Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
Мнение о работе #10
Само описание
#10
Багряное солнце заходило за горизонт, окрашивая чистейшее безоблачное небо кроваво-алыми тонами. Красный цвет разливался по городу, затопляя его, но будто пробуждая. Оцепенение вечера спадало, и затаившееся в сумерках темное предвкушение окутывало улицы своими щупальцами, маня из убежищ всех тех, кого этот город признал вне закона.
Окна придорожного трактира, расположенного в нижнем квартале почти у самых ворот, уже давно звали прохожих уютным рыжеватым светом ламп и пьяным смехом, в который то и дело вмешивались кокетливые голоса разносчиц. Но совсем другое выделяло это место из десятка других, хаотично раскиданных по всему городу и дарящих приют каждому, у кого найдется для этого достаточно монет и желания.
Сегодня здесь играла скрипка.
Ее песня разливалась, заполняя пропахший потом, алкоголем и куревом зал. Но прекрасные аккорды не казались лишними в этом торжестве грубого невежества и пошлости. Громкий гогот не прерывал мелодии, как не прерывали её ни звуки драки, ни зычные голоса гостей. Казалось, реальность и музыка жили каждый своей жизнью, которым невозможно пересечься. Но стоило задержаться чуть дольше, наблюдая, но не участвуя, и становилось ясно: каждое событие в этом зале, от самого бесчестного до самого абсурдного, было очередным па танца, покорного воле скрипача.
#10
Читал и улыбался «я узнаю его из тысячи»))) Да Ичи, я тебя узнал. Эти твои до боли знакомые не большие но ощутимые оксюмороны:
… затопляя его, но будто пробуждая.
В целом, отлично передана картинка и настрой. Интересно то, что настроение ты не подаваемой картинки передаёшь. А своего рода подсказываешь, даёшь намёки читателю, с каким именно настроением и отношением, ему нужно подходить к созерцанию даваемой картинки. Интересный способ подачи, обратил на это внимание только что, до того не замечал. Мне описание понравилось и заставило задуматься, на тему как именно надо подавать картинку… Хм, я ещё над этим подумаю. И, спасибо!
я со своей фантазией пока что ни одного романа не написал. Каркас истории придумать не трудно. А вот наполнить историю смыслами, связями и значениями… диалогами, описаниями и прочим, от это труд. А эт фигня, фантазировать каждый умеет
Не ну почемуж? Всякое бывает, таж Катя, может саму себя Кейт называть. А то что фамилия не наша, ну мало ли в свою бытность в институте Дружбы Народов, студентов понаоставалось. В общемт всякое бывает Но такая коллизия сама по себе на роман тянет. О бедном амереканце приехавшем во времена оттепели в СССР на учёбу и так и оставшемся жить у нас. А вот терь его дочка или внучка следак в убойном отделе, расследующая громкое преступление макрушника поджигателя. Который после последнего Майдана решил мстить всем пендосам и жечь их дома в наших краях… Но, Лайнел тогда точно пострадавший и Кейт его мучает зря.
Про наши то понимаю… Из тех наших что видел сам, отдельных допросных не было. Это либ что-то типо камеры предварительного заключения, либо кабинет какойнить старый с тем самым вспученным, прожженным и потрескавшимся линолеумом.
Собственно сам читая воспринял западной камерой, не зная чем там пахнет и пропустил момент с запахом Интересно люди один и тотж текст воспринимают… хм…
Интересно… а вы допросную комнату именно с линолеумом представили? Мне вот, почему-то из американских фильмов допросная привиделась… Возможно из-за имени…
Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
Мнение о работе #9
Само описание
#9
В комнате для допросов было душно. Старая система кондиционирования не спасала от привычного для любого полицейского участка «букета ароматов» — пота, табака, алкоголя, растворимого кофе и дешевых лосьонов после бритья. Сегодня в него вплелась новая нотка — запах гари, исходящий от задержанного.
— Итак, — неторопливо, словно допрос только начался, а не длился уже несколько часов, произнесла старший следователь Кей Бедридант. — Расскажи все еще раз, Лайнел.
— Я уже дважды рассказал. У тебя нет никакого права меня здесь держать.
Лампочка под потолком мигала и потрескивала. Задержанный время от времени поглядывал вверх и демонстративно потирал то один, то другой висок, но Кей делала вид, что ничего не замечает, разглядывая его.
Это был молодой мужчина — высокий, худощавый, с резкими чертами лица и темными глазами. Волосы, по нелепой молодежной моде коротко остриженные на висках, открывали уши. Длинная всклокоченная челка то и дело спадала на глаза, и он отбрасывал ее, с каждым разом все больше размазывая по лбу сажу. Отличный костюм уродовали пятна засохшей пены из огнетушителя. Воротник белоснежной рубашки посерел от налета копоти. До того как побывать в переделке, Лайнел, видимо, выглядел прекрасно, а сейчас ему, наверняка, очень хотелось снять испорченную одежду, принять ванну, поесть и отдохнуть. Тем лучше. Может, станет, наконец, сговорчивее.
— Помню, — кивнула Кей. — Ты потерпевший, но еще и очень важный свидетель. Нам нужно все, что ты вспомнишь, любые детали.
#9
Расстановка событий в этом примере хороша. Как в шахматной партии, все фигуры стоят на своём месте. Если делает ход, то он отмерян автором скупо и чётко, без излишеств или игрового азарта. Ничего не выпадает из строя и ритма движения повествования. Но из-за того, что передаётся последовательное описание запаха, обстановки, отношения и восприятие вида задержанного, как-то размывается целостное ощущение. Всё постелено равномерным слоем. Я не смогу сказать точно, на что автор делает упор. На трудность следовательской работы? На неприятную ситуацию, в которую попал задержанный? На отношение следователя к задержанному? Честно, теряюсь. Но всю описываемую картинку событий вижу хорошо.
Мне представляется не большая комната, пропитанная разными запахами в которой находятся двое. Их разделяет стол, над которым весит помигивающая лампа. И хотя об этом не говориться ни слова, женщина стоит, а мужчина сидит, устало отперевшись локтями о стол. Откуда?! о_0
В данном описании меня ничего не смущает, всё воспринимается ровно и спокойно. Не смогу сказать ни о недостатках, ни о достоинствах текста. Он просто ровный, вполне съедобный и хорошо передаёт картинку событий. Если это кусочек проходного момента повествования, всё отлично. Но вот если это кусочек одного из ключевых моментов, то накала страстей чуть больше бы… Но это уже придирки. Описание хорошее, ровное, спокойное, без лишних эмоций, чувств или ощущений, при этом отлично даёт картинку происходящих событий.
Отзыв не только автору полезен. Его любопытно читать и остальным. Мне вот интересно прочесть о том, как другой человек воспринял текст, который читал и я. Понимаешь кто и на каких моментах делает для себя упор, кто и как воспринимает написанное и кто и как реагирует на те или иные использованные образы… Честно сказать, не знаю другого места в сети, гдеб мог наблюдать и узнавать такие вещи и моменты. Интересно… Мастерская в этом плане рулит… Так что ваш отзыв полюбому полезен! И чем длиннее и тщательнее проработано мнение, тем интереснее
Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
Мнение о работе #8
Само описание
#8
— Эй! А поосторожней нельзя?!
За выкриком последовала крепкая моряцкая брань, вобравшая в себя слова трёх языков и двух наречий. Он не силён был в испанском, и тем более — в португальском, но общий посыл смог понять и без точного перевода: провинившемуся предлагалось биться о палубу лбом до тех пор, пока из головы на мокрые доски вместе с мозгами не вытечет всё скудоумие.
Он высунулся из-под одеяла, сонно сощурился и зевнул. В лицо тут же дунул холодный ветер, заставил поёжиться. На щеку попали брызги разбившейся о борт волны. Было пасмурно, солнце едва проглядывало сквозь затянувшие небо серые тучи, и просыпаться отчаянно не хотелось. Но незнакомый матрос разошёлся не на шутку, выкрикивая всё новые и новые ругательства в лицо своему юному напарнику. Парнишка стоял, вытянувшись перед ним в струнку, с плотно прижатым к груди подбородком и сутулился. Его затравленный взгляд метался по палубе, не находя пристанища.
Зыбко передёрнув плечами, он огляделся. Море простиралось от горизонта до горизонта. Сколько он ни напрягал глаза, ни в одной стороне не мог разглядеть берега: тот словно канул в эту чернильную синеву, растворился в ней без остатка.
Чуть в отдалении сгрудилась кучка потрёпанных кораблей — бывшая гордость английского флота. На ближнем трепыхались на ветру лохмотья оборванного паруса, на другом снесло мачту, в борту третьего зияла пробоина, а четвёртый просел так, что палуба выступала над водой всего на пять локтей. Когда тот пойдёт ко дну, было лишь вопросом времени.
#8
Хм… интересный кусочек и описание. Всё выверено, порезано, приукрашено и подано с чётко отмеренным градусом нужности. В описании нет ничего лишнего, оно достаточно хорошо видеться и обстановка вокруг подаётся чётко. Я вижу маленький кусочек большого мира, который живёт своими законами и правилами. Ну, а я, как читатель, при этом всём присутствующий зритель. Это кино будет идти как со мной, так и без меня. За этим текстом, видеться такая история, которая полна сама собой. Зрителю или читателю, отведено и дано место, сидя в котором ему и покажут эту историю. Но самим рассказчикам особо нет до того зрителя дела…. От такие ощущения….
На мой взгляд гдет так пишется высокая литература. Фильму Аватар, пофиг на зрителя. Если зритель есть и готов наблюдать за разворачиваемой историей, хорошо. Если его нет… история будет идти и развиваться без него!
И простите, более внятно передать свои впечатления от этого текста не могу. Он хорош, чист, прозрачен и выверен, но я очень хорошо чувствую, насколько ему на меня, читателя, плевать. Он самодостаточен красив и хорош!
Говоря проще придраться вообще не к чему… но эту историю яб прочёл… автор, дайте ссыль на произведение. Не обещаю скоро, но заглянуть хочется.
Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
Мнение о работе #7
Само описание
#7
...28 ступеней скользили под ногами, перетекали одна в другую и превращались в кошмар Эшера. Винтовая лестница завертела ее, и она снова и снова начинала подъем, соскальзывала, садилась перевести дыхание…
19-я ступенька. Она облокотилась горячим лбом о холодные перила. «Передохну и дальше двинусь. Главное – не смотреть в низ», — пальцы сжимали кованые стебли перил и ключи от машины. Металл приятно холодил лоб. Но быстро нагревался. Выдохнула, мотнула головой и подалась вперед за новым источником прохлады. Наткнулась на пустоту.
Открыла глаза и вперилась на мозаичный пол прихожей. Где-то далеко-далеко внизу танцевал узор, вспыхивал и кружился, превращаясь в блендер, замешивая лестницу, ее и весь этот дом-колодец. Тело сжалось в спазме. На задворках сознания маячила слабая мысль: это не я. Это просто не могу быть я.
С пальца соскользнули ключи от машины и с глухим стуком ударились об пол…
Когда приступ рвоты истощил ее, она осторожно высунула голову из прутьев и облокотилась о стену. Попыталась прилечь, растянувшись на ступенях. Но коварный архитектор создал все возможное, чтобы не допустить подобного кощунства. Тело под собственной тяжестью заскользило вниз.
И снова мозаичный пол прихожей, голова на первой ступени, а высоко-высоко над ней маячат не взятые 27 ступеней. Она прикрыла глаза и сдалась беспамятству.
Пробуждение было неудобным и зябким.
#7
Эм… снова женский текст? Ладно, насколько я понял из текста, всё описываемое было сном, а не логичность или странность сна, это норма. Потому про логику не буду, расскажу, как примерно представлял себе всё происходящее в тексте #7.
Почему-то представил себе с самого начала текста существо с длинным змеиным хвостом, ползущее вверх по винтовой лестнице. Возможно из-за имени «Эшера». Оно у меня с нагаподобными существами ассоциируется
Потом было непонимание почему такие мучения? Подумал, ну ног же нет, ползти по лестнице трудно… Потом оказалось что упали ключи от машины и героем просто девушка…
Что могу сказать по этому кусочку? Ощущение мучений и вязкого преодоления препятствия это описание передаёт отлично. Я это всё хорошо чувствую и ощущаю на себе, даже морщусь когда героиню рвёт. То есть в процессе я принимаю участие, но вот картинка у меня в голове собралась глючная и неверная для данного описания. Для описания сна, думаю, вполне нормально всё. И даже сбоящая картинка какую-то роль играет на пользу всем ощущениям.
Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
Мнение о работе #6
Само описание
#6
Пронзительный свет десятка белых солнц рассыпался искрами и растекался по всему небу, качаясь и пульсируя. Он прожигал лицо и ослепительной болью проникал прямо в голову, переполняя ее низким гулом.
— Нееее…
Непреодолимая сила прижимала Кая к упругой стене, гладкой и прохладной. От стены несло удушливым запахом пота и резины, а еще под ногами не было пола.
Чертов свет убивал и нужно было с этим что-то делать.
Кай качнулся из стороны в сторону, пытаясь отлипнуть от стены. Внезапно для себе перевернулся, приподнялся на локтях и уперся лбом. В носу будто открыли кран с горячей водой, на пористую поверхность потекла кажущаяся рубиновой кровь.
— Не-е-е вхста-а-авай! — гул перерос в осмысленный возглас, тонущий в шуме толпы. Софиты над головой отбрасывали резкие тени, которые ложились на грязный ринг. Несмотря на онемевшее от ударов лицо боль острым осколком кромсала переносицу. Опять перелом?
Кай вытянул руку, схватился за канат и подтянулся, поднимаясь. Кровь из носа полилась по губам, впиталась в бороду и потекла по шее на грудь.
— Зачем, Кай? Ну зачем?!
Он даже не стал поворачиваться на голос, он так знал что увидит — пунцовое от злости лицо Нельса, пухлое и мясистое, нависающее над воротом застиранной рубашки и зажатый в волосатых пальцах таймер с длинным желтым хвостиком-веревочкой. Все как всегда. Сейчас важнее не секундант, а тот, кто уже начал движение из другого угла ринга.
#6
Сильный кусочек-образ. Написано всё без особых изысков, вполне себе просто. Но при чтении, вначале из-за того, что используется имя Кай, кажется, будто речь идёт о сказочной истории. Потом всё меняется и ты оппа! И попадаешь неожиданно на ринг. И вдруг понимаешь что это не просто сказочная история. А кусочек текста-преодоления, когда описываются трудности героя. Мне понравился этот переворот восприятия. Во всём тексте смутило только одна ассоциация, это где «кран с горячей водой» сравнивают с носом, из которого идёт кровь. Не однозначно такое воспринимается. Но при хорошем, закрученном сюжете, такое пропустил бы мимо внимание, сосредоточившись на ощущении преодоления. Усталого, немного обречённого, но давно привычного и такого, когда «никак по-другому!». Хороший текст образ, не столько понравился создаваемой картинкой, её я не особо хорошо увидел, сколько отлично передаваемыми ощущениями.
я на самом деле не знал, но от того что узнал что в определённой местности это норма, оно лично для меня нормой не стало Мы привыкаем годами к ассоциативным цепочкам, а эта для меня внове, потому как узнал я о ней, не больше нескольких минут назад.
#10
Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
#10
Читал и улыбался «я узнаю его из тысячи»))) Да Ичи, я тебя узнал. Эти твои до боли знакомые не большие но ощутимые оксюмороны:
В целом, отлично передана картинка и настрой. Интересно то, что настроение ты не подаваемой картинки передаёшь. А своего рода подсказываешь, даёшь намёки читателю, с каким именно настроением и отношением, ему нужно подходить к созерцанию даваемой картинки. Интересный способ подачи, обратил на это внимание только что, до того не замечал. Мне описание понравилось и заставило задуматься, на тему как именно надо подавать картинку… Хм, я ещё над этим подумаю. И, спасибо!Норм, уже хлеб… наёмники немецкие заинтересовали анотацией кстати… нужно будет как-нить сунуться почитать.
Так что за произведение-то? А то картинки обложек есть, а ссылок на истории нет
Он ещё и людоед… эх… от так и портят писатели древний образ серого защитника и родового духа А что за произведение?
Бедный волчик… утомился кормить, ухаживать и дрессировать, всё время смотрящее налево, чудовище
Как-нибудь… как-нибудь сунусь вкусно.
Неужели ваше? Интересн… надо таки сунуться к вам Нея)))
Классный мужик этот Алан Пиз, да и спикер хороший. У него есть чему поучиться… и это не только то что он говорит, но и то, как он это делает
я со своей фантазией пока что ни одного романа не написал. Каркас истории придумать не трудно. А вот наполнить историю смыслами, связями и значениями… диалогами, описаниями и прочим, от это труд. А эт фигня, фантазировать каждый умеет
Не ну почемуж? Всякое бывает, таж Катя, может саму себя Кейт называть. А то что фамилия не наша, ну мало ли в свою бытность в институте Дружбы Народов, студентов понаоставалось. В общемт всякое бывает Но такая коллизия сама по себе на роман тянет. О бедном амереканце приехавшем во времена оттепели в СССР на учёбу и так и оставшемся жить у нас. А вот терь его дочка или внучка следак в убойном отделе, расследующая громкое преступление макрушника поджигателя. Который после последнего Майдана решил мстить всем пендосам и жечь их дома в наших краях… Но, Лайнел тогда точно пострадавший и Кейт его мучает зря.
Про наши то понимаю… Из тех наших что видел сам, отдельных допросных не было. Это либ что-то типо камеры предварительного заключения, либо кабинет какойнить старый с тем самым вспученным, прожженным и потрескавшимся линолеумом.
Собственно сам читая воспринял западной камерой, не зная чем там пахнет и пропустил момент с запахом Интересно люди один и тотж текст воспринимают… хм…
И если что, этот текст описания не мой
Интересно… а вы допросную комнату именно с линолеумом представили? Мне вот, почему-то из американских фильмов допросная привиделась… Возможно из-за имени…
#9
Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
#9
Расстановка событий в этом примере хороша. Как в шахматной партии, все фигуры стоят на своём месте. Если делает ход, то он отмерян автором скупо и чётко, без излишеств или игрового азарта. Ничего не выпадает из строя и ритма движения повествования. Но из-за того, что передаётся последовательное описание запаха, обстановки, отношения и восприятие вида задержанного, как-то размывается целостное ощущение. Всё постелено равномерным слоем. Я не смогу сказать точно, на что автор делает упор. На трудность следовательской работы? На неприятную ситуацию, в которую попал задержанный? На отношение следователя к задержанному? Честно, теряюсь. Но всю описываемую картинку событий вижу хорошо.
Мне представляется не большая комната, пропитанная разными запахами в которой находятся двое. Их разделяет стол, над которым весит помигивающая лампа. И хотя об этом не говориться ни слова, женщина стоит, а мужчина сидит, устало отперевшись локтями о стол. Откуда?! о_0
В данном описании меня ничего не смущает, всё воспринимается ровно и спокойно. Не смогу сказать ни о недостатках, ни о достоинствах текста. Он просто ровный, вполне съедобный и хорошо передаёт картинку событий. Если это кусочек проходного момента повествования, всё отлично. Но вот если это кусочек одного из ключевых моментов, то накала страстей чуть больше бы… Но это уже придирки. Описание хорошее, ровное, спокойное, без лишних эмоций, чувств или ощущений, при этом отлично даёт картинку происходящих событий.
будем искать)))))
Отзыв не только автору полезен. Его любопытно читать и остальным. Мне вот интересно прочесть о том, как другой человек воспринял текст, который читал и я. Понимаешь кто и на каких моментах делает для себя упор, кто и как воспринимает написанное и кто и как реагирует на те или иные использованные образы… Честно сказать, не знаю другого места в сети, гдеб мог наблюдать и узнавать такие вещи и моменты. Интересно… Мастерская в этом плане рулит… Так что ваш отзыв полюбому полезен! И чем длиннее и тщательнее проработано мнение, тем интереснее
#8
Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
#8
Хм… интересный кусочек и описание. Всё выверено, порезано, приукрашено и подано с чётко отмеренным градусом нужности. В описании нет ничего лишнего, оно достаточно хорошо видеться и обстановка вокруг подаётся чётко. Я вижу маленький кусочек большого мира, который живёт своими законами и правилами. Ну, а я, как читатель, при этом всём присутствующий зритель. Это кино будет идти как со мной, так и без меня. За этим текстом, видеться такая история, которая полна сама собой. Зрителю или читателю, отведено и дано место, сидя в котором ему и покажут эту историю. Но самим рассказчикам особо нет до того зрителя дела…. От такие ощущения….
На мой взгляд гдет так пишется высокая литература. Фильму Аватар, пофиг на зрителя. Если зритель есть и готов наблюдать за разворачиваемой историей, хорошо. Если его нет… история будет идти и развиваться без него!
И простите, более внятно передать свои впечатления от этого текста не могу. Он хорош, чист, прозрачен и выверен, но я очень хорошо чувствую, насколько ему на меня, читателя, плевать. Он самодостаточен красив и хорош!
Говоря проще придраться вообще не к чему… но эту историю яб прочёл… автор, дайте ссыль на произведение. Не обещаю скоро, но заглянуть хочется.
#7
Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
#7
Эм… снова женский текст? Ладно, насколько я понял из текста, всё описываемое было сном, а не логичность или странность сна, это норма. Потому про логику не буду, расскажу, как примерно представлял себе всё происходящее в тексте #7.
Почему-то представил себе с самого начала текста существо с длинным змеиным хвостом, ползущее вверх по винтовой лестнице. Возможно из-за имени «Эшера». Оно у меня с нагаподобными существами ассоциируется
Потом было непонимание почему такие мучения? Подумал, ну ног же нет, ползти по лестнице трудно… Потом оказалось что упали ключи от машины и героем просто девушка…
Что могу сказать по этому кусочку? Ощущение мучений и вязкого преодоления препятствия это описание передаёт отлично. Я это всё хорошо чувствую и ощущаю на себе, даже морщусь когда героиню рвёт. То есть в процессе я принимаю участие, но вот картинка у меня в голове собралась глючная и неверная для данного описания. Для описания сна, думаю, вполне нормально всё. И даже сбоящая картинка какую-то роль играет на пользу всем ощущениям.
#6
Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
#6
Сильный кусочек-образ. Написано всё без особых изысков, вполне себе просто. Но при чтении, вначале из-за того, что используется имя Кай, кажется, будто речь идёт о сказочной истории. Потом всё меняется и ты оппа! И попадаешь неожиданно на ринг. И вдруг понимаешь что это не просто сказочная история. А кусочек текста-преодоления, когда описываются трудности героя. Мне понравился этот переворот восприятия. Во всём тексте смутило только одна ассоциация, это где «кран с горячей водой» сравнивают с носом, из которого идёт кровь. Не однозначно такое воспринимается. Но при хорошем, закрученном сюжете, такое пропустил бы мимо внимание, сосредоточившись на ощущении преодоления. Усталого, немного обречённого, но давно привычного и такого, когда «никак по-другому!». Хороший текст образ, не столько понравился создаваемой картинкой, её я не особо хорошо увидел, сколько отлично передаваемыми ощущениями.
неужели вы нарисовали?
я на самом деле не знал, но от того что узнал что в определённой местности это норма, оно лично для меня нормой не стало Мы привыкаем годами к ассоциативным цепочкам, а эта для меня внове, потому как узнал я о ней, не больше нескольких минут назад.