Месть / Хорунжий Сергей
 

Месть

0.00
 
Хорунжий Сергей
Месть
Обложка произведения 'Месть'

Родители приглушённо шептались в комнате, но Вовка, как ни старался, ничего не слышал, а вставать с кровати боялся, задница до сих пор горела огнём после отцовского ремня! Но обиды не было никакой, тем более что схлопотал по мягкому месту он за дело…

Пацанёнок давно измысливший отомстить соседской бабе Мане — старой карге, которую все в деревне недолюбливали за её вредный характер, наконец-то осуществил свою задумку. А подсказку к действию услыхал пару дней назад, когда старший Орешкин любовно приколачивал к стене очередную фэнтезийную картинку.

— Слышь, Люсь, — прошепелявили толстые отцовские губы, аккуратно удерживая в крепких зубах несколько разнокалиберных гвоздочков. — Я вот всё думаю… и когда Петровна уже угомонится, а?

Он от души хрястнул молотком, загоняя в дерево стальной шип чуть ли не по самую шляпку, повесил на него принесённый с работы шедевр, и отошёл от стены, выплюнув гвозди изо рта и любуясь сделанным.

— Ничего натюрмортик, а?

Его распирало от избытка чувств, оттого что сам такой хозяйственный, мир прекрасен, а предстоящие выходные ничем не заняты и можно будет просто повалять дурака! Он любовно взлохматил белобрысую макушку крутившегося под ногами сына. И даже не обиделся на замечание жены, что снова приволок в дом какую-то дребедень, с ухмылочкой так отреагировав…

— А может, я коллекционирую планы моего страшного отмщения…

— К-кому? — встрял в разговор пацанёнок.

— Да, соседке нашей — кому ж ещё!

Сын с интересом стал разглядывать средневековый пейзаж: дымящийся замок на заднем плане и двух жутких всадников, которые летели на чёрных конях к обрыву, будто не замечая подстерегающей впереди опасности.

— Нет! — на полном серьёзе прокомментировал чью-то мрачную фантазию отец. — Пожалуй, яму рыть не буду — влом! Лучше подсыплю в парашу дрожжей, так оно вернее будет и проще…

— Перестань болтать! — суровый голос матери решительно оборвал его шутейные разглагольствования…

Теперь они что-то тихо бубнили за стенкой, а беспрерывные стоны «пострадавшей», доносившиеся с улицы, придавали этому тайному совещанию зловещую окраску. Вовке даже приснилось что-то такое… пиратское! Но насладиться необычным видением в полной мере ему не дали.

— Вставай, мститель! — хмурый и невыспавшийся отец тряс мальчишеское плечо мягко, но настойчиво.

Тот удивлённо распахнул глаза. Сегодня ж суббота — выходной день, но объяснили ему всё и сразу. А к словам добавилась едкая вонь, которой был наполнен дом.

— Да-да, щас быстро завтракаем и идём помогать бабе Мане, пока она там окончательно не утонула в гов…, — отец запнулся, по всей видимости, подбирая слова помягче. — Ну, ты, в общем, в курсе специалист-ассенизатор…

— Ну-у, па-ап, — попробовал захныкать Вовка, зная по опыту, как здорово действует на родителей его вдохновенный рёв.

— Я те повою, я те повою! — в комнату с марлевой повязкой на лице грозно вступила старшая Орешкина. — А ну марш умываться и за стол!

Пацанёнок матери решил не перечить. Похоже, он и впрямь вчера переборщил, бухнув в соседский туалет для верности весь запас дрожжей, какой был в доме — пачек десять. Судя по запаху, месть удалась на славу и даже обонятельно докатилась до них, а может и дальше…

Макароны в горло не лезли и котлеты тоже.

Ароматы по дому витали те ещё: не помогали ни закрытые окна, ни напольный вентилятор. По этой причине аппетит отсутствовал напрочь и даже немного мутило. Хорошо хоть никто не заставлял есть содержимое тарелки до конца.

Было грустно…

А ещё пропали все картинки со стен. Видать, вчерашнее родительское совещание было не простым. По крайней мере, последствия сразу бросались в глаза: исчезла отцовская коллекция необычных репродукций, которую он так любовно собирал и даже старое древнее ружьё, память о деде, тоже испарилось.

— Па-ап! — попробовал подлизаться Вовка. — А куда всё подевалось-то?

— Куда-куда? — многозначительно посмотрел на него отец. — Туда!

Ещё что-то спрашивать сразу расхотелось.

 

Вечером, лёжа в кровати и ворочаясь с боку на бок, вся кожа горела, так его оттирали в ванной после «ударного дерьмодня», как окрестил непредвиденную трудовую повинность глава семейства, Вовка сделал вывод. Оказывается, любой поступок хороший или не очень имеет свои последствия, но месть ему определённо не понравилась… пахла она плохо!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль