Мда. А в маршрутке ещё мужчины были? Если были и смотрели, то это куда даже хуже.
Здорово! У Вас уже целая серия получается в одном стиле.
Классно!
А без дурней сказок не будет.) Без них нельзя.
Ещё бы!)
Утащили!)
Ага. Ребёнок запросто может поймать бабочку и оторвать ей крылья. Конечно, всё объясняется детским любопытством и познанием мира. Любое разрушение. К тому же, именно дети бывают особенно жестоки.
Это да.
У нас, к счастью, половины таких проблем нет.
Интересно, на сколько процентов был развит мозг Диогена тогда.)
Самые чудесные сны!)
У богини-то? Не-е!)
Ой, какой смайлик!
Не пьём, поэтому ни опровергнуть, ни согласиться, не можем.
Хотя… если вспомнить древних греков и их симпозиумы, то… многие вопросы на них и решались. И истины находились.)
Вот говорят же что ресурс нашего мозга задействован на… кажется всего на 5% Спорное утверждение,
Ведь, чтобы вывести процент, нужно знать, как работает мозг со стопроцентной задействованностью.
Когда же мы э… закинем за воротник то алкоголь воздействуя на какие-то блокировки доступа ко всем ресурсу
Не обязательно что-то творить, достаточно и знать. Для сравнения.
Детей же учат тому, что такое хорошо и что такое плохо. Значит, дают то самое знание о добре и зле. А если оставить в неведении?
Ну… отыскать истину также непросто, как и ответить на вопрос о курице и яйце.)
Счастливым можно быть тоже только в сравнении с чем-то. Иначе, даже не поймёшь, что это такое.
только слепо верить.
почти то же самое, но всё по полочкам.)
Не надо!!!)
Логин или эл. почта:
Пароль:
Запомнить меня
Мда. А в маршрутке ещё мужчины были? Если были и смотрели, то это куда даже хуже.
Здорово! У Вас уже целая серия получается в одном стиле.
Классно!
А без дурней сказок не будет.) Без них нельзя.
Ещё бы!)
Утащили!)
Ага. Ребёнок запросто может поймать бабочку и оторвать ей крылья. Конечно, всё объясняется детским любопытством и познанием мира. Любое разрушение. К тому же, именно дети бывают особенно жестоки.
Это да.
У нас, к счастью, половины таких проблем нет.
Интересно, на сколько процентов был развит мозг Диогена тогда.)
Самые чудесные сны!)
У богини-то? Не-е!)
Ой, какой смайлик!
Хотя… если вспомнить древних греков и их симпозиумы, то… многие вопросы на них и решались. И истины находились.)
Ещё какое спорное. Как это вычислялось?) Это и как говорить о том, сколько звёзд на небе. Проверить нельзя.Ведь, чтобы вывести процент, нужно знать, как работает мозг со стопроцентной задействованностью.
Ага. И порой можно даже чёртиков увидеть — как-никак иное измерение!Не обязательно что-то творить, достаточно и знать. Для сравнения.
Детей же учат тому, что такое хорошо и что такое плохо. Значит, дают то самое знание о добре и зле. А если оставить в неведении?
Ну… отыскать истину также непросто, как и ответить на вопрос о курице и яйце.)
Счастливым можно быть тоже только в сравнении с чем-то. Иначе, даже не поймёшь, что это такое.
почти то же самое, но всё по полочкам.)
Не надо!!!)