Прошу прощения, что долго не отвечала, я сюда нечасто заглядываю) Мельница — частично фото (деревянные стены), частично нарисована (колесо). Грузовик — обработанное фото. Каменные стенки — взяла кусочек фотографии кладки, его размножила. Деревья — нарисованы либо вручную, либо специальными кистями. Маленькие сосенки на переднем плане — кусок фото, обработанного и дорисованного. Башня нарисована. Персонажи нарисованы.
Интервью со мной — вернее, два интервью тут уже было — как с автором и как с художником. Оба интервью вот здесь есть, не знаю, надо ли, но на всякий случай ссылка:
На меня Ула Сенкевич каким-то образом вышла — уже и не помню, возможно, после того, как я нарисовала обложку к вышедшему роману Игоря Ваганта. И предложила интервью (спасибо ей большое))) А теперь вот по её же предложению рассказы оценивала на здешнем конкурсе)
Затея с пиаром хорошая, и очень хотелось бы, чтобы из неё вышел толк. А то ситуация, действительно… У меня всё в издательстве тянется и тянется примерно по тем же причинам, плюс я неформатная. И тоже в ноги готова поклониться Александру Александровичу за то, что всё-таки со мной работают.
Добрый день, Наталья, рада вас здесь видеть)) Меня сюда пригласили на интервью и конкурс судить, а вы какими судьбами?))) Я так-то здесь ничего не пишу (пока или вообще — не знаю пока))), но зашла комменты проверить и вижу ваш интереснейший пост, спасибо вам за него огромное!
Из чужих критических разборов я пока только Джета успела прочесть — ему в комментариях многие указывают на субъективность, но на мой взгляд, там очень многое по делу написано — да почти всё, кроме «лошадиной темы» и ссылок на нынешнюю политическую ситуацию. (Ну и к «Молитвам» слишком придрался, на мой взгляд). Просто написано в своеобразной манере — очень хлёстко, и указаны только недостатки (никаких достоинств), поэтому, видимо, и воспринимается это всё так эмоционально)))
Мой редактор назвал это «научной фантастикой», хотя я с его определением не совсем согласна) И вообще, сейчас всякие редакторские дела решаются, а я всегда особенно молчалива, когда что-то решается)))
За обложки — спасибо) Насчёт обложек большие планы.
Ещё раз спасибо))
Прошу прощения, что долго не отвечала, я сюда нечасто заглядываю) Мельница — частично фото (деревянные стены), частично нарисована (колесо). Грузовик — обработанное фото. Каменные стенки — взяла кусочек фотографии кладки, его размножила. Деревья — нарисованы либо вручную, либо специальными кистями. Маленькие сосенки на переднем плане — кусок фото, обработанного и дорисованного. Башня нарисована. Персонажи нарисованы.
Да, мне тоже) Такая зловещая заброшенная мельница)
Спасибо) Рада, что понравилось)
Спасибо) А Мельник в книге и впрямь красавец) Я постаралась это передать.
Спасибо) Нарезки самыми интересными получились, да)
Я размещу тут на неё ссылку, если всё получится)
Спасибо) Все детали из книги взяты))
Спасибо) Да, Наталья в фейсбуке уже все варианты размещала.
Ну, что ж поделать) Кому-то нравится, кому-то нет)
Спасибо) Да, «нарезка» вышла особенно удачной)