Монологи машины 5. Форд Фокус С170 / Роуд Макс
 

Монологи машины 5. Форд Фокус С170

0.00
 
Роуд Макс
Монологи машины 5. Форд Фокус С170
Обложка произведения 'Монологи машины 5. Форд Фокус С170'
Монологи машины 5. Форд Фокус с170

МАКС РОУД©

 

 

 

 

 

 

МОНОЛОГИ МАШИНЫ©

 

 

 

 

В мире есть сотни автомобильных марок и несколько тысяч моделей, выпускаемых и выпускавшихся. Иные уже отжили свой век, другие пережили не одно человеческое поколение. Миллионы машин, и каждая из них — индивидуальность. Мужские, женские, машины разного размера и назначения, разной цены и престижности. Их хозяева такие же разные, как и они, также делятся на касты, имеют разный стиль и особый апломб. В цикле "Монологи Машины©" будут рассказаны сотни разнообразных историй, связанных с хозяевами той или иной марки, затронута история создания модели, учтён исторический аспект. Повествование ведётся непосредственно от главного действующего лица — самой машины. Её мысли, чувства, желания, её страхи и болезни — будет учтено и проработано всё. Кто-то считает, что по отношению к механизму это недопустимо, это фантастика, а у машины нет души? Ну что же, заблуждаться может каждый, и это так же верно, как и то, что вы, вероятно, никогда не ездили за рулём. Приятного чтения!

 

 

 

Часть 5. Форд Фокус С 170 (1-е поколение).

 

 

 

 

 

Здравствуйте, дамы и господа. Именно сейчас, когда грядёт мой двадцатилетний юбилей, я, с высоты прожитых лет, хочу вам рассказать о себе. Да-да, почти 20 (!) лет, вы не ослышались. Нет сомнений, что обязательно найдуться дотошные зануды, коим всегда несть числа, которые скажут, что я немного поторопился с юбилеем. Да, я действительно впервые сошел с конвейера в 1998 году, но готовый ходовой прототип был готов несколько ранее. New Edge — так назывался мой стиль, и я действительно получился не только радикально новым, но и радикально свежим. Даже сейчас, по прошествии стольких лет, я великолепно смотрюсь в общем автомобильном потоке, а совершенные обводы моего корпуса по прежнему недостижимы для многих горе-автопроизводителей. К сожалению, второе моё поколение смотрелось уже абсолютно уныло, потому что я смог оставить потомку лишь блестящую выверенную управляемость, но и речь сейчас не об этом. В жизни так всегда — я это знаю и потому не расстраиваюсь: после революции приходит контрреволюция, откат назад, чтобы затем, на следующем изломе истории, вновь можно было шагнуть вперёд, широко вздохнув и расправив крылья. Это нормально, господа. Однообразное движение, может, и хорошо, но и встряска жизненно необходима.

Итак, после небольшого поучительного отступления, вернёмся непосредственно ко мне. Первый мой экземпляр сошел с конвейера в 1998 году в Германии, чем сразу похоронил предыдущую модель, Ford Escort. Мы были настолько разные, что казались не только не представителями одной семьи, но даже и не родственниками. Ни одной похожей детали, ничего общего! Мы принадлежали не только к разным поколениям, но и к разному восприятию мира. Именно я изменил автомобильную историю, именно мои обводы стали основой внешнего вида всех машин на годы вперёд! Три кузова: хэтчбек, седан, универсал, задняя независимая подвеска с подруливающим эффектом Control Blade, отточенная управляемость, 10 различных двигателей (!), внешний вид, не оставляющий в те времена равнодушных, богатый стильный интерьер… ах, какой же я был красавец! Между прочим, в США, где я стал выпускаться в Мичигане в 1999 году, так и перешли к выпуску второго поколения, ограничившись лишь моими рестайлингами, благо конструкция позволяла многое. Что же касается Европы, то уже вскоре после начала серийного выпуска я был номинирован на звание "Автомобиль года", и выиграл его, разгромив всех своих конкурентов. Фрод Эскорт — 1981 год, Скорпио — 1986, Мондео — 1994, вслед за ними я снова взял для Форда этот приз, дающий заслуженные привилегии и внимание. Победа, моя победа!

Однако, я не собирался почивать на лаврах. Развитие и только развитие, вот мой девиз! Великолепное шасси позволяло многое, и в начале нового тысячелетия появились версии ST и RS, мощностью 171 и 212 л.с соответственно. Зачем такие сложности? Да потому что после этого я завоевал сегмент рынка, ранее недоступный для своего класса. Меня стали покупать люди из очень богатых семей, так что зачастую я стоял в одном гараже с весьма респектабельными машинами, вовсе не смотрясь при этом гадким утенком. "6,3 секунды до сотни" — это очень круто, ребята. На подобное способны лишь самые-самые-самые. Ну, и один из них — Я!

Теперь, что касается России. Во-первых, для меня был построен целый завод во Всеволожске (частую его ошибочно называют Всеволжск, но к Волге город не имеет никакого отношения, потому что носит имя своего основателя — действительного статского советника Павла Всеволожского). Во-вторых, с самого начала производства здесь я входил в число самых продаваемых автомобилей, а общее число проданных Фокусов всех поколений превышает уже полмиллиона. Много это или мало? Хм, смотря как посмотреть. Для России много, даже очень, но в целом… Россия страна очень большая, но при этом обделена людскими ресурсами, а те, что есть, в большинстве не отличаются достойным образом жизни. Несмотря на мою весьма и весьма демократичную цену, для населения этой страны я всё же больше роскошь, чем простое средство передвижения. Для сравнения: в Европе за первый год производства я почти сразу преодолел полумиллионную отметку, и затем каждый год стабильно сохраняю производство на очень высоком уровне, а если посчитать США и Китай, то эти российские полмиллиона распыляются в общей массе. Ну что же, каждому своё — не всем же быть похожим на Хендай Солярис.

Итак, подведём некоторые итоги. Красавец? В общем-то, нет. Экспрессивен? О да! Именно так и должен был выглядеть автомобиль начала 21 века, а множество конкурентов, немного задержавшись в прошлом тысячелетии, вынуждены были догонять меня и следовать новой моде. Надежен? Ещё как! Пятнадцатилетние авто могут дать фору некоторым моделям других производителей, а сопротивляемость кузова к коррозии просто великолепна. Дорогой? Как раз нет, для машины такого уровня цена весьма умерена. Удобный? Лучше попробуйте сами. Да, машины второго поколения растеряли накопленный имидж, но с третьим всё пришло в норму и имя Фокус вновь стало соответствовать содержанию.

 

 

Октябрь 2016

 

 

 

К О Н Е Ц

 

 

 

Продолжение: ВАЗ 2121 «Нива»

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль