Так поздно же. Я только сейчас на сайт вернулась, с подачи Аделины зашла на блиц. Меня там понесло как всегда. А тут итоги уже публикуют. Но мой голос ничего не поменял бы. И ладно.
Все привет. Давно меня сюда не заносило, и вот опять.
И снова все три рассказа один за другим как главы одного целого приключения.
Итак. Обсуждаю как воспринимаю по ходу чтения.
№1
Оффтопик
Классическая, среднестатистическая семейка. Святая троица. Я, мой муж и свекровь. Немного по событиям, как воспринялось.
Она – Лена. Отдыхает на полную катушку со своей дочкой у любимой свекрови. Так в ней души не чает, а потому прессует как может. Вдохновленная Лена не выдерживает добрых отношений с льстивыми эпитетами в свой адрес и сбегает на ночь глядя… Вот далее непонятки. Она открывает калитку и попадает в заросли высоченной крапивы с плющом, в которую входит в чем есть — трусах и сланцах. Ну так себе удовольствие. Однако союз плюща и крапивы сомнителен. Кто там кого. Плющ – не малина.
За воротами тоже была крапива, только повыше и, как показалось Лене, позлее.
«Чего я куртку с джинсами не надела?» — думала она и шла.
Создалось впечатление, что за воротами располагался иной мир. Ворота – чтобы в них въезжать, калитка – чтобы ходить. А там крапива и ничего больше.
Едва стемнело, Лена выбирается из крапивы и обнаруживает тропинку, идущую поперек ее движению.
Только эта тропинка шла не вперед. Она была перпендикулярна тому пути, который был избран.
А что так можно было? Значит до точки назначения можно было не через крапиву, а по тропинке?
Лена опустилась на корточки, потом вообще села на траву. И ей захотелось поплакать.
Как я понимаю героиню! И вот она сидит в крапиве с мыслями
Глупо. Очень глупо… Как об этом-то рассказать?
Далее идет описание незабываемого летнего отдыха на даче, насыщенного впечатлениями от общения со свекровью, рядовые семейные разборки и дрязги с упреками. Ничего особенного. И вот с этакими веселыми воспоминаниями Лена…
Лена привалилась к дереву
Ожидалось продолжение: … «и дала дуба». Но нет. Хуже. Она уснула с мыслями
ничего интересного. Крапива. Плющ обманул: ни тебе зАмка, ни рыцарей, ни привидений.
Нервам Лены респект. На ночь глядя в трусах и сланцах уйти через заросли крапивы в лес спать под деревом… Ну дает! Отдых со свекровью не прошел даром. И все бы ничего, как вдруг ее разбудил крик
— Леенааа!
Мне сразу представилось, что это свекровь ее ищет. Этакий окрик, как в ролике, где тайская дама кричала: «Степан»! Кто не видел, гляньте. Это свекровь Лену так звала. Ситуация та же. Вот ссылка.
И вид девушки с ее эмоциями прям точно ту свекровь копирует. Ну мне так именно это и представилось.
Но все оказалось куда хуже. Лену искал ее муж. Примчался, как узнал, что та ушла из дома на ночь глядя. Ну мужик, понятно. Однако что его в лес потянуло – вопрос. Надо бы по домам бегать, а этот сразу в лес. Интересно по тропинке шел или через ту же крапиву, по следу как пес?
Вот другой бы просто где был, не вставая с дивана, позвонил бы жене. А этот приехал, залез глубоко в лес, где связь никакущая должна быть, и только тогда позвонил. Когда в двух шагах от Лены был.
Муж явно пошел куда-то в другую сторону, Лену он не увидел. И вдруг зазвонил ее мобильный!
Это звонил муж…
И Лена выключила телефон и крикнула:
— Я здесь.
Наверняка крикнула она это на манер той же тайской девушки. Я офигела с этой картины. Жаль рядом не было. Представляете, как просыпаются птицы, совы с дупл вываливаются, ежи из нор подскакивают, волки разбегаются. Двое ночью в лесу беседуют. По телефону…
В общем все закончилось удачно. Лену вернули назад в семью, свекровь на допросе призналась во всех грехах и молодые уехали назад домой в душную летнюю квартиру, где жили долго и счастливо.
Так увиделся этот рассказ.
№2
Оффтопик
А нет. Не все так просто с первым рассказом. Похоже муж – сынуля свекрови, это дело так просто не оставил. Я думала, что на том дело и закончилось. Но нет.
Те наняли киллеров или сами пошли под кличками. Шляпа, Корсет они пошли убивать свекровь.
Но там им случайно сват попался.
— … я… я его не хотел убивать…
Оправдывался Шляпа. (возможно это муж Лены, тогда она – Корсет. Символично) Ну и там описание как все трое в ступоре размышляют
не верим, что все, люди так просто не умирают, а как они умирают, кто знает, кто вообще видел бинокли…
Похоже, что Бинокль – это кличка свата Лены.
И все у них как-то спонтанно, неслаженно, убого без организованности. Полная неразбериха. Оправдания. А сейчас… А потом… А мы, да я…
А сейчас им нужно будет пить, и (Я? Мы? Они? Оно? Тебя? Вам? )
А потом молодой (кто из них молодой?) должен убить старого, (Я? ...) дам ему то, из чего убить.
А потом…
То же мне киллеры. Но тут появляется третий персонаж – Брошь. (Уж не та ли дочка?) Ну точно она, подросла и с родителями на дело пошла, бабушку валить. Кстати эта Брошь самая умная оказалась, потому как в отличии от родителей не пила.
— … слушайте, — не выдерживает Брошь, — вы когда-нибудь видели воду в таких… бутылях?
Тут-то становится все понятно. Родители для храбрости перебрали. Шляпа нажрался и перепутал папашу с мамашей.
— … этому может быть только одно объяснение… – Шляпа затравленно оглядывает присутствующих, понимает, что на него того и гляди набросятся,
И далее начинает оправдываться
оно… заставило меня убить Бинокля… вы понимаете, у меня даже оружия не было, не было! Видели? Откуда оно взялось вообще…
А тут еще и Лена – Корсет заднюю дала
Корсет хочет сказать, что раньше никогда не видела такой дом
Тут понятно, что оба родителя сливаются и дочь (Брошь) остается одна без какого-либо алиби. И она начинает бить посуду, имитируя разбойное нападение.
Брошь хочет ответить, не отвечает, собирает со стола чашки, тарелки, переворачивает блюдце, смотрит на цифры, три ноль двадцать восемь,
Теперь мы видим, что действие происходит в три часа ночи. Родители начинают включать дурака, мол не понимают что произошло, что да как… Дурацкие вопросы: «В смысле? В коромысле….»
И тут слышат визг. Это визжала Брошь, которая уже давно стерла все свои отпечатки пальцев и улизнула из дома в рощу, где наткнулась на две могилы и завизжала.
В общем далее описан несусветный бардак со временем, разрытыми могилами, куда все дружно и попадают.
Похоже на то, что спустя много лет Лена со своим мужем и дочерью изобрели машину времени, чтобы вернуться назад и грохнуть свекровь. Но напиваются и валят свата. Возвращаются назад, по дороге засыпают в пьяном угаре и попадают в полицейскую засаду.
вон еще кто-то подъезжает, вроде бы там двое дремлют, это даже лучше, что двое, а не один… а пока можно заняться теми четырьмя…
Точно в стиле военных: «Эй вы трое, оба ко мне! Я тебе говорю!»
№3
Оффтопик
А вот и результат движухи во времени. Нефиг было Шляпе и Лене Корсету вместе с дочкой (Брошь) шляться и счеты с бабулей сводить. Завалили не того, получите сдвиг во событиях, катастрофе глобального масштаба. Эффект бабочки. Короче. Тут рассказывается про то, как Лиза (она же дочка по первой части и Брошь во второй) осталась одна. Маму с папой в пьяном угаре повязали полицейские, когда те возвращались во времени, изменив прошлое и завалили свата, а не свекровь Лены. Лиза осталась на свободе, так как была несовершеннолетней. И вот. Тут ее стало швырять во времени и пространстве как попало.
Лиза нырнула в подъезд-переход и оказалась удивительном сквере… Странным было то, что интенсивные капли сыпались с неба сбивая дорожную пыль только за пределами этого сквера, ветер терял силу пытаясь пробиться через лабиринт плотных кустов жасмина,
Полагаю, это не единственная странность в ее жизни. Поскольку так вот под дождем, в сквере, она спокойно уснула.
Она присела на одну из скамеек и, убаюканная плесканием воды, уснула.
Нервы и стойкость у нее в мать, которая заснула после похода через заросли крапивы в лесу.
Но на этом приключения Лизы не заканчиваются. Парадоксы временного континуума продолжаются.
Проснувшись, она обнаруживает блокнот с нарисованным профилем Пушкина и стихами. Обратившись к гуглу, она подтверждает свои догадки. Там же, в гугле, она нашла телефон Пушкина, звонит ему и договаривается о встрече в этом же сквере. Но, броски в пространстве преследуют Лизу. И она оказывается в другом городе.
Но улыбка сменилась удивлением, когда вместо перехода она попала в обычный подъезд. попыталась расспросить у прохожих, но никто ничего не слышал о сквере. И тут только девушка заметила местоположение парня. Он жил в другом городе. А еще в профиле значился возраст 224
Так что на свидание ей пришлось ехать в другой город, где ее встретил полоумный дед, обозвавшим ее чужим именем.
У фонтанчика стоял седой старик с бакенбардами.
–Натали?
–Александр?
Что ж. 224 года не хухры-мухры. Но главное они встретились и она вернула блокнот.
А потом ее снова перенесло в сквер, где ей встретился тот же дед, только в молодом возрасте. Вот так менять свое прошлое и пытаться там что-то исправить.
Всем бы поставить 1 место. Но нельзя.
1 место — №1 Крутая завязка.
2 место — №3 Крутая концовка.
Особое место №2 – мозговзрывающая интрига мести с перемещением во времени.
1. «Троллейбусный призрак»
2. «Воздушные цветы»
3. «Стеклянные глаза»
Спасибо. Но хороша ложка к обеду. А тут поздно уже.
Да и ладно.
Так поздно же. Я только сейчас на сайт вернулась, с подачи Аделины зашла на блиц. Меня там понесло как всегда. А тут итоги уже публикуют. Но мой голос ничего не поменял бы. И ладно.
да блин! Я что, опоздала? Зря старалась по хвосту ударить. Голосовала, такой рассказ из трех соорудила. Ну ладно. Сама виновата. Видимо зря старалась.
Все привет. Давно меня сюда не заносило, и вот опять.
И снова все три рассказа один за другим как главы одного целого приключения.
Итак. Обсуждаю как воспринимаю по ходу чтения.
№1
Классическая, среднестатистическая семейка. Святая троица. Я, мой муж и свекровь. Немного по событиям, как воспринялось.
Она – Лена. Отдыхает на полную катушку со своей дочкой у любимой свекрови. Так в ней души не чает, а потому прессует как может. Вдохновленная Лена не выдерживает добрых отношений с льстивыми эпитетами в свой адрес и сбегает на ночь глядя… Вот далее непонятки. Она открывает калитку и попадает в заросли высоченной крапивы с плющом, в которую входит в чем есть — трусах и сланцах. Ну так себе удовольствие. Однако союз плюща и крапивы сомнителен. Кто там кого. Плющ – не малина.
Создалось впечатление, что за воротами располагался иной мир. Ворота – чтобы в них въезжать, калитка – чтобы ходить. А там крапива и ничего больше.Едва стемнело, Лена выбирается из крапивы и обнаруживает тропинку, идущую поперек ее движению.
А что так можно было? Значит до точки назначения можно было не через крапиву, а по тропинке? Как я понимаю героиню! И вот она сидит в крапиве с мыслямиwww.youtube.com/watch?v=wqD8cf9mGN0
И вид девушки с ее эмоциями прям точно ту свекровь копирует. Ну мне так именно это и представилось.
Но все оказалось куда хуже. Лену искал ее муж. Примчался, как узнал, что та ушла из дома на ночь глядя. Ну мужик, понятно. Однако что его в лес потянуло – вопрос. Надо бы по домам бегать, а этот сразу в лес. Интересно по тропинке шел или через ту же крапиву, по следу как пес?
Вот другой бы просто где был, не вставая с дивана, позвонил бы жене. А этот приехал, залез глубоко в лес, где связь никакущая должна быть, и только тогда позвонил. Когда в двух шагах от Лены был.
Наверняка крикнула она это на манер той же тайской девушки. Я офигела с этой картины. Жаль рядом не было. Представляете, как просыпаются птицы, совы с дупл вываливаются, ежи из нор подскакивают, волки разбегаются. Двое ночью в лесу беседуют. По телефону…В общем все закончилось удачно. Лену вернули назад в семью, свекровь на допросе призналась во всех грехах и молодые уехали назад домой в душную летнюю квартиру, где жили долго и счастливо.
Так увиделся этот рассказ.
№2
А нет. Не все так просто с первым рассказом. Похоже муж – сынуля свекрови, это дело так просто не оставил. Я думала, что на том дело и закончилось. Но нет.
Те наняли киллеров или сами пошли под кличками. Шляпа, Корсет они пошли убивать свекровь.
Но там им случайно сват попался.
Оправдывался Шляпа. (возможно это муж Лены, тогда она – Корсет. Символично) Ну и там описание как все трое в ступоре размышляют Похоже, что Бинокль – это кличка свата Лены.И все у них как-то спонтанно, неслаженно, убого без организованности. Полная неразбериха. Оправдания. А сейчас… А потом… А мы, да я…
То же мне киллеры. Но тут появляется третий персонаж – Брошь. (Уж не та ли дочка?) Ну точно она, подросла и с родителями на дело пошла, бабушку валить. Кстати эта Брошь самая умная оказалась, потому как в отличии от родителей не пила. Тут-то становится все понятно. Родители для храбрости перебрали. Шляпа нажрался и перепутал папашу с мамашей. И далее начинает оправдываться А тут еще и Лена – Корсет заднюю дала Тут понятно, что оба родителя сливаются и дочь (Брошь) остается одна без какого-либо алиби. И она начинает бить посуду, имитируя разбойное нападение. Теперь мы видим, что действие происходит в три часа ночи. Родители начинают включать дурака, мол не понимают что произошло, что да как… Дурацкие вопросы: «В смысле? В коромысле….»И тут слышат визг. Это визжала Брошь, которая уже давно стерла все свои отпечатки пальцев и улизнула из дома в рощу, где наткнулась на две могилы и завизжала.
В общем далее описан несусветный бардак со временем, разрытыми могилами, куда все дружно и попадают.
Похоже на то, что спустя много лет Лена со своим мужем и дочерью изобрели машину времени, чтобы вернуться назад и грохнуть свекровь. Но напиваются и валят свата. Возвращаются назад, по дороге засыпают в пьяном угаре и попадают в полицейскую засаду.
Точно в стиле военных: «Эй вы трое, оба ко мне! Я тебе говорю!»№3
А вот и результат движухи во времени. Нефиг было Шляпе и Лене Корсету вместе с дочкой (Брошь) шляться и счеты с бабулей сводить. Завалили не того, получите сдвиг во событиях, катастрофе глобального масштаба. Эффект бабочки. Короче. Тут рассказывается про то, как Лиза (она же дочка по первой части и Брошь во второй) осталась одна. Маму с папой в пьяном угаре повязали полицейские, когда те возвращались во времени, изменив прошлое и завалили свата, а не свекровь Лены. Лиза осталась на свободе, так как была несовершеннолетней. И вот. Тут ее стало швырять во времени и пространстве как попало.
Полагаю, это не единственная странность в ее жизни. Поскольку так вот под дождем, в сквере, она спокойно уснула. Нервы и стойкость у нее в мать, которая заснула после похода через заросли крапивы в лесу.Но на этом приключения Лизы не заканчиваются. Парадоксы временного континуума продолжаются.
Проснувшись, она обнаруживает блокнот с нарисованным профилем Пушкина и стихами. Обратившись к гуглу, она подтверждает свои догадки. Там же, в гугле, она нашла телефон Пушкина, звонит ему и договаривается о встрече в этом же сквере. Но, броски в пространстве преследуют Лизу. И она оказывается в другом городе.
Так что на свидание ей пришлось ехать в другой город, где ее встретил полоумный дед, обозвавшим ее чужим именем. Что ж. 224 года не хухры-мухры. Но главное они встретились и она вернула блокнот.А потом ее снова перенесло в сквер, где ей встретился тот же дед, только в молодом возрасте. Вот так менять свое прошлое и пытаться там что-то исправить.
Всем бы поставить 1 место. Но нельзя.
1 место — №1 Крутая завязка.
2 место — №3 Крутая концовка.
Особое место №2 – мозговзрывающая интрига мести с перемещением во времени.
Вот. Отличный стих в тему. Сказано же, что далёкие острова. Куда уж дальше. А в конкурсе все юга, которые намного ближе.
Вот уж не думала, что мое высказывание в комменты побудит к творчеству. спасибо. Заказ выполнен. первое место однозначно.
Итак конкурс.
1 место — 1
2 место — 2
3 место — 4
… тополиный пух, жара, июль. Морды такие грустные...
Картинка 2 — скорее поезд из ниоткуда. Значит вернулся.
suno.com/song/81421dc4-3911-44e9-a34e-0a10b458fbff
Да блин, тут можно поприкалываться нехило так.
suno.com/song/60efd296-bc7b-4e5d-adf2-60a08056e21d
Но я бы чуток переделала под другой мотив.
suno.com/song/5dddfb95-ed60-463d-90d7-f66a09900ceb
Чет как-то с претензией на жуть и таинственность. Лично мне так кажется.
Да блин, чтобы такое воспроизвести нужен месяц минимум.
Спасибо принято
Поздравляю с выигрышем и удачи новому туру.
1 место — 3
2 место — 2
3 место — 5
Спасибо принято
Спасибо принято
Спасибо, принято
Это попытка поставить чела на место зверья в зоопарке.