Последнии...
Красная заря просыпалась в ее глазах.
Аэлин проснулась на берегу шумной реки. Все тело горело, и даже холодная вода не помогала потушить пламя и ожоги раненой души. Девушка приподнялась, осмотрелась, в этом лесу никогда нельзя быть уверенной, что, проснувшись, окажешься на том же месте, где и уснула: лес постоянно в движении. Но, кажется, лесные эльфы сегодня ее не тронули, видимо, были заняты чем-то другим. И это хорошо. Солнце еще не появилось.
Аэлин встала и направилась к самому сердцу дикого Лунного леса к своим тетушкам, ведьмам рода Арахна, одного из самых знатных на земле, но только люди слишком трусливы, чтобы знать это. Она была незаконнорожденной дочерью своей матери и могущего дракона Раджи, чье время окончилось вместе с уходом второго луча света. Прошла эра драконов, теперь только их потомки с уверенностью говорят об их подвигах и их существовании. Человек не помнит тех, кто был сильнее его.
Аэлин шла, и огонь играл в ее красных, как кровь, глазах. Сегодня ночь посвящение, ее посвящение в ведьмы, а хочет ли она этого? Неужели ее жизнь будет такой же, как у ее тетушек: собрание ведьм, варева снадобий, порча и сглазы… Неужели она ничего не может сделать и ее жизнь подорвется в 19 юных лет и зим. Ей казалось, что выхода нет, но дверь открывается, когда пламя надежды почти исчезла.
— Эй! Будь осторожна, смотри куда ступаешь, — пропищал кто-то снизу, — если такая большая, не значит, что можно давить всех.
— Прости, — ответила Аэлин на писк маленького древесного гномика.
— Подожди, ты дочь Дракона и ведьмы, девушка, в чьих глазах отражается заря восхода и все зло, пролитое на земле. Разве сегодня Луна не играет в твою честь?
— Да, сегодня я стану …ведьмой.
— Я не об этом. Сегодня брат убивает отца, отец поднимает руку на дочь. Сегодня много крови в сердцах и душах живущих на земле людей. Власть дракона ушла и человек считает, что престол теперь его. Разве ты не слышала, что все эльфы, гномы и даже домовые отвернулись от падшего человека, теперь люди их не видят и не слышат. Человек загнал себя в свой мир, где творит зло и прикрывается сердцем. Во имя Господа, Во имя Любви— кричат они, но сердца холодные, как камень, а меч горит красным пламенем. Ты дочь дракона твои глаза не просто красные, они кроваво красного цвета.
— Почему ты это говоришь мне?
— Потому что ты должна знать. Большая, а внутри такая маленькая.
Гномик исчез, как будто его и не было, но для Аэлин это было как гром среди ясного неба. Она вдруг поняла, что ей надо, как понимаешь в какой-то миг, что жизнь имеет смысл. Она взглянула на восходящее солнце на востоке и бросилась бежать к нему навстречу, что бы сгореть в адском пламени ненасытных человеческих желаний. И красные как кровь глаза встретились с красным как пламя зарею. Она сгорела, но нашла себя.
Так на земле исчезли и те, кто помнили Великую Эру Драконов.
(Raganina A.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.