует, то тут уже отец к ней присоединился. Кроме того еще и кровавые детишки перед глазами, сын наркоман и ворюга, кто-то в этой семейке повесился, да и мать умерла тоже. Страсти накаляются и вот уже мертвая мать пришла за своим ребенком. Суть одна: мы все умрем. Интересно бы смешать №1 с №2 и все это грохнуть на голову той самой Машки. Ну прям папа, мама, я – веселая семья получается. Случаем и то и другое не один и тот же автор отжег?
№3
Тоже продолжение первых двух, только теперь глазами той Машки. В данном случае та уже в некоем другом измерении. Не с нами однозначно, и зовут ее Стелла. Магистр — Змей искуситель, младенцы – кровавые мальчики, ну и виновник торжества – зелье. Или дурь по-нашему. Вот где собака порылась. Там же и встреча с матушкой, которая улетела в ночи еще в первом рассказе. Видимо Машку продолжает колбасить и она видит реку, не иначе как Стикс. И маг на ней — Харон. Другого не представляю. И в этаком вот состоянии души эту Машу (по первому сюжету) находит мама, нашлявшись за ночь… В этом случае интересная концовка. Плата перевозчику – снадобье. Харон в ахуе. Это наверно первый раз за всю вечность ему такое предложили. Экология Стикса нарушена и он справедливо замечает, что Стеллу (Машку) следовало убить еще в зародыше.
№4
Ну вот, сюжет развивается дальше. Часть четвертая. Возвращение блудного отца. Машка приходит в себя и отмечает, что папа у нее что надо. Рядом с ним все кровавые мальчики отдыхают. Вроде бы дело налаживается, по первым строчкам. Ан-нет. Не тут-то было. Мама продолжает утверждать, что все умерли и путешествуют между мирами. Похоже, что маму продолжает плющить. Ну еще бы. Отец ведь давно переступил некую грань дозволенного и уже два года где-то шляется. «…уже два года ходил за грань». И мать явно палку перегнула. «…свое гнула последнее время…» и слова «…по миру шляться» ярко показывают интересы современной семьи.
Особенно удивил сюжет, где автор описывает «…мама загнала меня на верх потому, что я играла с папиными подарками…» Стесняюсь уточнить, что бы это могло быть в таком раскладе. Если №1, №2, №3 и этот №4 продолжение одного и того же рассказа, а похоже, что так оно и есть, то шедевр литературы налицо. Офигеть описание семейки. Не удивительно, что Машка ушла в себя глубоко и надолго, в результате чего играет с воображаемыми вещицами-невидимками. А как это выглядит со стороны, страшно представить. Однако читаем продолжение…
№5
А со стороны на все это можно посмотреть с помощью камеры мобильного телефона, который кто-то спрятал в почтовый ящик. Точнее там был уже смонтированный диск. «Я нашла этот диск… было очень любопытно…» Ну точно, уже пятый сюжет одного и того же рассказа пишет один и тот же автор. Или это коллективный разум? Не важно. Вместе с автором (авторами) «очень любопытно поскорее узнать...». А там…
Групповуха похоже. И на этой вечеринке не только дурь присутствует, но и токсикомания. Не удивительно, почему бабушка в первой части кони двинула. Полный беспредел. Читаем. «…оба были подростки. Один… с камерой, держал полиэтиленовый пакет, а его напарник, выдавливает в него тюбик клея…» Неужели это они? Так вот как все начиналось. То-то первые четыре части все мрут как мухи с кровавыми мальчиками в глазах. Развязка-то в пятой части рассказа раскручивается. И при этом всем мат-перемат, что кажется вполне нормальным в данной обстакановочке. Но главное, мать не узнает среди двух подростков свою дочь Машку. Видимо та живет еще какой-то второй жизнью. И это раскрывается в части №6
№6
Ангелина…. «Она примеряла разные позы… периодически меняла друзей» Как все запущено. Наркота, друзья токсикоманы, ну и наконец-то докатились… Ангелина. Вот ее второе имя на улице. Страшно то, что во всем этом деле замешан кот. Этот сутенер шифруется, меняя клички каждую среду. Чудовищная непостоянность. Но как Машке (Ангелине) удавалось все это хранить в тайне от сторонних глаз? А очень просто. Меняя явки, адреса, пароли и даже внешность. Читаем конкретно: «…шесть школ, четыре кружка, две музыкальные школы, четыре инструмента…» Ну Машка дает одним словом. Похоже эта ночная бабочка так увлекалась своими друзьями токсикоманами, что забывала, на каком инструменте якобы играла. Интересно, что маме было до балды. Действительно, какая разница. Что скрипка, что рояль, контрабас или дудка… Н-да. Похоже, мать уже даже забыла кто у нее ребенок. Дочь – Машка, или сын – наркоша. Ну да это само собой разумеется. Девочка не по возрасту развита и вымачивала такие коры… «Два раза делала пластическую хирургию на лице, два раза увеличивала грудь, скорректировла голос…» Ну вот, а мы удивляемся, что это отец в четвертой части за грань ушел. Любой бы ушел, коли у дочки во втором классе двое детей от иностранцев. «…француза и корейца…» Но это еще пол беды. Дочурка сама была далеко за гранью и «…сожительствовала с лесбиянкой…» Ну и образ, блин, жизни, описан во всех шести частях, если почитать как единое целое. А начиналось лишь с того, что бабушка умерла. Да она одна знала свою внучку и все, что та творила в отсутствие родителей. Наркоманка, лесбиянка, проститутка… Золотой набор одним словом. Три в одном. Зато как шифруется. Между тем Машка – Ангелина подрабатывает стриптизершей в свингерском клубе, выступая под воздействием ЛСД. И во всем этом нагромождении интересов ее имеют группой в самых извращенных позах куча мужиков. Рассказ в 6-и частях автор, заканчивает золотыми словами: «причиной смерти могла послужить передозировка…». Слишком оптимистичный конец жизни при таких интересах.
Так жива Машка или нет? Или это конец всего рассказа. Прям повесть о настоящем человеке получилась. Кто же виновен во всем этом беспределе? Переходим к 7-ой части.
№7
Де-жа-вю.
Вот оно в чем дело. Достаточно прочесть одно лишь название и все становится ясно. Вот где собака рылась, которую отпинали отморозки в части №5. Ага. Во всем виноват Путин, который инаугурировался в сто первый раз и обещал разобраться с безработицей. Он даже фамилию сменил на Лутин, но от этого ничего не менялось. Все тот же кремлевский дворец, все тот же Редведев. Похоже они живут вечно, счастливо и любят друг друга до слез. Умрут однозначно в один день. Не хотелось бы, но приходится вспоминать свой рассказик «Политика» (опубликован у меня на странице) Там эпизод подробно расписан, а тут лишь его зеркальное отражение.
Но причем тут политика? Ведь рассказ-то начинался про Машку, у которой умерла бабушка. Почему умерла уже ясно. Такой образ жизни, что описан в первых 7 частях, кого угодно в могилу сведет. Так что же случилось с бабушкой в первой части? Кто замочил бабушку? Расследуем, размышляем, читаем №8
№8
А все началось с того, что Машка, она же Ангелина, она же Даша, она же Стелла, забыла про учебу и навестила ту самую бабушку. Очень зашифрованная у них беседа, в ходе которой бабушка, желающая внучке только добра, делится с ней богатым жизненным опытом, а Даша-Маша-Стелла-Ангелина, честно признается, что хочет «…повалять дурака..» Так она это называет. И извращенка намечает сделать это среди книг и картин. Как она сама выразилась: «…Куда интересней раздвигать рамки картин..». Вот на том они и повздорили. Бабушка-то была старых взглядов, а под политикой бессменного Лутина, (вспомним часть 7 данного рассказа), молодежь уже иная. Ну и конечно, бабушка, со своими старыми взглядами и нравами, не поддающаяся пропаганде бессменного Лутина, с ужасом обнаружила целую лужу, и песок на полу музея. Не иначе внучка согрешила с музейным сторожем, старым похотливым хрычем, с которого песок сыпется и мочится под себя, когда нажрется. Уже в тревоге она вбежала в другой зал, где увидела на полу сидящую с картины девочку. Видимо внучка угостила бабушку маркой ЛСД, что упомянута в части 6.
В общем бабуля не выдержала. Вот к чему привела сто первая инаугурация Лутина. Вот кто виновен. Лутин.