Ежели кратенько для заинтересовавшихся, то Угрюмова очень разнообразно пишущий автор, есть и хихимбы, есть и трагеди. Что-то мне понравилось, что-то закрыл сразу же.
Вот у Раткевич всё более постоянно, огромный упор на эмоциональную составляющую, поданную под соусом приключений, иногда сентиментальность превышает потребности, но это уже на любителя и под настроение
Это ж по кончику ножа надо, по старому доброму рецепту, сначала сто водки, потом еще сто и сверху повторить соточку, после этого махнуть не глядя. Результат сногсшибательный
учись у Чудика, вон он какую простынку написал, так подробненько, с чувством, с толком, с расстановкой… правда почему-то Бородца в кровавые маньяки записал, ну да ладно, всё равно учись
Хе-хе, и тут Путин и рука Кремля. А так я бы действительно посмотрел, кого же из писательниц имеют ввиду британские ученые, всё-таки про сложность сюжета Донцовой имею некоторые сомнения
Соглашусь, финал слит или стилизован под сказку про капризную принцессу, но сам стиль не предполагает большой сказочности, поэтому концовка и не смотрится никак. Несколько логических провалов по тексту тоже не добавляют привлекательности сказке.
Дык тебя ваабсче нигде не видно, салфетки иногрируешь, только картинки картинишь
Ну ты монстёр, Ириня, пришла и всех затиранила, ай, маладца
Тири, а сама-то когда возьмешься? Без тебя как-то грустно, никто работы не потрошит, все довольные и благостные, ажно до безобразия
Ежели кратенько для заинтересовавшихся, то Угрюмова очень разнообразно пишущий автор, есть и хихимбы, есть и трагеди. Что-то мне понравилось, что-то закрыл сразу же.
Вот у Раткевич всё более постоянно, огромный упор на эмоциональную составляющую, поданную под соусом приключений, иногда сентиментальность превышает потребности, но это уже на любителя и под настроение
Мне нравится Виктория Угрюмова с Некромероном и Раткевич периодически полистываю
Это ж по кончику ножа надо, по старому доброму рецепту, сначала сто водки, потом еще сто и сверху повторить соточку, после этого махнуть не глядя. Результат сногсшибательный
Хе-хе, где ж у меня суровость?
С ими самыми, как серебряный век и всяка прочая фигня, как-то их не оценил всех скопом
А я согласный, и технически исполнено приятно, и содержание иронично-приятное, мне такое ндравится
Мумия — она такая, без бинта ей холодно
Не, не взяло, совсем. Слишком заезженная идея и подано без оригинальности
Дык и поделить их, у них же разная эмоциональная окраска
1. Омлет — Картуша
2. Эсмеральда — Ольга Вербова
проходят Тэффи, по крайней мере мы проходили, может это на выбор учителя
А прикрутите пажалста угадайку, а то ссылка есть, а там никого нет, этот факт меня грустит и печалит
Гы-ы-ы, красота какая, да еще и в рифме
Правильно, их жабы удушат и со свету сживут
учись у Чудика, вон он какую простынку написал, так подробненько, с чувством, с толком, с расстановкой… правда почему-то Бородца в кровавые маньяки записал, ну да ладно, всё равно учись
Хе-хе, и тут Путин и рука Кремля. А так я бы действительно посмотрел, кого же из писательниц имеют ввиду британские ученые, всё-таки про сложность сюжета Донцовой имею некоторые сомнения
Соглашусь, финал слит или стилизован под сказку про капризную принцессу, но сам стиль не предполагает большой сказочности, поэтому концовка и не смотрится никак. Несколько логических провалов по тексту тоже не добавляют привлекательности сказке.