Видение и наваждение.

0.00
 
Швыдкий Валерий Викторович
Видение и наваждение.
Обложка произведения 'Видение и наваждение.'
Апокалиптический армагеддон.

Богословы утверждают, что между 95 и 96 годами Н.Э. Апостол Иоанн написал книгу Откровение, в которой и предсказал, что должно произойти в будущем и в последние семь лет перед вторым пришествием Христа, а особенно в последние три с половиной года « великой скорби» с последующим Тысячелетним царствием Христа на земле.

 

"Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко" (Откр. 1:3) Апокалипсис или «раскрытие тайны» внезапного события.

 

Услышав голос, Иоанн обратился и увидел семь золотых светильников "Бог есть свет" — (1-Иоанн. 1:5 )А среди них Иисус Христос. Голос Его — как шум вод многих… и лице Его — как солнце, сияющее в силе своей. И в правой руке Он держал семь звёзд.

 

Много тайного и сокровенного услышал престарелый раб Иисуса Христа: « Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы;»(Иоанн 2:2)

 

И тогда-то и получил Иоанн семь наставлений, семь обетований блаженства и обещаний в семи посланиям к церквам. Видение входной двери, трона и двадцати четырёх старцев вокруг со светильниками, громами и молниями, отражающимися в море зеркальном. Кроме шестикрылых животных с человеческими лицами и множеством очей по телу, поющих Свят, Свят, Свят было множество ангелов и Агнцем, как бы закланным с семью рогами и очами, напоминающем льва. И когда Агнец взял в руки книгу с семью печатями в виде свитка, все старцы пали пред ним, а потом и ангелы попадали. И вот начался главный процесс снимания печатей и появления видений.

 

Богословы, читая пятую главу Откровения, не могут прийти к общему мнению о событиях толи развернувшихся, толи ещё будут разворачиваться описанных в видениях. Проблема, как говорят, в восхищении церкви, но поскольку в главах 6-18 тема Церкви и восхищение ее не возникает, многие приходят к выводу, что оно(апокалипсис) уже произошло — прежде того, что описано в главе 4, и, значит, происходящее должно быть до наступления времени великой скорби.

 

Большинство богословов считает, что события, о которых говорится, начиная с шестой главы, будут происходить на протяжении всего семилетия. Однако в самой книге Откровения нигде не сказано о семи годах, но неоднократно повторяется о трех с половиной, или о 42 месяцах (11:2; 13:5). Так как происходящее в шестой и последующих главах, по-видимому, соответствует событиям в дни великой скорби, а не в мирное время первой половины семилетия (1-Фес. 5:3), напрашивается вывод, что страшные события придутся, следуя один за другим, на последние три с половиной года перед возвращением Христа на землю. При этом процессы, "вызванные" снятием четвертой и далее печатей, будут беспрецедентно жуткими, страшными и ужасными процессиями. И возникает вопрос, как в видениях вёлся подсчёт времени, погибших и воскресших.

 

Война, голод, муки, помрачение и смерть и прежде были описаны пророками древности; это может помочь в истолковывании символических образов Иоанна в его видениях. Все свидетельствует о том, что апостол повествует о последнем периоде человеческой цивилизации (вероятно, о завершающих ее трех с половиной годах), кульминацией которого станут второе пришествие Христа и установление Им на земле царства Его. После первой появился конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец ("стефанос"); и вышел он как победоносный, чтобы наказать, и чтобы победить. После второй, конь рыжий и всадник с мечом начал войну, после третьей конь вороной и всадником держащем меру для взвешивания. После взлома четвёртой печати появился бледно зелёный конь с всадником смерти. "О! Ужас!"

 

После снятия пятой печати Иоанну вновь предстает видение неба; его внимание привлечено к душам, находящимся под жертвенником, которые возопили о мести и справедливом воздаянии за кровь праведную. Но их успокоили смирительными белыми рубашками и они запели хором. После взлома шестой печати началось землетрясение, небо свилось как свиток, солнце почернело, луна покраснела и началась буря с падением града метеоритов, что свидетельствовало о нарастании событий все более ужасных и ужасающих, более неизъяснимых и невозможно невероятных в приход дня гнева — по мере того, как будет близиться возвращение на землю Христа.

 

Самым же значительным событием является снятие седьмой печати, и это подтверждается тем обстоятельством, что при этом сделалось безмолвие как на небе, так и на земле, как бы на полчаса. То, что следует за введением в действие семи труб, отличается от событий, разыгрывающихся по снятии каждой из семи печатей. Вострубили трубы, перевернули кадильницу с углями на землю, на которой произошли голоса, крик и гам, и громы, и молнии и землетрясение, извержения вулканов, звезда Полынь низверглась с неба и погребла третью часть земли. Всё возвещает, что грядёт еще один внушающий ужас суд Божий, и в результате него очень многие погибнут. Ангел, летящий посреди неба, предупреждает, что катаклизмы, которым предстоит разразиться после звучания каждой из последующих трех труб, будут еще страшнее, чем уже происшедшее и ещё ужаснее. Трижды повторенное Ангелом горе усиливает драматизм ощущения грядущих судов Божьих.

 

Дальше больше. Иоанн заметил как Сатана с демонами выбираются из своей "темницы" и появляются над землею. "Саранча из бездны", подобно обычной саранче, представленной в образе дыма или облака, окутывающего землю и застилающего солнце. Эти апокалипсические существа под предводительством Аполлиона имеют жала скорпионов. Им дана власть вредить людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. Они будут мучить людей, которые будут терзаться постоянным недовольством, беспокойством, смятением духа и будут желать смерти как избавления от мук.

 

После того как протрубит шестая труба на историческую арену выступит двухсот миллионное войско (именно так расшифровывается русское две тьмы тем). Богословы редко понимают эту цифру буквально, хотя есть серьезные основания именно буквально принимать цифры, приводимые в книге Откровения. Но и при символическом толковании этого числа ясно, что речь идет о несметной военной силе прищурившихся демонов идущих с Востока.

 

Когда погибли половина населения земли появился "Ангел сильный" имеющий в руке небольшую книжку (библаридион). Возможно, в ней содержались указания этого всего происходящего Ангела Иоанну относительно его дальнейшей миссии, но информация была засекречена и не разрешено было её озвучивать. "Сильный Ангел" провозглашает, что при звуке седьмой трубы совершится тайна Божия, прежде открытая Им Его пророкам. Пришло горе и не одно. Беда пришла, открывай ворота.

 

В 13 главе появляется персонаж, играющий важную роль при конце времен. Это — выходящий из моря зверь, жена, облечённая в солнце, двурогий зверь, выходящий из-под земли, который заставит людей поклонится первому зверю как Богу, начертав на лбу три шестёрки. Затем Ангел вручил серп Иисусу и призвал его пожать, излив гнев божий на нечестивых из семи чаш. Море обратилось в кровь, люди покрылись язвами, вода в реках сделалась полынью, день стал ночью, три злых духа объединили усилия, чтобы столкнуть народы в страшной войне «Армагеддонской битвы». Апостол Иоанн был поражен, видя "женщину" на " красном звере" с чашей в руке, наполненной мерзостью, поражен этим сочетанием и тем, как проявляет оно себя в мире. Заканчивается 17 глава описанием уничтожения блудницы типа лжерелигии. Мужское начало Бог, Сын и дух святой и женское начало, религия, церковь и душа, объединились и сплелись в символ.

 

И в конце концов наступит премиллениализм-тысячилетнее царство Христа. Дракон будет низвергнут в бездну. Праведники, мученики и святые получат новые тела. Люди расплодятся и размножаться и вновь восстанут против Христа. И наконец будет учреждён великий белый престол, для совершения суда над мёртвыми, тела которых станут нетленными и ввергнутыми в огненное озеро, в котором будут гореть не згорая. А остальные переместятся в Новый Иерусалим в поднебесье с райским садом и многими древами жизни, и каждому дано будет право вкушать плоды и вечно жить.

 

Всем тем, кто не в состоянии оценить обетования, содержащиеся в Откровении, с чувством присоединятся к молитве Иоанна сии слова:«Ей, гряди. Господи Иисусе!»

 

А если кто не любит господа, пусть будет анафема-маранафа.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль