Energizer / Эскандер Анисимов
 

Energizer

0.00
 
Эскандер Анисимов
Energizer
Обложка произведения 'Energizer'

Для Аристарха Петровича Шницеля были важны две вещи – телевизор и пиво. Ну, либо пиво и телевизор. От перестановки мест значимость каждого из объектов не уменьшалась. Работа на заводе, сон и походы в туалет со свежей газетой – вот что являлось тонкой линией разделяющей телевизор и пиво на две равнозначимые части. Родных и семьи, как считал Аристарх Петрович, у него не было. И лишь где-то в мозгу, между ежедневным выпуском новостей и слезомотной мелодрамой плавало воспоминание о какой-то Люсе и двух детишках. Потому целесообразнее будет сказать, что Новый год Аристарх Петрович встретил с двумя самыми близкими ему вещами. Это, как уже наверняка догадался читатель, были пиво и телевизор. Впрочем, первое января 2012 года ничем особо не отличалось от 31 декабря 2011, да и всей остальной жизни.

— Ну что, давай просвещай меня, телевидение, — привычно произнес Аристарх Петрович, вернувшись на любимый диван из такого же любимого туалета.

— Встреча Нового года в нашем городе произошла без происшествий, — вещала ведущая выпуска новостей. – Однако по сводкам полицейских утром первого января в отделение поступали заявления об исчезновении более чем пятидесяти жителей. Поскольку не прошло трое суток, в приеме заявлении было отказано.

— Да че ты лепишь, — возмутился недалекости ведущей Аристарх Петрович. – Нажрались и валяются сейчас где-нить под елкой. Тоже мне исчезновение века.

Пальцы начали щелкать каналы, и комментарии Аристарха Петровича менялись от гневных до вполне миролюбивых.

— Шестьдесят каналов и на каждом одни и те же рожи, — этот комментарии раздавался в ситуации, когда на экране появлялись новогодние концерты российской поп-элиты. – Ненавижу вас, уродов. И тебя Киркоров, и тебя Урган. Урган, сука, тебе на зоне только парашу чистить. Вон, возьми Цекало своего и едите бабу снежную епите.

— О, ну не че телочка, — если во время концерта появлялась какая-нибудь девушка на сцене, то голос Аристарха Петровича становился более ласковым. – Тебя бы сейчас ко мне на диван. Че ты спиной поворачиваешься, ты сиськами на меня смотри, сиськами. Во, так. Теперь наклонись слегка. Офигеть! Я прям Кашпировский.

Как уже знает читатель, у Аристарха Петровича Шницеля было около шестидесяти каналов, потому, когда он проходил полный круг, голос его несколько надрывался и начинал хрипеть. Однако в дело тут же вступало любимое «Жигулевское», прочищающее горло, и засоряющие, к сожалению, почки Аристарха Петровича.

Когда на очереди был уже второй круг каналомарафона и шестая бутылка пива (от предыдущих пяти Аристарх Петрович, честно говоря, был стекл, как трезвышко) экран начал рябить и если бы не кабельное телевидение, то можно было бы отнести эту рябь на счет плохо настроенной антенны. Аристарх Петрович решил применить проверенное временем средство – встать с дивана, угрожающе подойти к телевизору и что есть силы вдарить по нему. Рябь пропала, и удовлетворенный телемастер вновь уселся на диван.

Однако, как только Аристарх Петрович переключился с одного канала на другой, вместо очередной передачи на телевизоре появился черный квадрат, плавно вырастающий из центра экрана. Как только квадрат занял всю площадь экрана, на нем появились помехи.

— Да вы че охренели! – начал было возмущаться Аристарх Петрович. – Я ж, сука, столько бабла отваливаю этим кабельщикам. А они пидары…

Пульсирующая волна помех не позволила Аристарху Петровичу закончить пламенную речь и можно сказать, загипнотизировала его. Пивная бутылка плавно выскользнула из расслабленной руки и драгоценная жидкость желтой струйкой окропила ковер.

— Не секрет, что помимо того, что ваше общество считают информационным, — раздался из динамика телевизора голос, — оно в большей степени является материальным. Здесь мы видим прямое противоречие, показывающее вас, людей, как вид неспособный к самостоятельному развитию. Вы называете себя материалистами, а при этом доверяете ящику, излучающему информационные потоки, к которым вы не в состоянии прикоснуться. Поскольку осознавать себя полноценной личностью вам, Аристарх Петрович, осталось не так уж долго, то позвольте мы проведем вам небольшой семинар на тему «Человечество – гигантская батарейка».

Всю сознательную жизнь современный человек проводит за телевизором, компьютером, мобильным телефоном. Оттуда, как ему кажется, он черпает полезную информацию, заводит знакомства, работает и учится. Однако, помимо этой, по правде сказать, бесполезной информации, человек берет от технических средств энергию. Несмотря на развитие Интернета и мобильных технологий наиболее удачным источником этой энергии по-прежнему остается телевизор. Как бы вы не превозносили Интернет рано или поздно каждый из вас оказывается перед сверкающим экраном в надежде найти там истину. Однако вместо каких-то истинных знаний вы получаете от телевидения волну энергии, причем, неважно какой именно.

Увидели жестокое убийство в новостях – испытали страх, посмотрели туповатую комедию – чувство радости наполнило ваши сердца. Сложно даже посчитать сколько раз за один просмотр новостей меняются эмоции человека, невозможно даже представить какое количество энергии он получает от телевизора. У вас может возникнуть вопрос о том, куда эта энергия потом девается? Все очень просто.

Вы тратите её на то, чтобы зарядить бесполезные бумажки, которые вы называете деньгами и которые сделали своим богом. Заряженные бумажки вы меняете на всеми обожаемые безделушки. Затем эти бумажки поступают в телеканалы, которые вновь превращают энергию денег в эфирное время. Получается своеобразный замкнутый энергетический цикл. И чем больше вы смотрите телевизор, тем больше вы покупаете безделушек и тем больше, естественно, получаете новой энергии от просмотра зомбоящика.

Когда не было телевидения и Интернета вы могли мыслить, вы представляли из себя полноценную личность. Вам сложно было навязать что-то извне, вы могли выбирать. Теперь же свобода выбора сводится к возможности бесплатно щелкать каналы ночи напролет и нахаляву качать порнушку. Вы стали бесполезной куколкой, которую очень легко направить туда, куда нужно нам. Вы считаете, что виноваты политики и экономисты, делающие из народа быдло, однако вспомните, что политиков и экономистов выбираете вы сами! Получается, что быдло выбирает быдло. Подобное всегда притягивается.

Вы наверняка слышали о том, что стали пропадать люди. Однако случилось это не по причине того, что они «нажрались», как вы подметили. Просто настало время, когда нам понадобились наши любимые, пусть и слегка тупенькие батарейки. Потому после каждого такого семинара мы просто-напросто вынимаем батарейку из цепи «телевизор-товар-деньги-телевизор» и используем в своих целях. Настала и ваша очередь, Аристарх Петрович.

Рябь сменилась на нормальное изображение и по сцене запрыгал очередной выкидыш современной поп-индустрии. Аристарх Петрович мотнул головой и уставился на разлитое по полу пиво.

— Вот нехрена меня вштырило, — удивленно произнес он. – Пивас наверно с того года лежит. Ну, Валька, сука, если увижу её, то дам промеж глаз, чтобы паленку мне не продавала больше.

В дверь постучали и опять выругавшись («Уроды, не дают спокойно посидеть») Аристарх Петрович отправился смотреть на этих самых уродов. Однако из коридора раздался лишь приглушенный крик: «А, бля, куда вы меня тащите, суки» и настали тишина.

С тех пор об Аристархе Петровиче Шницеле больше никто не слышал. Потому что слышать в скором времени оказалось просто-напросто некому…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль