Никто не скажет, будто я
Тиран и сумасброд,
За то, что к чаю я люблю
Хороший бутерброд!
Вот послушал как Юрский стихотворение Алана Милна в переводе Маршака прочитал, и воспылал так сказать. Нет, не сочинять стихи, а этот самый бутерброд изобразить в натуральном, съедобном виде, и что бы не обычный как там в стишке: «хлеб с маслом», а что бы значит сложный, заумный и необычайно вкусный.
Начал вспоминать, какие они вообще бывают: ага, значит бывают горячие да холодные. С горячими возится надо, а мне не до сук, а тут еще сосед пришел, с пивом, футбол смотреть. Торопит. Наши с иностранцами играть будут скоро, вот мы и решили убить свободное времечко, в болезни у телевизора. По переживать.
— Садись. — Говорю. — Вспоминай, какие бутерброды помнишь? Делать будем, нечего пиво в пустую хлестать. Закуску настрогаем.
— Ну так это. — Растерялся сосед. — Канапе помню, еще вроде гамбургер. Во! Еще волованы такие есть. — Он аж со стула подпрыгнул. — В прошлом году в ресторане с женой пробовали, такие корзиночки салатом наполненные, и горячие. Вкусныееее…
— Еще нам тут салатов не хватает. Давай, вспоминай что-нибудь попроще. — Охладил его пыл я.
— Ну может тогда просто селедочки с лучком, да черным хлебом? — Как-то заискивающе посмотрел на меня сосед.
— Слишком просто, да и селедки нет, не в магазин же за ней бежать.?
— А чего есть?
— Шпроты, яйца майонез.
— Ну вот. — Обрадовался футбольный болельщик. — Почти классика. Сейчас научу. Прибалтийские называются.
И началось действие. Практически таинство священное.
Перво-наперво ломтики хлеба на сковороде сухой, даже без намека на масло, подсушили, поджарили, чтобы на зубах похрустывали. Яички варить поставили, им минут десять кипеть до готовности.
Сухарики нежные подостыли, и мы их чесночком, нет не посыпали, натерли, разрезаешь пополам дольку и трешь, получается как по наждачке. Дух пошел, аж слюнки побежали. Затем майонезику немного, так, чтобы и не сухо и по рукам не текло, намазали.
Баночка с огурчиками маринованными словно специально этого момента в холодильнике дожидалась. Вскрыли ее самым безжалостным образом, огурцы ломтиками тоненькими, так, чтобы они овалами, а не колесиками получались, и по паре штук, сверху на майонез. Вах! Уже красиво. Но это еще не окончание.
Яички уже отварились, мы их под холодную воду, остудить побыстрее, затем почистили и сосед их раз, и на дольки, так, чтобы по бокам белочек, а посередине желток, как солнышко, и эту красоту сверху на огурчик. Почти все, осталось немного.
Шпроты крупные попались, отборные. Баночку вскрыли, лежат красавицы в масле, друг дружке хвостиками копчеными хвастаются. Цепень их и на яичко, сверху, ну и последний штрих — лучком зеленым мелко порезанным припорошили. Готово.
На тарелку все, что-то вроде подноса, и к телевизору, а там уже начинается. Ведущий радостный такой, составы команд объявляет. Мы пробки с бутылок посрывали, по глотку сделали, за бутербродами потянулись.
Не помню, чем там матч закончился, да и не важно это, а вот бутерброды до сих пор готовлю. Вкуснотища. Попробуйте, я плохого не посоветую.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.