– …и Участие в переживаниях, и Часовая стрелка из часов, и плюшевое солнце из яркого будня…
– …а Вайку можно позвать?
– …зачем? Разве она разрешит тебе устроить закат времени с темным восходом и съесть все отраженные на небе звезды?
– …нет, –нахмурилась Шей, – но я никогда ничего не делала без разрешения Вайки…
– Вайка не заметит твоего отсутствия, – уверял Хвост, покручивая Луну, – и никогда не узнает, как весело ты обманула время. Но если хочешь, можешь пригласить серебряные ветры из облачных пещер.
– Нет, – капризно топнула Шей босой водичкой небесной пыли, едва показывающейся из-под розового утра, – они снова закинут Участие в переживаниях на порхание летних бабочек, и обо всём доложат Вайке…
Шей сгребла в охапку запахи летних цветов, лучи теплого солнца, уверенно шагнула к зеркалу и замерла у грани ожидания.
– Идем же, время остынет.
– Но там темно…
– …а кто у нас здесь может светить? – поправляя розовый закат, Хвост одноного подпрыгнул к малышке, – держись за мои весенние ливни…
– Я все равно боюсь темноты, а вдруг там радужные сны…
– ты назвала комнату радужным сном?
– …комнату?
– Да! Там такая же комната, и ещё одна комната в комнате, и ещё одна комната в комнате комнаты. Идём же, будешь капризничать, комната обидится и не впустит тебя.
– А она тоже умеет разговаривать?
– Ещё как! И каждая комната в комнате умеет разговаривать и менять обстановку.
– …и комната впечатлений белых ветров есть?
– и желтых секундочек, и расписных звездочек, и мгновенных розовостей, все, что можешь себе представить.
Шей перешагнула грань ожидания, следуя за Хвостом. Когда за ними закрылась скучающая реальность, Хвост потянул за цепочку событий и Шей провалилась в темноту.
Похоже, тут адекватный рассказ №1. Мужика сердце прихватило, далее его обкололи и он видел то, что описано в №2. Ну а после разборки с полицией на 2 серии №3 и №4, после чего круг замыкается в №5 Кстати очень интересно сюжет можно развернуть в №5 Посветила в домик, а потом собственный свет увидела в собственном окне. И так завернуть события в круговорот.
№3 — перемещение во времени, временные потоки в зазеркалье. Иные миры и реальности. Но полиция странная. Шьют убийство в то время, как тела нет. Нет человека — нет проблем. Так они говорят. Нет трупа — нет дела. О пропаже чела могут говорить, но не об убийстве.
№4 Запутали в конец. В какой комнате я нахожусь, и кто в ком. Что-то пересекается с №2 Матрешка прямо какая-то.
Обычный стих. Просто длинный получился и диалоги надо было разбить в одном куплете на разных. Даже в одной строке получалось разные персонажи говорили.
Вот и решила оформить как обычный рассказ. Ничего особенного.
Но. В этом стиле можно было каждую строку в предложение одного перса, либо в строку несколько персонажей. Либо даже одно предложение в 2 строки. В общем увеличивается поле для маневра.
Да там у всех что-то есть.
Спасибо, принято.
Спасибо, принято.
ДА. норм. Только мало.
Прием работ закончен. Плиз голосовать.
Мне кажется, что это надумано все искусственно разными психологами. Есть такая наука, не помню как называется. Направление психологии.
А что если переделать замечательный детектив под очаровательный сюр методом подмены понятий?
– …а там правда растут грезы из снов? – спрашивает Шей.
– Правда, правда, – отвечает Хвост, подталкивая малышку к ветреной ночи.
– …прямо на марципановых лугах…
– …и бисквитных берегах…
– …и Участие в переживаниях может пойти со мной?
– …и Участие в переживаниях, и Часовая стрелка из часов, и плюшевое солнце из яркого будня…
– …а Вайку можно позвать?
– …зачем? Разве она разрешит тебе устроить закат времени с темным восходом и съесть все отраженные на небе звезды?
– …нет, –нахмурилась Шей, – но я никогда ничего не делала без разрешения Вайки…
– Вайка не заметит твоего отсутствия, – уверял Хвост, покручивая Луну, – и никогда не узнает, как весело ты обманула время. Но если хочешь, можешь пригласить серебряные ветры из облачных пещер.
– Нет, – капризно топнула Шей босой водичкой небесной пыли, едва показывающейся из-под розового утра, – они снова закинут Участие в переживаниях на порхание летних бабочек, и обо всём доложат Вайке…
Шей сгребла в охапку запахи летних цветов, лучи теплого солнца, уверенно шагнула к зеркалу и замерла у грани ожидания.
– Идем же, время остынет.
– Но там темно…
– …а кто у нас здесь может светить? – поправляя розовый закат, Хвост одноного подпрыгнул к малышке, – держись за мои весенние ливни…
– Я все равно боюсь темноты, а вдруг там радужные сны…
– ты назвала комнату радужным сном?
– …комнату?
– Да! Там такая же комната, и ещё одна комната в комнате, и ещё одна комната в комнате комнаты. Идём же, будешь капризничать, комната обидится и не впустит тебя.
– А она тоже умеет разговаривать?
– Ещё как! И каждая комната в комнате умеет разговаривать и менять обстановку.
– …и комната впечатлений белых ветров есть?
– и желтых секундочек, и расписных звездочек, и мгновенных розовостей, все, что можешь себе представить.
Шей перешагнула грань ожидания, следуя за Хвостом. Когда за ними закрылась скучающая реальность, Хвост потянул за цепочку событий и Шей провалилась в темноту.
Надеюсь авторы не обидятся на мой выпендрежь
Похоже, тут адекватный рассказ №1. Мужика сердце прихватило, далее его обкололи и он видел то, что описано в №2. Ну а после разборки с полицией на 2 серии №3 и №4, после чего круг замыкается в №5 Кстати очень интересно сюжет можно развернуть в №5 Посветила в домик, а потом собственный свет увидела в собственном окне. И так завернуть события в круговорот.
№3 — перемещение во времени, временные потоки в зазеркалье. Иные миры и реальности. Но полиция странная. Шьют убийство в то время, как тела нет. Нет человека — нет проблем. Так они говорят. Нет трупа — нет дела. О пропаже чела могут говорить, но не об убийстве.
№4 Запутали в конец. В какой комнате я нахожусь, и кто в ком. Что-то пересекается с №2 Матрешка прямо какая-то.
1 место — №5
2 место — №1
3 место — №3
Весело ему было в такой обстановке.
спасибо
Я вообще добрейшая душка.
Спасибо. Попыткам изобразить песню о любви. Иначе никак не получается.
А без него не читалось.
Да у меня своеобразное чертество.
Прикольно. Все правильно. Про нашу жизнь. Житие мое в нуле.
Ага. Как убаюкивающая сказка подойдет.
Обычный стих. Просто длинный получился и диалоги надо было разбить в одном куплете на разных. Даже в одной строке получалось разные персонажи говорили.
Вот и решила оформить как обычный рассказ. Ничего особенного.
Но. В этом стиле можно было каждую строку в предложение одного перса, либо в строку несколько персонажей. Либо даже одно предложение в 2 строки. В общем увеличивается поле для маневра.
А я все больше истории в стихах начинаю писать. Даже уже в формате А4 стала писать. Например. Из последних.
writercenter.ru/library/yumor/sbornik-stihov/internet-ljubov1/582388.html
Что-то напоминает. Не могу вспомнить кого именно.
Прям не узнать автора. Что же это?
Что же это так на верлибр расперло? Буря эмоций.