Глава 3. Бар "Дохлый Еж "
Бар находился в одном из старых зданий Даунтауна. С парковки мы шли уже парами: Крис — со мной, а Том — рядом с Любой.
В " Дохлом Еже" было не многолюдно. Слева от входа тянулась массивная барная стойка, из полированного темного дерева: за ней сновало два бармена в серых жилетах. В центре первого зала разместились небольшие деревянные столики с такими же простыми, и твердыми на вид стульями, а чуть поодаль, вдоль стены, были столы побольше, с диванчиками, оббитыми кожей. Над каждым таким столиком висел абажур. Во втором зале поменьше, находились высокие барные стулья и столы. Как и положено в барах, свет был везде приглушен, создавая интимную обстановку. Мы решили остановить свой выбор на диванчиках справа в первом зале.
Я села у стены, Люба напротив меня, а парни по бокам.
Меню было не большим: пиво, коктейли, вина и закуски ( креветки, чипсы, сосиски, арахис). Поесть было совсем нечего, меня это возмутило:
— Слушай, я голодная, как пиранья, а пожрать здесь совершенно нечего!
— Ну так мы в баре, тут пьют, а не едят. — резонно заметила подруга.
— И что мне теперь, бухать на голодный желудок? Я кстати, вообще, за рулем! — "вовремя" вспомнилось мне.
— Ну так какого черта, мы тогда сюда приперлись?
Я указала взглядом на парней.
— Тогда не ной, и закажи креветок. — посоветовала Люба.
— Не хочу я креветок, они здесь какие то вечно безвкусные, и с мерзкой панировкой… Может, фруктами налопаться? Как думаешь, здесь есть бананы?
Люба пожала плечами и уткнулась в меню.
Я вздохнула. Так, что тут у нас есть в меню из коктейлей: Ягер бомб, Лонг-Айленд, Секс на пляже… Дохлый Ёж ( абсент, текила, водка, ром, сок манго и маракуйи). Охренеть.
— Любасик, зацени состав Дохлого ежа, их фирменный коктейль.!
— Та да, от такого может сдохнуть не только бедный ёж. — она неодобрительно покачала головой.
— Я, короче, закажу его.
Люба посмотрела на меня, как на дикую.
— С ума сошла? Ты за рулем! И на пустой желудок! Давно не ихтиандрила?
— Да я только один. И сейчас бананы закажем, апельсины, тебе креветок, или что ты там выберешь. Ты уже определилась?
— Да, я буду кофе.
— Кофе?! Блин, не будь такой нудной, мы же в баре.
—… или чай.
— Чай?!!!
— Да — кофе, и да — чай. Мы с незнакомыми парнями сидим в незнакомом городе, ты собираешься накидаться в хламину, а я не собираюсь сходить с ума и повторять за тобой. — уперто сказала она.
Я неодобрительно полняла брови вверх:
— Ну что ж, водительские права у тебя есть. Тем больше повода расслабиться и попробовать стать дохлым ежом без последствий.
Подруга засмеялась и назвала меня чокнутой.
Мальчики тоже заказали Дохлого ежа, кучу закусок, фрукты и Любе — чай. Том долго пытался уговорить ее хотя бы на вино, но все тщетно.
В процессе беседы оказалось, что этот бар посоветовал им местный знакомый. Данное заведение славилось именно этим коктейлем и частым отсуствием китайских туристов.
Нам быстро принесли заказ. Парни начали с коктейлей, а мы — с еды. Люба спросила у Тома насчет вождения в нетрезвом виде. Тот замялся но заверил её, что все будет Окей.
— Ну-ну! — ответила она кивая.
Кажется, он не понял, что это значит.
Разговор протекал легко: парни веселили нас рассказами о их прошлогоднем путешествии в Нью-Йорк. У них там было много приключений, но особенно ярко они описали свой поход в экспериментальный театр: на самом представлении они почти уснули, тк диалоги были нудными, меланхоличными и слишком театральными. Зато под конец, когда никто уже ничего не ждал, на сцену вдруг вышла полуголая женщина со страпоном на бедрах и стала драть в зад индейца в перьях орла. Зал тихо прифигел. Индеец в это время пел гимн США и размахивал флагом. От такого перформанса все зрители проснулись, не зная как реагировать. Пока все над этим размышляли, поглядывая на орущего индейца, с левой стороны сцены вышел афроамериканец в цепях, и со слезами на глазах, объяснил всем, что вот так и выглядит нынешняя ситуация в Великой Свободной Америке. Через минуту зал взорвался аплодисментами.
Мы знатно поржали над этой историей и решили заказать еще по коктейлю. Парни взяли " Ежей", Люба — фруктовый чай, а я остановила свой выбор на новом коктейле, под названием " Смерть в полдень".
— Это еще что такое? — посмеиваясь, уточнила Люба.
— Это в бокал шампанского наливают 30мл абсента, мышулик. — радостно возвестила я — должно быть вкусно.
— Оо, отличный выбор! — вмешался Крис, хитро поглядывая на меня — Помню мы с Томом, как то выпили таких три.
— И Как оно? — заинтриговалась подруга.
— О, все было супер! Мы почти ничего не помним. — Улыбался он, кивая.
— Прекрасно! — саркастично заметила она.
Коктейли делали свое дело: наш смех становился все громче, истории все более жесткими, а взгляды — более томными. Уже через час я обнаружила руку Криса у себя на коленках, а Том нежно поглаживал своей огромной рукой тонкие пальчики Любы. Мы уже почти не общались вчетвером увлекшись друг другом. Крис был не просто симпатичным, он был весьма красив. На 9 из 10. Один балл я ему скостила только за небольшой недобор мышечной массы, вот еще бы каких то 10 кг — и просто идеал.
Пришло время припудрить носики. Выйдя из-за стола, мы чувствовали, что парни провожают нас взглядом.
В туалете я достала небольшую косметичку из своей новой сумки, и стала подкрашивать губы.
— Как тебе Том? — спросила меня Люба.
— По-моему, классный. А тебе как?
— Ну… вроде ничего! У него очень красивые руки, такие, как я люблю, и от него очень вкусно пахнет. Кажется, парфюм от Версаче, мы с тобой такой еще нюхали, в аэропорту. Помнишь?
— Помню! Обалденный запах. А от моего пахнет, кажется, "Джорджио Армани Аква". Уух, еле сдерживаюсь, чтобы не уткнуться ему в шею и нюхать до скончания веков.
Мы похихикали.
Подправили макияж, покрутились у зеркала, и довольные собой вышли в зал.
Парни приветсвовали нас улыбками и горящими глазами. Мы с Любой переглянулись.
Они предложили выйти на перекур, и мы радостно согласились.
На улице было довольно прохладно и очень ветренно. Особенно, после теплого помещения. За секунды мы продрогли до костей и стали дрожать. Парни предложили спрятаться от ветра за углом здания.
В переулке было довольно темно и пустынно, но ветра и вправду, было меньше. Мы стояли парами на расстоянии друг от друга. Том уже приобнял дрожащую подругу сзади, и пытался руками ее как— то согреть. Я была не такая мерзлячка, да и курточка моя была потеплее её щерстяного пиджака, поэтому я лопатками облокотилась о кирпичную стену, и курила, поглядывая на Криса.
Он курил Мальборо и молча смотрел на меня. Высокий, статный, в черном пальто кроя бушлат — он выглядел великолепно.
Крис подошел ближе, правую руку уперев надо мной о стену. В моей опущенной вниз руке догорала сигарета, но курить мне уже, что-то не хотелось. Чуть наклонив голову, он навис надо мной и в упор посмотрел мне в глаза. Косые лучи желтого фонаря освещали переулок попадая ему на лицо. Я почувствовала себя совсем крошечной и маленькой, смотря на него снизу вверх. Не выдержав его напористого взгляда, я опустила глаза. Он не шелохнулся. Спустя пару секунд, набравшись смелости, я стала пробираться взглядом опять вверх: вот 6 пуговок на пальто, вот распахнутый ворот, откуда виднеется часть груди и шея, вот подбородок, с легкой небритостью, губы, красивой ровной формы, нос, прямой и в меру узкий, и вот глаза: темно-голубые, с холодным подтоном, яркие, с искрами внутри. От него исходили волны мужественности и какой-то животной опасности. Смесь сигаретного дыма, парфюма и запаха его тела дурманили мозг.
Он все также стоял, не пошевелив ни одним мускулом и изучающе смотрел на меня. Я почувствовала, что краснею, меня бросило в жар. Все это мне напоминало картину из старого голливудского фильма.
Не отрывая от меня пристального взгляда, он резко выбросил недокуренную сигарету, и левой рукой взял мое лицо. Я забыла дышать. Взгляд его обрел металл, он сместил его на мои губы и на выдохе прильнул к ним. Я почувствовала как горячая волна, пройдя от моих губ вниз, с силой ударилась мне в нижнюю часть живота.
Он целовал меня сначала только губами, а затем языком раздвинул мои губы и проник внутрь. Горячий, твердый, требовательный язык исследовал мой, затем пощекотал небо, потом снова язык. Крис сделал еще один шаг ближе, и прижал всем телом меня к стене.
Я почувствовала его жар и в ответ, обняла за талию. Он поцеловал меня требовательнее и горячее, уже обеими руками крепко держа мое лицо и прижал к стене ещё плотней. Он не отлипал от моих губ глубже и дольше целуя мой язык, жадно посасывая его, и все мощнее надавливал телом, практически впечатав меня в стену. Низом живота я чувствовала его твердый член и образовавшийся жар между нами. Обеими руками, плотно сцепив их за его поясницей, я вдавливала его в себя. Хотелось, чтобы всё: стена, я и он как-то слились в одно целое.
Впервые в жизни я почуствовала, что у меня подкашиваются колени, в них пропала упругость и чувствительность, и если бы не стена — я бы рухнула наземь. Это испугало меня.
Значит, любовные романы не врут. Или это действие коктейля?
Словно из тумана, я услышала вдали чей-то зов: Люба предлагала идти обратно в бар. Черт.
— Эй, друг, здесь слишком холодно, пойдем обратно в бар! — подойдя ближе, сказал Том.
Оторвавшись от меня головой, но не телом, тяжело дыша Крис ответил :
— Мне не холодно.
Том усмехнулся. Тут вступила Люба:
— Наташ, не дури. Пошли в бар.
В моей голове со скрипом зашевелились шестеренки: с одной стороны, мне совсем не хочется в бар, а с другой стороны, с таким накалом, как только что тут был, все может закончится сексом в переулке. Вопрос: хочу ли я секса в переулке? Мой охмелевший от коктейлей и поцелуев мозг завис, и не мог выдать вразумительного ответа. Зато его знала моя подруга.
— Наташ, пошли. Реально надо идти. — спокойно сказала она.
Ну, надо — так надо.
Я пошевелила телом, Крис намек понял и отошел в сторону. Он все ещё тяжело дышал и был не слишком доволен, что нас побеспокоили.
Люба взяла меня за руку и повела в помещение. Снимая с меня куртку, уточнила :
— Все в порядке?
— Да. А что?
— Да ничего, просто ты выглядишь как-то потеряно. — в ее голосе читалось беспокойство.
— Нет, все хорошо, не волнуйся. Пиздец, он классно целуется! — не выдержала я.
— Да я заметила! — усмехнулась она. — Пошли сядем.
Сидели в баре мы в результате до 3 утра. Мы выпили еще по коктейлю Ежа, Люба — два чая, и доели все закуски. Парни еще несколько раз звали нас покурить, но подруга всякий раз отвечала отказом. Без неё идти мне туда не хотелось. Да она бы и не пустила. Я же понимала, что она делает это специально.
Парни тоже не идиоты, поэтому тон вечера немного сместился. Он то был легким и веселым, то серьезным и спокойным. Ребята рассказали про свою работу: оказывается, они трудятся вместе уже 4 года в сфере маркетинга и поставок нефтяного оборудования. Крис заведует отделом заказов и продаж, а Том — поставками. Так сдружились и завели традицию два раза в год вместе путешествовать. Побывали в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Монреале, Канкуне и на Карибских островах. На эти зимние каникулы у них в планах Колумбия, а сами они из города Сакраменто.
Под конец вечера у меня начала болеть голова, а Любу клонило в сон. Ребят тоже немного развезло и мы приняли решение ехать по домам.
Когда принесли не малый счет, я испытала неловкость: совсем не в курсе, как здесь принято платить по счетам в таких ситуациях. В русском формате все ясно, у нас платят парни, особенно, если расчитывают на секс и какое то продолжение. Здесь же и продолжение неизвестно, и секса не будет, и вообще, бушует феминизм. Я слышала не мало историй, что пары, которые официально встречаются больше года в ресторанах платят каждый за себя, а с другой стороны, в фильмах показывали, что в барах платят мужчины. Что же делать. Пока я маялась этими вопросами, Том быстро достал карту, легко и молча все оплатил. Окей. Но всеравно до конца не понятно, что это может значить… Блин, нужно было просто предложить оплатить пополам и все, что за идиотские смущения с моей стороны?
На парковке мы быстро прощались, от холодного ветра моя голова просто стала раскалываться. Я еле стояла, мечтая лишь добраться до аптечки, что лежала в моем чемодане.
— Нэтэли, что с тобой? Тебе не хорошо? — заботливо поинтересовался Крис, проведя рукой по моим волосам.
— Да, очень болит голова. Видимо, смешивать 'Дохлого ежа' и 'Смерть в полдень' — было не лучшей идеей. Мне даже разговаривать больно. — пожаловалась я.
Он подошел, и тихонько обнял меня. Бережно погладив по голове, чмокнул в макушку и прошептал:
— Едь домой спи, а я завтра позвоню тебе, окей?
— Окей. — Все, что смогла выдавить я и села в машину.
Люба прощалась с Томом: тот попытался поцеловать ее в губы, но она подставила щеку и быстро села за руль, уверенно хлопнув дверью. Парень стоял и смотрел на это в замешательстве. Она помахала ему и рукой, завела мотор и резко сдвинулась с места. У меня мозги чуть не выпали сквозь затылок:
— Боже, мышулик, потише! Я сейчас помру! Голова болит невыносимо. Все уже поняли, что ты от него гордо сбегаешь.
— Прости, я не хотела. — негромко ответила она. А потом через время :
— И никуда я не сбегала.
Сил отвечать ей уже не было, я их концентрировала на формате "Доехать и не сдохнуть". Даже не помню, как мы дошли до квартиры. Я полнялась в свою комнату, закрылась, разделась, кинув вещи на пол, и став на колени, стала рыться в чемодане. Такой сильной головной боли, я даже не могла припомнить, самое ужасное, что от неё же меня начало еще и подташнивать. Господи, только не это!
Наконец, я нашла активированный уголь, кетанов и аспирин. Все сразу принимать было бессмысленно: скорее всего боль от коктейлей, а значит сначала, нужно снять отравление. Одним махом я закинула в себя 10 штучек угля и запила водой. Потом подумала, и выпила еще 10, чтоб наверняка. Голая, на четвереньках я доползла до душа, включила теплую воду и распласталась там, тихо постанывая.
Весь следующий день я умирала в душевой. Очень хотелось спать, но совершенно не моглось. Когда мне плохо, и не дай Бог, подташнивает — я изолируюсь от людей и стараюсь находиться вблизи туалета и душа. Самой помирать мне как-то спокойнее и легче. Не хочу, чтобы кто то это видел. Лежа на теплом от струй воды полу, я размышляла о том, почему у меня так. Многим наоборот нужно в эти моменты чувствовать заботу, поддержку или просто кого-то рядом. Я же, как кот, предпочитаю забиться в углу и сдохнуть в одиночестве.
Люба заходила пару раз проверить меня и принести воды, зная все мои привычки и заморочки, она лишь тихонько интересовались моим состоянием, и быстро удалялась. В комнате звонил мобильный — наверное, это был Крис. Не до тебя, чувак.
К восьми вечера мне, наконец, полегчало и я спустилась вниз. Люба готовила салат, слушая музыку в беспроводных наушниках. Она заварила мне чай с лимоном, вручила плед и повела на террасу. На удивление, ветра в тот вечер почти не было. Попивая горячий чай мы обсуждали вчерашний день.
— Том мне звонил сегодня два раза. — продолжала она. — интересовался и тобой, потому что ты не отвечала на звонки Крису.
Блин, я совсем об этом забыла.
— Да, нужно будет ему потом перезвонить. — сказала я. — Что говорил?
— Что вечер они провели вчера отлично, и хотели бы повторить сегодня.
Я саркастично засмеялась.
— Да… — продолжала она — Я также ответила. Сегодня уж точно никак. Потом он спросил, какие у нас планы на завтра и пригласил покататься с ними днем по реке, а затем сходить в зоопарк.
— Че за зоопарк?
— " Зоопарк Брукфилда", мы с тобой и так туда собирались, так что, в принципе, можно и с ними сходить.
— Ну да. И что ты сказала?
— Сказала, что мы подумаем и посмотрим по состоянию здоровья.
— Бля, это прозвучало как-то по-старушечьи! — заметила я.
— Ничего подобного! Он все понял, и сказал, что будет ждать нашего ответа.
— Хм, ну понятно… А сегодня они что делали?
— Ну проснулись ребята в районе 12ти дня, сходили в спортзал, а потом планировали наведаться в Истрический музей Чикаго.
— Мм, даже так? Какая культурная программа.
— Угу, тоже удивилась. Том звал и меня с ними, но я решила остаться дома и передохнуть. Да и ты в таком состоянии, не хотела тебя оставлять совсем одну.
В этом вся Люба, за это я её и люблю.
— Что скажешь, про вчерашний вечер? Вы целовались в переулке? — сменила я тему — Том тебя так активно согревал..
— Да ну нет, ты что. Он просто стоял сзади, и грел меня, пока я курила. Он, конечно, попатылся, увидев как вы там активно лижитесь, но я сказала, что не сегодня. Так что мы просто стояли, мерзли и говорили о его семье.
— И что там?
— У него есть младший брат, которого зовут Фред, он сейчас учиться в колледже на программиста. Мама с папой у него фермеры, занимаются хозяйством. Он бывает у них раз в месяц.
— Какой сознательный сын.
— Да. — одобрительно кивнула Люба. — Я так поняла, что у них хорошие отношения в семье, тк рассказывал он все как то, с любовью. Еще сказал, что иногда скучает за просторами их фермы. Обещал как-то фотки показать .
— Мм, как мило. — на полном серьезе ответила я.
— Да, интересно было бы посмотреть. А вообще, хороший парень. Мне нравится, что он не нахрапистый и не наглый.
— И высокий. — подметила я игриво.
— И высокий. Но это ничего не значит!
— Да— да.
Я глянула на часы — 9 вечера. Время звонить красавчику. Интересно, чем они занимаются?
Я поднялась наверх за телефоном, и обнаружила еще один пропущенный всего 20 минут назад. Внутри приятно ёкнуло. Настойчивый мужчина.
Я набрала его номер, и стала расхаживать нервно по комнате. Спустя три гудка он приветливо ответил. На фоне было шумно и играла музыка.
После извинений и рассказа о своем здоровье, я наконец, перешла к сути, поинтересовавшись, чем они занимаются.
— Нэтэли, мы снова в баре. — без обиняков, пояснил он.
— В том же? — удивилась я.
— Нет, что ты. Мы бары не повторяем, исследуем всегда новые места. Сейчас сидим в " Ритм энд Блюз", здесь живая музыка и неплохое пиво.
Я ожидала, что ради приличия, он и нас позовет, но приглашения не последовало. Это неприятно кольнуло.
— Эээ… рада за вас! — выдавила я. — Хорошо вам отдохнуть!
— Спасибо. Так что там завтра, вы уже решили? Пойдешь кататься со мной на реке?
Черт, почему это прозвучало так сексуально? Настроение снова поднялось.
— Да, пойду. — улыбаясь ответила я.
— Окей, бэби, тогда мы заедем за вами в 12 дня. Скинь геопозицию вашей квартиры мне на Ватсап.
Бэби?! Так меня еще не называли.
— Хорошо, тогда до завтра.
— До завтра, целую. — сказал он, и отключился.
Я стояла посреди комнаты в легком приятном отупении. 'Бэби", "целую", все это было непривычно и волнующе.
Взяв себя в руки, я вернулась на террасу, и пересказала весь разговор. Люба долго хихикала надо мной, до конца дня называя Бэби.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.