- Записи (40)
- Комментарии (3132)
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 22:08
)))))))) а если не на колени, а просто рядышком? Мне было где-то лет 20 и я ухлёстывал за одной симпатичной студенткой, которой тогда было лет 19. Ухлёстывал совершенно не умело, потому она меня воспринимала как хорошего друга… Так вот я также однажды бился головой о стену как тот смайл что у вас в комменте. Когда она мне как-то откровенно рассказала: «Ты знаешь, я вчера гуляла по городу и села за столик одного летнего кафе. Напротив меня сидел такой импозантный мужчина, лет 50 и пил кофе. Как-то так получилось что мы с ним заговорили и ты знаешь, я не могла остановиться! Мы с ним такой классный вечер провели, с ним было интересно просто говорить. Мои ровестники мне как-то не интересны, а вот умных, симпатичных мужчин в годах, я очень люблю....»
Так, что маленько староват, для когот самое то, как раз из молодых девушек
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 22:00
Как путеводителем в чужое восприятие, высказанное немного криво, но с чувством, полностью передающим взгляд и отношение. Беря один из пунктов за основу и танцуя от него, вспоминая похожих людей из жизни, рисовать буковками личность одного из героев своего произведения… Пошаговую инструкцию по применению данного текста для создания персонажей книги, увы но сейчас вам не нарисую. В голове моей она есть, обкатаю на практике, если получу профит, напомните… Возможно возьмусь и напишу такую инструкцию Может даже подкорректировав и сделав выше приведённый текст, более похожим на инструкцию… А пока что, вот так как есть оставлю
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 21:45
)))) да уж… но неушт раньше или теперь не бывало, что вы улыбаетесь девушке, а она подсаживается к вам и вы начинаете о чём-то разговор? Или наоборот, вам она улыбнулась, а вы на это ответили и завязали разговор? Пусть даже не по душам, пусть обычный простой разговор, на тему хорошей погоды и красоты с которой приятно вести беседу?
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 21:38
Ну этот термин он давнишний, в психологии употребляется как некая эфемерная связь между людьми. О метафизических связях серьёзная психология не говорит, но слово раппорт порою использует. Пример с улыбкой и откликом на неё, это оно. А если вы подсядите к улыбнувшемуся вам человеку и заведёте разговор, то между вами доверительный раппорт, взаимосвязь чтоли, если снова упрощать
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 21:33
Аааа, забей, это я чисто для себя. На главную попало потому что, ну мало ли, может кому кроме меня будет интересно. Как вижу, не многим Но они есть.
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 21:31
не мной написано, не мне править. Как и сказал выше, самому и такого текста для работы достаточно.
ЗЫ раппорт — это че такое?
Если упростить термин, то раппорт, это что-то вроди обратного отклика. Вернее когда между мной и вами есть некая взаимная связь и отклик на неё, вот это связь и называют раппортом. Если я вам улыбнулся а вы в ответ на мою улыбку, улыбнулись мне между нами начал устанавливаться раппорт. Это если упрощённо, об не простом значении вам инет ответит точнее, таж википедия например.
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 21:26
Хм, не спорю, на инструкцию данный текст совершенно не тянет.
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 21:25
К примеру. Возьмите тех же фанатиков, человек познаёт самого себя и в этом поиске находит «истинную» веру. Которую пытается навязать другим. Мне кажется такие и во второй пункт входят и отвечают критериям означенным в пункте «д»
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 21:20
без проблем.
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 21:20
Где?
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 21:19
- 1
Интересно… особенно про ребёнка, совершенно не вериться что слова взял из ниоткуда. Мне говорили, что у старых эмигрантов уехавших из России ещё в 17 году, сохранилось то, старое богородное воспитание потерянное у нас. Сам к сожалению с теми эмигрантами не встречался. Про исключения же, чую вы правы.
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 18:40
Интересн… а какое?
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 18:40
Ну, вот честно, мне трудно вас понять. Собственно в первый раз не поленился и переспросил, правильно ли вас понимаю… Личности бывают разными, у разных людей они не одинаковые. Рассказывай кто-то третий историю про вас и меня, он рассказывал бы, про людей с разными личностями. Пытаясь эти самые личности до читательского восприятия донести с помощью описания разницы в проявлении разных характеров, в проявлении разного отношения к тем или иным событиям… Я тут где-то в своей логике не прав и в чём-то заблуждаюсь?
Ну, а разве отношение к информации которую даю вам я, не говорит об вашем отношении не только к информации? Выж скажем информации от знакомого поверите быстрее чем той сто вам скажет чудик сетевой? Значит отношение к информации, несёт инфу и об отношении к человеку, нет?
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 18:23
Успеха вам с ним и спасибо за коментарии, заставили задуматься над интересными и специфическими темами
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 18:21
А вот честно, не знаю. Но насколько понимаю, владению словом учатся из окружения. Среда в которой находиться человек, формирует слова человека в большей степени чем он сам. От этого возможно в узких средах рождается свой сленг.
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 18:17
- 1
Если личностей больше, обычно идут или к экзорцисту, или к психиатру вы, наверное, хотели сказать, черты характера?
Личности, именно личности. Черты характера это отражение созданных личностей, но не они сами. Чтож, значит я сумасшедший, или чисто страдающий расстройством идентичности Раз хочу героев книги, наградить именно разными личностями Буду знать.Впрочем, мне-то нет никакого дела до того, что она вам дает.
Хм, странно, что не имея никакого дела, вы таки это дело комментируете Вы уверены что я вам настолько безразличен, насколько вы пытаетесь меня в этом убедить?
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 18:11
знавал людей, которые страдали как раз от абсолютного слуха. У них даже звук открывающихся дверей в лифте, чтот типо «булюмбум» вызывал гримасу скорби и отвращения. Он фальшивил!))
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 18:08
- 1
Не могу с вами однозначно согласиться, при этом признавая что в ваших словах есть правота. Не думал что графоман равен творцу именно от того, что не может не творить Графоман, на мой взгляд, не творит, а вытворяет и не может не вытворять Возьмите гениальных людей, Циалковского считали чудаком и не понимали его идей. Поняли и признали гением лишь через сто лет после смерти. Многие теперь уже классические произведения, в своё время не признавались и не принимались обществом. Но те кто их создал, верили в них… Возможно и ваш мультфильм не понимают не от того что он плох? На мой взгляд истина всегда где-то посередине и не столь уж и однозначна. Опятьж, любая истина, вопрос вашего выбора.
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 17:40
- 1
Вот… мне интересно стало после прочтения вашего поста. Вы как думаете, творцу тоже важно чтоб его творение как-то кто-то оценил? Нет, с точки зрения творчества, те же книги, та же музыка, то же художественное творчество, я с вами согласен, отклик от публики пожалуй важен. Этот отклик тебе как-бы говорит, вписал ли ты то что сотворил в существующую реальность, или реальность этому сопротивляется? Но вот творец, как быть с ним? Который творит, только потому и от того, что не творить не может… Важен ли ему отклик?
Персональный блог: Неизвестный Chudik /
Психологические типы.
(169)
- Неизвестный Chudik
- 28 июня 2015, 17:35
Хм… эм… давайте уточню… Вы считаете что наделение героев своей книги разными личностями это «расстройство идентичности» и является патологией? о_0 Или я вас не правильно понял? А статейка хоть и тыренная, и не является научной психологической статьёй. По мне, таки реально не мало даёт для полноты разного восприятия реальности и отношения к этому всему третьего человека, который это всё написал