Бренная плоть / Василихин Михаил
 

Бренная плоть

0.00
 
Василихин Михаил
Бренная плоть
Обложка произведения 'Бренная плоть'

Бренная плоть.

Тысячи раз пережив смерть и рождение, Он не потерял опыт. Ведь Он никогда не умирал по-настоящему, Он бывал разбит, но всегда собирался. И однажды настал момент, когда Ему уже не угрожала наступавшая прежде иррациональность, самоиррационализирующаяся, коллапс стал больше невозможен. И Он решил создать подобных себе, после того, как воплотился в орла, и ощутил прелесть, красоту, и мощь полёта.

И вот Он смотрел на холмы, на восход в сторону алого горизонта. Он был уверен, что таким и был Его домашний Мир, откуда Его направили освоить этот регион иррациональности.

И вот Он начал сминать порядки контарминаторов на Марсе. Он знал, что его бойцы умертвят мёртвое в таком количестве, что это Его несколько взволнует даже, Он предчувствовал. Но Петька… Он был Ему не до конца врублен. Петька сражался очень резво, и было даже у Него такое желание, назначить Петьку маршалом ВКС Зиона. Однако, Он осознавал, что дар бойца иногда идёт в разрез с даром офицера, особенно, если речь заходит о терпении. И Он удовольствовался тем, что загрузил новые данные в мозг своего архивариуса Петьки, гопника с Марса. Причём, Созидатель всегда держал на контроле — не расшифровал ли Петька что-либо. Сложно сказать, почему Сеньор выбрал Петьку. Возможно, говорил Амахиро, Сеньор видел в Петьке самого себя, только 13 888 000 000 лет тому назад. Он тогда был гопником в домашнем Мире, вымогал деньги у прохожих. И, заметив Его усердие в наглости, Высший Совет принял решение послать Созидателя в самый опасный регион иррациональности. Он чувствовал это — гопник с Марса не подведёт, но назначать ли Его офицером? Об этом Сеньор думал каждый день, и душа Его трепетала при мысли об том, что Петька, возможно, тайным методом узнал всё, что было Им загружено в мозг своего архивариуса. Да, так. Так. А Альварес считал, что просто в мозгу у Петьки было немало свободного места, и это и была причина, по которой Сеньор сделал его своим архивариусом. Но я подозреваю, что генерал ошибся. Петька, на мой взгляд, был неплох. И весьма. Он умел и Гильдию рвать, и особ подчинять. Было что-то такое в его взгляде, что заставило меня отдать ему ведро мохито, когда он спросил меня, не жалко ли мне для соратника ведра мохито. Которое я в нарушение процедуры получения мохито сливал себе потихоньку во фляжку, посещая бар на "Аль-Аламе".

Да, я отдал ему ведро( 10 литров ) мохито! И я внутренне счастлив, что сделал это! Иначе, я подозреваю, Петька бы мне бошку открутил — не образно говоря, а по-настоящему, открутил бы мне бошку! И чорт его знает, сколько времени её бы приживляли к телу клона, гостя из баков. И даже Сеньор бы не сказал определённо, сколько времени бы заняла процедура подчинения души из тела клона душе и сознанию из моей головы. Отлично… Я просто понял, что Петька реально собирается это сделать, вот что я прочёл в его взгляде тогда, когда у меня была иллюзия выбора.

Мы все знаем, что чувствует Сеньор, когда вытирает нож об погоны врага. И мы, как подобные Ему, чувствуем то же самое. Это смесь радости, скорби, и превосходства. Абсолютного. Мы знаем, что никто в Космосе не вытрет нам нож об погоны. И дело здесь не в ассиметризирующейся броне — нет. Дело не в том, что у нас нет погон. Просто мы знаем, что если бы даже они у нас и были, то никогда бы наши погоны не были бы замараны нашей кровью. Мы сильнее.

Но Петька… Он почти так же силён, как Крис. Крис любит отдыхать. Любимый сын Сеньора. Мы любим Его. Ведь когда-то он спас Землю от распятий. Он остановил это. Один. Рен тоже сильнее Петьки, и упрямее, но он уступает ему в скорости. И тоже в основном отдыхает. Они с Крисом приглядывают за одним из кораблей. В бою не были давно, но Сеньор от них и не требует. Ведь они пережили кое-что. Кое-что такое, что не каждый бы смог пережить.

А я в основном переживаю по поводу учебных фильмов для Vires Ardjinium. Я переживаю, что на войне — не как в кино. И антесетемин тут встречается, и ядерное оружие мы не уничтожаем в шахтах. То бишь, теория и реальность несколько различны, и это по сию пору беспокоит меня. Я сейчас слушаю разговор арджина и гурга, который всё стремится нажать кнопку под столом, чтобы технотронное оружие уничтожило всё за 8 секунд. Всё, кроме него, поскольку он нажимает кнопку. Ну как — нажимает — нет, он не нажал. Мы готовимся к выходу. Что нас ждёт? Что? Гильдия повержена, гург больше не причина наших тревог. Но я подозреваю… Минутку, что-то Амахиро передаёт в эфир.

Да. Мы победили. Да. С минимальными потерями. Но, и большое "но": каждый контарминатор или контарминант, и все адепты Гильдии, которых мы устранили, переродидились в виде демонов в Аду! Я считаю, что это пиздец. Я не готов отказаться от мохито, чтобы стать полубесплотным джуидом. А ведь теперь всё зависит от Vires Djuidum, созданного в день X. И как ответственный homo kiberneticus, я понимаю, что я обязан теперь устремить всю свою волю на отказ от мохито, чтобы стать полубесплотным джуидом, и выполнить приказ Сеньора. Но и я не один в таком состояни. Не знаю даже, численный перевес на стороне демонов, поскольку мы работали эффективно, имею ли я право отказаться. Ведь если я откажусь, то и другой арджин так же может отказаться, следуя моему примеру.

 

И я всё же решил расстаться с бренной плотью.

© Василихин М.А., 2019 от Р.Х.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль