На самом деле, у меня есть папа. Кристина из садика мне не верит, потому, что никогда его не видела. А он есть. Он работает укротителем драконов. Я это знаю, потому, что в прошлый раз, когда он приезжал, он подарил мне игрушечного дракона. Розового. А настоящих драконов в нашем королевстве нет. Есть только всякая мелочь: ящерицы, лягушки, петухи, зайцы, дядя Толик с маминой работы… А драконов нет. Вот папа и улетел в другое королевство, туда, где они водятся. Там все так: идешь по улице — по небу летит дракон. Плаваешь в бассейне, рядом с тобой плывет дракон. И причем, без шапочки! И тети на него за это ругаются. Дали тебе мороженое, не успела ты его лизнуть бац — дракон! Стоит с твоим мороженым, весь перепачкался, улыбается… Это потому, что он не воспитанный. А папа как раз их укрощает, учит на зеленый свет дорогу переходить и по небу летать ровно, так, чтобы лбами не сталкиваться.
И вот, мы с мамой решили сами навестить папу. Потому, что он там очень занят, и сам к нам приехать не может. Сначала, мы летели на самолете. Потом, ехали на автобусе. Потом еще долго шагали пешком и вот… нашли папин дом.
Папа стоял на пороге и радостно улыбался. Я кинулась к нему, обняла крепко — крепко, сказала, что очень соскучилась. Мама тоже хотела обнять папу, но сдержалась.
— Ты мне должен шестьдесят тысяч, — сказала мама.
— Я высылаю, сколько могу, — ответил папа.
Я стала осматриваться. Наверняка, где-то здесь, в папином доме есть хоть один дракон. Вдруг, из комнаты ко мне вышла девочка. Она была меньше меня, попа у нее была очень толстая, а ноги какие-то кривые. Разговаривала она на итальянском. И никто ее не понимал. Мне сказали, что эта итальянка — моя сестра. Только я не поверила. Как у меня может быть сестра, если я ее ни разу не видела? Вид у нее был подозрительный. Как будто она знала, где папины драконы, но не хотела мне говорить. Мама отвела нас в комнату.
— Тут пока посиди, присмотри за ней. Нам с отцом надо поговорить.
Мама оглянулась вокруг и крикнула папе:
— А квартирка-то у вас ничего! Вся мебель, я смотрю, новая… Диван кожаный, телик…
— Это Ленино! — крикнул ей в ответ папа.
Мама вышла из комнаты. Мы с итальянской сестрой остались вдвоем. Надо было обязательно найти дракона. Я прислушалась. За шкафом что-то скрипнуло. Может, там спрятался дракон? Я хотела пролезть в щель, между стеной и шкафом, но не поместилась туда. Померила итальянку — она бы влезла, но без головы. Голова точно не пролезет. Я бы конечно могла открутить ей голову, но итальянка наверняка обиделась бы. Ведь это не вежливо — при первой встрече откручивать головы. Тогда я открыла дверцы и залезла в шкаф. Там было шкафное королевство. Куча всяких платьев болтались на вешалках, как деревья. Я пробиралась все дальше и шорох становился все громче. Я протянула руку, чтобы схватить дракона за хвост, зажала, дернула, и на меня посыпались все платья. В них сидел мохнорылый муфлон. Он был маленький, весь-весь мохнатый, с большими глазами. Но сразу было видно, что он — очень умный.
— Ты видел тут дракона? — спросила я.
— Конечно! Это же дом укротителя драконов! Тут живет один… не очень большой, но тебе понравится.
— А как его найти? — спросила я.
— А ты надень меня на голову, я укажу тебе путь.
Я взяла мохнорылого муфлона, надела на голову, и услышала его голос: надо проехать на корове, взобраться на гору, найти вход в пещеру и там ты найдешь дракона.
Я огляделась. Никакой коровы нигде не было. Но был белый диван. Совсем гладкий… Я решила, что раз коровы нет, надо ее сделать. На столе, я нащупала волшебный фломастер. С его помощью можно сделать все, что угодно! Я нарисовала на диване пятна, как у настоящей коровы. Одно, за другим, и вот уже диван начал мычать. Нарисовала на шее колокольчик, и вот уже посреди комнаты, стояла и жевала ковер настоящая корова. Я взяла итальянку, посадила корове на спину, а потом забралась сама. Корова повезла нас через пустыню. Мы ехали долго и очень утомились. Нас стала мучить жажда… Мохнорылый муфлон на моей голове, сказал, что после пустыни должна быть гора. Но сколько мы ни ехали, горы нигде не было видно. Итальянка заплакала, потому, что больше всех устала и хотела пить. Но я не должна была сдаваться. Я тоже слезла с коровы и мы пошли пешком. Итальянка плакала все громче и что-то говорила на своем родном языке. Неожиданно, вдалеке показалось прозрачное, квадратное ведро с водой. Я обрадовалась, побежала к нему и зачерпнула оттуда воду кружкой. Там правда плавали рыбки, но рыбки нам были не нужны. Нужна была только вода. Я аккуратно отложила рыбок на подоконник и дала попить итальянке. Затем, я напоила водой корову. Но ей все равно было жарко, поэтому, я плеснула на нее водой и умыла ей морду, спину и хвост. Корова повеселела. Мохнорылый муфлон тоже захотел напиться, и я бросила его в ведро целиком. Он намок, и стал тонуть, потому, что не умел плавать. Надо было его срочно спасать. Когда я его вытаскивала, то случайно опрокинула все ведро на землю. Я притихла. Испугалась, что на шум прибежит мама и будет ругаться. Но она там с папой громко разговаривала, даже кричала:
— Альфонс! Ты ни на что не способен! Зачем ты детей плодишь?!
А папа ей отвечал:
— У меня зарплата 6 000 в месяц! Я не могу!
Тем временем, желтая пустыня наполнилась водой… Мохнорылый муфлон сказал, что нам надо найти лодку. Или, хотя бы плот. Мы с итальянкой обыскали все закоулки, и решили сделать плот из стула. Мы уселись в перевернутый стул и начали грести. Итальянка мне мешала, шлепая руками по воде. Но мы все-таки добрались к подножью горы. Гора была высоченная, ее вершина скрывалась высоко в облаках. Мы закинули веревки и поползли вверх. Шаг за шагом. Это была не просто гора, а хрустальная гора. Маленькие гномы добывали там хрусталь, делали из них бокалы и там же и продавали. Некоторые бокалы упали, но нам некогда было их поднимать. Еще немного, и мы найдем вход в пещеру дракона! Мы забрались на самую вершину, и оттуда увидели пещеру! Она была маленькая, и ее загораживало кресло. Поэтому, раньше ее было не видно. Мы быстро спустились с горы и помчались за кресло. Все вместе, мы отодвинули его от стены, даже итальянка мне помогала, потому, что знала, мы вот-вот отыщем дракона. В стене была крохотная дырочка. Туда мог бы забраться только муравей. Надо было ее увеличить. Тогда, мы с коровой взялись ее расковыривать. Она лизала стену шершавым языком, а я отдирала обои. Куски бумаги сыпались нам под ноги, а вход в пещеру рос… Наконец, когда можно было войти в пещеру, я протиснулась внутрь. Там и правда сидел дракон. Только очень маленький. Он увидел меня, испугался и спрятался. Я поползла дальше, и он побежал от меня. Я гналась за ним по пещере очень долго и кричала, что не обижу его. Но он не подпускал меня близко. Пугливый попался дракон. Но тут, итальянка топнула ногой и что-то громко крикнула. И дракон, как ручная собачка, подбежал к ней и начал лизать ей лицо. Это было уже чересчур! Я так долго его искала, а он достанется ей?! У нее и так уже есть мой папа! Он всегда с ней играет, наверняка, это он научил ее приручать драконов! Это было просто не справедливо. Я решила, что надо ее куда-нибудь отправить, а самой снова залезть в пещеру и тогда дракон будет дружить только со мной. Но куда мне ее отправить? Итальянка смотрела на меня и ела собственные козявки. Фу! Ну и вкусы у нее! Точно из какой-то другой страны…
— В нашей стране, козявки не едят, — строго сказала ей я.
Дракон, услышав мой голос, сразу же спрятался.
— А я знаю, где тебе будет хорошо! В Италии! Раз ты Итальянка, то и жить ты должна — в Италии.
Я взяла ее за руку и мы тихо-тихо вышли из комнаты. Мама с папой продолжали спорить.
— Ты не можешь так поступить! — кричал папа, — Ты сделаешь хуже только дочери!
— Ты все равно не приезжал уже год! Видно так она тебе нужна! — отвечала мама.
Мы с итальянкой тихонечко выскочили из квартиры. Мы шли долго — долго, пробирались сквозь непроходимые джунгли, переходили заснеженный северный полюс и даже плыли на корабле. Наконец, мы оказались в Италии. Итальянка сразу узнала родину и расплакалась от счастья. Я помахала ей рукой на прощание и отправилась домой. Теперь и папа, и драконы будут только у меня одной!
Но дракон не захотел ко мне идти. Он спрятался в своей пещере, а я громко его звала.
Неожиданно, в комнату вошла очень толстая тетя. Было такое ощущение, что она не прожевывая, проглотила арбуз!
— Слава, почему Вика одна сидела в подъезде?! — вид у нее был очень недовольный. Увидев меня, она совсем рассвирепела.
— Слава!!! — завизжала она, — что происходит?! Ты видел, что с нашим диваном?!
В комнату прибежал папа. За ним и мама.
— Тамара! Это ты?! Зачем ты разлила аквариум?! Блин, обои! — папа очень сердился. Он обернулся на маму:
— Ты мне заплатишь за свою дочь!
— Это и твоя дочь тоже!
— Даже норковую шапку испоганила, — кричала толстая тетя.
Папа подошел ко мне и шлепнул меня по попе. Мне стало больно и я заплакала:
— Я просто искала дракона, — объясняла я папе, — зачем ты его от меня спрятал?
Злая толстая женщина тоже смотрела на меня и, казалось, она тоже вот-вот меня ударит. Или съест. Может, она от этого и такая толстая! Потому, что ест людей! Или… я присмотрелась к ней повнимательнее и все поняла. Это в ней папа прячет своего дракона! Ее живот по форе напоминал драконье яйцо! Никто бы не догадался искать дракона — в тете! Я подошла, и дернула ее за рукав.
— Она еще мстит, — возмутилась женщина!
— Твои гены, — сказал папа маме.
Из женщины выпали ключи. А на ключах болталась маленькая дудочка. Я сразу поняла, что дудочка нужна, чтобы вызывать драконов.
— На, — папа передал что-то маме, — переночуйте у Валерки, а завтра уезжайте.
— Ты ей еще деньги даешь?! Ты посмотри, что они тут…
Они о чем-то там спорили, а я быстренько открутила дудочку от ключей и сунула в карман. С ее помощью, я обязательно вызову дракона. Когда мы уходили, мама меня похвалила:
— Молодец, Тома! Хоть отомстила им за нас!
Мама у меня добрая, я люблю, когда она меня хвалит.
В чужой квартире, мама долго плакала, звонила бабушке и подругам. А мне не спалось. Я рассматривала дудочку. Она не дудела. Вернее, дудела, но обычный человек не слышал ее звуков. А вот драконы — слышали. Я вышла на балкон, и начала на ней играть. И вдруг, произошло чудо. К балкону подошел папа.
— Тома… мы так и не поговорили, — сказал он, — мы наверное уже… я просто… просто не хочу, чтоб ты запомнила меня таким.
И вдруг, папа взял меня, и мы с ним отправились гулять. Он сказал:
— Я открою тебе свой самый большой секрет. Только никому его не рассказывай, обещаешь?
— Обещаю, — кивнула я.
— Ты искала у меня дракона…
И у папы за спиной начали расти крылья и хвост… лицо удлинилось, и он вдруг превратился в самого настоящего большого дракона! Я забралась к нему на шею и он полетел. Мы с ним летали по детской площадке, потом полетели вдоль большой дороги, по холмам, мимо ручья, он долетел до самой Африки! Мы кружились вокруг блинных жирафов, пролетали над купающимися гиппопотамами, даже помогли одному аисту с переломанным крылом. Мы много летали и много смеялись. Папа носился быстро, рассекая воздух. Мы опережали всех птиц, и даже самолеты с ракетами. Мы прилетели даже на луну, откуда было видно и нашу планету, и окно, за которым сидела мама. Она махала нам с папой рукой.
Потом, мы с мамой поехали домой. И мама говорила, что с папой мы больше не встретимся, и что он какой-то там альфонс, прожигатель жизни. Просто мама не знает его самый главный секрет. Мой папа — настоящий дракон.
Катерина Бандурина © 2012
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.