Удивительно, как ты на меня похожа. На ты я не часто и не всегда перехожу. Старше себя — почти исключено. Младше — снят барьер разницы. К начальству, учителю — только на Вы. Соблюдаю дистанцию. Ценителем литературы была моя мама. Человек, о котором никто не сказал плохо.
Кстати, лень моя той же природы. На слово " надо" — протест на физиологическом уровне — засыпаю или еще что-нибудь. Должна захотеть. «Своих» не бывает много.
не разбираясь даже, что есть хорошо в литературе, а что нет.
Ошибаешься. Просто мнение, как и впечатления с годами меняются. Но оно только твое. Нет правильного. Есть свое, как видение, восприятие мира.
вы, знающий толк в литературе, вы хоть и много чего знаете, талантливая, мудрее и умнее,
И тут ошибаетесь. Талантливая, без ложной скромности — да. Это говорят люди незнакомые, что-то мое прочитавшие. Не знаю ничего. Нравиться здоровое любопытство. Узнаю что-то, о чем-то, размышляю, делаю выводы и вдруг, наталкиваюсь на то, что мудрые мира сего приходили к такому же мнению. Радует.
Бесконечность во всем восторгает и осознание, что никогда не буду знать всего тоже радует. Поле непаханное! И ведь я еще у тебя буду учиться, еще не знаю чему, подпитываться твоей энергией, твоими стремлениями. Получать — это здорово. И здорово, что могу что-то дать!
Проблема в общении со мной — редко бываю в инете. Остальное — без проблем. В свое время, я с чувством стыда и опасения, что посмеются, показала первые работы старшему брату, что на 15 лет был старше меня, а мне тогда было 27. Он, человек знающий литературу. Кстати, Достоевский один из его любимых писателей. Он вчитываться не стал, передал своему знакомому поэту. Так и пошло и поехало от поэтов к писателям. Мои «ляпы», по ленности, по незнанию не отпугнули никого. Приняты были и смысл и повествование. Отнеслись (не потому, что через знакомого) с должным тактом и вниманием. Рецензий получили мои сказки много. Самая ценная от Владислава Крапивина. Кстати, он на ту пору рецензий никому не писал.( потом даже сюжетик украл) Но меня это не обидело. Напротив: любимый с детства писатель. Польстило даже. Меня издали. Профинансировал областной депортамент науки.
Перейдем на «ты»?
Ты поймешь меня: я, человек потологически безграмотный. Писала эмоциями, сумбурно, напрягаясь в объяснениях и пояснениях. Писателем быть не мечтала. Они для меня представлялись небожителями. И вдруг мои сказки ставят в ровень с классиками детской литературы. Просто люди, не зная меня, поняли, приняли, признали не тыча носом, как щенка. Давали ненавязчиво подобные советы. Но надолго все забросилось. Редкие потуги, потугами оставались, но наброски с годами пригодились в неожиданных местах. Я ленивая, мечтательная, в письме небрежная. Но на сегодня мне не стыдно где-то выставить свое. Талант признают. Когда пишется — наслаждаюсь. Нет — есть другие занятия.
А ты на сегодня с вопросами, как гадкий утенок на птичьем дворе. Всяк норовит клюнуть, показать свою ученость. Смотри на стаю лебедей, восторгайся, не рвись к ним. Со временем, возможно, тебя примут в эту стаю, как равную.
Есть писательница Елена Хисматулина на сайте «Что хочет автор». Она мастер психологических портретов. Ее «Снег»… Необыкновенно выписана картина художника. Елена мало кому известна, но, советую прочитать. Мы так же познакомились с ней, подружились, переписываемся. Душевный, чуткий, тактичный, мудрый человек. Она из лебедей. Кстати, делает зарисовки на свои рассказы. Эмоционально точные.
Научить Вас стать писателем не сможет никто. Ни один Вуз. Если Вы примите, это как работу — не беритесь за художественную литературу. Талант — да. Вдохновение — обязательно. Работа, когда идут правки. На чем-то застопорились… Как желание любви. Ждете, предчувствуете, кажется вот-вот, вот оно и вдруг, как холодной водой. Руку набивайте зарисовками. Вам это должно быть известно. Попробуйте, как художник изобразить еще неясное, неопределимое, что вас беспокоит. Я вот в таких «тормозах» жалею, что не художник. Иногда отключаюсь, читая, чаще классику. Понимая для себя — чтобы чем-то поделиться, нужно это что-то иметь. Наполнять себя мыслями, чувствами, впечатлениями. Можно писать раз в год, в несколько лет и написать и очень хорошо и интересно. Сугубо мое и для меня приемлемо — работать каждый день, тренироваться в правильности построения предложений, сочинений, изложений — нельзя. Работать — писать учебные пособия. Художественная литература — от души, от боли, от сердца, от любви, восторга…
Всегда знаю — если стопор в продолжении написания, значит — я придумываю что-то. То есть, увлекаюсь самим процессом письма. И тогда — тупик. Бывает очень обидно и признавать этого не хочется, потому как уже много сделано и писалось взахлеб. Отстраняюсь. Бывает, надолго. Приходит, вдруг, и не знаешь, что будет за поворотом, кто как поступит, кто что скажет, к чему придет. Сам переживаешь, удивляешься, возмущаешься. Жанр сам как-то определяется от желания не с кем-то поделиться, а побывать где-то: в сказке ли, в историю жуткую мистическую или смешную, веселую попасть. Сначала желание побаловать себя. Потом — поделиться впечатлениями с другими. Никого ни чему не учить. Не делать выводы. Их каждый сделает сам. Как-то так. Желаю удачи! Никогда не бросайте по чьему-то совету. Сами бросите, возможно, даже не начав, но сами. Профессионалы, как правило со временем «записываются». Думаю, потому, что не могут остановиться. Надо уметь это делать. Отвлекаться надо на жизнь. Наполняться необходимо. «Ни дня без строчки — вот девиз поэта. Ему бы руки оторвать за это».
Это мое мнение. Прислушивайтесь ко всему разумному, составляйте свое мнение, слушайте себя, не пренебрегая мнениями других. Ваше дело принять или нет, но размышлять, взвешивать — только польза.
Найду, конечно. И есть из чего выбирать. Капризы мои касаются выбора авторов. Никогда бы не хотела хоть как-то править текст. Читать умею, но с поисками, я уже говорила, сеть трудности. Еще и потому, что лучше принимаю текст печатный, с листа. Экран для меня проблематичен. Плохо воспринимается. Вот по таким разным причинам теряю время и боюсь упустить ценное. Боюсь с водой выплеснуть ребенка. Это, конечно, проблема. Но надеюсь. Есть помощники. Копируют, печатают. Но у семи нянек дитя безглазо.
К звезде я бы с капризами не подошла. Тут бы не до капризов. Успеть бы поймать.
С грамотностью, у меня, действительно, не важно. С головой — хорошо. Так понимаю, Вы тут за пересмешника. Даже не знаете о чем речь, но уже . Поясню. У меня есть возможность и желание издать книгу. Себя издавать, как минимум, глупо. Несколько лет ищу интересного автора. И вот, представьте, интересного, прежде всего для себя. Времени на прочтение очень мало, но стараюсь выкроить, чтобы найти. Есть, конечно есть, что заставляет задуматься и даже принять уже решение, но хотелось бы, если потратиться, то… Очень серьезно к этому подхожу, поэтому перебираю и есть с кем советоваться. Ищу из тех, кто не издавался. Вот, представьте, мечтаю открыть звезду. Работаю по 20 часов в сутки. Свой бизнес. И в конце-концов таки имею право на каприз.
За Вас рада. Так понимаю, нашли-таки. С детства не читала книги, как семечки щелкают. У нас была бо-ольшая библиотека. Каждую, на вкус и послевкусие. В этом обвинять не верно. О вкусах не спорят. Вот такая я. И мне чаще грустно, чем смешно.
Я все время именно пытаюсь понять. Ну, дайте время. На… рать… Это неверно. Совсем неверно. Вы так поняли. Неверно. Простите. Я не пытаюсь быть кому-то интересной. Мне интересней понять кого-то. Не умею делать больно, но, к сожалению, случается.
Я прочла Ваш пролог. Там ВЫ интересней, чем в общении. Но, мое мнение — ничто. И звать меня никак. Я в интернете общаюсь с близкими, что очень далеко. И вот реденько, с Вами, например. Да, в инете нет женщин, как и мужчин. Иное общение. Гордыню подавить не могу — нет ее. Еще просто не было времени поговорить с Вами. Про одноклассников — так я общаюсь с детьми. Поверьте, внешность моя привлекает всех. Не грубите. Я в свои 51 год выгляжу на 35. 25 лет замужем. Трое детей. Старшему — 30, младшему — 11. Легкой жизни не знаю. Спасаюсь литературой. Сейчас редко. Отдыха нет. На сон — несколько часов. И вот — общаюсь с Вами. И получаю. Сколько-то заслуженно. Виной — недостаток времени и сил. Короткие фразы — недопонятость. Вы извините, если невольно обидела.
Но я именно об этом и говорила: стиль дворовой шпаны. Он не литературен в большом смысле. И Вы, как успела заметить, выше его давно поднялись, но что-то вернуло. Так случается. Мне непонятна Ваша реакция. Взлеты и падения знакомы любому писателю. От многих вещей это зависит, или не зависит ни от чего. Захотелось так. Мы перебрасываемся фразами. Недосказанность, непонятость, не повод для хамства. Вы же и моего ничего не читали.
Удивительно, как ты на меня похожа. На ты я не часто и не всегда перехожу. Старше себя — почти исключено. Младше — снят барьер разницы. К начальству, учителю — только на Вы. Соблюдаю дистанцию. Ценителем литературы была моя мама. Человек, о котором никто не сказал плохо.
Кстати, лень моя той же природы. На слово " надо" — протест на физиологическом уровне — засыпаю или еще что-нибудь. Должна захотеть. «Своих» не бывает много.
Ошибаешься. Просто мнение, как и впечатления с годами меняются. Но оно только твое. Нет правильного. Есть свое, как видение, восприятие мира. И тут ошибаетесь. Талантливая, без ложной скромности — да. Это говорят люди незнакомые, что-то мое прочитавшие. Не знаю ничего. Нравиться здоровое любопытство. Узнаю что-то, о чем-то, размышляю, делаю выводы и вдруг, наталкиваюсь на то, что мудрые мира сего приходили к такому же мнению. Радует.Бесконечность во всем восторгает и осознание, что никогда не буду знать всего тоже радует. Поле непаханное! И ведь я еще у тебя буду учиться, еще не знаю чему, подпитываться твоей энергией, твоими стремлениями. Получать — это здорово. И здорово, что могу что-то дать!
Проблема в общении со мной — редко бываю в инете. Остальное — без проблем. В свое время, я с чувством стыда и опасения, что посмеются, показала первые работы старшему брату, что на 15 лет был старше меня, а мне тогда было 27. Он, человек знающий литературу. Кстати, Достоевский один из его любимых писателей. Он вчитываться не стал, передал своему знакомому поэту. Так и пошло и поехало от поэтов к писателям. Мои «ляпы», по ленности, по незнанию не отпугнули никого. Приняты были и смысл и повествование. Отнеслись (не потому, что через знакомого) с должным тактом и вниманием. Рецензий получили мои сказки много. Самая ценная от Владислава Крапивина. Кстати, он на ту пору рецензий никому не писал.( потом даже сюжетик украл) Но меня это не обидело. Напротив: любимый с детства писатель. Польстило даже. Меня издали. Профинансировал областной депортамент науки.
Перейдем на «ты»?
Ты поймешь меня: я, человек потологически безграмотный. Писала эмоциями, сумбурно, напрягаясь в объяснениях и пояснениях. Писателем быть не мечтала. Они для меня представлялись небожителями. И вдруг мои сказки ставят в ровень с классиками детской литературы. Просто люди, не зная меня, поняли, приняли, признали не тыча носом, как щенка. Давали ненавязчиво подобные советы. Но надолго все забросилось. Редкие потуги, потугами оставались, но наброски с годами пригодились в неожиданных местах. Я ленивая, мечтательная, в письме небрежная. Но на сегодня мне не стыдно где-то выставить свое. Талант признают. Когда пишется — наслаждаюсь. Нет — есть другие занятия.
А ты на сегодня с вопросами, как гадкий утенок на птичьем дворе. Всяк норовит клюнуть, показать свою ученость. Смотри на стаю лебедей, восторгайся, не рвись к ним. Со временем, возможно, тебя примут в эту стаю, как равную.
Есть писательница Елена Хисматулина на сайте «Что хочет автор». Она мастер психологических портретов. Ее «Снег»… Необыкновенно выписана картина художника. Елена мало кому известна, но, советую прочитать. Мы так же познакомились с ней, подружились, переписываемся. Душевный, чуткий, тактичный, мудрый человек. Она из лебедей. Кстати, делает зарисовки на свои рассказы. Эмоционально точные.
Научить Вас стать писателем не сможет никто. Ни один Вуз. Если Вы примите, это как работу — не беритесь за художественную литературу. Талант — да. Вдохновение — обязательно. Работа, когда идут правки. На чем-то застопорились… Как желание любви. Ждете, предчувствуете, кажется вот-вот, вот оно и вдруг, как холодной водой. Руку набивайте зарисовками. Вам это должно быть известно. Попробуйте, как художник изобразить еще неясное, неопределимое, что вас беспокоит. Я вот в таких «тормозах» жалею, что не художник. Иногда отключаюсь, читая, чаще классику. Понимая для себя — чтобы чем-то поделиться, нужно это что-то иметь. Наполнять себя мыслями, чувствами, впечатлениями. Можно писать раз в год, в несколько лет и написать и очень хорошо и интересно. Сугубо мое и для меня приемлемо — работать каждый день, тренироваться в правильности построения предложений, сочинений, изложений — нельзя. Работать — писать учебные пособия. Художественная литература — от души, от боли, от сердца, от любви, восторга…
Всегда знаю — если стопор в продолжении написания, значит — я придумываю что-то. То есть, увлекаюсь самим процессом письма. И тогда — тупик. Бывает очень обидно и признавать этого не хочется, потому как уже много сделано и писалось взахлеб. Отстраняюсь. Бывает, надолго. Приходит, вдруг, и не знаешь, что будет за поворотом, кто как поступит, кто что скажет, к чему придет. Сам переживаешь, удивляешься, возмущаешься. Жанр сам как-то определяется от желания не с кем-то поделиться, а побывать где-то: в сказке ли, в историю жуткую мистическую или смешную, веселую попасть. Сначала желание побаловать себя. Потом — поделиться впечатлениями с другими. Никого ни чему не учить. Не делать выводы. Их каждый сделает сам. Как-то так. Желаю удачи! Никогда не бросайте по чьему-то совету. Сами бросите, возможно, даже не начав, но сами. Профессионалы, как правило со временем «записываются». Думаю, потому, что не могут остановиться. Надо уметь это делать. Отвлекаться надо на жизнь. Наполняться необходимо. «Ни дня без строчки — вот девиз поэта. Ему бы руки оторвать за это».
Это мое мнение. Прислушивайтесь ко всему разумному, составляйте свое мнение, слушайте себя, не пренебрегая мнениями других. Ваше дело принять или нет, но размышлять, взвешивать — только польза.
И это имеет место быть
шипят, обычно замужние, одинокие, скорее, поскуливают.
Очень приятно, когда кому-то нравится. Спасибо, что заметили, откликнулись.
Шапокляк — сумбурно, эмоционально, но по существу — совершеннейшая правда. Не истина, но правда. Права в основе.