— Нет, я категорически отказываюсь это подтверждать! — отчеканил небритый мужчина в домашнем халате, стоявший спиной к окну.
— Значит, Даниил Абрамович, коты могут мурлыкать, нахально увеличивая громкость в несколько раз? А? Как автомобильные двигатели?..
— Коля, не передёргивай. Я уверен, что ты здоров и не сошел с ума. А твой громко мурлыкающий кот… Выдумка! Да чёрт с ним. Лучше скажи, зачем тебе вдруг понадобилась эта справка?
Николай, промахиваясь, обречённо прятал непринятую купюру в карман рубашки. В ответ на его молящий взгляд Даниил Абрамович безапелляционно резюмировал: — Нет, Коля, никакой ты не сумасшедший!
По раздувающимся ноздрям было понятно, признанный вменяемым Николай не на шутку завелся, и сейчас, для убедительности, готов выкинуть что-то неординарное: «Значит, не соответствую сумасшедшему? Может… этому козлу морду набить?». — полный враждебности взгляд исподлобья уткнулся в непробиваемого, как вековая стена собеседника. Николай сдулся, сдался и неохотно, как какую-то навязываемую маску, натянул на себя нормальный вид:
— Жалею только об одном, что пришел к ближнему соседу, а не к какому-то незнакомому врачу. — погружаясь в переживания о своей недавно раскрывшейся финансовой растрате, отвлечённо добавил — Не скучно тебе, осень на дворе. После чего, прикрыв за собой дверь, с жалким видом сминая шляпу в руках, ретировался.
Даниил Абрамович со вздохом облегчения победно щёлкнул замком и как тибетский монах, почти не касаясь войлочными тапочками линолеума, быстро пролетел до подоконника. Теперь ему никто не помешает! Задвинув за собой шторы, ловко по-мальчишески забрался на подоконник и удобно облокотился на стену. Сильно зажмурился и затем, широко открыв глаза, посмотрел вверх. Оставалось только специальным образом сфокусировать зрение и хорошенько настроиться на переход в другое измерение. Треснутое небо! Да!.. Сомневаться не приходилось: большая кривая трещина посредине, и от неё — как рябь, расходилось множество совсем маленьких трещинок. Всё это время небо еле заметно осыпалось вниз! А, если хорошенько прислушаться, можно было даже различить очень красивый, напоминающий хрустальный, звон бьющихся об асфальт тонких осколков: «Дзинь, дзинь, дзинь...». Пока в нашем измерении только ещё начинали опадать листья, там уже вовсю, посыпая землю искрящимися в свете фонарей «стекляшками», шёл лёд…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.