Нужны. ещё как нужны. И проги, и компы, и аппаратура и инструменты с теми частотными характеристиками. с какими хочется. И что бы выбор был. и что бы стоило это не дорого. А не доски неструганные вместо гитар и ударных. Иначе. где начинающему музыканту денег взять?
Да какие столпы?!!! Вот эти девочки, как раз и доказали, что всё просто. Обыкновенные музыакнты, играющие каждый в своём стиле. Сейчас. изучив закономерности стиля, при помощи компа можно и не хуже этих столпов лабать.
Вот пожалуйста. Это я баловался на З2 разрядном процессоре, средней звуковаой карте и на пиратской проге Сонар 5 хрен занет каких годов, и не будучи звукооператором, композитором, оранжировщиком и столпом.
Вот именно, что БЫЛА… Я про то, что у нас нет потока. Стабильного молодёжного потока. Нет бума как в Англии на рок, в своё время, а есть удачные или не удачные проекты продюссеров. Мы догоняем, подражаем и за частую даже это делаем слабо. Экономическая и политическая ситуация не та. В стране почти ничего не производится качественно и на уровне кроме оружия. Нет хороших прог. нет инструментов. А закардонное всё ДОРОГО. Вот и зависимость творчества от денег и богатого продюсера. Сознание не свободно. Мы зависимы в творчестве. Нет денег на культуру, нужна АРМАТА и т. д., яхты и особняки. Японцы лидируют. Они впереди. Благодаря экономике у них есть для этого возможности, и в какой-то мере это направляется и правительством.
Я про другое. Посторюсь в который раз. Если что-то не нравится, то это ещё не значит, что это плохо. Нужно говорить мне это не нра. Потому, что для кого-то именно это лучшее из лучшего. Всё относительно. вот я о чём.
Повторюсь — Каждому своё. Мне это понравилось. Если вам нравится, что_то другое — слушайте другое. Только не нужно говорить вот это хорошо. а вот это плохо. Нужно говорить вот это мне нра, а вот это не нра… Я вот о чём.
У нас в России даже такого ещё долго не будет. А какой ты там смысл хотел уловить? Это шоу, призванное поднять настроение, и, мне например большего и не надо. Про остальное я и сам знаю и мне не в кайф, когда прыщавый сосунок гнусавит мне пот мотононный гул о том, как он устал от этой жизни, или про то как сначала больно потом приятно. Фуфло.
А это радует, глаз, и поднимает настроение. Большего и не нужно. Не нужно мне мозги парить чьей то незрелой философией, вот и всё. Не нужно меня учить жизни, меня нужно развлекать и отвлекть от неё. Я так это вижу.
Мне очень импанирует в Японцах, то что они очень подвижный, в плане направления в будущее, народ. Они, при всём их отношении к своей культуре, не держатся за прошлое до смерти. Они очень хотят знать, что же там в будущем.
Как сказал Ф. Ницше: «Если бы мы тратили столько же сил на приближение будущего, сколько тратим на удержание прошлого. мир был бы иным». (это не дословно, но мысль такова)
Мы держимся за границы, за деньги, за богов, хотя в будущем ничего этого не будет, иначе не будет будущего.
Тогда получается — что есть бог, что его нет всё едино. Так пусть лучше не будет. Что бы прохиндеев и от религии не кормить. Хватит нам магнатов и королей.
И это не мои личные тараканы. Сейчас к такой мысли приходит всё больше и больше людей на земле. Чем образованней человек, тем он дальше от таких понятий как всевышнее существо управляющее всем и вся.
Всё делаетя по воле и разуму человека. А если что то ещё не зависит от его воли, то это только вопрос времени. Всё движется за наукой. Чем больше успехов у науки, тем меньше шансов у религии.
Это факт, который просто невозможно отрицать. И ты это понимаешь, или ты человек не разумный.
Фанатизм это губительно. И в первую очередь для фанатика.
И вообще, что восхищает в современной Японии, так это постоянно усиливающийся, подобно цепной реакции поток креатива. Они как дети сделали игрушку. наигрались, забыли и взялись за другую. И это вращение набирает обороты. Скоро креатив станет обыденностью.
Нужны. ещё как нужны. И проги, и компы, и аппаратура и инструменты с теми частотными характеристиками. с какими хочется. И что бы выбор был. и что бы стоило это не дорого. А не доски неструганные вместо гитар и ударных. Иначе. где начинающему музыканту денег взять?
Я имею в виду — всё должно быть с сильными голосами, что ли?
Да какие столпы?!!! Вот эти девочки, как раз и доказали, что всё просто. Обыкновенные музыакнты, играющие каждый в своём стиле. Сейчас. изучив закономерности стиля, при помощи компа можно и не хуже этих столпов лабать.
Вот пожалуйста. Это я баловался на З2 разрядном процессоре, средней звуковаой карте и на пиратской проге Сонар 5 хрен занет каких годов, и не будучи звукооператором, композитором, оранжировщиком и столпом.
Cкачать Izo Танец дракона. бесплатно на pleer.com
Это так, но в среднем они опережают прилично. Во всяком случае во много их пока приходится догонять.
Ты часто слушаешь Монсерат Кабалье?
Согласен. Они умеют обобщить, выявить закономерности и, на базе этого анализа, довести до совершенства.
Вот именно, что БЫЛА… Я про то, что у нас нет потока. Стабильного молодёжного потока. Нет бума как в Англии на рок, в своё время, а есть удачные или не удачные проекты продюссеров. Мы догоняем, подражаем и за частую даже это делаем слабо. Экономическая и политическая ситуация не та. В стране почти ничего не производится качественно и на уровне кроме оружия. Нет хороших прог. нет инструментов. А закардонное всё ДОРОГО. Вот и зависимость творчества от денег и богатого продюсера. Сознание не свободно. Мы зависимы в творчестве. Нет денег на культуру, нужна АРМАТА и т. д., яхты и особняки. Японцы лидируют. Они впереди. Благодаря экономике у них есть для этого возможности, и в какой-то мере это направляется и правительством.
Я про другое. Посторюсь в который раз. Если что-то не нравится, то это ещё не значит, что это плохо. Нужно говорить мне это не нра. Потому, что для кого-то именно это лучшее из лучшего. Всё относительно. вот я о чём.
Повторюсь — Каждому своё. Мне это понравилось. Если вам нравится, что_то другое — слушайте другое. Только не нужно говорить вот это хорошо. а вот это плохо. Нужно говорить вот это мне нра, а вот это не нра… Я вот о чём.
У нас в России даже такого ещё долго не будет. А какой ты там смысл хотел уловить? Это шоу, призванное поднять настроение, и, мне например большего и не надо. Про остальное я и сам знаю и мне не в кайф, когда прыщавый сосунок гнусавит мне пот мотононный гул о том, как он устал от этой жизни, или про то как сначала больно потом приятно. Фуфло.
А это радует, глаз, и поднимает настроение. Большего и не нужно. Не нужно мне мозги парить чьей то незрелой философией, вот и всё. Не нужно меня учить жизни, меня нужно развлекать и отвлекть от неё. Я так это вижу.
Да сейчас любое искусство — это в первую очередь шоу. Иначе не заметят.
Согласен.
Спасибо согласен. А я поклонник готики. Любимая группа Эпика. Чёрный металл, серебро классики и огненные волосы Симоны.
На том и порешили…
… и эмоготизированная Они его и так меняют. В группе поют только школьницы. Закончил школу — гуд бай.
Мне очень импанирует в Японцах, то что они очень подвижный, в плане направления в будущее, народ. Они, при всём их отношении к своей культуре, не держатся за прошлое до смерти. Они очень хотят знать, что же там в будущем.
Как сказал Ф. Ницше: «Если бы мы тратили столько же сил на приближение будущего, сколько тратим на удержание прошлого. мир был бы иным». (это не дословно, но мысль такова)
Мы держимся за границы, за деньги, за богов, хотя в будущем ничего этого не будет, иначе не будет будущего.
Ну сказал
Не переходи на личности. Это против правил.
Тогда получается — что есть бог, что его нет всё едино. Так пусть лучше не будет. Что бы прохиндеев и от религии не кормить. Хватит нам магнатов и королей.
И это не мои личные тараканы. Сейчас к такой мысли приходит всё больше и больше людей на земле. Чем образованней человек, тем он дальше от таких понятий как всевышнее существо управляющее всем и вся.
Всё делаетя по воле и разуму человека. А если что то ещё не зависит от его воли, то это только вопрос времени. Всё движется за наукой. Чем больше успехов у науки, тем меньше шансов у религии.
Это факт, который просто невозможно отрицать. И ты это понимаешь, или ты человек не разумный.
Фанатизм это губительно. И в первую очередь для фанатика.
Согласен. Чем больше смотришь тем сильнее затягивает. Но главное создаёт что-то внутри новое.
И вообще, что восхищает в современной Японии, так это постоянно усиливающийся, подобно цепной реакции поток креатива. Они как дети сделали игрушку. наигрались, забыли и взялись за другую. И это вращение набирает обороты. Скоро креатив станет обыденностью.
Точно. ГЛавное, что весело и несерьёзно. Нету никакой подоплеки.