Просто уточнялось, что в действительности есть и такое трактование легенды. И, само собой, конкретная местность, где она живёт. Кавказ многоплановый в этом смысле.
Сомнений нет, что ребёнок такого возраста может пройти маршрут и посложнее. Просто в крови уже установка — до шестнадцати ни-ни. У нас строгости насаждались. Хотя инструктора, бывало, детей пораньше приобщали, это так.
А… понятно… Это типа — детки, мойте руки перед едой, не подходите к краю пропасти, а то может быть вава? Чот не верится, что взрослые люди в этом нуждаются. В горах на маршруты даже начальной категории сложности не выпускают раньше шестнадцати лет.
Сразу оговорюсь, почти стопроцентно соглашаюсь со всей критикой. И здесь, и под рассказом. Просто сама легенда хорошо знакома с детства. Но… именно со стороны аборигенов Карачаево-Черкесии, к которым относятся и чабаны, а не «больших белых братьев». Она, кстати, очень популярна именно среди местных жителей. Правда, позднее она же услышана в таком виде и в альплагере. Другие версии мне неизвестны. Поинтересуюсь.
А вот в 12 лет даже на начальный альпинистский маршрут — это плохо. Это полная безответственность взрослых и полное игнорирование ими всех правил.
Да, Вы совершенно правы. Мама — это именно функция.
Даже заинтересовало замечание предыдущего комментатора — с какого возраста должна проявляться возрастная лексика? Предположим, сама Рая попала в горы в двадцать лет. Новичкам разрешено выходить на маршрут в шестнадцать. Сын впервые на маршруте. Двадцать плюс шестнадцать — имеем тридцать шесть. Героиня говорит о возрасте своём соотносительно с возрастом новичков плюс накопившаяся психологическая усталость от потерь и своего, личного. Но к лексике это не имеет никакого отношения. я думаю.
Запретить не получится. Не знаю, как с гонками по пересечённой местности, но вот альпинизм, туризм, горные лыжи — без них не обойтись геологам, метеорологам, гляциологам, археологам. Или их тоже запретить? Чтоб не провоцировали?
Вполне возможно, что текст и не увлекает. Тем более, что немало ошибок моментально признаны самим автором. За мнение — спасибо.
За подозрения в талантливости, так согревшее опечаленное сердце автора.
Спасибо за такой подробный разбор. Именно он помог увидеть основное.
Автор ухитрился описать практически всё с точностью до наоборот. Это первая попытка описать действие намёками и полунамёками, бесславно провалившаяся. Сплошные ужасы при перечитывании. Вас утешит, если автор честно признается — никаких суицидов, ни-ни-ни! Но читается именно так, соглашаюсь, каюсь
Единственное несогласие — в тексте ясно сказано, что Лера и не была очарована своим женихом. После предложения замужества и своего согласия радости она не испытала. Извиняюсь, но ещё не до конца разобралось в технических таинствах сайта. В рассказе целый абзац описывает предпосылки к такому разочарованию.
С точки зрения Раи просто отмечается поведение Кости, как и вопрос Серёжи о свёртке. Технический момент. Действия остальных ребят из группы не выпадали из каких-то рамок, потому и не отмечались.
Наташа не мечтает о Чёрном альпинисте. Просто мимолётное замечание девушки, разочарованной в выборе того, в кого она влюблена. Это нормально. Да и Рая не отгоняет её от края. Когда та направляется к камню, Рая спокойно идёт к ней. По принципу — бережёного Бог бережёт. Наташа уже прожила с неприятным для неё выбором достаточное время, чтоб спокойно пройти маршрут со своей группой. Если бы у неё была настолько неуравновешенная психика, её бы никто не выпустил в горы из альплагеря, а тем более, не доверил бы группу. Это аксиома. Что и подтверждает их разговор.
А вот с количеством фотографий на камне — да, тут авторская печаль печальная. Это никуда не годится! Это просто ужас. И к чему это? — не понятно даже автору. Жесточайший перебор.
Да ладно, не стесняйтесь! Камни могут и в огород лететь. лишь бы не в автора. Красивости получились сами собой. При таком антураже их не могло не быть.
Сюжетная линия размыта? Имеется такой прискорбный факт.
Автор понятливый попался, замечания все собирает и будет ими беззастенчиво пользоваться.
Подсказать-то раньше некому было. Всё сам! Всё сам!
Просто уточнялось, что в действительности есть и такое трактование легенды. И, само собой, конкретная местность, где она живёт. Кавказ многоплановый в этом смысле.
Сомнений нет, что ребёнок такого возраста может пройти маршрут и посложнее. Просто в крови уже установка — до шестнадцати ни-ни. У нас строгости насаждались. Хотя инструктора, бывало, детей пораньше приобщали, это так.
Критика адекватна, обоснованна и помогает доработать рассказ.
Могу только выразить благодарность.
А… понятно… Это типа — детки, мойте руки перед едой, не подходите к краю пропасти, а то может быть вава? Чот не верится, что взрослые люди в этом нуждаются. В горах на маршруты даже начальной категории сложности не выпускают раньше шестнадцати лет.
О Чёрном альпинисте.
Сразу оговорюсь, почти стопроцентно соглашаюсь со всей критикой. И здесь, и под рассказом. Просто сама легенда хорошо знакома с детства. Но… именно со стороны аборигенов Карачаево-Черкесии, к которым относятся и чабаны, а не «больших белых братьев». Она, кстати, очень популярна именно среди местных жителей. Правда, позднее она же услышана в таком виде и в альплагере. Другие версии мне неизвестны. Поинтересуюсь.
А вот в 12 лет даже на начальный альпинистский маршрут — это плохо. Это полная безответственность взрослых и полное игнорирование ими всех правил.
За мнение — спасибо!
Пейзажи допишу. Постараюсь исправить и остальное.
Глупой Вы не покажетесь.
сумбурность рассказа автором признана.
Да, Вы совершенно правы. Мама — это именно функция.
Даже заинтересовало замечание предыдущего комментатора — с какого возраста должна проявляться возрастная лексика? Предположим, сама Рая попала в горы в двадцать лет. Новичкам разрешено выходить на маршрут в шестнадцать. Сын впервые на маршруте. Двадцать плюс шестнадцать — имеем тридцать шесть. Героиня говорит о возрасте своём соотносительно с возрастом новичков плюс накопившаяся психологическая усталость от потерь и своего, личного. Но к лексике это не имеет никакого отношения. я думаю.
И плохих эмоций не вызвал?
Уже спасибо! Про лексику всё-таки непонятно. Какой она должна быть у современной возрастной женщины. И с какого возраста она должна проявляться?
Запретить не получится. Не знаю, как с гонками по пересечённой местности, но вот альпинизм, туризм, горные лыжи — без них не обойтись геологам, метеорологам, гляциологам, археологам. Или их тоже запретить? Чтоб не провоцировали?
Вполне возможно, что текст и не увлекает. Тем более, что немало ошибок моментально признаны самим автором. За мнение — спасибо.
За подозрения в талантливости, так согревшее опечаленное сердце автора.
Спасибо за такой подробный разбор. Именно он помог увидеть основное.
Автор ухитрился описать практически всё с точностью до наоборот. Это первая попытка описать действие намёками и полунамёками, бесславно провалившаяся. Сплошные ужасы при перечитывании. Вас утешит, если автор честно признается — никаких суицидов, ни-ни-ни! Но читается именно так, соглашаюсь, каюсь
Единственное несогласие — в тексте ясно сказано, что Лера и не была очарована своим женихом. После предложения замужества и своего согласия радости она не испытала. Извиняюсь, но ещё не до конца разобралось в технических таинствах сайта. В рассказе целый абзац описывает предпосылки к такому разочарованию.
С точки зрения Раи просто отмечается поведение Кости, как и вопрос Серёжи о свёртке. Технический момент. Действия остальных ребят из группы не выпадали из каких-то рамок, потому и не отмечались.
Наташа не мечтает о Чёрном альпинисте. Просто мимолётное замечание девушки, разочарованной в выборе того, в кого она влюблена. Это нормально. Да и Рая не отгоняет её от края. Когда та направляется к камню, Рая спокойно идёт к ней. По принципу — бережёного Бог бережёт. Наташа уже прожила с неприятным для неё выбором достаточное время, чтоб спокойно пройти маршрут со своей группой. Если бы у неё была настолько неуравновешенная психика, её бы никто не выпустил в горы из альплагеря, а тем более, не доверил бы группу. Это аксиома. Что и подтверждает их разговор.
А вот с количеством фотографий на камне — да, тут авторская печаль печальная. Это никуда не годится! Это просто ужас. И к чему это? — не понятно даже автору. Жесточайший перебор.
Реанимационные действия проводятся.
А вдруг вылупится?
Надеюсь, поняты ошибки. Ой, да чего уж там — откровенные суперляпы.
Срочно в реанимацию!!!
Плиииз! Только не суицид!
Автор полностью согласен, что сам дал такое трактование.
Совершенно не получилось передать нужное. Это — факт!
Уже всё переделывается. Надеюсь, больше никто не заподозрит, что Лера самоубивается.
Спасибо всем за дружное возмущение.
Упс!!!
объясните новичку — это как? Совсем, совсем плохо? Или может быть хуже?
Или делать упор на то, что яйцо, как ни верти, драконячье и из него ещё есть шанс Дракона вылупить (естественно, постаравшись)?
Автор всё сделал для того, чтоб читатель воспринял переход в, допустим, параллельный мир, как банальный и пошлый суицид
В редакторе уже всё кромсается, уточняется, выпрямляется, исправляется.
Лера снится ночами и злится: — Ты чего вытворяешь, вместо того, чтоб творить?
Попытка была неудачна, чего уж там.
Сумбурно, сумбурно — каюсь! Сами горы отвлекли, чего уж там!
Рассказ уже дорабатывается, перерабатывается.
Да ладно, не стесняйтесь! Камни могут и в огород лететь. лишь бы не в автора. Красивости получились сами собой. При таком антураже их не могло не быть.
Сюжетная линия размыта? Имеется такой прискорбный факт.
Автор понятливый попался, замечания все собирает и будет ими беззастенчиво пользоваться.
Подсказать-то раньше некому было. Всё сам! Всё сам!
А вот автор сейчас и занят фокусировкой сюжетной линии и сооружением внятной истории.
Первый опыт в таком стиле. А, чего уж там, понравилось.
Спасибо за мнение.