ГКЦ.
Прибытие.
Спокойная, ясная ночь. Лёгкий южный ветерок. Едва заметно колышится лес. Мерцают звёзды. Грибы фильтруют минералы. Их сеть велика! Сегодня они решают, как дальше будет она расширяться. И вот над грибной поляной зависает космический корабль. Яркий свет озаряет её, и грибы в лесу, все до единого, уже знают о прибытии своих подчинённых. На реактивных ранцах высаживается десант пришельцев. Они явились на Землю, чтобы завоевать её для Грибного Царства, которое дало им в космос приказ. А приказы от высших в сириусианской армии принято исполнять с квинтиллионкратным рвением. Отборные солдаты Грибного Космического Царства приветствуют своих повелителей. Это головная часть спецопераций флота, они прибыли на Землю, чтобы глубоко внедриться в военные машины землян. Космический корабль над ними поднимает пласт грунта на трассирующем луче — аккуратно, чтобы не задеть ни один гриб. Пришельцы скидывают в образовавшуюся яму ракетные ранцы, скафандры, экзотелесную оболочку, и предстают под мерцанием звёзд в чём их великая мать родила. С виду — обычные люди, мужчины и женщины, только женщины с очень большими грудями, ну а мужчины — с очень длинными херами. Грибы мнемотическим импульсом сообщают пришельцам всю оперативную информацию, скопившуюся у них за тысячелетия существования отступников, прородители которых предали Грибное Космическое Царство, и взяли планету себе — тех, что называют себя Человечеством. Но может ли быть это самое Человечество без Грибного Царства с его величайшими философией и культурой, и сложнейшим, но наиболее точным и наиболее выразительным языком? Так или иначе, вся группа, повинуясь воле гриба-монарха, идёт в ближайшую деревню за одеждой и припасами на первое время, освещая себе путь факелами. Космический корабль закрывает яму, и летит за коровой в эту же деревню. Грибы приказали доставить её в лес, ибо возжелали послушать её песнь.
И вот в деревне залаяла, зарычала собака: она чувствует приближение группы. Её хозяин, кося марихуану, приказывает ей замолчать, но собака лает всё чаще и старательнее. Вот, он видит свет вдали. Он бросает косу, и закуривает папиросу. Идёт к ним навстречу. Они уже близко. Он орёт им: "Стой! Кто идёт?"
— Это мы, — орут они.
— Кто мы? Я никого не жду! — орёт он, попёрхиваясь обильно набранным в лёгкие дымом.
— Мы идём к тебе в гости! — орут они на него, будучи уже рядом с забором.
Он удивлённо смотрит на них несколько секунд, затем пригласительно махает рукой:
— Проходите! Добро пожаловать, дамы и господа, на мою скромную плантацию! — и начинает раздеваться.
Один из мужчин берёт его одежду. А сам деревенский житель подходит к женщине и предлагает ей докурить его папиросу. Она затягивается.
— Откуда это? — спрашивает она через минуту, и передаёт папиросу следующей женщине. Житель деревни показывает пальцем на место коски.
— Можете взять себе несколько растений, — говорит житель деревни, — но сперва...
Тут он опускает ей руку на грудь, второй рукой массируя ей промежность.
— Ох! — говорит она, и они идут в дом.
Вторая женщина передаёт остатки папиросы одетому мужчине, и он курит, попутно отдавая приказ: разойтись по деревне парами, просить одежду. Одному мужчине не хватает пары, и он входит в дом к жителю деревни, он встаёт на пороге и смотрит. Затем он обращает внимание на большой пятикилограммовый пакет с сушённой марихуаной, почти такой же большой, как вставший хер пришельца, несколько папирос, и зажигалку, лежащие на столе.
— Можно? — спрашивает пришелец.
Житель деревни оглядывается. Рука женщины на его спине сильно толкает его к себе, и он продолжает фрикции, в то же время отвечая:
— Можно что?
— Покурить!
— А я-то думал — это самое!
— Нет. Это самое нам не интересно. Мы все выходим из великой матери, и нам запрещено это самое, чтобы не нарушать стандарты.
— Покурить — можно.
— Не отвлекайся от фрикций! — рука женщины сильно толкает деревенского жителя к себе.
Пришелец прикуривает, продолжая наблюдать.
— Выйди! Поделись с товарищами! — кричит ему женщина.
Он, помедля, выходит. Из товарищей рядом только его командир.
— Дай-ка мне это, — говорит Урд, — а сам иди обратно и присвой у него тот большой пакет.
Так Тул и сделал.
— А теперь иди, и оденься вон в то рваньё, что на палках висит на плантации, — взвесил в руке пакет Урд.
Тем временем все остальные пришельцы возвращались к Урду, Тулу, и Дрыде уже одетыми. По наблюдениям грибов оказалось, что деревенские жители все были мужчины, все они в эту ночь занимались выкашиванием конопли, и все с удовольствием обменяли свою одежду на инопланетных женщин. На то, собственно, и было рассчитано. Устроили перекличку.
— Тул!
— Здесь!
— Бод!
— Здесь!
— Цух!
— Здесь!
— Жод!
— Здесь!
— Елд!
— Здесь!
— Фож!
— Здесь!
— Муд!
Минуту продолжалось молчание. Пришельцы чесали свои яйца.
— Так, муд окончен! Теперь куб! Так, куб у меня. Делим?
— Делим! — заорали все хором.
Поделили марихуану. И разбрелись кто-куда. Так в очередной раз начинался захват Земли для Грибного Космического Царства.
Спустя 20 лет в Пентагоне.
— Вы не могли бы подать пистолет? Я хочу застрелиться, — обратился командующий ВВС к генерал-лейтенанту.
— Конечно! — заулыбался генерал-лейтенант, — Только прежде оставьте, пожалуйста, расписку, что Вы собирались присвоить мне внеочередное звание. И Вашу должность.
— Да не вопрос! У Вас есть бумага?
— Немного! — достаёт генерал-лейтенант рулон туалетной бумаги, виновато втягивая носом, — Только нет ручки. Но если у Вас есть нож, мы можем надрезать Вам руку, и написать кровью. Вам же не жалко? Всё равно умирать.
— А знаете, пожалуй, Вы правы, — и он надрезает себе руку.
Пока они пишут, в комнату с большими мониторами входит командующий Пентагоном, Урд.
— Так, что здесь происходит? — спрашивает он.
— Мы надрезали командующему ВВС руку и кровью пишем мне повышение в звании, — отчитывается Елд.
— Замечательно. Он тоже решил застрелиться?
— Так точно!
— Очень хорошо, Елд, поздравляю Вас с новым званием и должностью командующего ВВС!
— Я ещё не умер! — удивлённо смотрит на них командующий ВВС.
— Не отвлекайтесь! — отвечает командующий Пентагоном, — Иначе, — обращается он к Елду, понижая голос, — У нас может нарушиться план. Вы же не хотите, чтобы 20 лет напряжённой работы было слито псу под хвост?
— Пишите, пишите! — подбадривает Елд командующего ВВС.
В это время к Пентагону подъезжает несколько автобусов с блядями. Они останавливаются, и "девочки" начинают выгружаться. В то же время из грузовиков выгружают ящики с водкой.
Командующий Пентагоном прикладывает руку к уху.
— Так, мне надо в кабинет, сделать объявление! Поторапливайтесь! — и он прикрывает за собой дверь.
Вскоре глухо раздаётся выстрел в сортире — это командующий ВВС ушёл в Ад. Новый командующий ВВС уже отдаёт первые приказы, всё, как говорит ему гриб, который растёт у него в горшочке на столе. Фактически, можно сказать, этот гриб с этой минуты и является командующим ВВС США. Так же, как и Пентагоном, фактически, командует гриб.
По всему Пентагону звучит объявление: "У меня сегодня день рождения! И в честь этого события весь младший командный состав добро пожаловать ко входу! Там вас ждёт сюрприз!"
— С остальными мы справимся! — говорит командующий Пентагоном уже своему грибу-начальнику, перезаряжая автомат. Гриб посылает в космос приказ: всё готово к захвату. Так же и во всех остальных странах командование переходит в эти минуты в руки отборных солдат Грибного Космического Царства и их начальников — грибов.
Спустя 200 лет.
Куда делось Человечество? Где города, сёла, деревни, и дороги, соединявшие их? Где цивилизация, мнившая себя великой и непобедимой? Этого уже давно нет на Земле. Всё засажено лесом. И в нём — грибы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.