Сказка / Кай Сальери
 

Сказка

0.00
 
Кай Сальери
Сказка

…Ты не можешь успеть узнать всё сам,

а потому тебе нужно найти того,

кто имеет квинтэссенцию знаний.

Но прежде, познай его манеру мысли…

 

То ли было, то ли не было этого вовсе, но красный Луч уже выползал из-за песчаной шапки горизонта. Уютно пристроившись на вершине каменной кладки, Мудрая Змея спокойно наблюдала, как земли Северной Вафлики наливаются утренним светом. В тот день воздух полыхал как-то необычно, его полные вьющегося жара движенья были похожи на резкие, приглушенные щелчки, какие случаются, когда рвется тонкая ткань или играют древесные сверчки. Мудрая Змея с трепетом встречала давно забытый характер Особенных дней, и невзначай ей казалось, будто бы она знает, отчего Природа именно сегодня затеяла такое представленье. В ожиданьях жизнедарящего луча, который уже вот-вот должен был лизнуть её чешую и окатить её изящную линию жизнью, Змея вспоминала те времена, когда император Кефедрон правил в землях этой пустыни. То были славные времена: солнечный свет скакал по янтарному песку, отсеивая синие и сиреневые огненные лепестки, а Мраморный жук, подобно дыму победного костра, вырастал в воздухе и купался в разноцветных лучах, изумляя затихших жителей пустыни своей бесподобной грацией...

…Поцелуй Солнца легкой жгучестью побежал по хвосту Змеи, и, вынырнув из своих фантазий, она начала впитывать тепло нового дня. Когда солнечный свет разогрел полную мудрых мыслей голову Змеи, она решила полюбопытствовать у Луча, не видел ли он на своем пути чего-нибудь необычного. В ответ Луч навеял невыразимое чувство перемен. Становилось жарко, и Змея решила, что теперь же самое время вернуться в прохладную нору и хорошенько подготовиться к переменам…

…Тем временем, поодаль от змеиной норы, в тени высохшего дерева остановился перевести свой дух старый путешественник, странник нездешних краев. И звали его Полосатый Мангуст. Утомлённый многодневным путешествием, он решил сделать привал и подкрепиться припасенным можжевельником. Но начав было трапезу, заметил, как вблизи мелькнула крылатая тень. Вскинув голову к небу, Мангуст увидел пригнездившегося на ветке Грифона. Нет, Грифон не вызывал опасений. Наш Мангуст был достаточно смел и обладал невиданной ловкостью. Иначе не дожил бы до своих дней. Полосатый приветливо кивнул Грифону и протянул в его сторону сочную ягоду. Но пернатый житель пустыни отвёл недовольный клюв в направлении горизонта и как будто не обращал внимания на нашего героя.

Покончив с обедом, Полосатый Мангуст, полный сил для продолженья пути, обратился к Грифону: «Хоть виду ты подаешь, я знаю, что за мною наблюдаешь. Чем рождено такое любопытство?».

Скрепя шеей, Грифон медленно обернулся к Мангусту: «Все змеи подобны верёвкам. Все верёвки подобны самоубийству»…

…Палящего жара поубавилось и Мудрая Змея, заручившись готовностью к переменам, выбралась из норы. Игривым ручьем она потекла к месту утреннего возлежания, навстречу пророчеству! Уместив себя на камнях, Змея в ожидании осматривала окрестные территории. Со стороны Великого Восхода, в том месте, где мог бы поселиться шлейф утренней зари, показался силуэт. Чем ближе он становился, тем знакомее казался он Мудрой Змее. Как будто озаренье: «Меня приветствовать спешит мой ихневмон». Сам Полосатый Мангуст близился к Змее! Он хоть и не умел летать, но всё же для Змеи был собеседником красивым и приятным. Боле того, долгие годы страстной дружбы связывали их. Порой, Мангуст допускал себе мысль, что они со змеей живут одну жизнь на двоих или будто у них одна голова на две судьбы.

Полосатый же ответным взором здоровался с прелестницей Змеей. Как же рад он был вновь увидеть свою подругу! Изумрудного цвета две полосы, рассекающие её от самых глаз до хвоста, придавали чёрному телу магический вид. Чётко очерченный контур чешуйчатых щитов, усыпавших Змею, напоминал о присутствии в ней королевского нрава.

Остаток дня друзья провели в приятных беседах, уплетая мышиные колючки, по которым, за время путешествий, очень соскучился Полосатый Мангуст. Странник говорил о реках, срывающихся с обрывов и разбрызгивающих в разные стороны радость и смех. Не забыл Мангуст упомянуть и о волшебных лягушках, на рассвете надувающихся от нежного мурлыканья и улетающих завтракать облаками…

Наутро, после солнечного душа, друзья захотели навестить приятеля Скоробея, но поскольку тот нигде не жил, решили, что лучше дождаться, когда он сам прилетит. Долго ждать не пришлось. Насекомый писк и шуршания свидетельствовали о том, что Загадочный Скоробей пытался протиснуться в нору Змеи. Его брюшко гудело, а жвала будто хватались за воздух в попытках помочь неуклюжему телу карабкаться в обеденный грот.

— Костяные хвосты тянуться к небу! — пропустив любезности и не обменявшись приветствиями, крикнул гость.

— Ты говоришь загадками! Тебе следует быть последовательнее — попыталась усмирить волненье Скоробея Мудрая Змея.

— Здравствуй, дорогой друг — улыбнулся Полосатый Мангуст.

И все трое немного постояли в теплых объятиях.

— Что ж, я, пожалуй, продолжу — собрался с мыслями Загадочный Скоробей — Сегодня утром я патрулировал Верблюжью долину и видел верблюдов. Они были напуганы, и я осведомился, что стало причиной беспокойства этих невозмутимых носителей холмов. Они рассказали, что видели, как ядовитые жабры двигаются на нашу землю и хвосты их вздёрнуты к небу.

— Звучит устрашающе — заключила Змея

— Страх — замечательный повод познакомиться с ними поближе! — воскликнул Полосатый Мангуст — мы должны отправиться им навстречу…

…Змея и мангуст удобно разместились на спине Загадочного Скоробея и полетели навстречу неведомым созданиям.

Очутившись в Верблюжьей долине, друзья решили подробно изучить эти земли. Песок той долины был на удивленье мягок и неудобен для пешего передвижения, поэтому путешественники решили, что плыть будет намного веселей и легче. Поэтому наши герои, брызгаясь и играя, поплыли в сторону хрустальной скалы, ведь она была такой красивой!

Заплывая на пограничный бархан, сквозь тонкий песочный покров которого виднелся стеклянный монолит, они замерли.

«Невероятно» — прошипела Змея.

Огромное стадо скорпионов оживленно крокотали у подножья! Скоробей в страхе замер на месте, а восхищенные Змея и Мангуст устремились к прекрасным созданиям.

Поприветствовав необычайных зверей, Мангуст спросил: «Что привело вас в земли Вафлики? Ведь поговаривают, в жабрах ваших яд, а образами пиковых хвостов пугают верблюжат»

«И я приветствую вас, жители пустыни! Мы скорпионы — Гормуриане. Молва ошибочно трещит, что мы несём опасность. Но мы несем цветы. Края, откуда мы пришли, пышны растеньями своими. И наша суть — исполнить волю предков. Ведь на другом краю земли живут сеятели пустыни, пауки — Рафинария. Они, как мы, всё время движутся по свету, меняя полюса песка и леса — сказал старейший скорпион. — А в жабрах наших семена, хвосты наполнены водою, клешнями мы возделываем почву и музыку играем для цветов».

Мудрая Змея позвала скорпионов к себе в гости и повела их за собой. Загадочный Скоробей всё еще бултыхался на вершине песчаного холма. И из последних сил набирался смелости, стараясь не сорваться в спасительное плавство, когда увидел возвращающихся друзей в сопровождении новых знакомых. И все вместе они отправились к змеиной норе…

Конечно, скорпионы не смогли уместиться в жилище Мудрой змеи. Не уместились они и на каменной кладке. Но скорпионы-то были не обычные. А потому, засеяли они пустынные земли семенами цветов. И впервые жители пустыни увидели дождик. Так, к вечеру, песчаные дали превратились в джунгли. Даже птицы прилетели. А Мудрая Змея, Полосатый Мангуст и Загадочный Скоробей танцевали, встречая перемены!

В ту ночь с небес на землю плавно опускался волшебный поликсюмалин…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль