Оголенные нервы. О Кафке и не только о нем. / Вальтер Светлана
 

Оголенные нервы. О Кафке и не только о нем.

0.00
 
Вальтер Светлана
Оголенные нервы. О Кафке и не только о нем.
Обложка произведения 'Оголенные нервы. О Кафке и не только о нем.'
Оголенные нервы. О Кафке и не только о нем.

 

Кафку я понимаю на 1-10% от прочитанного. Когда я его перечитаю еще несколько раз, этот процент увеличится или уменьшится? Вот в чем вопрос. Но если я его стану понимать еще меньше, не лучше ли я стану понимать себя?

При всех наших попытках понять другого человека мы только лишь приближаемся в лучшем случае к его пониманию, часто удаляемся или топчемся на месте. И что с того? Мозги-то тренируются.

И вообще, тяжело жить человеку с оголенными нервами. Окружающий внешний мир постоянно по ним бьет и тем самым мешает заниматься Делом (либо тем, что тебе больше всего нравится, либо тем, что ты сам себе вменил в обязанность, — если же вменяют тебе — это не то, это не Дело, это вмешательство внешнего мира). Если же Делом не заниматься, то, что же тогда делать в жизни? Ведь Дело — это, по сути, форма и содержание жизни, ее жизнеобразующий и жизнеструктурирующий фактор (хорошо сказано, главное — туманно!?). Вот. Т.е. совершенно необходимая ее часть… или целое?.. Ну, это мы оставим пока или совсем, как получится. Сконцентрируем внимание на слове «мешает». Так вот.

Что делать, если внешний мир мешает?

Пояснение:

Если нервы оголены, он мешает всегда, всегда, всегда (курсив автора),… даже когда вокруг одни элементарные частицы, атомы, молекулы и поля или вообще одна здоровенная супер большая струна, а ты ее супер маленький кусок, — вот на счет этого как-то все плохо представляется и … Хотя, что это я, куда это меня опять понесло, — вокруг и так кроме вышеперечисленного ничего нет, а на счет большой суперструны еще супернеопределенность, но не Гейзенберга, а так, в целом, — научная.

Ага, — вот тут я, пожалуй, опять не права, тут — это о том, что ничего нет. А кто? Это кто — «кто»? Этот «кто» чем отличается от «что»? Атомы-то те же. Вот — вот! Сложили их по-другому в пространстве, дунули чем-то, и получился «кто». Да ладно, кто и кто. Они, — «кто» тоже иногда есть вокруг и мешают опять же иногда еще больше, чем «что».

Вернемся же, наконец, к «что делать?» с внешним миром.

А — бороться с ним.

Б — уйти в себя.

В — не обращать на него внимания.

Г — подстроиться под него.

Д — отдаться ему.

Е — не знаю, что еще.

Рассмотрим со всей скрупулезностью, на какую способны, все случаи.

Итак, А — если бороться за то, чтобы внешний мир не мешал делать Дело.

Поскольку он мешает всегда, то и бороться надо всегда. Значит, делать Дело будет некогда. Отдадимся всецело борьбе. Но бывают же моменты, когда накал борьбы ослабевает, бывает же когда-нибудь какой-нибудь перерыв на обед? Конечно, … а как же иначе, устают от всего. И вот тогда, когда ты устал от борьбы, если ты простой нервный человек, — иди, отдохни, а если ты какой-нибудь односторонний гений, то быстренько опиши словами или музыкой, нарисуй, вылепи, ну выруби из чего-нибудь, как ты боролся с внешним миром, пока не устал. Точно, — получится шедевр, об этом многие знают. Почему гений должен быть односторонний? Потому что, если нет, то пока он выберет средства выражения себя, закончится перерыв на обед.

А если борьба с помехами внешнего мира и есть Дело? Вот это для меня тупиковый вопрос. Для чего бороться ради того, чтобы бороться? А? Вот это понять не поможет никакая формальная логика.

Б — если уйти в себя.

Иди, иди и иди. Интересно, а в этом походе бывают перерывы на обед?

В — если не обращать внимания на помехи внешнего мира. С оголенными нервами естественным образом это не получиться. Придется таки потратить на это своей энергии, придется! Но еще ведь и останется на Дело. А если не останется — смотри пункт А.

Г — если подстроиться под окружающий мир.

Не так чтобы совсем смириться с ним и не так чтобы идти постоянно против себя, а как-то учитывать его существование и где-то прощать ему это. Придти к какому-то консенсусу. Или компромиссу, что ли? Ну, в общем, не ломиться против него с большой силой сопротивления. И тогда энергия не будет тратиться впустую, т.е. обесцениваться. Понятно? И на Дело останется.

Д — если отдаться ему.

Это конечно вариант. Это вроде как у тебя нет своего Дела… Ну, если у тебя нет своего Дела, бери чужие. Чужие не хочешь? Тогда отдыхай, в следующей жизни наработаешься.

Е — если не знаешь, что еще делать с помехами? Тогда не считай их помехами. Или относись к ним с уважением. Когда нет помех, не меняется скорость. А когда не меняется скорость, не совершается работа. А когда не совершается работа, нет жизни.

Ура, живи в Мире и делай Дело с Миром!

(наплюй на свои оголенные нервы).

dnevnik125.jimdo.com/

 

  • *** / По следам Лонгмобов / Армант, Илинар
  • Российским воинам Первой мировой войны 1914-1918 гг. - Лещева Елена / Экскурсия в прошлое / Снежинка
  • И умереть в один день / Вербовая Ольга / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Музе / Мои Стихотворения / Law Alice
  • Единое Целое / ShipShard Андрей
  • За окном закат маячит / Ахметова Елена
  • Самый страшный зверь / Объединенные, но не единые / Росбури Анастасия
  • В ритме музыки души / Лонгмоб "Love is all" ( В ритме музыки души) / Лещева Елена
  • 1.Быть секундною стрелкой на циферблате твоего Города... / Пред - верие / Йора Ксения
  • Гадалка / Меллори Елена
  • Понедельник / Знакомство / Эдди МакГейбл

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль