Проводница / Лонов Яша
 

Проводница

0.00
 
Лонов Яша
Проводница
Обложка произведения 'Проводница'

Проводница

Я очнулся, лежа на траве и смотря в безоблачное синее небо, где не было ни одной птицы, хотя я в лесу. Встав и осмотревшись, я понял, что попал в какое то странное место, ведь лежал я в центре этой чистой и ухоженной поляны, вокруг которой лес, сплошной лес, а около меня стоял старый, по виду прочный, коричневый стул. Сквозь деревья ничего не было видно, только столбы деревьев и несколько кустов, на которых ничего не росло. И лес странный, ни птиц, ни животных, даже маленьких букашек нет. Полная тишина сменилась шагами сзади меня. Я обернулся и увидел человека, вышедшего из гущи леса. Этот человек был одет в черные брюки и черную кофту с капюшоном, который прикрывал его лицо, поэтому, я видел только его серьезность. Я хотел спросить его, как я тут очутился, но тут он остановился в трех метрах от меня и сказал :

— Наконец-то пришёл, шестой… А я то ждал, когда ты заглянешь к нам — он говорил медленно, делая небольшие паузы между предложениями — Сядь на стул… Мы тут уже заждались тебя… А, сейчас все придут, и ты всё поймёшь… Вот и доброта бежит...

После того, как я сел на стул, я вместе с ним повернулся налево, где бежала к нам девушка, на которой была одета тонкая кофточка и шорты, которые ей были по колено, она была среднего роста, ниже, чем мой, на вид ей было лет 17. Она была очень счастлива, как будто её парень вернулся с армии или командировки. От её улыбки я не мог оторвать глаза, так же не мог, как и от её рыжих волос, которые так красиво плавали по воздуху, но ещё, что не менее красиво, это её глаза — правый был голубой, а второй зелёным, как будто мир между небом и этим местом в одном человеке .

— Ах, Второй, он наконец пришёл! — радостно кинулась она к человеку в капюшоне — Привет! — стоя около Второго, сказала она мне — Жаль, я подойти не могу, а так бы обняла св… — тут Второй её тыкнул в бок — А, точно Второй, забыла, ждём — чувствуя какую-то вину, сказала она .

Я хотел спросить насчет этого места и этих людей, но они оба повернулись ко мне спиной. Я сначала не понял, а потом услышал за их спинами приятный мужской голос :

— Эгегей, Второй и Жануля! Вы уже здесь? Молодцы! А я тут опоздал маленько...

— Ну ты чего, Тоги, совсем дисциплину забыл? Ответственный момент, знаешь ли! — сердито сказала Жанна подошедшему к ним парня лет 17, роста чуть выше Жанны и на ровне с Вторым. Он был одет в майку и джинсы, и я заметил его физическую силу. На его лице была улыбка, которая была не такой ослепительной, как у Жанны, но именно улыбка меня чем-то привлекала .

— Третий, ты удивляешь… Я с Первой тебя ждём… — сказал Второй, не показывая никаких эмоций

— Ха, ну извините, ребят. Задержался. Дык это не все же. Ещё Вика и Саша. Сейчас они придут и мы начнём, да, шестой? — он посмотрел на меня с улыбкой .

— Он ничего не знает… Не торопитесь — сказал Второй, который вместе с Жанной, повернулся ко мне

— Ааа, ну тогда ждём. — почесав голову и встав около Первой, сказал Тоги .

— Подожди, шестой, ещё двух ждём — нервно сказала Жанна, смотря вокруг .

Они стояли и ждали кого то, иногда смотря на меня с улыбкой, без Второго, конечно, ведь его характер не позволяет ему улыбатся. Одинокий человек, наверно. Я таким же был когда то. Я хотел сказать им что нибудь, но вдруг понял, что что-то со мной не так. Я не чувствую ветер, солнца, которое так ярко встречает нас своими лучами. Я поднес руки к лицу и остолбенел. Мои руки, как и всё моё тело, были белыми… Я резко встал и начал смотреть на свои руки и тело несколько секунд. Я выглядел как белый манекен, с настоящими глазами и ушами. Я бросился себя трогать, щупать и думать, что же это со мной. Я хотел спросить, но рта у меня не было, ничего не было, кроме глаз и ушей. Я успокоился и сел обратно за стул, думая, что всё обойдется и это один из моих ужасных снов, где постоянно что-то случается. А сегодня какой-то странный и необычный сон, только вот не помню, как я лёг на кровать ...

— Эх вы, так опоздать, Шестой же ждёт. — с улыбкой, сказала Жанна.

— Я, извините, без гитары — никуда, а я её чуть не забыл, — сказал мальчик, лет 15, самого маленького роста. За его спиной была гитара, сам он выглядел потрепанно, он был в свитере и в брюках. Рядом с ним стояла Вика, чуть выше Жанны, у которой были карие глаза и черные волосы. Её красота мне нравится, но не такая, как у Жанны. У неё был на плече рюкзак, из которого торчали книжки по анатомии и ещё про какие-то медицинские науки. Она была одета в платье, светлое и яркое, как на празднике .

Они начали общаться, как друзья, а я сидел и слушал. Они разговаривали о многом, как будто не виделись несколько лет. Тоги рассказывал, как тягал больше ста килограмм, а Сашка рассказывал, как в его возрасте уже получал десятки грамот и несколько медалей и два кубка первых мест. Девочки же общались о чём то шёпотом, наверное, кто им нравится или какие отношения у кого с кем. А Второй стоял в сторонке и смотрел в небо, улыбаясь. Наконец его невозмутимость и равнодушие сменились простой улыбкой. Он напоминал меня раньше, я так же стоял посреди поляны и смотрел вверх и радовался одиночевству. Назову его Одиночкой, а не Второй .

— Ну что, пообщались? — после некоторого времени беседы друзей, спросил Второй .

Все кивнули, а затем встали передо мной в линейку последовательно так же, как и пришли — первым стоял Второй, Одиночка, затем Жанна, добрая и весёлая душа, после Тоги, весёлый и сильный парень, после стояла Виктория, умница наша, и замыкает строй Александр, наш музыкант .

Я приготовился что — то слушать .

— Яша, приветствуют Тебя Твои дети — я не понял, но слушал дальше — Мы это части Тебя и прошлого Твоего. Мы родились в Тебе, Отец. Сначала родился Тоги, спортсмен наш. Он радовался каждой победе как будто впервой, но потом вместо спорта Ты, Отец, выбрал другое. Тоги ушел, а на его место пришла любовь. Ты любил сильно ту девушку. Я это чувствовал, я тогда был очень молодым. То, как она с тобой обошлась, отпечаталось не только в Тебе, но и во мне, в Твоём Одиночевстве. Жанна это то, что стало после любви. Ты верил, что есть та, похожая на нашу красавицу. Но вскоре Ты заменил её Викторией, умнице нашей. Ты тщательно учил анатомию и медицину, забывая о других делах. Но вскоре, вместе с Викторией появился Саша, наш музыкант. Тебя вдохновила гитара и ты начал уделять время гитаре, мечтая о том, что когда нибудь ты будешь сидеть у костра, играть на гитаре а рядом будет сидеть та самая, истинная любовь. Ну потом уже родился я, Одинокий Волк. Я родился тогда, когда Тебя бросили твои же товарищи и друзья. А ведь мы все им доверяли, рассказывали про анатомию, про награды, про музыку. А они нас бросили. Тогда Ты всё бросил, кроме меня. Я разрастался вместе с Ненавистью и Злостью, но, всё таки, мы убрали их из Твоей души. И теперь, спустя годы, мы все возращаемся туда, где и родились, туда, где всегда хорошо, туда, где все мы едины — мы в Твоём счастье. Ведь ты же любишь природу, Отец? Любишь, мы же это Ты, мы всё знаем о Тебе ...

Я начал вспоминать настоящее моё. Я куда-то шёл, собирался завернуть за угол, но тут в меня вьехал велосипедист и я отключился. А точнее, подключился к своим душам .

— А теперь, нужно выбирать, Отец, кем ты будешь. Мы, Твои дети, наконец встретились с тобой и помогаем тебе, и некоторые в последний раз… Ты должен выбрать не больше двух Твоих сыновей, которые останутся здесь, ведь все не могут поместится в Твоём счастье. И это уже было, когда на нашей поляне был Я, Музыкант, Ум и Любовь. Ты долго не продержался и часто психовал… Поэтому выбирай детей, а потом живи с ними до конца дней, а остальные… исчезнут из Твоей жизни и больше Ты никогда не сможешь воспользоватся ихними силами, ихним опытом и их любовью к Тебе .

Я думал, какой же я человек. Во мне жило столько личностей и каждая по своему уникальна. Тоги сильный, с его помощью я получу ещё больше наград, подниму свой авторитет и, может, встречу ту самую истинную Любовь. Жанна это воплощение женской красоты и добра, которое мне очень пригодилось бы, и, скорее всего, девушка у меня точно будет. Умная Вика это гигантские знания анатомии и медицины, с помощью которых я стану врачом, а может даже великим врачом. Так же и Саша, с его талантом я стану вскоре очень известным музыкантом, от которого все женщины будут в восторге. Ну и самый мрачный, но самый важный — Одиночка. В нём заключается стойкость и мужество, которого нету у Тоги. Нет, Тоги мужчина, но он не познавал муки одиночевства, как Одиночка, а эти муки они очень болезненные. Но с Одиночкой мне нечего достигать, я буду лишь силён духом, может, сильнее чем большинство боксёров .

Я указал пальцем на Жанну и Одиночку .

— О, Отец, я благодарю тебя… Обещаю, мы будем сильнее, чем Тоги. — с улыбкой подойдя ко мне и встав справа у стула, поблагодарил меня Первый. Он махал рукой всем остальным, и мне даже показалась слезинка, текущая из его темных и неизведанных глаз .

— Ааа, Отец, я так рада — подойдя ко мне, Вторая сказала и поцеловала меня в район щеки — до встречи, друзья! — со слезами и её белоснежной и чудесной улыбкой она махала им рукой .

— Ха — ха, Волк, мечтай! Сил вам, Отец! — прощаясь с нами, сказал Третий, прикрывая рот, но я заметил улыбку за его ртом .

— Ха, счастья вам, Отец! Больше нот, длинее песня! — обнимая Четвёртую, сказал пятый, махая нам свободной рукой .

— Терпения вам, Отец! Не ленитесь!.. Первый, натаскивай его! — сдерживая слёзы, сказала Четвёртая, с улыбкой нас провожая .

 

 

 

Вдруг черный экран и я очнулся сидя, облокотившись на стену здания, справа же стоял велосипед со сломанным передним колесом. Передо мной сидела на коленях девушка, с рыжими волосами, в красных и мокрых глазах. Она заметила, что я пришел в себя и тут же обняла меня, крепко прижимая к себе .

— Слава Богу… Я думала, убила… Вы где-то полчаса без сознания были — тяжело дыша, сказала моя проводница в мой же мир .

— Да… Всё хорошо. Я уже здоров .

— Правда? — она села передо мной и смотрела в глаза

— Да… Дайте я встану — зашевелившись, сказал я .

— Ой, точно — она встала и отошла к своему велосипеду, которому нужен ремонт, как и мне .

— Как вас зовут, моя спасительница? — встав, спросил я .

— Жанной зовут… А почему спасительница? — она удивленно спросила .

— Ммм… А можно ваш номер мобильного? — чуть помолчав, спросил я .

Вскоре, я рассказал эту историю моей новой подружке, которая после прослушки моей истории, конечно, удивилась, но поверила. Она оказалась очень доброй и весёлой, но в то же время такой одинокой и чувствительной, ведь друзей у неё практически нет, а по характеру она мягкая. Как раз за спину такому льву, как я. Да, Одиночка ?...

 

"BartEz"

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль