Бизнес-центр AVIUM: современное офисное пространство рядом с МЦК «Зорге» / Пиарим Макс
 

Бизнес-центр AVIUM: современное офисное пространство рядом с МЦК «Зорге»

0.00
 
Пиарим Макс
Бизнес-центр AVIUM: современное офисное пространство рядом с МЦК «Зорге»
Обложка произведения 'Бизнес-центр AVIUM: современное офисное пространство рядом с МЦК «Зорге»'
Новый бизнес-центр AVIUM класса «А» появится в Москве
У будущего бизнес-центра класса «А» возле станции МЦК «Зорге» появилось название-AVIUM. Оно связывает историю развития района, тесно связанную с авиацией, и современные умные подходы ведения бизнеса. Разработка бренд-платформы велась совместно Capital Alliance и Opencore.

AVIUM — это название для нового бизнес-центра класса «А», который появится у станции МЦК «Зорге». В названии заложены идеи, связанные с историей локации, район тесно связан с авиацией, и научным подходом к успеху в бизнесе. Бренд-платформа этого проекта стала результатом коллаборации креативных команд Capital Alliance и брендингового агентства Opencore.

Непревзойдённо! AVIUM — бизнес-центр класса «А» в Москве, который изменит ваш взгляд на рабочее место

У нового бизнес-центра класса «А», который уже в 2028 году появится у станции МЦК «Зорге», появилось название — AVIUM. В нейминге нашли отражение две ключевые идеи, которыми вдохновлялась команда проекта: авиация, с ней тесно связана история локации, и научный «умный» подход, который позволяет добиваться успеха в бизнесе. Бренд-платформа нового проекта разработана в коллаборации креативными командами Capital Alliance (совместная структура холдингов AliasGroup и CapitalGroup) и брендингового агентства Opencore.

 

"В основе разработки — мощный фундамент блока исследований: были проведены более 70 интервью с инвесторами, представителями бизнес-среды и жителями района для того, чтобы понять каким должен быть бизнес-центр класса “А” в этом районе, чтобы стать знаковым местом притяжения для всех целевых групп. — отмечает Михаил Леликов, управляющий партнер и креативный директор брендингового агентства Opencore. — Помимо этого мы проанализировали тренды рынка, изучили культурно-исторический контекст района, чтобы создать бренд, который бы органично вписывался в среду".

 

При разработке позиционирования был выбран акцент на динамику, рост и амбиции современной деловой среды. Именно такой контекст соответствует запросу всех ключевых целевых групп. Итоговое позиционирование звучит даже более амбициозно — место для тех, кто стремится взлететь ещё выше. Новый бренд — свободный, технологичный и современный. Именно так звучит и его название — AVIUM. Оно отражает стремление к высотам и инновациям. Звучное и короткое, имя нового бизнес-центра легко считывается, быстро запоминается и несёт в себе образ стремления к достижению новых вершин.

 

«В основе позиционирования четкая и функциональная идея — комплекс предлагает сбалансированную деловую среду, которая способствует повышению эффективности и росту бизнеса. Данная идея не просто заявление, она имеет под собой проработанную продуктовую основу. — добавляет Ленария Хасиятуллина, коммерческий директор Capital Alliance. — Новый бизнес-центр создаётся на основе научно подтвержденных принципов организации деловой среды, которые способствуют реальному повышению эффективности работы».

 

Историческое прошлое и современное развитие района тесно перекликаются с научным подходом к реализации БЦ AVIUM. Современный стиль в архитектуре и «парящие» башни уравновешены новым ландшафтным парком с пешеходным бульваром. Офисную динамику дополняют торговые галереи и спортивная инфраструктура. Продуманные и разнообразные пользовательские сценарии позволяют обеспечить максимальную эффективность и комфорт как резидентам и гостям бизнес— центра, так и жителям района, подтверждая тем самым основную концепцию бренда — «формула восходящей динамики», как комбинация сил, обеспечивающих устойчивое движение вверх и неизменное ускорение.

Проект нового бизнес-центра AVIUM, разработанный в ТПО «Резерв», включает в себя две очереди застройки на участке 3,03 гектар. Более трети из них займет ландшафтный парк с пешеходным бульваром — 1,2 гектара. Первый этап проекта общей площадью более 134 000 м2 (продаваемая площадь — более 80 000 м2) уже получил согласование архитектурно-градостроительного решения. В его составе планируется построить две 34-этажные офисные башни, объединенные двухэтажным функциональным пространством галерейного типа и отдельно стоящее двухэтажное здание, связанное с высотными башнями на уровне подземного паркинга.

Capital Alliance — совместная структура холдингов Alias Group и Capital Group, созданная для строительства и реализации проектов на московском рынке недвижимости. Портфель проектов насчитывает более 500 000 м2: жилой комплекс бизнес-класса на проспекте Вернадского, деловой центр класса «А» на территории ТПУ «Зорге» и жилой проект класса deluxe во 2-м Вражском переулке. В дальнейшем пул проектов Capital Alliance планируется расширить.

Управление проектами осуществляется профессиональной командой архитекторов, проектировщиков, строителей, экспертов в области продаж и маркетинга в рамках совместной структуры на протяжении всего девелоперского цикла.

PR-служба Capital Alliance:

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль