Огонь / Анна Пан
 

Огонь

0.00
 
Анна Пан
Огонь
Обложка произведения 'Огонь'

Любовь прекрасна, кто бы спорил.

Но шутки злые у нее.

Порой сам черт не разберет:

В ней больше счастья или горя?

Укажет пальчиком холеным

На нищего без ног, без рук…

На мужа лучшей из подруг…

На златоглазого дракона…

А спорить с нею бесполезно.

И ты сражаешься с собой,

С рассудком, совестью, судьбой…

И победишь ли — не известно.

 

Да, бывает, женщины влюбляются не в того, в кого надо. И даже в того, в кого и вовсе не надо. Влюбляются в недосягаемых — в киноактеров, космонавтов, президентов…

В смысле недосягаемости я, кажется, побила все рекорды. Я влюбилась в героя книги.

Летела в командировку. Пришлось долго сидеть в аэропорту. И я, от нечего делать, купила в ларьке книгу. Незнакомого автора, недорогую, с нелепым драконом на обложке. Да, я люблю фэнтэзи — эти сказки для взрослых, которым в детстве не хватило волшебства.

Книгу я прочитала. Перевела дух и начала читать заново. А потом еще раз. И еще…

Случайно купленная книга стала Книгой. А ее главный герой стал моим Героем.

В Книге не было иллюстраций, но я точно знала, как он выглядит. Я знала его голос. Знала его запах.

Герой был благороден, отважен, справедлив, великодушен, немногословен. И одинок.

Он не знал что такое любовь, в сердце его было пусто и холодно, хотя вокруг мелькало множество желающих заполнить эту пустоту и поделиться теплом своего сердца (и не только сердца). Эльфийская царевна, вопреки воле отца, подарила Герою фамильный амулет. Юная оборотниха была готова биться за его жизнь против всего своего племени. Молодая гномша, навлекая на себя гнев старейшин, сбрила бороду, чтобы хоть немного походить на человеческую женщину, когда Герой гостил в Подземном городе. Были и другие. Но Герой только грустно улыбался и уходил, никому не оставляя надежды. И так всю жизнь — дороги, иногда друзья, чаще враги, на каждом шагу опасные приключения.

Я перечитывала Книгу снова и снова. Вскоре я уже знала ее наизусть. С закрытыми глазами могла нарисовать подробную карту мира, где жил мой Герой. Проснувшись среди ночи, без запинки перечислила бы всех его друзей и врагов.

Это было не мимолетное увлечение, не романтическая влюбленность. Нет. Это была стрррасть. В моем сердце полыхал огонь. Не имея выхода, он бушевал внутри. И мне было больно.

Днем я еще справлялась: работа, люди вокруг — все отвлекало от мыслей о несбыточном. А ночи превратились в муку мученическую.

Я молилась единственному богу, который у меня был — Автору моей Книги. Из предисловия я знала, что он давно умер. То есть вполне годился на роль моего персонального бога. Каждую ночь я просила его забрать меня в мир моего Героя. Я умоляла, требовала, грозила и снова умоляла.

И однажды в ответ на мою очередную мольбу в ночной тишине прозвучал довольно мрачный голос:

— Как ты мне надоела!

Я поняла, что сошла с ума, и почему-то очень этому обрадовалась. Но голос меня огорчил. Он сказал:

— Нет, ты не сошла с ума. А вот я скоро сойду, если ты не прекратишь донимать меня.

— Извините, — ничего умнее не пришло в голову. — Больше не буду. Наверное.

— Будешь, будешь. Если я не приму меры.

— А вы кто? — спохватилась я. — И где вы? Я вас не вижу.

— Я — автор. Тот самый, к которому ты взываешь каждую ночь.

Нормальная женщина упала бы в обморок. Я закричала от радости.

— Вы перенесете меня в ваш мир?!

— Перенесу. Не кричи.

— Да! Да! Я готова! Летим!!!

— Пока еще никто никуда не летит. Сначала поговорим.

Я послушно села на кровать и сложила руки на коленях, устремив в пространство почтительный взгляд.

— На самом деле, я и сам в последнее время часто думаю, что был не прав. Ну, в том, что отказал этому парню в возможности любить, быть любимым. Быть счастливым. Понимаешь, я сам не знал любви к женщине. Моей единственной страстью была работа. Вот эта самая Книга. Когда я писал ее, для меня в жизни не было ничего важнее. Наверное, поэтому мир, который я выдумал, однажды стал реальным. В одной из параллельных реальностей. Сейчас он существует независимо от моей воли. Жизнь идет, что-то происходит. Иногда даже появляются новые персонажи, которых я не придумывал.

Когда я умер в этом мире, мое сознание само собой перенеслось в мир Книги и поселилось там. И я жил себе тихо-мирно, наблюдая за приключениями моих героев. А теперь, благодаря тебе, я стал богом.

— Благодаря мне?

— Ты же начала обращаться ко мне как к богу. Ты хотела, чтобы я стал богом. И твое желание было так велико, что я им стал.

— Ничего себе! Выходит, я… Я создала бога?

— Точно. И теперь я думаю, что мы с тобой могли бы кое-что исправить в Книге. Ты любишь Героя и, наверное, сможешь сделать его счастливым. Если научишь его любить.

— Я научу! Смогу!..

— Сможешь. Наверное. Ладно, я решил. Перенесу тебя в мой мир.

— Вы подождете немного? — я вскочила с кровати. — Я только соберу кое-какие вещи.

— Какие вещи? Никаких вещей! Я перемещу только твое сознание!

— А как же…тело? — коленки подкосились, и я плюхнулась обратно.

— Тело останется здесь. И оно умрет. Кстати, подумай об этом. Обратно в этот мир ты уже никогда не вернешься, даже если захочешь. Некуда будет возвращаться.

— Минуточку! То есть как — умрет? И как это я буду — без тела?

— Когда твое сознание попадет в мой мир, оно там выберет себе новое подходящее тело.

Я подумала, что мои родные и друзья будут огорчены, когда обнаружится, что я умерла. Огорчены — это еще мягко сказано. Но они переживут. А я больше не могу так мучиться.

Я заставила себя не думать о том, что почувствуют мои сестры, когда им сообщат, что меня нашли мертвой…

— Скажите, а что будет с той женщиной, в тело которой переселится мое сознание?

— Ничего не будет. Она всего лишь книжный персонаж. А кто тебе сказал, что это будет женщина?

— ?!

— Ты же знаешь, в моем мире много разумных существ, кроме людей. А сознание иногда выкидывает такие шуточки...

Я задумалась. Поочередно примерила на себя образы эльфийской царевны, девчонки-оборотня и даже гномши. Да какая разница! У них там нет расовой дискриминации. Не важно, как я буду выглядеть. Лишь бы…

— Но мне обязательно надо остаться женщиной. Ну, то есть, вы понимаете, в новом обличие мне очень надо сохранить женскую… женское естество. Не думаю, что Герой склонен к однополой любви.

— Точно, не склонен, — бог засмеялся. — Ладно, за этим я присмотрю. Но хочу сразу предупредить: я не всесилен. Я не могу заставить Героя полюбить тебя. Он был создан одиноким и привык быть один. С этим будешь справляться сама.

— Хорошо. Я поняла.

— Но в остальном можешь рассчитывать на мою помощь. То есть, чем могу… Он же мне как сын. И я хочу, чтобы он стал счастливым. Ну, ты готова?

— Готова. Что нужно делать?

— Ложись спать.

— Спать?! Вы думаете, я смогу уснуть?

— Сможешь. Фффуу…

Похоже, он дунул на меня. И я уснула еще до того, как моя голова коснулась подушки.

 

Проснувшись, я сразу вспомнила все, что произошло со мной ночью. И ужасно испугалась. Испугалась, что сейчас открою глаза и увижу свою комнату: обои в цветочек, зеркало на стене, себя в своей постели… И решила не открывать глаза. Наоборот я зажмурила их как можно крепче и стала прислушиваться к своим ощущениям.

Подо мной было что-то довольно твердое, не похожее на мой матрас. И лежала я в какой-то странной позе — на животе. Но мне было удобно. Потом я почувствовала странный запах. Пахло камнем, огнем и чем-то еще, незнакомым, но приятным. В моей комнате никак не могло быть такого запаха. Значит… Значит это был не сон и не бред!

Краем сознания я заметила, что каждую свою мысль думаю не один, а два или три раза — как будто в голове у меня эхо. Но не придала этому значения. Потому что решила все-таки открыть глаза.

Я находилась в большой пещере. И лежала на огромной куче золотых монет. Животом. Из-под живота выглядывали четыре зеленоватые чешуйчатые лапы. Без труда глянув себе на спину, я обнаружила на ней аккуратно сложенные кожистые крылья. А заканчивалась эта самая спина длиннющим хвостом, в настоящий момент уложенным изящными кольцами. В завершение осмотра я посмотрела сама себе в глаза, мимолетно отметила, что выгляжу очень даже интересно… И только после этого возвела все шесть глаз к потолку пещеры (получилось с третьей попытки), разинула три рта, вернее, три пасти, и завопила от ужаса. Вместе с криком из меня вырвались три струи огня.

Я стала драконом. Трехголовым. То есть драконессой. Или как там называются самки драконов? Впрочем, это такая ерунда по сравнению…

— Не кричи, пожалуйста, — услышала я знакомый голос.

— Не кричать?! Да ты посмотри, во что я превратилась! — взревела я, переходя на «ты» с богом.

Теперь я его видела. Пожилой мужчина с длинной белой бородой, одетый в бесформенный балахон, стоял посреди пещеры немного в стороне от меня. Он был совсем маленьким и выглядел растерянным.

— Ты же обещал присмотреть! Ты же обещал!..

— Ну, извини! Погоди, погоди, я сейчас все объясню. Я слишком поздно понял. Твоя любовь оказалась слишком большой и слишком горячей. Такого огня не выдержала бы ни одна из здешних обитательниц. Ни одна, кроме… — он обреченно махнул рукой в мою сторону. — Вот твое сознание и выбрало единственное существо, которое могло остаться в живых после того, как ты в него поместишься. Я ничего не мог с этим поделать, извини.

— Оооо! — Я закатила все три пары глаз и попыталась схватиться руками за какую-нибудь голову. Но вместо рук (или передних лап?!) почему-то зашевелились крылья. И намотались на одну из голов. И я поняла, что тело меня не слушается.

— Только не кричи, — снова попросил бог, вернее, теперь уже бывший бог, как-то очень робко приближаясь ко мне.

— Это еще почему? Хочу и буду кричать! Ааааа!!! — заорала я прямо ему в лицо.

Одно мгновение я видела его отчаянные глаза, потом на пол пещеры упала горсть пепла.

Я чуть не поперхнулась собственным огнем. Что я наделала?! Уничтожила единственное живое существо, которое могло мне помочь! В этом мире, где я пока не в состоянии даже нормально двигаться...

В этот момент снаружи донесся крик:

— Эй! Выходи! Смерть твоя пришла!

Этот голос я тоже узнала.

Мой Герой пришел сражаться с драконом.

Мысли лихорадочно запрыгали из головы в голову. Что делать? Что делать?..

А что делать? Смогу я пробудить в нем любовь, будучи в этаком обличии? А? Вот именно. Значит, остается одно — умереть от его руки.

Я попыталась красиво уложить на спину крылья, чтобы выглядеть достойно. Но не смогла. И поползла к выходу из пещеры, волоча их за собой по золотым монетам.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль