Два Барана или Единство Противоположностей / Симмарс Роксана
 

Два Барана или Единство Противоположностей

0.00
 
Симмарс Роксана
Два Барана или Единство Противоположностей
Обложка произведения 'Два Барана или Единство Противоположностей'

В одном городке жил мастер, который передавал свою мудрость всем желающим. У него была даже своя школа. За долгие годы через неё прошло немало горожан и жителей окрестных деревень. К нему приезжали учиться даже из близлежащих городов или из столицы. Каждый год он обучал не менее ста человек. Не всем его учение давалось легко, но рано или поздно каждый постигал его. Однако, был у него очень упрямый ученик — Гаврила, который практически не умел слушать и болтал много и не по делу. Он был упрям и довольно долгое время не мог ни на секунду отказаться от своих убеждений и предрассудков, чтобы позволить взойти первым росткам учения в его разуме. Какие методы только не использовал мастер, к каким хитростям не прибегал — Гаврила по-прежнему не давал проникнуть за стены своей крепости ни одной мысли мастера.

Одним ясным воскресным утром наш мастер отправился на рынок за продуктами. Закупив всё необходимое, он собрался домой, как вдруг увидел у прилавка с фруктами своего старого приятеля, с которым когда-то вместе они постигали мудрость учения. У него тоже была своя школа.

— Кселен, ты ли это?

— Кого видят мои старые слепые глаза! Альбус!

— Сколько листьев опало с дерева мудрости с тех пор, когда мы в последний раз виделись!

— Да, давненько ты ко мне не заходил.

— Что правда, то правда! Но ведь и ты мог бы ко мне заглянуть!

— Спорить не буду, тоже грешен. Расскажи-ка лучше как поживаешь?

— У меня всё, как и прежде, вот только я начал сомневаться в своей способности распространять учение...

— Что могло произойти такого, что ты усомнился в своём мастерстве? Ты же лучше нас всех понимал учение нашего наставника.

— Понимаешь, появился у меня один ученик… упёртый — не свернёшь! Что я ему ни говорю — всё ссылается на библию, — Альбус обречённо развёл руками.

— Да ты шутишь? — Кселен удивлённо приподнял бровь — У меня тоже есть один такой! Что ему ни скажи — всё переводит в науку.

— В таком случае, думаю, наша встреча не случайна!

— Согласен, друг мой, — задумчиво улыбнулся Кселен. — А знаешь, кажется, у меня появилась идея!

Через некоторое время Кселен ушёл за своим учеником Захарией, и вместе с ним направился в дом Альбуса. Хозяин дома проводил гостей в одну из отдалённых комнат. Там сидел Гаврила, погрузившись в одну из своих любимых книг.

Мастера познакомили своих учеников и сразу же дали им следующее задание:

— Итак, перед вами лежит банан. Через час вы должны прийти к нам с ответом на вопрос, символом чего является этот фрукт. Но прежде, чем дать ответ, вы должны прийти к общему мнению. Вам всё понятно?

Ученики активно закивали головами. Их диалог начался прежде, чем учителя успели уйти.

— А чего тут думать? — начал Гаврила, — этот банан символизирует запретный плод, что съела Ева в эдемском саду!

— Что за чушь ты несёшь? Банан ассоциируется с обезьяной и тем, что у неё и человека есть общий предок, значит, он символизирует эволюцию!

Прошёл час. В комнату, где сидели Альбус и Кселен так никто и не явился. Тогда мастера решили подождать ещё какое-то время. Спустя два часа они решили проведать своих учеников, узнать всё ли у них в порядке. Когда они приблизились к комнате, то услышали голоса всё ещё спорящих учеников. Альбус и Кселен приоткрыли дверь и заглянули внутрь. Их взору открылась следующая картина: Захария сидел на подоконнике и со скучающим видом разглядывал муху на потолке, а Гаврила расхаживал взад-вперёд по комнате и с воодушевлением зачитывал что-то из библии. Когда он закончил, Захария оторвал взгляд от мухи и несколько презренно бросил:

— Это лишь пустые слова, не подкреплённые никакими доказательствами!

Он взял свою книгу, открыл нужную страницу и стал зачитывать текст, насыщенный различными тезисами, научной терминологией, и неопровержимыми фактами. Гаврила же, не дав ему закончить, воскликнул:

— Да это же бред! Кто это придумал!?

Дальше Мастера слушать не стали ушли по своим делам. На следующее утро после завтрака, Альбус и Кселен решили навестить своих учеников снова. Но в комнате их не оказалось. Кселен увидел в окно, как они направляются в сад, продолжая при этом горячо спорить. Учителя не стали их тревожить.

После обеда мастерам захотелось прогуляться в саду, где как раз недавно горячо спорили их упрямые ученики. Теперь их нигде не было видно, однако под деревом в тени Альбус и Кселен вдруг заметили двух бьющихся рогами баранов — чёрного и белого. Оба учителя громко рассмеялись.

 

 

Говорят, бараны и по сей день стоят, сцепившись затвердевшими рогами так крепко, что и на хромой козе не подъедешь.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль