Лично мне очень нравится этот жанр, и мне очень хочется взяться за него, но пока осваиваю технику и нарабатываю манеру письма, а это на начальном этапе важнее для будущего.
Написать что_то новое и с ног сшибательное в научной фантастике можно, но это потребует таких усилий, которые здесь на Российском литературном рынке не окупятся автору. Вы потратите на роман пару лет а получите за это столько же, ну может чуть больше, что и за книгу из серии постапокалипсис, боевая фантастика или что_то типа миров братьев Стругацких про какую нибудь зону. Сегодня в России платят за формат и мало, потому, что формат. Так за два года не напрягаясь можно нашлёпать минимум восемь романов из одной серии, где ничего уже придумывать не нужно, ни мир. ни персонажей ни чувственную атмосферу.
Короче — не оценят. Вот первая и основная причина.
Что касается по поводу знаний в этой области. Вы совершенно правы сейчас все слушают, но не изучают. Вдумайтесь в это. И слушают только для того, что бы в будущем извлечь из этого личную пользу. Просто из интереса тратить время на, что-то сейчас не принято. Это не эффективно. Сейчас все поголовно занимаются сжиганием жиров и личностным ростом. Всё по стандарту. Вглядитесь в молодое поколение. Вы сейчас очень редко найдёте молодого человека, который сиди в библиотеке и просто ищет ответ на вопрос Каким будет будущее? И ещё — узкая специализация. Это второе.
А третье вот в чём. Написать это должен писатель. И должен сделать это как положено. что бы это было воспринято редактором, а потом читателем. Да? А где же у нас учат писать. У меня сын учится в Университете, на гуманитарном факультете, в отделении журналистики и говорит, у них нет даже вшивого писательского кружка. Для сравнения — в США почти при каждой школе такой есть.
И ещё. А кто оценит по достоинству это новое? Кто сможет понять? Как будут оценивать, по каким критериям отличат? И станут ли возиться с неформатом в издательствах?
Вот и все причины. И не нужно удивляться этому. Бытие определяет сознание.
А бытие у нас с вами такое, что в пору выть. То есть — кризис жанра местного значения. За кардоном иногда появляется, что-то хорошее. Будем надеяться на себя.
Я ещё не издаюсь. Но это рано или поздно случится всё равно. Я ж бульдог. А пока первые раманы и сборник выложил на Ридеро. Сначала отправил в издательство. но наверное рано ещё. Слабоваты романчики. Стоит, не стоит не знаю. Посмотрим.
А пока пашу. Пишу и учусь писать. Много читаю. И усё.
Лично мне очень нравится этот жанр, и мне очень хочется взяться за него, но пока осваиваю технику и нарабатываю манеру письма, а это на начальном этапе важнее для будущего.
Написать что_то новое и с ног сшибательное в научной фантастике можно, но это потребует таких усилий, которые здесь на Российском литературном рынке не окупятся автору. Вы потратите на роман пару лет а получите за это столько же, ну может чуть больше, что и за книгу из серии постапокалипсис, боевая фантастика или что_то типа миров братьев Стругацких про какую нибудь зону. Сегодня в России платят за формат и мало, потому, что формат. Так за два года не напрягаясь можно нашлёпать минимум восемь романов из одной серии, где ничего уже придумывать не нужно, ни мир. ни персонажей ни чувственную атмосферу.
Короче — не оценят. Вот первая и основная причина.
Что касается по поводу знаний в этой области. Вы совершенно правы сейчас все слушают, но не изучают. Вдумайтесь в это. И слушают только для того, что бы в будущем извлечь из этого личную пользу. Просто из интереса тратить время на, что-то сейчас не принято. Это не эффективно. Сейчас все поголовно занимаются сжиганием жиров и личностным ростом. Всё по стандарту. Вглядитесь в молодое поколение. Вы сейчас очень редко найдёте молодого человека, который сиди в библиотеке и просто ищет ответ на вопрос Каким будет будущее? И ещё — узкая специализация. Это второе.
А третье вот в чём. Написать это должен писатель. И должен сделать это как положено. что бы это было воспринято редактором, а потом читателем. Да? А где же у нас учат писать. У меня сын учится в Университете, на гуманитарном факультете, в отделении журналистики и говорит, у них нет даже вшивого писательского кружка. Для сравнения — в США почти при каждой школе такой есть.
И ещё. А кто оценит по достоинству это новое? Кто сможет понять? Как будут оценивать, по каким критериям отличат? И станут ли возиться с неформатом в издательствах?
Вот и все причины. И не нужно удивляться этому. Бытие определяет сознание.
А бытие у нас с вами такое, что в пору выть. То есть — кризис жанра местного значения. За кардоном иногда появляется, что-то хорошее. Будем надеяться на себя.
«Я так думаю» (Мимино).
И я ёрзаю… Денис будет попаданцем…
Это очень хорошая инфа. Спасибо Денис. А можно будет увидеть семинар на видео?
Окей, только выделите жирным шрифтом.
Спасибо не ожидал. Ща я выдам следующую.
спасибо и тебе того же, а Коксику не болеть.
Я в фэнтэзи не силён.
Там вверху есть ссылка на парадный вход.
Ой.
Я ещё не издаюсь. Но это рано или поздно случится всё равно. Я ж бульдог. А пока первые раманы и сборник выложил на Ридеро. Сначала отправил в издательство. но наверное рано ещё. Слабоваты романчики. Стоит, не стоит не знаю. Посмотрим.
А пока пашу. Пишу и учусь писать. Много читаю. И усё.
Ещё какая глава. Бывает вроде короткая, а по напрягу о_го_го. Устаёшь просто эмоционально.
Эт точно. Я тоже не пью вообще. По алке ещё не получалось, а вот 20 000 за день выдавал. а это получается как раз полалки.
Традицию надо блюдить или рюмить.
А это часом не Киплинг с Акеллой и Маугли? Хотя какие у Киплинга маги, фракции в космосе и члены…
Да, блин. Россия. Без носа никуда.
Я пишу не разгибаясь. Хочу начать издаваться. В этом плане я бульдог. Если вцепился — всё. Чему учишься?
Привет Ася. Как дела?