Забавный рассказ) Очень понравился. Сильнее, чем какой-либо из пары дюжин мистических рассказов, которые я прочитал здесь до этого. Хотя и нельзя точно сказать, то ли это мистика, то ли парень и правда просто спятил) Возможно, именно поэтому он пока и выбивается из общей массы… Удачи Вам!
Третий абзац: «моя мама по телефону разговаривала с сестрой повешенного» — только «повесившегося») Повешенный — тот, кого повесили. То есть умер не своей смертью, а его убили) Почему-то это слово резануло слух…
У рассказа, чьим лейтмотивом является всепоглощающая месть, довольно нестандартная развязка В таких историях обычно ни о каком процветании, новой жизни не идет и речи…
И тема, и манера написания мне близки, НО:
«Мое лицо было скрыто капюшоном. Нельзя чтобы меня узнали.» — это же не игра Ассассин Крид Ну не может неизвестный человек в капюшоне явиться на прием к самому королю, где еще и иностранный посол находится, и весь вечер простоять в зале, дожидаясь удобного момента, в капюшоне!!! Не верю)
«Нас встретило несколько служанок.… все рыцари были пьяны.» — ну да, ну да, как удобно)
Не может человек, ослепленный властью, который даже в собственном сыне увидел конкурента и угрозу, так беззаботно и легкомысленно относиться к собственной безопасности. Можно, конечно, сказать, что он устранил всех, кого считал угрозой, и теперь успокоился. Но в том-то и прикол, что такие люди никогда не успокаиваются и везде и всегда продолжают выискивать каких-то своих «врагов».
Спасибо за рассказ) Он даже побудил меня ознакомиться с преданиями об этих самых адских гончих.
Сначала я задумался: люди замуровали Скалу в церковь, чтобы тот ее охранял, но почему тогда пес в итоге стал адским? Получается история из разряда: «хотели как лучше, а получилось как всегда»… Люди («О, святая простота!») в своем невежестве полагали, что занимаются благим делом, но в итоге сотворили нечто ужасное.
Я даже подумал, что это ваша оригинальная трактовка появления адской гончей (сродни фильмам из франшизы «Проклятие»: если кто-то умирает насильственной смертью и испытывает при этом ужасную злость и обиду, рождается проклятие) Получалось, что боль от преждевременной разлуки с Джеком и сотворила с псом то, что потом аукнулось и самим крестьянам.
Мда… А потом я почитал сказания об этих самых церковных гримах, и оказалось, что хоть встречи с ними и не сулили ничего хорошего, но все-таки занимались они благим делом и действительно охраняли территорию церкви даже от самого Сатаны!
В любом случае, у вас получилась интересная вариация на эту тему
Хочу указать на две вещи, которые, на мой взгляд, выбиваются из общей канвы.
Первая — незначительная — это употребление слова «депрессия» в середине рассказа. Граничащее с такими словами, как бобыль, пожитки, доля, матушка, мздоимство и прочими, оно просто ужасно режет слух. Этот гость из 19 века здесь явно не к месту. До него обычно пользовались «меланхолией», либо просто «хандрой».
Вторая — уже сюжетная: в средневековой атмосфере (или в закосе под средневековье) существует «святая инквизиция», которая «никогда не примирится с существованием» всяких там монстров, подобных тому, каким стал гг. Но почему-то эта же инквизиция вполне себе «мирится» с приношением девушек в жертву этим самым чудищам, живущим на горе))) Ладно, тут можно сказать, что уже несколько столетий никто никому никого в жертву не приносил, ОК. Другой момент: стоящая посреди площади странная личность, обещающая исполнение мечты посредством осуществления каких-то колдовских обрядов (а не молитвы и послушания Господу!), и все горожане, судя по всему, ЗНАЮТ об этом. Выглядит странно. Ведь из рассказа не следует, что, став монстром, ты можешь обрести способность становиться по своему желанию для кого-то незаметным. И вдогонку: гадалки на средневековом карнавале… Не уверен, что они там были Как, собственно, и другие «маги», «колдуны» и т.д.
Но вообще — история отличная и читать было интересно)
Забавный рассказ) Очень понравился. Сильнее, чем какой-либо из пары дюжин мистических рассказов, которые я прочитал здесь до этого. Хотя и нельзя точно сказать, то ли это мистика, то ли парень и правда просто спятил) Возможно, именно поэтому он пока и выбивается из общей массы… Удачи Вам!
Третий абзац: «моя мама по телефону разговаривала с сестрой повешенного» — только «повесившегося») Повешенный — тот, кого повесили. То есть умер не своей смертью, а его убили) Почему-то это слово резануло слух…
«Это как вампиры, к примеру, всех уничтожат, и что? Чем питаться-то будут.)» — можно разводить людей, как скот)))
Спасибо за интересный рассказ)
У рассказа, чьим лейтмотивом является всепоглощающая месть, довольно нестандартная развязка В таких историях обычно ни о каком процветании, новой жизни не идет и речи…
И тема, и манера написания мне близки, НО:
«Мое лицо было скрыто капюшоном. Нельзя чтобы меня узнали.» — это же не игра Ассассин Крид Ну не может неизвестный человек в капюшоне явиться на прием к самому королю, где еще и иностранный посол находится, и весь вечер простоять в зале, дожидаясь удобного момента, в капюшоне!!! Не верю)
«Нас встретило несколько служанок.… все рыцари были пьяны.» — ну да, ну да, как удобно)
Не может человек, ослепленный властью, который даже в собственном сыне увидел конкурента и угрозу, так беззаботно и легкомысленно относиться к собственной безопасности. Можно, конечно, сказать, что он устранил всех, кого считал угрозой, и теперь успокоился. Но в том-то и прикол, что такие люди никогда не успокаиваются и везде и всегда продолжают выискивать каких-то своих «врагов».
По-моему, это — сюжетная несостыковка
Спасибо за рассказ) Он даже побудил меня ознакомиться с преданиями об этих самых адских гончих.
Сначала я задумался: люди замуровали Скалу в церковь, чтобы тот ее охранял, но почему тогда пес в итоге стал адским? Получается история из разряда: «хотели как лучше, а получилось как всегда»… Люди («О, святая простота!») в своем невежестве полагали, что занимаются благим делом, но в итоге сотворили нечто ужасное.
Я даже подумал, что это ваша оригинальная трактовка появления адской гончей (сродни фильмам из франшизы «Проклятие»: если кто-то умирает насильственной смертью и испытывает при этом ужасную злость и обиду, рождается проклятие) Получалось, что боль от преждевременной разлуки с Джеком и сотворила с псом то, что потом аукнулось и самим крестьянам.
Мда… А потом я почитал сказания об этих самых церковных гримах, и оказалось, что хоть встречи с ними и не сулили ничего хорошего, но все-таки занимались они благим делом и действительно охраняли территорию церкви даже от самого Сатаны!
В любом случае, у вас получилась интересная вариация на эту тему
Хочу указать на две вещи, которые, на мой взгляд, выбиваются из общей канвы.
Первая — незначительная — это употребление слова «депрессия» в середине рассказа. Граничащее с такими словами, как бобыль, пожитки, доля, матушка, мздоимство и прочими, оно просто ужасно режет слух. Этот гость из 19 века здесь явно не к месту. До него обычно пользовались «меланхолией», либо просто «хандрой».
Вторая — уже сюжетная: в средневековой атмосфере (или в закосе под средневековье) существует «святая инквизиция», которая «никогда не примирится с существованием» всяких там монстров, подобных тому, каким стал гг. Но почему-то эта же инквизиция вполне себе «мирится» с приношением девушек в жертву этим самым чудищам, живущим на горе))) Ладно, тут можно сказать, что уже несколько столетий никто никому никого в жертву не приносил, ОК. Другой момент: стоящая посреди площади странная личность, обещающая исполнение мечты посредством осуществления каких-то колдовских обрядов (а не молитвы и послушания Господу!), и все горожане, судя по всему, ЗНАЮТ об этом. Выглядит странно. Ведь из рассказа не следует, что, став монстром, ты можешь обрести способность становиться по своему желанию для кого-то незаметным. И вдогонку: гадалки на средневековом карнавале… Не уверен, что они там были Как, собственно, и другие «маги», «колдуны» и т.д.
Но вообще — история отличная и читать было интересно)
Хорошая сказка)