Стиль, сюжет, язык и неприкрытая шаблонность выдают возраст автора — около 12-14 лет. Если автор будет размахивать паспортом, указывая на цифру, которая на три десятка больше — вспомните, что биологический возраст не обязан коррелировать с интеллектуальным.
Автор напрасно переживает о том, что она «разучилась писать 'кирпичи'». И напрасно берет это слово в кавычки. Наверное, она просто перепутала, и поставила кавычки, которые должны были стоять в последней части этой ее фразы, описывающей очередной кирпич: "… но получилась новелла. Краткая, жёсткая, каждый звук которой наполнен огромными смыслами…".
В общем, желаю каменщикам продолжать свою работу. Еще много необожженной глины.
Стиль, сюжет, язык и неприкрытая шаблонность выдают возраст автора — около 12-14 лет. Если автор будет размахивать паспортом, указывая на цифру, которая на три десятка больше — вспомните, что биологический возраст не обязан коррелировать с интеллектуальным.
Автор напрасно переживает о том, что она «разучилась писать 'кирпичи'». И напрасно берет это слово в кавычки. Наверное, она просто перепутала, и поставила кавычки, которые должны были стоять в последней части этой ее фразы, описывающей очередной кирпич: "… но получилась новелла. Краткая, жёсткая, каждый звук которой наполнен огромными смыслами…".
В общем, желаю каменщикам продолжать свою работу. Еще много необожженной глины.
Обход в палате неизлечимо больных
— А что Рассеин — умер или жив?
— Похоже, всё… бездыханный лежит.
— Ну да, смердит и плоть окоченела…
— Эй, санитары! В морг — вот это тело!
— Постойте! Не везите тело в склеп!
Не умер панк — он пахнет необычно.
То не гниенья дух, то запах скреп,
Для патриотов — полностью привычный.
Терзал я музу долгими ночами:
«Как спрятать мне манерность, пошлость, глупь?»
И вот она ответила печально:
«Как спрятать? О писательстве — забудь.»
Скажу тебе я, рифмоплет, без зла:
«Кто выпустил в сей огород козла?»
Есть вещи пострашнее хамства:
Без рецензентов графоманство.
Знаю, почему земля страдает,
Почему недостает еды,
Отчего скотина погибает,
Не цветут вишневые сады…
Мало в чернозёме удобрений!
Мало в ней азотистых веществ,
Мало натуральных выделений
(кроме тех, где я бываю, мест)…
Я присяду романтичной ночью
И, спустив штаны двумя руками,
Поднатужась, унавожу почву
Лучшими, отборными стихами!
В названии произведения следует заменить первую «а» на «и» — и тогда форма, суть, а также авторский талант будут выражены идеально и лаконично.
Я стою пред зеркалом, любуясь
Видом краснокожего конца —
Вот набряк он, мыслям повинуясь,
В бой ведущим грозного бойца.
Мой язык — велик и многосилен!
(даже несмотря на простоту)
И куда рельефнее извилин,
Будем говорить начистоту.
Автору — глубокий поклон за иллюстративность к этому
Гаврила в творческом застое,
Придумал конкурс непростой:
«Написать о таком,
С чем совсем незнаком»
Учитесь: думать — головой.