Логия из священного уровня инфополя

0.00
 
Швыдкий Валерий Викторович
Логия из священного уровня инфополя
Обложка произведения 'Логия из  священного уровня инфополя'
Информация из высшего уровня инфополя

Есть люди, которые не равнодушны к философии, этимологии и филологии, выказывая свою любвеобильность к мудрости посредством необъятной любви к слово творению в культурологическом отношении. Есть и такие, которые увлечены теологией, библиологией и сопутствующей исагогикой, увлечённые богословием, положа в основу этнологию, ономасиологию с семасиологией, начинают с исагогики, но иногда склоняются к теософии и мифологии. А вот находятся и такие, у которых всё сводится к тектологии, применяющей такие методы, как ингрессия, эгрессия и дегрессия, с математическим пояснением Всевышнего как интегрального равновесного объединения во всеохватной целостности. Думаю, что читающие сие достаточно осведомлены в отношении вышеназванных терминов и мне не стоит подробно останавливаться на их примитивном пояснении.

Скажу одну особенность, важность которой по моему мнению очевидна. Дело в том, что согласно всеобщим законам феноменологии в любых развивающихся системах одновременно действуют две, а то и больше противоположные тенденции, в некоторых случаях играющих на повышение жизнеустойчивости вследствие интеграционных процессов, стремления к равновесию, а в некоторых на понижение устойчивости, вызванное появлением «системных противоречий». Противоречия эти, на известном уровне их развития, способны приводить к кризисам, распадам и перерождениям. Случаи такого рода бесчисленны в опыте каждого наблюдательного и запоминательного распознавателя той или иной логии.

Разумное станет нелепым,

И злом восстановится благо,

О, как нелогичны прицепы,

И в том их взаимная тяга.

В своё время непризнанный гений Богданов А.А. вплотную подошёл к концепции устойчивого развития и авто организации внутренней программы, дав человечеству в качестве главного методологического конструкта-эволюционизм самоорганизовавшийся в глобально универсальный неоэволюционизм, приведя таким образом к утверждению организационного начала, поиску закономерностей функционирования всеобщих организационных форм по созданию интегральных конструкций нашего времени.

Вот не сказал бы в иной раз, но на сей момент так и хочется высказать то, что накипело в памяти. Не надо искать пути в высший уровень инфополя, чтобы убедиться в том, что разрыв между памятью и беспамятством в современном масштабе достиг невероятнейших размеров. Мыслители всех калибров бесплодно бьются над решением жизненно важных проблем, многие из которых уже решены и осмысленны в интеллектуальной исторической информационно-энергетической форме писаний, опубликований и прочих источниках банка знаний.

Например известный востоковед, филолог, историк православной церкви, состоявший членом Поместного Собора Русской Православной Церкви 1917-1918 годов, академик Б.А.Тураев сочетал глубокую преданность Православию с подлинно-научным подходом к изучению религиозных постулатов и познанию Бога. Спустя более двадцати лет после его смерти в Риме вышла энциклика «Дивину аффланте Спириту» (Божественное вдохновение Духа), открывшая путь библиологам и библеистам с богословами для исследования писания, усвоения боговдохновенных свидетельств Откровения и осмысления Божественных Истин.

На среднем уровне инфополя есть немало истин о Боге, мире и человеке, которые разум, дарованный людям, может и должен открывать своими силами. Закономерности естества, секреты обустройства, прошлое и будущее народностей и даже Самую Первопричину Начала Начал, всё это есть для опознания усилиями человеческого духа познания. Даже заповеди Моисей изменил сообразно жестокосердию своего народа, писавшие же Бытие опознавали знание интуитивно сообразно установленным на тот момент научным открытиям; и как говорит свт. Иоан Златоуст, бытописатели излагали историю миротворения « сообразуясь обычаю человеческому» (Беседы на Бытие, 111,3)

Лично я не собираюсь стать глашатаем священной логии, почерпнутой из высшего уровня инфополя, но тем не менее некоторые мысли так и просятся наружу вырваться в виде одухотворённого добродушного юмора. Всем известно то, что наше телесное обустройство подобно реке, которая по виду и названию не меняется, но вода в теле вечно новая, течение разное и может менять русло. Или, если взять хотя бы государственное обустройство, в котором граждане родятся и умирают, но оно стабильно и неизменно до тех пор, пока не произойдут некоторые патологические изменения и оно не расстроится распадом. Распад как телесный, так и общественно-государственный начинается на уровне активизации элементов, их намерений, блужданий и перевоплощений, с той особенностью, что на их место могут перетекать кто-то другой из других союзов, телесных оболочек или кочевников-беженцев.

На планете очень много неорганической материи и очень мало органики. Так к примеру неорганической воды 90%, а в органике её только 10%, остальная мёртвая не в счёт. Это касается и продуктов питания из скоропортящейся и дорогостоящей органики всего 1,5%, а остальное мёртвая и недорогая не органика, не считая тех продуктов, срок годности которых истёк. Те, кто питается органическими продуктами и живут дольше, и мыслят глубже, остальные, либо голодают, либо на подножном корме с пестицидами вперемешку, это же касается и нехватки органической питьевой воды, структурированной на продолжение жизни и расширение сознания. Остальные подвержены шизологии или шизософии в зависимости от активности мозговых атак. Не считая тех солнцеедов, которые умирает по нескольку раз и воскресают каждый раз в ином теле.

Зоофиты, покрытые непроницаемой для отравы оболочкой, легко пропускают солнечные лучи в нужном диапазоне, которые встречаясь с зелёными зёрнами хлорофилла, разлагают углекислоту и прочие выделения на кислород и питательные вещества, концентрируя выделяемую при этом обмене энергию. Кроме них есть и те, кто питается всем, чем попало. Старые, болезненные и слабые умирают, разлагаясь и распадаясь и тоже поедаются более жизнестойкими, которые воскресают и живут неприхотливой жизнью, по закону устойчивого развития питаясь органической падалью. При том, что душа распавшихся становится свободной в тонком мире. Вот например индусы выносят своих покойников на башни молчания, которые доступны только для летающих пернатых и насекомых и считают, что души почивших перевоплощаются в личинки мух и тушки стервятников.

А вот погребение усопшего в цинковый гроб или каменный склеп, может надолго задержать реинкарнацию. Жизнь-это, по мнению авторитетных мыслителей, миг, а реинкарнация-мигание и поэтому у некоторых народностей существует обычай выбрасывания покойников в море или океан на съедение акулам и моллюскам, для скорейшего подмигивания.

Те, кто поверил и решил переродиться не в тупоголовое животное или подобное ему несознательного и жалкого недочеловечка, завещают после смертную кремацию, превращая своё тело в не органику с мёртвой водой, получая таким образом высокую степень свободы и могут тогда, по своему усмотрению, либо переродиться, либо перевоплотиться в любое удобное время, обнаружив подходящее бездушное тело.

Вообще-то, если мы находимся в загробном мире, или в глубоко закопанном гробу, время отсутствует и миллион лет может пронестись как один миг. Мертвец бесчувственен, но душа, покидая тело, становится более чувствительной и к боли, и к неприятностям. Чем тоньше телесная оболочка, тем чувствительнее и ярче эмоция, говорят те, кто испытал клиническую смерть чуть, чуть умерев и потом воскреснув. Это чувство усиливается пульсирующей информацией исходящей от двойниковой структуры или тройника, которые блуждая в загробном мире, образуют сообщества, союзы и группы.

Жизнестойкость и равновесность таких групп зависит от сложности структурирования и биопотенциала, как союзных душ, так и элементов союза. Многие союзы очень прочны, стабильны и нерушимы на веки, как им самим кажется и при этом имеют едино начальное управление духовного бюро избранных высокопринципиальных во главе с верховным предводителем, которые устанавливают заповеди, запреты и законы для союза и составных коллективов пульсиров. Но, согласно семизаконию и они не навсегда.

В особых условиях происходят возможные распады, особенно, если наличествует несовершенная самоорганизация, игнорируются законы и правила и нет лицеприятного взаимодействия. При распаде участь союза такова же как и участь всех и каждого члена. Чтобы предугадать коллективную судьбу распада и его членов необходима расшифровка закодированной информации хранящейся в ячейке банка высшего уровня информационного поля, что очень не просто.

Любой адекватно мыслящий и достаточно разумно рассуждающий знает и без расшифровки, если внутренняя программа не содержит вируса зла, несовершенство в программировании, невежества в обеспечении, слабости духа или не стоит на грани безумия в своих намерениях, то у такой души не будет горя и болезненного распада для тела, чреватого страданиями душевнобольного. Поэтому все программы шифры и пароли строго засекречены, для вирусоносителей и духовных хакеров, пытающихся изменить или перепрограммировать пульсиры, как тонкого мира, так и грубого.

Многие человекоподобные пульсиры не только подобны и по образу имеют сходство, но и обладают подобными внутренними программами, психологическими установками, отработанными опытом стереотипами. Одним словом, люди почти ничем не отличаются друг от друга в коллективах, семье и государстве, имея общественную жизнь. Однако, одни страдают, другие равнодушны, и только некоторые могут сочувствовать, сопереживать и подставить если понадобиться плечо. Это напрямую зависит от биопотенциала души.

Вот недавно, известный адвокат без всяких шуток с надрывом обеспокоенного человеколюбивого гражданина решила поучаствовать в гражданском конфликте на Востоке Украины. Побывав там, она с ужасом констатирует в своём ролике факты голода среди граждан пенсионного возраста, не участвующих в кровавой бойне. И все видевшие, равнодушно переключились на нужный новостной канал, который преподнёс эту новость в ином свете, что бы не нервничать.

Нас окружает любовь немногих, ненависть многих и равнодушие большинства. И соответственно, судьба участников конфликта, бойцов и героев предрешена, сделав дело по разрухе и распаду, перебив друг друга, им надлежит погибнуть от сильных мира. У многих бойцов нет ни семьи, ни потомства, но остаётся геройская слава и с той, и с другой стороны по линии фронта. Их реальные враги-политики с грязными деяниями, чиновники с эгоистическими намерениями, силовики с безграничной тягой к власти, боевики-отморозки, олигархи с ненасытностью наживы на войне-бойне. Все они почему-то уверены в безнаказанности своих деяний.

Фантасты и фантазёры, выдумщики и иллюзионисты, заблудшие и мечтатели понимают, что зло-вредно и зловредные носители ни к чему хорошему не приведут. Добро-полезно и добро носителей, как о доброжелателей недостаточно, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Наивно полагать, что всем злопыхателям так или иначе будет прощение и не воздасться по справедливости.

Враги становятся зловреднее, если у них появляется злое горе. А у их врагов появляется радость и счастье от зла причинённому врагу. Неразумный будет любить врага и желать добра врагу его врага, сопереживая горю вражескому врагу. Враг неразумного, видя что у его врага горе от того, что у него самого горе возрадуется. Общечеловеческие ценности вызывают всеобщее желание добра для всех и так, чтобы каждому и врагу, и другу было очень хорошо и тогда не будет зла, оно будет побеждено и в отношении себя, и для друзей, и для врагов, которые станут друзьями. Так получаются мифы.

Мифологи указывают на заблуждения души, наличие галлюцинаций у душевнобольных, обманы спиритов и оккультистов с целью наживы, необъяснимость многих биологический явлений и неполноту понимания сути событий, иллюзорность условностей при трактовании их истории. Но ведь даже тупоголовому известен закон, что тепло передаётся от нагретого к холодному и когда те немногие, горящие и горячие поделятся светом знаний и душевной теплотой и отдадут всё без остатка большинствуравнодушно прохладных и в равновесии наступит полная темнота и космический холодс концом света в конце времён.Об этом позаботятся соответствующие тёмные силы духов.

Дух воспринимается одухотворёнными естественниками в смысле запаха или воздуха или в виде более тонкой и невидимой субстанции, притягивающей остальных своей истинностью. Так простейшие пульсиры притягиваются, сливаются, объединяются и сбиваются в стаи (волки, рыбы, птицы), банды, партии сообщества, народы и нации. Среди пульсиров найдётся и такой, который по энергоинформационному потенциалу и по частотным характеристикам будет иметь превосходство. У тут же к нему потянутся и вокруг него станут объединяться более слабые потенциалом. Так, среди людей появляется неформальный лидер, который и по силе, и по уму более хитёр, приспособлен и имеет большой жизненный опыт, сразу же к нему начинают прислушиваться и выкрикивать выдвинутые ним краткие дебильные лозунги.

Такой лидер может установить правила распределения благ, отнимать при нехватке у слабых продовольствие, усиливая приближённых и сильных, отделяя их от страждущих. Это разделённость делает одних зажиточными, а другие к ним лепятся, тянутся и боятся. Правда, иногда и слабаки могут идти на протесты, объединяясь вокруг вновь появившегося лидера. Вот тогда уже и силовики подключаются, выбирая своего предводителя-деспота, начинают противоборство.

Если нравы сообществ пульсиров не совсем падшие, то до кровопускания не доходит, при условии повиновения авторитетному, избранному, верховодному пульсиру, толпа, пульсируя в такт, образует иерархию и многие идут к авторитету за советом и помощью, чтобы рассудил, распределил и разделил по справедливости. Иные подстраиваются, становясь единомышленниками, одно партийцами, единокаолицийниками и встают во главе более сложных коструктов пульсиров.

Предводители не бессмертны и поэтому стараются передать завоёванное в надёжные руки, наследникам, приемникам, которые тоже иногда могут устроить междоусобною вражду, насильно присовокупляя к себе слабых и тупых. Более умные и расторопные выбирают в таких случаях новых лидеров, уничтожая наследников. Между такими процессами существуют промежуточные стадии противостояния: деспотические, демократические, либеральные или либерально-демократические с охлократическим уклоном. Происходит борьба между насильниками и силовиками, между самостийниками и едино патриотами. И вот вам казус. Власть путём переворота незаконно захватила кучка пульсиров и, насилуя слабовольных и равнодушных, устроила провокации, натравив пульсиров с высокой степенью потенциала друг на друга под предлогом национальной идентификации или социального статуса.

Основная масса пульсиров будет терпеливо выжидать, или с голодухи пойдут воевать добровольно, а путём принудительного запугивания, угроз и предполагаемых страданий станут как один умирать в борьбе за власть пульсирующей кучки. Пастух бьёт своё стадо бичом, спасая якобы от агрессивных нападающих, от голода и холода, от беззакония и хаоса бандитизма. И стадо послушно, не может уже свернуть с верной дороги товарищей и должно быть полностью приведено на бойню, освежевано и съедено, кроме тех, кто чудом избежит и убежит.

Все те случаи, когда происходит смешение элементарных пульсиров, на поле организующего фактора связки, выступающей в качестве идеи воссоединения пролетариев всех стран имеют место в общественной практике. В идее братства и счастья существуют два объединённых комплекса имеющих взаимосвязку вокруг которой и происходит слияние пульсиров.Это можно перенести и на другие возможные организационные схемы. Так, рассматривая централисткий принцип организации пульсиров, притяжение выступает в роли централистической связи объединения коллективов пульсиров, группирующихся вокруг центра, обещающего в скором времени светлое будущее с распределением благ по потребности.

Подобное слияние широко распространено как на тонком уровне, так и на грубом материалистическом строении многоклеточных, строение нервной системы, социальных групп и партий. В обществе-это все авторитарные и тоталитарные режимы, патриархальные общины, светская и социальная иерархия, государственная бюрократия и т. д… Центральный пульсир-организатор, предводитель, генеральный вождь или президент. Периферию образуют малопотенцальные пульсиры исполнители, действия которых определяется элитой.

 

Понятно, что во всех случаях центральный комплекс оказывается выше организованным, чем все остальные регрессивные. Ведущей организующей тенденцией в демократическом централизме оказывается моноцентризм. Как же в таком случае складывается ситуация в регрессивном типе организации, например в случае возникновения полицентризма? Примеров такого рода также весьма много. Самый типичный среди них — пример сложнейшей полицентрической системы это становление развитого государственного капитализма именуемым ложно развитым социализмом.

 

Преимущества такого типа организации — высокая независимость частей, составляющих целый комплекс. Их свобода к саморазвитию, инновационности и плановость. Глубокое исследование тенденций государственного капитализма свидетельствует, что его экономическое многоцентрие должно найти необходимый конец либо в новом типе организации, либо в глубочайшей дезорганизации общества.

Рассматривая планомерность как универсальный принцип организации и распространяя ее на общество, многие видят здесь способ совмещения, казалось бы, несовместимых принципов централизации и общественной координации. На этом пути свободные, сильные, автономные структуры все же не абсолютно независимы, а интегрируются, объединяются с помощью коллективного центра. Но это совсем иной центр по сравнению с централистической моделью. Организационная роль пульсира обусловлена ростом усложнением и изменчивостью других пульсиров, а особенно их энерго— информационным потенциалом. Чем выше потенциал, тем выше подуровень Астрального мира. На самом дне самая низкая и несовершенная организация с постоянным болезненным распадом.

О том как разобраться в истинности предположений и иллюзорных построений необходим опознавательный сигнал, приемлемый и знакомый знак, символ, показывающий начало расшифровки всей нужной информации. Абсолютная истина только у Абсолюта, но даже если она и будет озвучена, то большинство не воспримет её суть.

Научное знание и познание отвергают старые и отжившие истины, в итоге воспринимается условная, постоянно меняющаяся истина. Вероисповедыватели и теологи уверяют, что догматы веры-истина от Бога. Политические убеждения для многих политиканов-это истина в первой инстанции. Философские истины создавали мировоззрение, при котором каждый индивидуум, игнорируя критерии утопического субъективизма, мог трактовать свою собственную истину как угодно, как самую справедливую, самую верную, которой лучше не бывает. Но с годами, всё-таки понимание условности субъективизма в примитивной трактовке приводит к ложным истинам.

Сообщество вырабатывает обобщённую истину с учётом мнений и путём голосования выбирают оптимальный вариант истины. Итак истина, навязанная прихотью сильных мира есть модная истина, утверждённая общественным мнением или мнением большинства и есть авторитетная истина, высказанная авторитетным лидером от имени Высшего разума, или святого письма и наконец речь пойдёт о божественной истине, очевидность которой неизменна, изумительна и неоспорима. С ней согласны все и в неё верят. « Неверующих людей не существует — потому что дух человека запрограммирован на бессознательное стремление к Высшему началу», пишет в своей книге «Верую… Беседы о Символе Веры» А. Мень.

Есть спорная истина, утверждённая общественным мнением о существовании бесконечного множества пространств Вселенных. Сомнительность бесконечности не могут пояснить и самые высшие математики, сводя деление или интегрирование нескончаемости и беспредельности к бесчисленным парадоксам. Бесконечники не могут пояснить почему Вселенная переполненная бесконечным множеством солнц является тёмной. Конечники предполагают, что бесконечное число чёрных дыр сделало бы Космос абсолютно чёрным. Непосредственно каждый, измеряя палку, знает, что она о двух концах и даже замкнутый контур имеет предельный радиус и длину окружности. Бесконечен сам процесс измерения в зависимости от подобранного эталона, точнее меры и зоркости зрения измерителя, особенно, если у одних эталоном является локоть, у других большой палец, а у третьих штангенциркуль.

Знания истины приблизительны или вероятны и нет возможности их перепроверить, да даже, если бы и была такая возможность, то чувства проверяющего не приспособлены к опознанию знания о нескончаемости беспредельных, неисчерпаемых и безграничных предметов и явлений. Так непрерывность времени и пространства указывает на неограниченную сложность микро и макромиров, но такая истина не доказуема из-за бесконечно усложняющейся сложности, ибо сколько бы мы не приводили доказательств их будет недостаточно. Легки предания, но верится с трудом, узки суеверия, но и к ним недоверие, важны суеверия, но и к ним неверие, сложны мифы, нои в них есть сомнения в иллюзорности. Самые высшие теоретики от арифметики решили задачу разделения континуума на ряд бесконечностей с применением в беспредельном пространстве выбранные неисчислимые эталоны и всю безграничную неограниченность, разделив на ряд эфемерных вселенных макро и микромир, у каждой из которых свой свет, своя тьма, своя земля и вода.

И стало так фрактально красиво, что и слепому становится ясным как отличить видимый свет грубого мира от невидимого тонкого мира духовного света и мира реальных просветлённых сущностей в разных диапазонах пульсаций. А по мере расширения сознания и более частого посещения библиотеки на высшем уровне инфополя начинается увеличение знания с расширением диапазона познания с раскрытием бесконечности в нескончаемости усложнения определений, в которых каждая сложность имеет свои константы. И таким образом, можно договориться до беспредельной ограниченности или наконец, конченой бесконечности с неисчислимыми концами безграничных границ ложных и правдивых истин в смысле бессмысленности или несовершенного совершенства в безумстве сверх разума.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль