Первый куплет той самой песни Сергея Михайловича был отыгран. В припеве Наталья подпела высоким голосом, умудрившись при этом мастерски «воткнуть» в свою басовую партию пару эффектнейших «изюминок». Николай Николаевич подумал: «Жаль, Серёга не слышит! Это стоило бы послушать!»
После второго куплета глаза Натальи заблестели от влаги. Слеза скользнула по щеке. Она попыталась чуть отвернуться, но вторая, уже куда более крупная слеза предательски упала на гладкий безладовый гриф и так и блестела на нём до окончания песни. Она воздержалась от подпевок во втором припеве, зато потом устроила просто феерическую «перекличку» с соло гитарой, закрыв глаза и филигранно попадая в нужные ноты. Это была просто фантастика какая-то!!!
Когда затих последний флажолет, она открыла глаза и улыбнулась. Джентльмены символическими жестами сняли шляпы и молча поклонились своей Звезде.
— Вот и сбылась многолетняя мечта идиотки!!! — радостно воскликнула сияющая Звезда. — Надо срочно обмыть это дело, джентльмены!!!
Они выпили, и она посмотрела на часы.
— Оуууу! Мальчики, я прошу прощения, но мне пора ехать!
— Ты собралась ехать на своей машине?! — удивлённо спросил Игорь Петрович.
— Конечно на машине!
— Ммммм?! Такая то «красивая» и за руль?!
— Игорёёёчек!!! Я, конечно, блондинка, но это же не значит, что я совсем ебанутая! Есть такая современная опция «трезвый водитель» называется, знаешь? Правда у меня «трезвый водитель» свой, персональный и бесплатный, — она сделал ещё глоток виски. — Сыну позвоню сейчас, он такси возьмёт, приедет и увезёт, он как раз права недавно получил, вот пусть тренируется.
— Ну ты даёшь! Сегодня же суббота была, выходной! Представь, может парень там уже какую-нибудь подругу за что-нибудь прихватил! И тут — на тебе! Звонит пьяная мамаша и всё обламывает! Никакого понимания и гуманизма!
— Ой, я тебя умоляю! Он уже второй месяц пишет какую-то компьютерную программу и все ночи напролёт сидит дома перед монитором! Так вот, пусть хоть чуть проветрится!..
Через какое-то время в хорошо прокуренный гараж вошёл симпатичный молодой человек лет восемнадцати. В целом, он был не очень похож на мать внешне. Исключение составляли глаза. Когда Николай Николаевич посмотрел в них, то его опять отбросило на двадцать с лишним лет назад. Это были Её глаза!!!
Молодой человек вежливо поздоровался, взял у матери ключи от машины и отправился прогревать остывший уже автомобиль. Джентльмены же помогли даме упаковать её мощный басовый арсенал и деликатно подали ей её элегантную короткую норковую шубу.
— Мальчики, ну что, на посошок! — скомандовала Звезда.
Выпили на посошок. Подвыпившая Звезда совсем расчувствовалась. С глазами «на мокром месте» она крепко обняла и чувственно чмокнула в щёчку каждого из присутствующих джентльменов. Они вышли на улицу, с особой осторожностью погрузили шикарный музыкальный арсенал в её роскошный автомобиль.
— Будет скучно — звоните, мальчики! — бросила она им на прощание и вручила по визитке.
Джентльмены проводили взглядами отъезжающий автомобиль и трогательно помахали ручками в след. На улице заметно приморозило, по этому товарищи поторопились обратно, в тепло.
— Знаешь, Николай Николаевич, вот что не говори, но согласись, везёт же тебе всю жизнь на красивых и очень хороших баб! — философски произнёс Игорь Петрович.
— Знаешь, Игорь Петрович! — передразнил собеседника Николай Николаевич. — Но, не говоря худого слова, пошёл ты в жопу!!! Давай ка лучше наливай!
Само собой разумеется, что товарищи продолжили своё ночное заседание, благо, что недостатка в «топливе» не было….
— Дааа, Игорёк, я, конечно, почувствовал подвох в твоём голосе вчера утром, но такого никак не ожидал!
— Хммм… Знал бы ты, чего мне это стоило! Наталья то меня, не так как ты, деликатно послал в жопу, она сразу и с плеча послала меня на хуй! Но, надо сказать, довольно быстро сменила гнев на милость. Любит она…. Музыку! — подмигнул Игорь Петрович.
Они уже более не музицировали. Во-первых, без искромётных звуков баса в исполнении их ночной Звезды это было бы уже далеко не так интересно, а во-вторых, и их состояние уже было не совсем подходящим для осмысленных творческих подвигов. Ведь было уже утро, и состояние участников неизбежно приближалось к финальной стадии, которую столь красноречиво характеризует фраза «ты меня уважаешь?!»…
Пить дальше было уже просто физически сложно, по этому, в конце концов, восторжествовал здравый смысл. Товарищи упаковали свои музыкальные инструменты, покинули прокуренное помещение и не совсем уверенной походкой двинулись к метро. На улице был лёгкий морозец. Ярко светящее и даже немного пригревающее солнце говорило о том, что уже почти наступила весна, и что днём будет значительно теплее. То ли свежий морозный воздух, то ли яркое солнце, которого жители большого города не видели вот уже более недели, то ли сочетание этих факторов, оказало на двух не совсем молодых и не совсем трезвых джентльменов ярко выраженное тонизирующее действие. У них появилось ощущение какой-то лёгкости, может быть, даже окрылённости! Даже их походка стала куда как чётче и увереннее! А ещё через пару минут в воздухе уже совершенно отчётливо запахло воскресной похмельной авантюрой. Учитывая тот факт, что оба участника были чрезвычайно опытными авантюристами с весьма приличным стажем, у назревающей авантюры были практически стопроцентные шансы на осуществление. Николай Николаевич посмотрел на спутника и хотел было сказать что-то, но тот его опередил.
— Колян, ты вообще, как себя чувствуешь?
— Я? Прекрасно, а что?
— Может мы чего-как? До меня доедем, посидим ещё. А?
— Хммм… Ну или до меня можно, до меня ближе.
В этот момент они проходили мимо небольшого павильона с яркой и завлекающей вывеской на фасаде «Кофе с собой». В павильоне находилась необыкновенно милая девушка лет двадцати (судя по лежащей на её рабочем столике учебной литературе — студентка). Девушка явно скучала, ибо желающих приобрести кофе с собой воскресным утром не было. Дождавшись паузы в их диалоге, милое создание чуть высунулось из своего окошечка.
— Молодые люди! Как на счёт крепкого ароматного кофе этим солнечным воскресным утром?! — почти игриво произнесла она, одарив немолодых джентльменов ослепительной и чарующей улыбкой.
— Хммм… Кофе. — задумчиво произнёс Игорь Петрович, рассматривая юную красавицу. — Колян, ты слышал? «Молодые люди»! — сказал он, подчёркивая чрезвычайную важность изречённой фразы поднятым вверх указательным пальцем.
Игорь Петрович быстро направился в сторону павильона. Добравшись до заветного окошечка, он совершенно бесцеремонно впёрся в оное чуть ли не по пояс.
— Здравствуйте, Милая Барышня! — мурлыкая, как мартовский кот произнёс Игорь Петрович, уже совершенно откровенно и даже неприлично пялясь на молоденькую красотку.
— Доброе утро! — кокетливо подыгрывала девушка. — Какие сорта кофе предпочитают молодые люди воскресным утром?! У нас для вас богатейший выбор!
Наблюдавший за этим действом Николай Николаевич стал беззвучно смеяться. Игорь Петрович же не унимался! Всё время, пока она готовила кофе, он любезничал с ней, узнал, как её зовут и где и на кого она учится, представился сам, представил своего спутника, с поэтичной тонкостью описал красоту нынешнего прекрасного воскресного утра, ну тд. У Николая Николаевича возникло впечатление, что если бы была такая возможность, то он влез бы в это окошечко не то что по пояс, а и весь полностью! Милое создание кокетливо подыгрывало ему, что всё больше и больше распаляло жар его безудержной страсти! В какой-то момент показалось, что сейчас она ласково погладит своими нежными пальчиками этого дышащего перегаром мартовского кота по волосам, чуть наклонится к его ушку и шёпотом, с придыханием продиктует ему номер своего мобильного телефона. Представив эту картину, Николай Николаевич уже просто затрясся от беззвучного смеха. Слава богу, что кофе был уже готов, и Николай Николаевич, держа в одной руке кейс с инструментом, а в другой стаканчик с горячим кофе, практически силком оттеснил неугомонного товарища от заветного окошечка, являющегося единственной связью между этим серым, пошлым и безжалостным миром и сказочной, волшебной страной, в которой обитала чарующая нимфа.
— Старый дурак! — в полголоса сквозь смех отчитывал Николай Николаевич спутника. — Ты что, совсем одичал за три года своего холостячества?!
— А что, собственно, тут такого?! — с невозмутимым видом отвечал не первой свежести ловелас и попытался привести исчерпывающий аргумент. — Между прочим, очень многим молодым девушкам нравятся взрослые мужчины!!!
— Игорёёёк! Да она же на пару лет младше моей дочки и примерно на столько же старше твоей! Посмотри на неё! Она же практически ребёнок! Ты что, забыл наш старый девиз «педофилия — не наш профиль»?!
Странно, но этот аргумент подействовал на неугомонного героя-любовника, и он таки унялся. Товарищи отошли в сторону, присели на стоящую рядом скамеечку, сделали по глотку кофе и закурили.
— Так вот, о чём это мы? — произнёс Николай Николаевич.
— Ну чего, давай…. — Игорь Петрович не успел ответить, у него зазвонил телефон.
Изъяв аппарат их кармана куртки, он посмотрел на экран, с удивлением приподнял брови и показал экран борцу за нравственность. Судя по надписи на экране, вызов исходил от их ночной Звезды (которая за столь незначительное после их расставания время уже превратилась в Стервозную Фурию).
— Алло!
— Привет Игорёчек!!! — произнесла она тоном, не предвещающим ничего хорошего.
— Привет!
— А скажи мне, пожалуйста, Игорёчек, чем это вы там с Коленькой занимаетесь?! — язвительно любопытствовала собеседница.
— Нууу…мы…это… — неуверенно начал было Игорёчек, но его перебили
— Что «мы это»?! — передразнила его Фурия. — Нахуярились и уже переместились куда-то, чтобы продолжить?! Или только собираетесь это сделать?!
— Да не, Наташ, всё нормально. Ты то как добралась, как себя чувствуешь? — неуверенно попытался сменить тему Игорь Петрович, но попытка не удалась.
— Я то чудесно себя чувствую! А вот от тебя даже по телефону перегарищем разит! Ты уже лыка не вяжешь, и второй наверно такой же!!! А ну ка, блядь, немедленно по домам! Старые алкаши!!!...
Далее Игорь Петрович включил громкую связь, чтобы и Николай Николаевич не был лишён уникальной возможности услышать воспитательную проповедь, содержащую так много интересного: и разумные аргументы (типа завтра на работу, и вообще здоровье надо беречь), и многочисленные взывания к их совести, и откровенно феминистичесике заявления, и, конечно же, фантастическое обилие ненормативной лексики…
Когда сеанс связи был завершён, товарищи задумались, повисла некоторая пауза.
— Нет, ну я понимаю, тогда ещё, по молодости, она нас несколько раз «воспитывала». Но тогда всё было вполне объяснимо, причина была совершенно ясна. Не совсем надёжный товарищ Игорёк мог втянуть её драгоценного возлюбленного в какую-нибудь пикантную авантюру с участием не шибко сексуально устойчивых подруг, коих, если ты помнишь, тогда у нас было немало. Но сейчас то чего?! — философски изрёк Игорь Петрович и выпустил из лёгких в небо столб табачного дыма.
Николай Николаевич в ответ лишь пожал плечами.
Не понятно, то ли столь красноречивый монолог Звезды-Фурии, то ли «волшебный» кофе из рук юной кудесницы, то ли какая-то неведомая, ещё не открытая физиками интерференция этих двух «волн», которая усилила каждую из них в порядок, подействовала на участников крайне отрезвляюще, и воскресная похмельная авантюра стала угасать прямо на глазах под мощным натиском здравого смысла.
— Завтра и правда с утра на работу. — начал Николай Николаевич.
— Ну да, точно. Это раньше можно было пить всю ночь и «фестивалить так, что кровать аш пожпрыгивала, а потом с утра совершенно нормально выйти на работу и отработать. Сейчас уже такого количества здоровья, к сожалению, нет. — поддержал Игорь Петрович товарища.
Таким образом, приговор воскресной похмельной авантюре был уже вынесен и обжалованию не подлежал. Кофе был уже почти допит, пора было собираться…
— Ты стаканчик то пустой не выбрасывай. — рекомендовал Игорь Петрович.
— Мммммм?!
— Ну, коль скоро, полноценная авантюра обломилась, то нужно хоть попрощаться по человечески. — и Игорь Петрович достал из кармана бутылку, в которой плескалось громов сто пятьдесят коньяка.
Они выпили и крепко пожали друг другу руки.
— Спасибо тебе за всё, Игорёк!!!
— Да не за что, обращайтесь, если что. Всегда рады….
Почти пустая маршрутка ехала по почти пустым улицам большого города быстро, с ветерком. Яркое весеннее солнце ощутимо пригревало через окно. Николай Николаевич, дабы сориентироваться во времени, достал свой телефон и увидел непрочитанное сообщение. Это было сообщение от Сони, принятое вчера в 22-50. Отвечать было уже, мягко говоря, поздновато…
Через пару минут он начал дремать. В какой-то момент абсолютно все посторонние звуки затихли. Его мозг, хоть и изрядно утомлённый суточным бодрствованием и приличной долей алкоголя, но вполне ещё дееспособный, «включил» на воспроизведение запись, сделанную минувшей ночью… Это была партия соло для его новой песенки, исполняемая Игорем Петровичем и мощно поддерживаемая великолепным басом Натальи…..
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.