в тридевятом царстве / петров михаил
 

в тридевятом царстве

0.00
 
петров михаил
в тридевятом царстве

Есть в сказочном мире царство большое и богатое — Тридевятое. И не надо путать, это вам не тридесятое государство, это тридевятое царство. Во главе стоит славный царь Горох. Богат и славен царь горох, его поля неисчислимы, впрочем сами почитайте Пушкина. Есть у царя петушок-золотой гребешок. Исполнял он роль сигнализации, как какой ворог на царство вздумает покуситься, петушок тут же вскакивал, кричал ку-ка-ре-ку и крылом направление указывал, откуда рать вражья прийти должна. Но однажды у петуха что то замкнуло и он набросился на царя и стал долбить его клювом по макушке, все волосья повыщипывал, царь еле-еле отбился… В общем, после этого случая родилась поговорка про то, что лучшая уха из петуха.

Был у царя сын — принц Иван. И пришло ему время жениться. Папа царь предлагал кандидатуру соседней принцессы Домны из тридесятого государства, но принц уперся, хочу, говорит по древнему обычаю невесту найти. Ну и нашел. Пульнул стрелой и попал в купеческую дочку. Да так попал, что и сказать стыдно. Короче, сидеть она недели две не могла. Ну а принц, как невесту увидал, нет, кричит, я столько не выпью, лучше уж я лягушку из болота принесу. Схватил стрелу и побежал к ближайшему болоту искать заколдованную лягушку.

Бежал значит Ваня, бежал, пока не наткнулся на избушку Бабы-Яги. Увидал ее ножки куриные и как закричит:

— Вот она, принцесса заколдованная! — И стал стрелой в избушку тыкать, чтоб расколдовать, значит.

Избушка от такой страсти совсем растерялась и снесла яичко. Да не простое а золотое. Габаритов соответствующих. Тут же на яичко налетел Кащей Бессмертный.

— Вот оно! — кричит — Это ж мое яйцо. Я его у самого Хваперже заказывал!

Но бабка то Яга отдавать драгоценную находку ни в какую не соглашалась. Ну, подрались они конечно и дрались пока не раскокали яйцо вдребезги. А оттуда как вылетит утка, которую Кащей туда запихал, (не соврал, значит).

— Держи ее! — закричал Кащей тщетно пытаясь схватить беглянку — Иголка моя!

Да где там. Улетела. Кащей плачет-рыдает, за утку эту с иголкой златые горы сулит, нужна она ему видно. Ну, царевич то не против подзаработать, да где ж ту утку искать.

Но тут Баба-Яга подсуетилась. Вызвала из темного леса волка. Волк был не простой а говорящий, к тому же местный краевед. И пошли царевич с волком утку отлавливать Долго ли коротко, но наткнулись они подороге на Колобка. Волк тут же схватил царевича за шкирку и в кусты поволок.

— Ты что творишь, охальник! — завозмущался Иван — не пойду с тобой, я не по этой части.

— Молчи, твое высочество — зашипел на царевича волк — Нужен ты мне. Ты вообще не в моем вкусе. А вон там идет Колобок.

— И что? — не понял царевич.

— А то — сказал волк — Он же не простой колобок. Разумное хлебобулочное. Заговорит до смерти. Ему лучше не попадаться. Вон медведь — попался на дороге, так теперь ходит и поет: "Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь". И ты тоже так хочешь?

— Нет уж — содрогнулся царевич — не надо мне такого.

— Ну вот, ушел — удовлетворенно сказал волк — двигаем дальше.

И они пошли. Шли, шли и шли. Неожиданно волк забеспокоился, стал поводить носом вправо-влево и что то бурчать про себя.

— Ты что? — забеспокоился Иван — Опять Колобок?

— Не — ответил волк — Красная Шапочка.

— Что, тоже заговорит насмерть?

— Да нет — ответил волк — Пирожки

— Что пирожки? — спросил царевич — из нас пирожков наделает? — он был уже готов поверить во что угодно.

— К бабушке она идет — пояснил волк — А в корзинке у нее пирожки. С мясом. Вкусные. Давай отнимем?

— Я тебе отниму — царевич отвесил волку подзатыльник — Тебе о деле надо думать а не о пирожках.

— Так дело никуда не денется — сказал волк — а пирожки съедят — но тем не менее перестал принюхиваться и пошел дальше.

Через некоторое время вдалеке послышалось радостное блеяние. Волк при этом спал с морды, присел и дальше двигался в полуприсядку настороженно поглядываая по сторонам.

— Ну что такое опять! — недовольно спросил царевич.

— Козлы — коротко ответил волк.

— Что козлы? Опять пирожки!

— Нет — ответил волк — Я как то пробовал у них пообедать. Так такое началось...

— Скажи — спросил Иван — есть хоть одно место где ты не отметился?

— Да не — сказал волк — не очень то я погулял. Ну, разве что три поросенка, ну за зайцем побегал. А лиса сама меня так подставила… Чуть без хвоста не остался.

— Веселая у тебя жизнь.

— И не говори.

Вот так и шли царевич с волком разыскивая улетевшую утку. Почти без приключений. Ну разве что разжились пирожками у самостоятельно ездящей печки, полетали немного на змее Горыныче, Соловью разбойнику пару зубов выбили чтоб не шумел слишком. Камень путеводный обошли не читая. Как оказалось зря — через полчаса налетели на них разбойники и давай коня требовать. Они видите ли пошли в сторону, где коня потерять полагается. И никакие доводы об отсутствии гужевого транспорта на разбойников не действовали. Раз нет коня, говорят, отдавай волка. На нем тоже можно ездить. Но волк становится ездовой собакой ни в какую не захотел и удрал со всех лап. Очень помогла щука говорящая. Наколдовала клубок путеводный который и привел друзей к утке беглой. Ну они ее все таки поймали. Принесли ее к Кащею. Тот по правде говоря не обманул. Выполнил желание царевича. Свел его с золотой рыбкой которая желания исполняла.

Рыбка и навела царевича на замок в котором в хрустальном гробу спала самая настоящая и самая прекрасная принцесса. Ну Иван ее поцеловал и разбудил таким образом. Принцесса в него конечно же сразу влюбилась. Сыграли они свадьбу. И жили долго и счастливо.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль