Шагая по вечности... / Creator Mirandum
 

Шагая по вечности...

0.00
 
Creator Mirandum
Шагая по вечности...
Обложка произведения 'Шагая по вечности...'
Судьба, как и смерть всегда идет по пятам.

Много ли стран вы посетили? Может быть, кто-то из вас даже слышал парочку легенд и сказаний от коренных жителей. Раньше моя бабушка тоже много путешествовала, не каждый может похвастаться таким большим опытом за плечами. Возможно, из-за навалившихся забот за детьми и внуками или просто причина в неподвижных суставах и боли в спине, она все реже и реже стала уходить с головой в приключения. И уже к моему рождению эта потрясающая женщина с детским характером, буйным нравом и многочисленными морщинками, сидела дома, укутавшись в шерстяную шаль, привезенную из Австрии, покачиваясь в кресле-качалке и попивая ее любимое горячее молоко с медом.

На втором этаже, в бабушкиной комнате возле окна стоял большой сундук, его исследование было нашим любимым занятием; как сейчас помню обшарпанные уголки и потертую темно лиловую кожу, железный замочек часто заедал, скорее всего, от старости, а может и из-за ненадлежащего ухода за ним. И всякий раз мне приходилось бегать за дедушкой, который постоянно находился у себя в мастерской, маленький домик, стоящий в саду возле дерева березы, к нему проходила узкая тропинка из выложенных разноцветных камушков. Пожилой мастер приносил свои инструменты и как по волшебству сундучок с воспоминаниями открывался, появлялся очень грустный запах старины и отсыревшего дерева. Из-за этого спирало в горле, не потому что я чувствовала некую неприязнь, а наоборот было ощущение восхищения и величия моей пожилой подруги.

Многочисленные сувениры, деревянные маски и кожаные альбомы лежали в этой вселенной памяти. У меня всегда искрились глаза, чуть ли не наливаясь слезами, когда я смотрела на это изобилие редкостей. В эти моменты я любила наблюдать за бабушкиной реакцией, она словно ребенок, который впервые познает истину, такой чистый взгляд всякий раз появлялся у нее на лице, когда открывался ящик Пандоры. Но была одна вещь лишь одна, которой бабушка по-настоящему дорожила. Это лежало в маленькой деревянной коробочке внутри обитой какой-то тканью по ощущениям похожей на шелк. У каждой вещи в сундуке была своя история и легенда, и вот однажды пришла очередь и этой, что была так дорога уже не молодому сердцу.

Еще начинающей путешественницей, бабушка посещала страну с самобытной культурой. Старейшина того племени, у которого она остановилась, вечером, сидя за костром рассказал историю, скорее даже легенду, известную единицам.

Много лет назад одно кочевое племя остановилось недалеко у реки, носившую не самое доброе имя, во время дождей река выходила из берегов и затапливала близ лежащие поселения. Из-за этого около пяти лет возле реки редко наблюдались жилые дома, все вокруг было заброшено.

Аида, так звали самую красивую девушку того племени. Она была любима всеми и вдобавок дочь главы, поэтому многие мужчины хотели взять ее в жены, но сердце красавицы было непреступным. Девушка была добра ко всем, даже пошел слух, будто она дочь самой Ушас. Оберегаемая с детства старшими братьями и отцом, видела только хорошее, но единственного что у нее не было это материнской любви. Ее мать умерла при родах, и поэтому Аида чувствовала свою вину в смерти матери.

Когда все в племени уже обустроились на новом месте, девушки пошли купаться на озеро, недалеко от реки. Его окружали многочисленные деревья, скрывавшие от всего мира. Тогда была прекрасная луна похожая на фарфоровую тарелку. Аи плескалась с остальными юными девами, когда заметила слабый огонек, будто от свечи. Он находился не далеко, но его трудно было заметить. Красавицу необъяснимо влекло к тому месту, и вскоре перед ней появился небольшой дом, но он был довольно добротный. Девушка вся покрылась мурашками, ощущение страха и любопытства одолевали ее и вот дверь открылась.

В доме было две комнаты: первая, в которую зашла девушка, была не больших размеров. В ней пахло старой бумагой и чем-то сладким, повсюду лежали книги, они составляли небольшие башенки, у окна располагался стол из хорошего дерева и стул из того же материала. Комната была очень чистой, будто в ней жил буддистский монах, кроме многочисленных книг не было ничего примечательного. Немного осмотревшись, Аида прошла во вторую комнату. В углу стояла большая кровать, на которой спал мужской силуэт. Красавице стало интересно, хотя раньше не испытывала подобных чувств, она на цыпочках подошла поближе и ее чуть загорелое лицо залилось румянцем. Светлая кожа, точеные черты лица, волосы темные, словно у ворона и бесконечно длинные ресницы — это был парень лет двадцати. Он не был похож на мужчин в поселении, точнее сказать совсем другой, от него даже исходила аура силы и величия. Аида невольно протянула руку к нему, но тут очнулась и, засмущавшись, выбежала вон, предвкушая их следующую встречу. Всю ночь девушка не могла уснуть — перед ее глазами стояло невообразимо красивое лицо.

На следующий день, Аида весь день пыталась найти то самое место. Она долго сидела у реки, пытаясь вспомнить дорогу, бродила вокруг, но так до самого вечера ничего не нашла. Уже яркая луна проказница сияла на небе, когда кто-то, на непонятном девушке языке, окликнул ее. Голос был немного с хрипотцой, она никогда его раньше не слышала, у девушки сжалось сердце от страха, красавица уже собиралась кричать, но перед ней появился довольно знакомый силуэт. Это был он, его небесно-голубые глаза будто светились в темноте.

— Ты заблудилась? — он снова окликнул девушку уже на ее языке. Она стояла будто завороженная, ничего не отвечая.

— Может ты немая? — осматривая ее с ног до головы, спросил незнакомец, — Наверно ты живешь в поселении у реки, я провожу тебя.

— Нет-нет, я…я могу говорить. Просто вы меня немного напугали, — покраснев, ответила девушка, скорее всего мужчина не заметил этого в темноте, но Аида чувствовала, будто он видит ее насквозь. — Если вам не трудно, то я не против сопровождения.

Незнакомец ничего не ответил, просто нежно улыбнулся, но его глаза были грустны. Он подошел к девушке помог ей приподняться, и они пошли. Во время всей прогулки никто из них не проронил и слова, тишину нарушали только звонкие голоса, доносившиеся от родного племени Аиды.

И снова, утром очарованная красавица, по велению сердца, пошла искать того, кто постоянно в ее голове. Уже приближаясь, она увидела незнакомца сидящего у реки, в руках он держал листы и перо с чернилами, рядом лежали книги.

— Спасибо, — произнесла девушка, стоя за его спиной. Но, не увидев никакой реакции, у нее защемило в груди. — Извините. — Аида попыталась окликнуть его.

— Ах. Прости, прекрасная девушка, гуляющая по ночам, — он немного улыбнулся, — Ты опять, что-то ищешь?

— Нет, уже нашла, — покраснев, она ответила. — Я хотела вас поблагодарить, можно узнать ваше имя? — смущенно спросила девушка.

— Все называют по-разному. Ты тоже можешь звать как тебе угодно, — в тот момент его глаза немного помутнели, будто от большой печали.

— Как же так, у всех есть особенное имя, которое было дано ему свыше.

— Хорошо, если ты так говоришь, можешь называть меня Лукой, кто-то давно дал мне это имя.

— Красивое, — лицо Аиды смягчилось, будто с ее сердца убрали тяжелый груз. — Можно спросить, что вы читаете? В ваше комнате было много книг…— невольно произнесла девушка, покраснев до такой степени, что можно было подумать, будто она три дня стояла под палящим солнцем.

— Ахаха… Я знал, что это была ты, ненадолго прилег, а в дом уже кто-то зашел, — такого

выражения на его лице Аида еще не видела, ей показалось, что это было счастье, — Все книги, что ты видела, написал я. Там все, что со мной происходит, похоже на истории только про самого себя.

— Но зачем? — в недоумении спросила девушка.

— Возможно, в это трудно поверить, но я уже очень долго живу, помню еще Вавилонскую башню. Со временем воспоминания стали исчезать, люди забываются. С каждым потерянным моментом, я чувствую, что теряю частичку себя, — его лицо все больше и больше темнело. У Аиды появилось непреодолимое желание прижать Луку к себе, так девушка и поступила, возможно, даже невольно. Так они стояли минут пять, никто из них не чувствовал неудобства, у обоих что-то произошло в сердце.

После этого Аида каждый день приходила к нему в дом. Она выбирала любую понравившуюся книгу, а он ей читал ее, так как красавица не понимала языка, на котором были написаны книги. Девушка узнала о многом: о великом царе Соломоне, об Афинах и Сократе, о чуме в Англии, о великих завоевателях. Аи нравилось называть своего любимого «сказитель мира», а он каждый раз улыбался, неустанно описывая проведенные дни вместе в своих книгах, что бы никогда не забыть самые лучшие моменты.

В день, когда Аи исполнилось шестнадцать лет и ее красота расцвела как дикая лилия, она

решила отдать свое тело и душу бессмертному любимому, но Лука был против, не отвечая на ее любовь. Аида понимала, что его что-то гложет.

— Я уйду, если ты ответишь на мой вопрос, — пытаясь сдержать слезы, даже немного задыхаясь, произнесла девушка. — Ты единственный, кому я открыла свое сердце, так почему же ты так жесток со мной?

— Ты же знаешь, я всегда буду один, самые важные люди меня покидают. И ты тоже когда-нибудь уйдешь и это будет невыносимо, чтобы жить так еще вечность. Я никогда, не чувствовал себя настолько счастливым. — В этот момент он отвернулся, Аида поняла, что он сдерживает слезы так же как она.

— Но ведь ты тоже должен быть счастливым, а я хочу быть счастливой с тобой, — у нее из глаз потекли слезы, на лбе появилась маленькая морщинка. — Если у тебя есть целая вечность, то ты должен прожить ее так, чтобы когда мы с тобой встретились на небесах, ты мне рассказал бы о многом. Я хочу услышать, как ты был счастлив, а особенно о том, как ты по мне скучал. Я знаю, что я эгоистка, но это ты сделал меня такой. — Он обнял ее, так крепко, что казалось, будто они станут одним целым, за этим последовал долгий и сладкий поцелуй: Аида обхватила его шею своими маленькими ладошками, все тело будто пронзала молния. Места его поцелуев беспощадно горели, приводя все тело в агонию. Лука проводил своими пальцами по бедрам все ниже и ниже, и после этого он услышал такие сладостные звуки.

Они слились воедино…

Через неделю Лука исчез, ни одна из его книг не пропала. Аида целыми днями ждала в его доме, даже доски уже отсырели от слез, ее близкие и родные беспокоились о несчастной. Когда ее сердце еще кровоточило, а глаза только недавно забыли о слезах, за озером что-то горело, пепел и дым доходили до поселения красавицы. Мужчины побежали тушить пожар, чтобы он не разошелся на лес возле озера. У девушки резко защемило в груди, и она поняла, что горит. Дом уже сгорел, и от него остались только сажа и черные доски, когда Аида прибежала. У нее потемнело в глазах, она уже собиралась впадать в отчаяние и безумство, когда что-то блеснуло среди обломков. Она быстро зашагала и начала безудержно искать среди пепла частичку надежды… это оказался золотой медальон с гравировкой «Aeternus» — вечная любовь…Слезы сами полились из глаз, хлынули бурным потоком, это именно то слово, которое Лука так сладко и нежно, каждый раз шептал ей на ухо. Аида подняла голову, и ей показалось, что вдалеке она видит его силуэт, такой родной и знакомый. Но теперь в ее теле бьется два сердца, одно еще совсем маленькое, но вскоре это будет большой человечек, рожденный в настоящее любви. Возможно, бессмертный любимый забудет о несчастной девушке, она верила, что однажды они снова встретятся и их уже будет трое.

Вскоре начались ливни, и уровень реки все поднимался, кочевой народ так же бесследно исчез, как и появился.

Многие поговаривали, что медальон то появлялся, то исчезал. Его видели во всех концах мира, но точно только то, что все, кто был обладателем этой бесценной вещи с историей, обрели настоящую любовь, которая была чиста и красива, а главное навека.

 

Бабушка уже собирала свои вещи, она хотела отправиться на исследования новых земель. Напоследок ей захотелось спуститься к той великой и непокорной реке, но сейчас это уже маленькая речушка, давно утратившая свой бурный нрав. Путешественница собиралась уже уходить, как среди камней что-то блеснуло. Она подошла, и как по иронии судьбы это оказалось сокровище двух влюбленных, которое подарило мечтательному человеку, ее полную противоположность. И благодаря этому у меня появился такой замечательный дедушка. Сейчас это волшебное украшение лежит в маленькой деревянной коробочке внутри обитой какой-то тканью по ощущениям похожей на шелк. Пока что оно не покинуло нашу семью, может, ожидая моей очереди…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль