Три девицы / Хрипков Николай Иванович
 

Три девицы

0.00
 
Хрипков Николай Иванович
Три девицы
Обложка произведения 'Три девицы'
3 девицы
Крутые притом!

ТРИ ДЕВИЦЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Какие мы бяки!

Крутые притом!

Бумагомараки

Себя мы зовем.

Берем за подмышки

Кристинку поднять:

Девчонке-малышке

Самой не достать».

Держа авторучку

В руке на весу,

Сопя, закорючку

Рисует Алсу.

«Пустите однако! —

Рванулась Айгуль. —

Бумагомарака

Я всё же!

Не нуль!»

Эх, девицы-штучки,

Как вы ни мудры,

Нужны здесь ни ручки!

Нужны топоры!

ДЕФЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ

Никто не услышал прозвеневшего звонка. Его перекрыл дикий визг. Все кинулись к Ниночке, не обратив никакого внимания на вошедшего учителя.

— Что это?

Ниночку всю трясло.

— Где? Что?

Она показала на раскрытую сумку.

— Ру… ру… ручка! Это не моя ручка!

В сумочке лежала дорогая красивая авторучка.

— Не меньше десяти рублей стоит, — сказал Миша.

— Откуда ты знаешь? Может, ты и подкинул?

— Я? Да вы что, ребята? За кого вы меня принимаете?

Все повернулись к Сережечке.

— Я давно подозревала, что он чист на руку! — прошипела Ниночка и двинулась на него со сжатыми кулаками.

— Это не я! Не я! — запищал Сережечка. — Клянусь!

— Аааааа!

Что такое? На этот раз визжала Викочка.

— У меня… у меня… у меня набор фломастеров!

— А у меня, — прошептала другая Викочка, — пластилин.

— А у меня карандаши.

У каждого было что-то подброшено.

— Так! Сашок-погремушок! — сказал командир класса. — Ты у нас самый башковитый в классе! Тебе и расследовать это преступление!

***

Сашок наморщил свой сократовский лоб.

— Давайте применим метод дедукции! — важно сказал он.

— Это как?

— Откуда я знаю как? Я знаю только одно, что я лично ничего не подбрасывал. Значит, все остальные подозреваемые. И пока я не раскрою преступления, чтобы из класса никто не выходил.

Все приуныли.

— А мне можно выйти? — спросила учительница. — Позвонить, чтобы дома не волновались.

— Перебьются! — строго сказал Сашок и так поглядел на учительницу, что у той задрожали коленки, и она упала на свой учительский стул.

— Одно ясно: преступник среди нас, и совершил он свое преступление на перемене, когда никого не было в классе. Кто на перемене оставался в классе?

Лица Танечки и Женечки стали белее мела.

— Ага! — воскликнул Сашок. — А интересно, чем это вы тут занимались вдвоем?

— Я… я… я доказывал теорему Пифагора, — пробормотал Женечка.

— А я дописывала новое свое стихотворение, — призналась Танечка.

— Какое?

— Я вас любил. Любовь еще быть может в душе моей…

_________________________________

НАШ ПРОЕКТ

 

— С вами всё ясно, — сказал Сашок, — поэтам не до мирской суеты. Они витают там, в облаках.

— Слушайте! — вскричал Мишечка. — Ведь мы же до этого были на физре. Сумки наши были без присмотра.

— Точно! — Сашок ударил себя по лбу. — Как я об этом сразу не подумал? Идем в спортзал!

Все двинулись к выходу. Но выйти из класса не удалось. На пороге их сбили ворвавшиеся в класс пятиклассники.

— Бараны! Вы чего чужие сумки схватили? Смотреть же надо!

— А мы смотрели! — робко промолвила Ниночка.

И они гуськом двинулись в спортзал за своими сумками.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль