Холодный ветер обжигал лицо по пути назад, но счастливая улыбка Николая не спадала с лица. Он быстро нашёл нужные вещи, и потратив ровно столько же денег, сколько у него было, возвращался домой на стареньком автобусе, что проезжал морозные окрестности пригорода. Речка у посёлка уже застыла, покрывшись коркой льда. Теперь всё казалось ярким и приятным. Что-то поменялось за тот вечер. Исчезли серые и грустные тональности в округе. Будто в сказку попал, одним словом.
Приехав на конечную, Николай рванул до дома, и уже через минут семь был в подъезде, миновав площадь, дорогу и две улицы. Дыхание перебивалось. но, не отдыхая, Коля пробежался до четвертого этажа, и судорожно открывая дверь, вломился домой. К этому родители уже проснулись и завтракали на кухне, что находилась справа от входа. Снимая обувь, Николай прошмыгнул к себе в комнату, как послышался голос матери:
— "Что случилось то?"
— "Всё хорошо, ма."-отмахнулся тот, закрыв дверь в комнату, бросив сумку с коньками и положив клюшку у кровати.
— "Где был?"-последовал второй вопрос от матери. — "Давай сюда подойди!"
Усмехнувшись, Колька поплёлся на кухню, и тут же голод дал о себе знать. Про завтрак он благополучно забыл.
— "Кушал хоть?"-уже третий раз задала вопрос мама.
— "Да"-летая в облаках, оговорился Николай, но тут же вернулся в реальность-"Ой. То есть нет, не ел еще."
Мама повернулась к плите, на которой уже была кастрюля, и стянув с верхней полки тарелку, принялась накладывать. Коля сел за стол, напротив отца, который уже закончил свою порцию, и пил чай, читая газету.
— "Что так вспотел? Бегал?"-спросил он.
— "А… Да так."
— "Ну уж не, на тебя не похоже."-усмехнулся отец, и его карие глаза из газеты перешли на сына. — "Девушка появилась?"
— "Да не, ты чего. Я это, коньки купил, и шайбу с клюшкой. Думаю, в хоккей немного поиграть."
— "Хорошее дело, хоккей."-вдохнул отец, а затем принялся дальше читать газету. Мама тем временем положила тарелку с овсянкой напротив, и Николай стал поглощать еду.
— "О, слышал, «В ближайшее время выйдет новый двойной альбом популярной воронежской группы «Сектор Газа», записанный на московской студии Тала. По сути, это сборник прежних, нераскрученных хитов. Ну, а гастрольную географию «Сектора Газа» пополняют города Киров, Пенза, Новгород, Сочи, Харьков, Белгород, Старый Оскол и многие другие.»"-зачитал материал из газеты отец.
— "О бог ты мой, кто это слушает?"-возмутилась мама.
— "Я"-подколол отец. Николай лишь молча сидел, а позже, как доел и поблагодарил маму, удалился с кухни. Закрыв дверь в комнату, он распаковал коньки. Осталось научиться кататься. Подойдя к окну, он прошёлся взглядом по площадке, и никого не обнаружив на ней, принял решение собираться на улицу.
Спустя пять минут, накинув лёгкую куртку, Коля стоял у двери, думая, одеть коньки сейчас, в тепле, и попытаться спуститься в них по лифту, или морочиться на морозе. Затем, секундой позже, он достал таки и принялся надевать на ноги новые коньки по очереди. Нога помещалась, не смотря на толстый шерстяной носок, который натянул, дабы не натереть мозоли. Закончив кое-как зашнуровывать первый конёк, Колька взялся за второй, что было гораздо труднее. Почему то уже чувствовалось как нога затекала и начала потеть. Запарившись и передохнув как закончил дело, Николай поднялся, шатаясь и пытаясь сохранить равновесие, сделал три шага и завалился на дверь. Открыв и вылетев на площадку, Коля повалился с ног, выронив клюшку. Шайбу он спрятал в кармане куртки у груди. На грохот пришла мама:
— "О господи, ну аккуратнее надо быть! Живой?"-вскрикнула она. Сын поднялся.
— "Да. Хорошо всё."-ответил он, подняв клюшку и нажимая на кнопку лифта. "Думаю, на льду будет проще."
Далее путь его прошёл без травм и падений. Выйдя на улицу, он заметил, что солнце лишь стало ярче светить. Непроизвольно улыбнувшись, Колька перешёл дорогу, и похрамывая ещё метров двадцать, дошёл до дворового катка. Открыв старую дверцу, и обнаружив, что там никого не было, Николай облегченно вздохнул. Не хотелось бы сейчас с кем то делить эту территорию, ибо неловко как-то будет, а тренироваться лучше наедине, особенно сейчас, в первый раз.
И вот скользнув, Коля покатился вперёд, подставив на всякий пожарный клюшку, в качестве дополнительной опоры. "На первый раз, неплохо."-подумал он, и хотел развернуться, но чуть было не упал, прогнув спину.
Следующим шагом он вытащил из кармана шайбу, бросив её на лёд. Проскользив пару метров и замахнувшись клюшкой, Николай сделал свой первый удар. Стукнув по шайбе, та отлетела, издав пред этим характерный звук. Пролетела она, к сожалению, мимо ворот, ударившись о борт, который эхом отдал звук обратно. Теперь пришлось катиться вперёд, к шайбе. Аккуратными движениями Коля скользил по льду, но затормозить не сумел, и влетел боком в ограждение. Больно не было, ведь скорость была минимальная, но, торможение таки предстоит освоить, да и желательнее побыстрее.
— "Уф. Вроде, пока что, ничего, живу."-усмехнулся в слух Колян. Иногда он побалтывал сам с собой, и это даже, было полезно, и не считалось психическим нарушением во многих случаях, по крайне мере в словах исследователей. Хотя, в более раннее время это было утверждено как психологическое расстройство, поэтому, людей, дискуссирующими сами с собой, а в основном философов, считали тогда сумасшедшими. Хотя, стоит признать, и в этом есть доля правды. Каждый из нас по своему не здоров.
Задумавшись так на секунд десять, Николай стоял на льду в гармонии, как послышался звук открывающей дверцы. Обернувшись боком, тот заметил, как на лёд пришли ребята. Каждый в куртке разных цветов, у кого перчатки, у кого варежки, у кого шапка с помпоном, а у кого ушанка. Они вышли на лёд, плавно разъехавшись, а некоторые ещё разговаривая друг с другом. Ход у них был плавный, никак не тряслись и стройно держали равновесие, отталкиваясь от гладкой поверхности холодного "пола".
Николай на глаз определил, что это были те самые ребята, что вчера под вечер во всю катались здесь, играя в хоккей и веселясь. Но были они не в полном составе.
— "О, Колян, и ты тут?"-пробасил голос. Это был Кирилл, его одноклассник. — "Не думал, что решишься на лёд вступить! Удивил меня!" Он был тёмно-синей куртке с салатовыми линиями и в спортивных утеплённых штанах чёрного цвета. По телосложению Кирилл был высок, на сантиметров десять выше нашего Кольки, и в меры упитанный, но, под куртками этого видно не было. — "Ай да с нами!"-махнул он рукой, поведя за собой Коляна.
Пришлось вначале нагнуться, дабы взять шайбу, еле удержав при том равновесие, но не упав, а уже далее, положив её в карман, последовать за одноклассником, осторожно, но всё же пошатываясь.
Началось всё неплохо. Некоторых ребят, Николай хоть и не знал, но отчасти видел в школе, что в этом совхозе была одна. Там были двое с класса ниже и один пацан параллели, достаточно крупный в размерах. Играть они решили в "от ворот до ворот". Цель игры была запечатана и в названии. Стоя за два шага от своих ворот и держа клюшку, игрок должен был ударить как можно сильнее и забить, чтоб шайба пролетела через всю площадку прямиком в ворота напротив. Стало быть, легко, по крайне мере легче, чем сразу выходить на поле и гоняться, подрезая всех.
В первом раунде играл Кирилл с Димоном из параллели. Дмитрий, благодаря своему росту, даже отходя на три вместо двух шагов, легко загораживает ворота и отражает все атаки. У самого удар чудовищно сильный, и если бы не резкость Кирилла, тот бы сразу же проиграл. Закончился первый раунд спустя одиннадцать минут со счётом три-семь не в пользу одноклассника Николая.
— "Ну, ниче, проиграл. Не обидно такому, как Дмитрий поражение отдать."-подъехал к Николаю Киря. — "Щас вот, Феня с Вовчиком будут." Взгляд Коли пал на двух девятиклассников, что вначале с чего-то смеялись, а после разъехались по сторонам. Поединок начался, и шайбы начали лететь из сторону в сторону, всё время пролетая мимо, даже близко не задевая ворота. Ребята смеялись, навеселе издавая подобие ударов. Их баловство длилось около получаса, пока со счётом четыре-пять Кирилл не остановил игру, засчитав победу Феньке.
— "Играть будешь, войн?"-в смех подкатил к Николаю Вова. Тот замялся.
— "Д-да не знаю как-то."
— "Ну как знаешь, Колянчик но вечером, к часам шести чтоб тут был! на матч тебя приглашаем!"-перебил Кирилл одноклассника. Николай был в ступоре, но, от неловкости пришлось согласиться.
— -----------------------------— — ------------------------------— — --------------------------
Теперь, сидя на кухне за обедом, Коля смотрел в окно с интересом, дожидаясь будущего.
— "Что окно сверлишь? Ешь давай, остынет то!"-вернула в реальность сына матушка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.