Рождественская сказка / Хитрый Еж
 

Рождественская сказка

0.00
 
Хитрый Еж
Рождественская сказка

Часы показывали одиннадцать. За рождественским столом собралось почти все семейство Робинсонов: Мама, Папа, старшая сестра Шарлин и маленький Питер. Не было только Леонардо и Банни, — черепахам[1] и кроликам[2] не разрешается сидеть за столом.

Родители болтали, Шарлин тоже пыталась участвовать в разговоре, а Питера клонило в сон. Он так наелся, что совершенно не хотелось шевелиться, все было лень, а разговоры навевали скуку. Даже мысли о подарках и Санте казались уже не такими важными.

Мальчик в очередной раз потер кулачками глаза, оставив на щеке кремовый след.

— Ну, хорошо, — сказала Мама. — Будем собираться. Шарлин, уложи, пожалуйста, Питера и приходи.

— Да мам, — ответила она, гордая своей взрослостью. Это было первое рождество, когда родители разрешили ей остаться допоздна.

Шарлин поводила рукой перед лицом брата, привлекая его внимание:

— Э-эй, поднимайся! Мелкие отправляются умываться и в постель.

Спорить или драться тоже было лень, и Питер поплелся в ванную. Под присмотром сестры он почистил зубы, переоделся в пижаму и завалился в кровать.

Но как это часто бывает, произошло волшебство — сон как рукой сняло! Можно объяснять, что на дворе ночь и давно пора спать, можно ругаться и грозить наказаниями, но все без толку.

— Расскажи сказку! — попросил Питер.

Сказка — пожалуй, единственное и самое быстродействующее средство, чтобы вернуть ребенку сон. Шарилин было проще рассказать, чем спорить или уговаривать брата.

— Хорошо, слушай. Одной рождественской ночью, в далекой Лапландии, у Санты случилась беда...

— Ну, что ты со мной как с маленьким? Я же знаю, что Санта-Клауса не бывает! Хочу страшную сказку!

— Ну… — Шарлин задумалась. Страшных сказок она не знала, но без истории Питер ее не отпустит.

Она задумчиво оглядела комнату. Книжный шкаф, ящик с игрушками, плакат со звездным рыцарем, стол, компьютер...

— Тогда такая история. Раз ты знаешь, что Санты не бывает, то должен понимать, что в Санту переодеваются взрослые: соседи или папы… Но же им нужно где-то покупать подарки? Так вот, есть специальный магазин для Сант. Интернет-магазин. За две недели до рождества по электронной почте туда отправляют все-все детские пожелания, а к празднику привозят подарки. Потом папы или соседи забирают их и привозят домой. И вот однажды в Рождество туда проник злой Вирус. Он поедал детей...

— Ерунда! Компьютерный вирус не ест людей!

— Да, точно. О! Он превращал детей во взрослых! Страшно?

— Нет, это клево!

— Тогда… он менял подарки местами. Мальчишкам — куклы, девчонкам — конструкторы и машинки.

— Это другое дело, — удовлетворенно пробормотал Питер, и глаза его закрылись...

… Над входом светилась вывеска: «Подарки». Двери гостеприимно распахнулись и Питер с верным другом Леонардо — вошли.

Они очутились в длинном коридоре. Потолок терялся где-то очень высоко и до самого верха громоздились полки с игрушками. Разноцветные коробки, пакеты, свертки лежали на полках так тесно, что, казалось, вот-вот посыплются. Ни в одном магазине Питер не видел такого количества игрушек! Роботы, машины, воины, звездолеты… были еще куклы и другая девчоночья ерунда.

Едва дыша от восхищения, он подошел к стеллажу и вытащил набор солдатиков с пушками и лошадьми. На коробке висела бумажка с именем: Мирта Коллман.

— Вот дела! Девчонка играет в солдатиков!

Бумажки с именами были и на других коробках. Терзаемый любопытством, Питер начал читать для кого эти подарки. А вдруг, он и свой найдет? Пупс с соской предназначался Бобу Паркинсону, набор кукольной посуды — Фреду Гринвичу, человек-паук на мотоцикле — Мэри Пристон.

— Да здесь же все неправильно! — воскликнул Питер.

— Доктор Вирус… — Леонардо окинул взглядом бесконечные ряды полок. — Это он поменял все подарки!

— Похоже, — кивнул Пит.

Вдруг издали донесся жуткий хохот. Эхо превратило его то ли в лай, то ли в глубокий кашель. От этого противного и больного звука по спине у Питера побежали мурашки. Тут же откуда-то вылетел десяток рук: розовых, в пестрых клоунских манжетах и размером с крупную собаку.

Питер замер, сжав в руках коробку с розовой лошадью. Нет, он не испугался, просто был не при оружии.

Руки остановились и принялись шарить на верхних полках. Они перекладывали коробки, хватали подарки и улетали прочь.

Леонардо выхватил катаны[3] и полез наверх, но пока он прыгал с полки на полку, осталась только одна рука. Она в растерянности оглядывалась, будто у нее были глаза, и перебирала пальцами. Питер догадался — она не нашла нужного подарка! Словно услышав его мысли, рука ринулась вниз.

Леонардо увидел опасность слишком поздно. Прыгнул, но все равно не успел — рука спикировала на Питера, накрыла его, вырвала из рук коробку и улетела.

— Ты цел? — спросил подбежавший Леонардо.

— Все нормально, — ответил Питер. — Но мне кажется, доктор Вирус начал раздавать подарки. Надо торопиться!

Решительно встав с пола, он подошел к стеллажу и, перебрав несколько коробок, вытащил Пламенный меч (на бумажке было написано имя Анны Ковальски).

Вновь прилетели руки, забрали очередные подарки и улетели.

Питер знал — сражаться с ними бесполезно. Во-первых, у злодеев всегда предостаточно помощников. Среди них бывают и такие, что вместо одного убитого получаются двое живых. Во-вторых, Питер не умел так ловко лазить по полкам как Леонардо. Значит, им с черепахом предстояло искать самого доктора Вируса — задание сложное, но вполне по силам их славной команде.

Они пошли по коридору в ту сторону, откуда прилетали руки. Вокруг было тихо. Только иногда тишину нарушал злобный кашляющий хохот и с каждым разом он становился громче и громче.

Вскоре Питер с Леонардо вышли в просторный зал. Во все стороны, как солнечные лучи, уходили коридоры. Такие же, как тот, по которому они пришли. В центре зала возвышался круглый помост. На помосте стоял стол, а за столом развалился Санта. Конечно же, это был переодетый доктор Вирус! Сложив руки на груди, он смотрел на других Сант, поднимавшихся к его столу по винтовой лестнице. Это были папы и соседи. Тоже переодетые.

Из коридоров вылетали руки, опускали на стол подарки и улетали за новыми. Папа-Санта брал коробку и под смех злодея исчезал. А на его место поднимался следующий. Если в подарке было что-то сладкое: торт, печенье или конфеты, доктор Вирус отправлял это в рот, а папе отдавал пустую коробку. И никто ничего не замечал!

Скольких детей уже обманул доктор Вирус! Питер хотел крикнуть папам, чтобы они перестали брать чужие подарки, что их обманывают. Но увидел своего Папу, стоявшего в очереди четвертым.

Гнев переполнил Питера. Пламенный меч засиял в его руке, и мальчик бросился в атаку. Ветер свистел в ушах, когда он мчался вверх по лестнице, а рядом, размахивая катанами, бежал верный друг Леонардо. Они оказались наверху, когда перед Папой остался только один человек и без промедления бросились на доктора Вируса.

Но тот даже не заметил их! Их вообще никто не видел! Только сейчас Питер понял, что, взбираясь по довольно узкой лестнице, они так размахивали мечами, что должны были поранить всех пап. Но взрослые стояли, как ни в чем не бывало. Мальчик с сомнением просмотрел на прозрачный клинок — все в порядке, тот сиял алым светом.

Тем временем, чужой папа забрал неправильную коробку и исчез. Уже его Папа шагнул к столу...

И вдруг Питер вспомнил о волшебном эликсире — в маленькой бутылочке с рисунком из черных и желтых загогулин и надписью НАВ[4]. Папа говорил, что НАВ — волшебное средство от всех вирусов.

А клоунская рука уже опускает на стол коробку, и через пленку Питер видит куклу в розовом платье. Его Папа улыбается и тянется к коробке...

Питер зубами вырвал пробку, сделал глоток и передал бутылочку Леонардо.

— Кто посмел! — громовым заревел голосом доктор Вирус, увидевший, наконец, мальчика и черепаха.

Костюм Санты слетел, оголяя огромного осьминога. Он щелкал птичьим клювом и смотрел на героев большущими как тарелки глазами. Под столом извивался клубок серо-синих щупалец с малиновыми присосками.

Наконец и Папы почувствовали неладное (главное, Папа Питера не успел взять куклу!). А Питер и Леонардо бросились на чудовище.

Доктор Вирус пытался поймать их, щупальца вздымались над головами, скручивались кольцами под ногами. Розовые присоски были повсюду. Прикоснись одна из них — и считай, что тебя съели. Но ловкие герои всякий раз увертывались, их мечи разили без промаха, отрубая щупальца одно за другим.

Вскоре все было кончено. Неожиданность и напор позволили нашим героям одержать быструю победу...

 

… На улице светило солнце. Едва открыв глаза, Питер бросился к шкафу, на котором висел красно-белый носок. На мгновение мальчик замер, вспомнив свой сон, а потом смело сунул руку внутрь и вытащил коробку с игровой приставкой. Черно-красную, с изображением человека-паука.

— Никаких кукол, — прошептал мальчик, прижав к груди настоящий мужской подарок.

Открылась дверь и в комнату вошли родители.

— Держи, герой, — улыбаясь, Папа протянул Питеру Пламенный меч. — Он не влез в носок, и Санта сложил его на пороге твоей комнаты.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль