Я немножко неправильно выразился, когда говорил про прокат, имелся ввиду прокат за бугром, без учета наших сборов. На родных просторах были проекты, которые приносили свою денежку, там и мультики богатырского цикла и несколько романтично-драматичных, ну и кинокомедии, конечно.
Дурацкий или не очень, но ведь смотрят же, значит режиссер правильно рассчитал что будет нужно основной массе зрителей, он же не артхаус снимает, чтоб понравиться Шапокляк или Бородцу
П.С. мне сейчас Толкин скучен, хотя в детстве читал с у доволсьтвием
Не путайте писательство и сочинение, писатель не только пишет, но и рецензирует, переводит, сочиняет, преподает и так далее, чтоб что-то заработать надо потратить усилия и получить результаты, которые будут востребованы и оплачены. Если качество не позволяет, то бей не бей лбом в стену и не сочиняй 48 том щыдевра, который никто читать не будет, то денег ты не получишь независимо будешь ты считать это работой или нет
Госкино никогда не обеспечит революции, качественного рывка, потому что использует только проверенные методы, которые иногда уже настолько пропахли нафталином, что и подумать страшно
Дык если ни один, подчеркиваю, ни один! фильм из России не прошел по показателю окупаемости на сборах — это же о чем-то говорит? Что-то значит делают не так, раз у других получается и рыбку съесть и на пароходе покататься. Кто-то подходит с позиции элитарного искусства и садится в лужу, кто-то просто по мастерству не дорос, не важно.
А кинопремии — это такой междусобойчик со странными людьми в жюри, когда эпатажем или по знакомству можно заполучить много чего. Опять же, отечественный пример киноакадемии, которую возглавляет тот самый Михалков, который избирался с большими скандалами, но административный ресурс помог и мы имеем то что имеем.
В оценке я показывал не личные пристрастия, которые можно притянуть куда угодно, а объективный (в меру, конечно) показатель сборов. Лично мне одинаково не нравятся большинство кинопрома ни нашего, ни забугорного. Хотя иногда посматриваю, в надежде что-то найти. Из последнего хорошего — Комната, а из отечественных уже давно ничего выдающегося не встречал. хорошее — бывает, тут согласен, но именно выдающегося — неа
Зато есть картинка и антураж, когда автор-зритель заранее знают, что вот это будут смотреть/читать, чтоб убить время не сильно задумываясь. Тогда идея особо не нужна, обеспечил картинкой, снабдил цепляющими фразами, провел рекламную акцию — вот тебе и очередной середнячок без претензий, но который порадовал потребителей
Возьмем блокбастеры, которые всё-таки перевели и пихнули за рубеж а-ля Утомленные Михалковым и прочие Дозоры. Кроме русскоговорящих зарубежных соотечественников никому эти шыдевры нафиг не сдались, прокат никакой, оценки средние. Вопрос — зачем нам (то есть вам) чужое, когда и своё не хуже, а зачастую и лучше?
При экранизации идея-то как-то не очень прорабатывалась, основной упор делался на визуальной картинке с постановкой боев и симпатявому актерскому составу. Вот какие идеи ты бы вынесла из кинотрилогии, не будь книги?
А вот по качеству отечественного кино я всё-таки лоялен, но многие факторы, например, участие государства в той или иной форме, зачастую гробит хорошие начинания на корню. Из другизхх факторов — «звездность» актеров, которые не хотят играть, а скучно отбывают роль, когда хоть какие-то эмоции есть только у героя в центре кадра, кому не довелось стоять в фокусе страдают фигней. Даже как-то специально поспорил с коллегами по поводу качества актерской игры, единогласно пришли к выводу, что халтурят
Да я бы не сказал, что идея так уж и первична. Вот взять того же Толкиена, идея-то простая и незамысловатая, но совокупность игры, актеров (брэндов), пиар-кампании и в итоге мы имеем интересную киношку, а у нас чаще всего что-то из этих компонентов проваливается
Как показывает отечественный кинопром — желание авторов заработать недостаточно для создания качественного продукта, именно поэтому наше кино скитается где-то в середнячках на западе или вообще проваливается. Потому что качество настолько среднее, что никому не нужно и даром
Я немножко неправильно выразился, когда говорил про прокат, имелся ввиду прокат за бугром, без учета наших сборов. На родных просторах были проекты, которые приносили свою денежку, там и мультики богатырского цикла и несколько романтично-драматичных, ну и кинокомедии, конечно.
Посмотрим-посмотрим, как Ирина будет свою сказку прятать
*точит зубы*
Дурацкий или не очень, но ведь смотрят же, значит режиссер правильно рассчитал что будет нужно основной массе зрителей, он же не артхаус снимает, чтоб понравиться Шапокляк или Бородцу
П.С. мне сейчас Толкин скучен, хотя в детстве читал с у доволсьтвием
В тебе дремлет талант новатора
Поменяется, но наш кинопром (есть у меня такое предчувствие) прохлопает ушами вспышку и опять будем плестись в арьергарде *посыпает голову пеплом*
Не путайте писательство и сочинение, писатель не только пишет, но и рецензирует, переводит, сочиняет, преподает и так далее, чтоб что-то заработать надо потратить усилия и получить результаты, которые будут востребованы и оплачены. Если качество не позволяет, то бей не бей лбом в стену и не сочиняй 48 том щыдевра, который никто читать не будет, то денег ты не получишь независимо будешь ты считать это работой или нет
Для захвата международного рынка эволюции недостаточно, конкурентов надо потеснить и поменять мировоззрения зрителя
*вспоминает День выборов 2 и морщится*
Госкино никогда не обеспечит революции, качественного рывка, потому что использует только проверенные методы, которые иногда уже настолько пропахли нафталином, что и подумать страшно
Дык цена вопроса у нас-то не должна быть выше, аппаратура одинаковая, ценник актеров схожий, только реквизит подешевше да аренда помещений ниже
Ну раз сам факт того, что могут и окупаться подтверждается, то авось и на международный уровень выйдут
Значит у меня была более старая информация, придется доводы пересматривать
Дык если ни один, подчеркиваю, ни один! фильм из России не прошел по показателю окупаемости на сборах — это же о чем-то говорит? Что-то значит делают не так, раз у других получается и рыбку съесть и на пароходе покататься. Кто-то подходит с позиции элитарного искусства и садится в лужу, кто-то просто по мастерству не дорос, не важно.
А кинопремии — это такой междусобойчик со странными людьми в жюри, когда эпатажем или по знакомству можно заполучить много чего. Опять же, отечественный пример киноакадемии, которую возглавляет тот самый Михалков, который избирался с большими скандалами, но административный ресурс помог и мы имеем то что имеем.
В оценке я показывал не личные пристрастия, которые можно притянуть куда угодно, а объективный (в меру, конечно) показатель сборов. Лично мне одинаково не нравятся большинство кинопрома ни нашего, ни забугорного. Хотя иногда посматриваю, в надежде что-то найти. Из последнего хорошего — Комната, а из отечественных уже давно ничего выдающегося не встречал. хорошее — бывает, тут согласен, но именно выдающегося — неа
Зато есть картинка и антураж, когда автор-зритель заранее знают, что вот это будут смотреть/читать, чтоб убить время не сильно задумываясь. Тогда идея особо не нужна, обеспечил картинкой, снабдил цепляющими фразами, провел рекламную акцию — вот тебе и очередной середнячок без претензий, но который порадовал потребителей
Возьмем блокбастеры, которые всё-таки перевели и пихнули за рубеж а-ля Утомленные Михалковым и прочие Дозоры. Кроме русскоговорящих зарубежных соотечественников никому эти шыдевры нафиг не сдались, прокат никакой, оценки средние. Вопрос — зачем нам (то есть вам) чужое, когда и своё не хуже, а зачастую и лучше?
Не отмазывайся, не в военкомате… тем более второй звездочкой обросла
При экранизации идея-то как-то не очень прорабатывалась, основной упор делался на визуальной картинке с постановкой боев и симпатявому актерскому составу. Вот какие идеи ты бы вынесла из кинотрилогии, не будь книги?
А вот по качеству отечественного кино я всё-таки лоялен, но многие факторы, например, участие государства в той или иной форме, зачастую гробит хорошие начинания на корню. Из другизхх факторов — «звездность» актеров, которые не хотят играть, а скучно отбывают роль, когда хоть какие-то эмоции есть только у героя в центре кадра, кому не довелось стоять в фокусе страдают фигней. Даже как-то специально поспорил с коллегами по поводу качества актерской игры, единогласно пришли к выводу, что халтурят
Да я бы не сказал, что идея так уж и первична. Вот взять того же Толкиена, идея-то простая и незамысловатая, но совокупность игры, актеров (брэндов), пиар-кампании и в итоге мы имеем интересную киношку, а у нас чаще всего что-то из этих компонентов проваливается
*включает анализатор*
Пропала цифирька с количеством миниатюрок… неужель уже кворум набрался?
Как показывает отечественный кинопром — желание авторов заработать недостаточно для создания качественного продукта, именно поэтому наше кино скитается где-то в середнячках на западе или вообще проваливается. Потому что качество настолько среднее, что никому не нужно и даром