Лозунгов-то не так чтобы много, а вот баянов поболее, тут и шериф строгий, и рокеры гордые, и антивоенщики героические, и успех в конце с традиционным пониманием этого самого успеха в плане славы. Хотелось бы чего-то необычного: нетипичного героя, парадоксального описания или чего-то подобного.
Хотя мысль о том, чтобы что-то найти нужно сначала что-то потерять — это хорошо, оченно правильно
Именно так, ты вложил в речь героев те мысли, как ты их понимаешь сейчас, а для живого человека нужно какое-то отношение к событиям с эгоистичной точки зрения. Это как беспокоиться о пингвинах в Антарктиде и о бродячих животных в парке, вроде и там и там братья меньшие, а говорить ты про них будешь совершенно по разному
Слова героев не всегда соответствует тому, как я представляю речь героев начала 70-х годов. Вот и получается, что иногда оно «исторично», а иногда «неисторично» (именно с моей точки зрения, которая основана, в основном, на кино и, немножко, на песнях).
Но что мне показалось совсем неисторичным, так это суждения, которые высказывают герои, не то как они говорят, а то что они говорят по поводу глобальных вопросов. по поводу отношений, по поводу будущего. Такая выверенная оценка уже свойствена людям современным, для которых тот этап уже пройден и все точки над Ё расставлены.
Собственно, именно поэтому я и не стал разбирать этот текст, а высказал впечатление, потому что нельзя оценивать картину будучи дальтоником. То есть теоретически я видел какие там использованы приемы, что должна существовать связь между музыкальной и событийной частями, но всё это воспринималось только на теоретическом уровне
И это правильно, рассказ о музыке лучше поймет тот, кто эту музыку чувствует. Я бы еще Валеева на разбор затащил, мне кажется, он бы тоже в рассказе нашел нечто своё
Лозунгов-то не так чтобы много, а вот баянов поболее, тут и шериф строгий, и рокеры гордые, и антивоенщики героические, и успех в конце с традиционным пониманием этого самого успеха в плане славы. Хотелось бы чего-то необычного: нетипичного героя, парадоксального описания или чего-то подобного.
Хотя мысль о том, чтобы что-то найти нужно сначала что-то потерять — это хорошо, оченно правильно
Именно так, ты вложил в речь героев те мысли, как ты их понимаешь сейчас, а для живого человека нужно какое-то отношение к событиям с эгоистичной точки зрения. Это как беспокоиться о пингвинах в Антарктиде и о бродячих животных в парке, вроде и там и там братья меньшие, а говорить ты про них будешь совершенно по разному
Главное, не перепутать
Слова героев не всегда соответствует тому, как я представляю речь героев начала 70-х годов. Вот и получается, что иногда оно «исторично», а иногда «неисторично» (именно с моей точки зрения, которая основана, в основном, на кино и, немножко, на песнях).
Но что мне показалось совсем неисторичным, так это суждения, которые высказывают герои, не то как они говорят, а то что они говорят по поводу глобальных вопросов. по поводу отношений, по поводу будущего. Такая выверенная оценка уже свойствена людям современным, для которых тот этап уже пройден и все точки над Ё расставлены.
у меня булочка есть… а хвоста нет
По сравнению с котовым его и нет практически, так что я комплексую
Так ты за хвостатых?!?
Ох и трудно ему меня дрессировать, шибко непонятливый
Вот у меня кот живет, вот он дикий-дикий, но одомашненный
Собственно, именно поэтому я и не стал разбирать этот текст, а высказал впечатление, потому что нельзя оценивать картину будучи дальтоником. То есть теоретически я видел какие там использованы приемы, что должна существовать связь между музыкальной и событийной частями, но всё это воспринималось только на теоретическом уровне
И это правильно, рассказ о музыке лучше поймет тот, кто эту музыку чувствует. Я бы еще Валеева на разбор затащил, мне кажется, он бы тоже в рассказе нашел нечто своё
А я всё-таки автора угадал
Какой он дикий? Это полностью домашняя животина, человека не боится и всячески этим пользуется при случае
Лови Свету Гольшанскую, она ж с инструкторами водится, у неё этих новичков с ошибками наверняка поболее будет
Как человек, который пару лет назад впервые сел на лошадку скажу.
1. Дать волю лошадке, которая не хочет особо скакать.
2. Отбить себе задницу.
3. Сильно дергать за поводья и довести лошадку до истерики.
4. Шлепнуться с лошади, когда та шарахнется от бабочки.
5. Сунуть хлебушек с пальцами (судьба пальцев может различаться).
6. Мечтать о галопе и бояться рыси.
если чего еще припомню, то допишу
ой-ой-ой, спалили контору
А синий Бородец пойдет?
Ой, ну ты прям в мире условностей всё живешь 21 век на дворе как-никак
После такого только жониться надобно
А может и оденут маску… с дырочками для глаз