Хм, Джет… сударыня… где вы видели, чтоб я вам говорил как поступать и что делать? Или моё объяснение для Неи, вы ровняете с прямым указанием вам что и как делать?))))))) Таки нет сударыня, вы плодите сущности, там где их нет. Это было именно объяснение, именно моих действий, именно для Неи. И вам ни в коей мере ни чего не указывало
))))))) а проверьте! Посмеёмся вместе Укусом я считаю то, когда мне прямо говорят что мне нужно делать Такое право есть у друзей или у людей которых я как-то уважаю, но не у левых «засланных» казачков. Вот вам Нея, понравиться такия ситуация… Вы разговариваете на улице со своей знакомой, подходит к вам другой человек, какое-то время вас слушает а потом вам и говорит…
Милочка, вам явно нужно учиться чётче формулировать свои мысли и взвешеннее приводить аргументы.
При этом вы не в курсе, кто это? Чего этому человеку надо? С какого такого он вас чемут начал учить?
Посмеяться в такой ситуации и с иронией сказать, что этот странный человек вам сделал комплимент… это укусить его? о_0
Вам не кажется, что где-то в этом всём отсутствует даже призрак логики?
Хм… будем обсуждать меня и Эра? Кто и что говорит, кто и что подразумевает, кто… совершенно левый… и что из этого разговора понял? Вы считаете мы с Эром сами не сможем во всём этом разобраться и нам нужен арбитр… или кто вы? который расскажет и объяснит второму что говорил и имел ввиду первый? Вы всерьёз считаете такое поведение правильным? Он безответственный ребёнок не имеющий возможности, опыта или ума, донести до меня свою правду? Кем вы видите его и меня в этом разговоре?
Что касается других вопросов. Лады, бог с ним с племенем, прочитанно было давно, в какой-то научной статье и то мельком и пруфов я вам не дам, у меня их нет. Тем не менее, не цепляясь за этот частный случай, вам не известно что в разных культурах, период взросления разный? Вам не известно что и сейчас есть в мире племена, где возраст взросления сильно ниже наших понятий об этом? Вам нужны доказательства? Бог с вами, почитайте хотяб эту статью про инициацию. Где очень просто написано:
… переход от детства или юношества к взрослому возрасту (совершаются в возрасте 6-ти или 12-ти лет), а также ритуалы, проходящие индивидуально или в узких группах...
Вам как-то ещё нужно доказать что возраст «детство» у разных культур разный? Если нет и с этим фактом вы согласны, идём дальше.
Глупо утверждать что люди, которых мы называем «детьми» не самостоятельны, потому как есть доказательства подтверждающие обратное (смотрите чуть выше). Исходя из мысли что дети всёж таки люди самостоятельные, мы можем утверждать, что вот эти слова Эра:
ребенок за себя в полной мере не решает и не отвечает, за него отвечает взрослый — это наши социальные понятия такие. А чего обижаться на того, кто не самостоятелен и не обладает всеми возмжностями субьекта?
Ошибочны. Или верны только, в примере чисто для частных случаев чисто в нашем обществе… и вот дальше, я затронул с ним в разговоре и вопрос общества… Собственно, я не должен, да мне и не интересно объяснять и рассказывать вам весь смысл, суть или моё любопытство к данному разговору… Он всего лишь форма, форма познания и понимания «косяков восприятия» что НА МОЙ субъективный взгляд присутствуют в Эре. Если хотите, этот разговор, один из способов понять что он за человек. А вы, по сути, уже во второй раз мешаете процессу моего понимания Мнеб хотелось знать, зачем?
))))))))))) о! Вы снова признаётесь в том, что мои примеры слишком сложны для вас)))))))) Не беда сударыня, это видно от того, что примеры снова приведены не для вас
мелко разжевывать, это приводить простые примеры берущиеся из головы первыми попавшимися под руку. Могли быть и не индейцы, не повезло именно им))))) Видеть чтобы кто-то говорил вы и не сможете, только то, что кто либо написал. Но это не важно по сути. Как и то, что понятие «взрослый» у разных культур разное и вещь относительная. Важно другое… нет у меня времени с вами спорить и в чёмт убеждать. Не видите и не понимаете уже написанного, спорите с этим? Ну так и бог с вами, не понимайте, спорте. А у меня времени нет, убеждать вас в простом и для меня очевидном
Вот если ты вдруг завтра станешь капитаном дальнего плавания — то да, меняет. А пока вдохновляет только.
Хм… то есть я тебе скажи что и как меня меняет, а ты мне определишь типо точно что из сказанного меня именно меняет, а что вдохновляет?))))))))))))))))))))))))))))))))))) И я таки ещё «жук»)))))))
Тебе скока лет было? Ты что, до 18 лет не знал, что терпение может быть оружием? что нужно оценивать человека не по внешнему лоску, а по делам? ы не знал, что деньги — это важно, но не самое важное в жизни???
))))) А кто тебе сказал сказал что я это всё и сейчас по НАСТОЯЩЕМУ знаю, а не прост думаю что таки знаю? Ты точно знаешь и умеешь пользоваться терпением? И ничто тебя делать это лучше научить не сможет? Ты из тех кто точно знает и видит приделы личному росту?)))))))))))))
я предлагаю? Увольте, кто я такой чтоб комут чтот предлагать? Мне сказали что дети не могут быть самостоятельными членами общества. Я привёл логичный ряд примеров, буквально на пальцах объяснив и мелко разжевав доказательства того, что самостоятельными они быть могут. Но тем не менее, разжеванное не приняли, перейдя с моих пальцев, которыми объяснял, на обсуждение рук))))))
Законы общества и урегулирование ими деятельности людей, обсуждать не готов совершенно
тут другая штука работает. Не в том дело что суслика нет, а в том, что не хочется вспоминать каким дураком был до того как его увидел. Опятьж, есть личностные изменения, которые ты в себе чувствуешь, но тебе трудно их донести до другого.
Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа». Книга изменила моё отношение к деньгам, к учёбе, к отношению и восприятию оценок других людей.
Парфёнова «Город и ветер». Книга которая донесла мысль, «чувак терпение тоже может быть оружием».
Семёнова «Волкодав». Книга научившая смотреть не на внешнюю, а на внутреннюю силу людей. И исходя из этого их оценивать
Каждая из них меня поменяла, каждая из них на меня повлияла. Повлияла и поменяла сильно О! Могу тебе даже тут пальцем тыкнуть… Книга Авиенды… которая ещё не дописана и пишется, из которой прочёл только несколько начальных глав, меня меняет. Мне спокойному, снова хочется приключений, хочется на корабль и в море, хочется к другим берегам! Меняет? Да, я лично чувствую то как она меня меняет
Такшт можешь сходить, потрогать))))))) Но, не факт что твоё и как либо на тебя повлияет… О! Ичи! Прочёл его историю, он заставил меня задуматься, он дал мне эмоции, он дал мне хорошее приподнятое настроение на несколько дней… Не повлиял? Не изменил моё состояние, по сути меня?))))))))))))) Книга не меняет человека? Другое дело какая книга, как долго и насколько она успешно влияет… тут разное… но то что книга на человека влияет и меняет, несомненно
А, то есть, ты думаешь, что все общество безответственно, один ты такой чудаковатый, что отвечаешь за свои поступки, да еще и кокетничаешь, мол, это не вы ненормальные, это я инакий? ))))
я считаю что в обществе… в её массе если хочешь, больше тех, кто не видит, не осознаёт, а значит не склонен в полной мере отвечать за последствия своих действий. Об глобальном потеплении и экологическом кризисе слышал? Не общество это творит? Не общество творя, не особо склонно задумываться о последствиях? Про себя я ничего не говорил))))))) Возможно я вообще один из самых безответственных чувачков, ктож знает? Но таки да, есть в обществе и ответственные индивиды, которые снова таки склонны скорее уходить от ответственности, чем принимать её полностью
Тогда тот, кто принимает решение об эмансипации должен быть уверен, что ребенок морально и физически готов. Именно так: и морально, и физически. Иначе безответственно.
А какое отношение ко всему этому имеет сомнительная история про аборигенов — я не понял. (Она сомнительна для меня, потому что я еще не слышал о 8-летних половозрелых женщинах ни разу. Эта мистификация еще хуже Миллигана.)
Хм… и возможно ещё не менее 5 раз «хм...». Где ты говоришь у нас есть общественный институт в котором проверяют «моральную» и «физическую» готовность индивида? Я лично знаю дам, которым далеко за 20 и которые на мой, субъективный взгляд ни морарьно ни особо физически не готовы к взрослой жизни. С чьей стороны безответственно их таки выпускать в жизнь? Их не готовых в жизнь вырывает общество, закончил школу, иди в институт, закончила его, иди работай… Никто ответственного решения по их готовности или не готовности не принимал… Считаешь значит общество наше ответственным и понимающим последствия?
Про Миллигана и аборигенов улыбнул. Всё о чём я грит не знаю и не в курсе, для меня сомнительно и суть, мистификация)))) Ну да и Бог с ней, пусть будет мистификация Ну и насчёт того что не понял какое отношение эта история имеет к вопросу самостоятельности детей… хм… Знаешь… погугли словосочетание «объёмное мышление» углубись немного в вопрос Можешь и не делать, но по мне таки сунься.
угу, тем легче ему перед самим собой оправдать свои слабости и не делать того, что надо бы сделать. Взрослого то над ним нет, который хошь не хошь, а заставит Но, это тоже иная и тоже очень обширная тема для разговора
Снова склонен согласиться. На самом деле очень обширная и совершенно отдельная тема. Но очень не согласен вон хотяб с Эром. Считаю что и взрослый меняется, изменяется и сегодня он может быть совершенно не таким как завтра… Менее пластичен чем ребёнок, да. Требует особого подхода, несомненно. Но даже будя в преклонных годах, всегда носит в себе внутреннего ребёнка… А если нет, очень сильно страдает от этого
А разница в чем? Или ты считаешь, делать, но не отвечать за последствия — это нормально?
Я считаю что именно так и живёт большинство людей. Не зависимо от того взрослый то или ребёнок Считаешь нужно в таком ключе думать что всё общество не нормально? Таки я предпочитаю наоборот, считать дураком, чудаком и психом себя, но не всё общество в целом Это более нормально, нежели чем наоборот))))))))
Я-то взрослый, я знаю, что передо мной ребенок, и это я должен лидировать в ситуации и отвечать за ее последствия, а не он. Поэтому я и должен пытаться это делать, а не сваливать на подростка.
Ты рассматриваешь ситуацию когда с ребёнком рядом взрослый. Но есть ситуации когда взрослого рядом нет. И я считаю что ребёнок сможет справиться с жизнью и без взрослого… Ты наверное не знаешь, но психологи проводили эксперементы. В одном из редких на данный момент диких племён. Сейчас не примомню толи Южной Америки, толи Африки… В общем там ребёнок трёх лет, спокойно разжигал костёр в лесу и жарил на нём себе пищу, в 8 лет там многие девочки уже мамы. Лет 20 это уже у них пожилой человек… Вобщемт про детей и самостоятельность всё относительно
Я исходила из ваших слов. Но изначально ввела не то понятие, сорри. Научить — можно усложнить не ситуацию, как вы сказали, и не выбор, а само действие, последствия выбора так сказать)))
так я и тут с вами согласен. Если ты кого-то, чему-то учишь… ты усложняешь этим последствия. И по сути за них берёшь ответственность на себя. Если вы учите скажем свою подругу привыкшую, носить брюки, правильно и даже сексуально носить юбку… То вы таки тоже в ответе за то, что парни под ту юбку пытаются залезть руками Но… как правило настолько далеко доморощенные учителя не заглядывают, а случись ситуация, не считают себя в ней виновными
))))))))) Я ничего не продвигаю. Тем более упорно — про детей вы начали. Не встречала взрослых, которые делают что-то неосознанно — они или врут другим, или обманывают сами себя, или себя выгораживают)) Или мы опять подменяем понятия?
А где мы понятия подменяли? Я просто детей не отделяю в отличии от вас, от взрослых. Я понимаю и даже точно знаю, они такие же люди как и взрослые. С той разницей что на детей не давит личный опыт прожитых лет, в чём вижу кстати их преимущество))
И я к сожалению постоянно встречаю таких взрослых… Мне крайне редко попадаются на глаза взрослые или дети ПОЛНОСТЬЮ осознающие что, зачем, почему и для чего делают… и понимают какие последствия у их поступков будут И таки да… врать себе или выгораживать себя, от части не желать и не быть готовыми принять последствия своих поступков… что тож не есть гуд
Эх… блуждание впотьмах какое-то… научить можно, но только когда хотят, когда не хотят, не можно, но в большинстве своём хотят редко, потому научить нельзя… Эх… Ладно, я просил, ты ответил, я тебя услышал, спасиб
Про детей и их не самостоятельность, спорно кстати, тем более спорно если говорить о подростках… По мне таки у детей до подросткового возраста, осознанности мало, а не умения быть самостоятельными. Делая что-то здесь и сейчас, они плохо оценивают чем и как им этот поступок откликнется. Но при этом они вполне смогут практически всё делать самостоятельно, если их научить. Но, спорить не буду.
Про книги твой взгляд понял, не согласен с ним, более чем полностью Но снова спорить не буду. Каждый имеет право на свои собственные заблуждения, оставлю свои при себе. А за твои тебе снова таки спасибо
Мы же говорим о выборе конкретных вещей. Но если считать, что выбора до фига, то конечно.
Хм, снова не понимаю Как имея выбор из конкретных вещей и говоря об усложнении этой ситуации, не говорить об усложнении выбора?
Вот именно.
Значит и с тем что таки людей можно и нужно учить порою, а не просто мстить или прощать, вы согласны?))))
Да. Но понятие «месть»- для ребенка не существует. И это отличает его от взрослого, который делает это осознанно, именно что мстит.
)))))))))) оооо а вот тут мы с вами можем нырнуть в новую тему Которую опять таки вы упорно продвигаете. Вопрос осознанности своего выбора Ибо не только дети, но и многие взрослые, совершают выбор, не осознавая того, что делают. Не умея разделить, чувство отношения к чужому и своему поступку Говоря проще сам лично знаком с несколькими мстительными людьми, которые свято уверены в том, что никогда никому не мстят
Нет. Усложнить не ситуацию, а свой выбор. Утрировано — вместо того, чтобы просто в ответ стукнуть по башке, начать объяснять, почему это плохо.
))))))))))))))))))))))))) Нея, скажите мне пожалуйста, а в чём разница? Любая жизненная ситуация всегда ставит перед человеком выбор. Говоря об осложнении ситуации, можно разве не подразумевать усложнение и выбора? Просто мы по сути в этом вопросе согласны друг с другом, но уточнения не понимаю. Поясните или бог с ним?
При всем многообразии ситуаций, выбора может и не быть. Если человек не в состоянии отомстить, научить, наказать и не может простить — что ему остается?
Как минимум, ему остаётся научиться… нет?
В таком возрасте — нет. Ребенок всего лишь защищается и не умеет контролировать свой гнев. В более старшем возрасте — зависит от среды, в которой растет, от воспитания.
Именно в возрасте около трёх лет у маленького человека формируется «я» концепция. «Я сам!». «Дай, моё!». «Я хочу». И тому подобные вещи. Да, ребёнок не умеет контролировать своих эмоций в том числе и гнев. А месть как раз где-то тут и образовывается, как жажда справедливости, как желание наказать посмевшего безнаказанно затронуть моё «я».
Хм, Джет… сударыня… где вы видели, чтоб я вам говорил как поступать и что делать? Или моё объяснение для Неи, вы ровняете с прямым указанием вам что и как делать?))))))) Таки нет сударыня, вы плодите сущности, там где их нет. Это было именно объяснение, именно моих действий, именно для Неи. И вам ни в коей мере ни чего не указывало
))))))) а проверьте! Посмеёмся вместе Укусом я считаю то, когда мне прямо говорят что мне нужно делать Такое право есть у друзей или у людей которых я как-то уважаю, но не у левых «засланных» казачков. Вот вам Нея, понравиться такия ситуация… Вы разговариваете на улице со своей знакомой, подходит к вам другой человек, какое-то время вас слушает а потом вам и говорит…
Милочка, вам явно нужно учиться чётче формулировать свои мысли и взвешеннее приводить аргументы.
При этом вы не в курсе, кто это? Чего этому человеку надо? С какого такого он вас чемут начал учить?
Посмеяться в такой ситуации и с иронией сказать, что этот странный человек вам сделал комплимент… это укусить его? о_0
Вам не кажется, что где-то в этом всём отсутствует даже призрак логики?
Хм… да ладно, это разве укус?
Хм… будем обсуждать меня и Эра? Кто и что говорит, кто и что подразумевает, кто… совершенно левый… и что из этого разговора понял? Вы считаете мы с Эром сами не сможем во всём этом разобраться и нам нужен арбитр… или кто вы? который расскажет и объяснит второму что говорил и имел ввиду первый? Вы всерьёз считаете такое поведение правильным? Он безответственный ребёнок не имеющий возможности, опыта или ума, донести до меня свою правду? Кем вы видите его и меня в этом разговоре?
Что касается других вопросов. Лады, бог с ним с племенем, прочитанно было давно, в какой-то научной статье и то мельком и пруфов я вам не дам, у меня их нет. Тем не менее, не цепляясь за этот частный случай, вам не известно что в разных культурах, период взросления разный? Вам не известно что и сейчас есть в мире племена, где возраст взросления сильно ниже наших понятий об этом? Вам нужны доказательства? Бог с вами, почитайте хотяб эту статью про инициацию. Где очень просто написано:
… переход от детства или юношества к взрослому возрасту (совершаются в возрасте 6-ти или 12-ти лет), а также ритуалы, проходящие индивидуально или в узких группах...
Вам как-то ещё нужно доказать что возраст «детство» у разных культур разный? Если нет и с этим фактом вы согласны, идём дальше.
Глупо утверждать что люди, которых мы называем «детьми» не самостоятельны, потому как есть доказательства подтверждающие обратное (смотрите чуть выше). Исходя из мысли что дети всёж таки люди самостоятельные, мы можем утверждать, что вот эти слова Эра:
Ошибочны. Или верны только, в примере чисто для частных случаев чисто в нашем обществе… и вот дальше, я затронул с ним в разговоре и вопрос общества… Собственно, я не должен, да мне и не интересно объяснять и рассказывать вам весь смысл, суть или моё любопытство к данному разговору… Он всего лишь форма, форма познания и понимания «косяков восприятия» что НА МОЙ субъективный взгляд присутствуют в Эре. Если хотите, этот разговор, один из способов понять что он за человек. А вы, по сути, уже во второй раз мешаете процессу моего понимания Мнеб хотелось знать, зачем?))))))))))) о! Вы снова признаётесь в том, что мои примеры слишком сложны для вас)))))))) Не беда сударыня, это видно от того, что примеры снова приведены не для вас
мелко разжевывать, это приводить простые примеры берущиеся из головы первыми попавшимися под руку. Могли быть и не индейцы, не повезло именно им))))) Видеть чтобы кто-то говорил вы и не сможете, только то, что кто либо написал. Но это не важно по сути. Как и то, что понятие «взрослый» у разных культур разное и вещь относительная. Важно другое… нет у меня времени с вами спорить и в чёмт убеждать. Не видите и не понимаете уже написанного, спорите с этим? Ну так и бог с вами, не понимайте, спорте. А у меня времени нет, убеждать вас в простом и для меня очевидном
я предлагаю? Увольте, кто я такой чтоб комут чтот предлагать? Мне сказали что дети не могут быть самостоятельными членами общества. Я привёл логичный ряд примеров, буквально на пальцах объяснив и мелко разжевав доказательства того, что самостоятельными они быть могут. Но тем не менее, разжеванное не приняли, перейдя с моих пальцев, которыми объяснял, на обсуждение рук))))))
Законы общества и урегулирование ими деятельности людей, обсуждать не готов совершенно
прописаны в законе для вас ровно «урегулированы»? Хм… ну не спорить же…
тут другая штука работает. Не в том дело что суслика нет, а в том, что не хочется вспоминать каким дураком был до того как его увидел. Опятьж, есть личностные изменения, которые ты в себе чувствуешь, но тебе трудно их донести до другого.
Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа». Книга изменила моё отношение к деньгам, к учёбе, к отношению и восприятию оценок других людей.
Парфёнова «Город и ветер». Книга которая донесла мысль, «чувак терпение тоже может быть оружием».
Семёнова «Волкодав». Книга научившая смотреть не на внешнюю, а на внутреннюю силу людей. И исходя из этого их оценивать
Каждая из них меня поменяла, каждая из них на меня повлияла. Повлияла и поменяла сильно О! Могу тебе даже тут пальцем тыкнуть… Книга Авиенды… которая ещё не дописана и пишется, из которой прочёл только несколько начальных глав, меня меняет. Мне спокойному, снова хочется приключений, хочется на корабль и в море, хочется к другим берегам! Меняет? Да, я лично чувствую то как она меня меняет
Такшт можешь сходить, потрогать))))))) Но, не факт что твоё и как либо на тебя повлияет… О! Ичи! Прочёл его историю, он заставил меня задуматься, он дал мне эмоции, он дал мне хорошее приподнятое настроение на несколько дней… Не повлиял? Не изменил моё состояние, по сути меня?))))))))))))) Книга не меняет человека? Другое дело какая книга, как долго и насколько она успешно влияет… тут разное… но то что книга на человека влияет и меняет, несомненно
Про Миллигана и аборигенов улыбнул. Всё о чём я грит не знаю и не в курсе, для меня сомнительно и суть, мистификация)))) Ну да и Бог с ней, пусть будет мистификация Ну и насчёт того что не понял какое отношение эта история имеет к вопросу самостоятельности детей… хм… Знаешь… погугли словосочетание «объёмное мышление» углубись немного в вопрос Можешь и не делать, но по мне таки сунься.
)))))))))))))))) вам легче))))))))))))))))))) ой легче… завидую!
угу, тем легче ему перед самим собой оправдать свои слабости и не делать того, что надо бы сделать. Взрослого то над ним нет, который хошь не хошь, а заставит Но, это тоже иная и тоже очень обширная тема для разговора
И я к сожалению постоянно встречаю таких взрослых… Мне крайне редко попадаются на глаза взрослые или дети ПОЛНОСТЬЮ осознающие что, зачем, почему и для чего делают… и понимают какие последствия у их поступков будут И таки да… врать себе или выгораживать себя, от части не желать и не быть готовыми принять последствия своих поступков… что тож не есть гуд
Эх… блуждание впотьмах какое-то… научить можно, но только когда хотят, когда не хотят, не можно, но в большинстве своём хотят редко, потому научить нельзя… Эх… Ладно, я просил, ты ответил, я тебя услышал, спасиб
Про детей и их не самостоятельность, спорно кстати, тем более спорно если говорить о подростках… По мне таки у детей до подросткового возраста, осознанности мало, а не умения быть самостоятельными. Делая что-то здесь и сейчас, они плохо оценивают чем и как им этот поступок откликнется. Но при этом они вполне смогут практически всё делать самостоятельно, если их научить. Но, спорить не буду.
Про книги твой взгляд понял, не согласен с ним, более чем полностью Но снова спорить не буду. Каждый имеет право на свои собственные заблуждения, оставлю свои при себе. А за твои тебе снова таки спасибо