Группа стояла за кулисами и смотрела на толпу фанатов. До начала оставалось несколько минут, люди уже вовсю скандировали имя любимой группы. А Сергей высматривал Наталью на балконах. Но ее не было. «Что ж, значит, без нее», — грустно понял он. Но настроение вновь достигла высокой точки, стоило начать концерт. От публики шел заразительный восторг, наполняя энергией каждую клеточку музыкантов. Скакали даже на балконе, рискуя сломать ограждение и сорваться вниз. Играя очередное соло, Сергей кинул беглый взгляд в первые ряды. И не поверил своим глазам. Она стояла там. Среди толпы, но словно огороженная невидимой преградой, которая оберегала ее от фанатов с задних рядов, решивших устроить слэм. Наталья улыбалась Сергею, а ему казалось, что он сейчас взлетит или проснется. В перерыве он едва успел, попросив у организатора карандаш и клочок бумаги, написать ей просьбу прийти к ним в гимерку после раздачи автографов. Он должен был ей все сказать. Или сегодня, или уже никогда. Охранник, постоянно проходивший между первым рядом стоящих фанатов у сцены и самой сценой, по просьбе Сергея передал Наташе записку. Она удивленно и рястерянно посмотрела на него, но кивнула.
Сергей нервно ходил туда-сюда по гримерке. Остальные музыканты уехали, а его не беспокоили. Наконец, в дверь постучали. В помещение вошла Наталья. Минуту или чуть больше они стояли молча, глядя друг на друга.
— Спасибо за концерт, альбом получился шикарный, — нарушила молчание Наталья.
— Спасибо… Наташа, я… — Сергей не мог решиться. — В общем, это ты вдохновила меня на эти песни.
— Спасибо, мне приятно, — улыбнулась Наталья.
— Я просто хотел сказать, что я хочу, чтобы ты была не просто музой. Я хочу быть с тобой. Всегда. Понимаешь? Как говорят, в горе и радости, пока смерть не разлучит и все такое. Я влюбился в тебя с первого взгляда. И если ты скажешь «нет», то я просто буду жить один, но тогда в моей жизни просто будет один кумир, — все это Сергей выпалил почти на одном дыхании. Наташа стояла растерянная, теребила в руках сумочку.
— Я уже давно фанатка твоей группы, и всегда была влюблена в тебя. Я гнала мысли о том, что тоже могу тебе нравиться, ну где ты и где я… Я рискну ответить тебе «да». И даже если ты сейчас играешь, даже если все это неправда или сон, пусть. Я не откажусь от своей любви. Ведь она не фанатская. Она настоящая, Сережа.
Она подошла к нему и приложила ладонь к его щеке. Сергей обхватил ее руку и прижался к ней губами, обнял Наташу и прижался к ней. Их лица оказались напротив друг друга.
— Моя любовь тоже настоящая, — шепнул он, прежде чем поцеловал ее.
Новый год они встретили вместе. Вдвоем. Он обнимал ее со спины, она в красивом платье была великолепна. Смотрели салют, Наташа кормила Сергея мандаринками.
— Может, ты все-таки станешь моим директором?
— А что я должна буду делать?
— Договариваться с организаторами концертов по всяким вопросам. Следить за нашей группой Вконтакте. За нами, — Сергей улыбнулся. — Я тебе помогу и всему научу.
— Ладно, раз ты так просишь. Тогда на правах директора выдвигаю тебе первое предложение: сменить название группы.
— На какое? — удивился Сергей. — Да и зачем?
— Ну, можно на ту же тематику. Что нынешнее название. «Артерия» будет даже лучше звучать.
— Почему именно артерия?
— Как бы тебе объяснить… Знаешь выражение «как вы яхту назовете, так она и поплывет»?
— Ну, знаю. И что?
— Так вот. Объясняю, чем отличается вена от артерии. По артериям кровь, насыщенная кислородом, течёт к сердцу. По венам кровь возвращается уже без кислорода. Сердце музыкальных групп — это фанаты. Получается, ты больше берешь у фанатов, и мало даешь кислорода, то есть песен, которые в них отзывались бы. Как вена, собственно. К тому же, есть город с таким названием, а он, как известно, часто затопляется. Ученые говорят, что когда-нибудь город постигнет участь Атлантиды. Дальше. Кровь из артерии, конечно, течет быстро, можно запросто потерять много крови и умереть. Но это же дает шанс спасти человека, ведь сразу увидишь кровотечение, и будешь делать все, чтобы остановить. А вот если повредить вену, можно не заметить, ведь течет она оттуда тихо и медленно, даже боль слабая. То есть, если у группы с твоим названием будут большие проблемы, мы рискуем сразу их не заметить, а если название будет «артерия», тут уже не сможем что-то пропустить.
— Аргументы, честно говоря, слабоваты, — усмехнулся Сергей. — Но само название как-то даже лучше звучит, да и внимания привлечем больше. Люди в шоке будут: все группы состав меняют, а мы еще и название.
Так у группы появилась новое название и новая жизнь. Сергей наконец-то почувствовал, как с души сняли что-то очень и очень тяжелое.
— Добрый вечер, дорогие радиослушатели, с вами радио Все свои. Это программа Живьем и я, ведущий Семен Семеныч. Сегодня у нас в гостях… Даже не знаю, как сказать. Старая группа с новым альбомом и даже названием. Бывшая группа Вена теперь называется Артерия. Сергей, скажите, что заставило вас сменить название группы и почему вы выбрали, в общем-то, похожее?
— Мне предложил смену названия мой новый директор Наташа. Она это объясняла чем-то из учебника анатомии, но мне просто понравилось само слово, более, так сказать, благозвучное.
— Понятно. Так-то правильно, ведь как назовешь яхту, так и поплывешь. А у нас сейчас звонок, после которого, я думаю, мы можем послушать песню из нового альбома. Алло, мы вас слушаем.
— Алло! Привет вам из Уфы, горячий и вкусно пахнущий! Я звоню только для того, чтобы сказать группе «Артерия» спасибо за новый альбом. С новым годом вас, пусть новые альбомы выходят конвеером, вдохновение находится везде и всюду и пусть этот новый год станет для вас новой жизнью. Я люблю вас! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, «АРТЕРИЯ»!
Хэппи энд
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.