Хроника голубого сияния / Рэденлейн Алиса
 

Хроника голубого сияния

0.00
 
Рэденлейн Алиса
Хроника голубого сияния
Обложка произведения 'Хроника голубого сияния'
Хроника голубого сияния

Это происходило в наше время. В наше такое привычное и уютное время.

На берегу моря маленькая девочка ждала мальчика. Они договорились встретиться еще десять минут назад, но мальчик как обычно опаздывал.

Девочка начала лепить песочный замок. На берегу не было людей, только чайки и крабы. Серый песок и синее море с белой, слегка желтоватой пеной.

Когда замок окончательно развалился, а мальчик еще так и не пришел, то ничего не оставалось, кроме как ловить крабов. Они двигались боком, очень смешно, норовя не попасться в человеческие руки. Их спинки, присыпанные песчинками, были бледно-красными, выцветшими от солнечных лучей. Один из крабов был быстрее остальных. Он пытался зарыться в песок.Девочка попыталась его словить. У нее не получилось. Вместо этого она заметила необычную ракушку, которая была бирюзового цвета, с белыми и голубыми прожилками (они напоминали вены на руках человека). Ее поверхность не была гладкой, а, напротив, шероховатой. Девочка, забыв про краба, достала ракушку из песка. Захотев получше ее рассмотреть ребенок поднял руку и под солнечным светом ракушка заискрилась и заиграла синими бликами. Она была в форме конуса, спиралевидной. Девочка была счастлива от такой находки. Ведь из нее можно было сделать отличное украшение. Всего лишь проделав в ракушке маленькое отверстие и просунув в него атласную ленту или золотую нить, к примеру.

Когда девочка перевернула ракушку, то из нее выпало серебряное кольцо.На нем было что-то написано на непонятном языке. Кольцо, такое потемневшее и блеклое, тускло блестело. И три маленьких камешка, вкрапленных в металл, отсвечивали на солнце желтым, голубым и зеленым. На другой стороне кольца мерцал такого же размера красный камень.

Девочка положила кольцо в карман, а ракушку зажала в руке. Неожиданный окрик застал ее врасплох. Это спешил мальчик. Он бежал к ней неуклюже, с искренней детской улыбкой. Прищуренные карие глаза, курносый нос, веснушки на нем, и щербинка между зубами. Все это смотрелось довольно забавно. Всклокоченные черные волосы, раскрасневшиеся щеки и уши, порванная в играх футболка и разбитые коленки. Мальчика звали Гуанг. Он споткнулся о свой шлепок и упал лицом в песок. Девочка рассмеялась и подбежала к нему. Она помогла ему подняться. Гуанг выплюнул песок и сел. Девочка села возле него и помогла вычистить одежду.

— Почему ты опоздал? Я долго тебя ждала.

— Извини, Джи. Отцу помогал. Ты же знаешь, он у меня строгий, — Гуанг выплюнул остатки песка, — Мы идем гулять?

— Да, пока не начался дождь. Видишь, какие тучи. Сегодня очень жарко. На Лантау такой июнь бывает не часто. И наверное мы не сможем сегодня посмотреть на розовых дельфинов.

— Ничего страшного, тогда в следующий раз. И только не злись, но я не принес твоего воздушного змея. А не принес я его потому, что потерял. Точнее, он улетел.

— Это был мой любимый змей… Что же я теперь скажу сестренке? Она хотела, чтобы я подарила ей его.

— Джи, я куплю тебе нового. Если отец даст мне немного денег...

— Не нужно, Гуанг. Вы и так бедно живете. Я сама сделаю воздушного змея. Смотри, что я нашла, пока ждала тебя! — И девочка показала ему ракушку.

— Какая необычная. Никогда не видел похожих на эту. Ты подаришь ее сестренке?

— Нет, я оставлю ее себе. А сестренке будет самый красивый радужный змей.

— Какая ты хитрая, Джи. — дети пошли вдоль берега. Медленно и не спеша. Наслаждаясь течением времени и ритмичности прибоя. Птицы пролетали так низко, что можно было разглядеть белые перья на их крыльях. Воздух наполнился запахом выброшенных на берег водорослей. Едким запахом йода. Сочная зелень на холмах приятно радовала глаз своей свежестью и яркостью красок. Все вокруг вдохновляло на хорошее настроение, прекрасное расположение духа, всепоглощающий оптимизм и наслаждение жизнью. Но не все было таким беззаботным, во всяком случае, не навсегда. Надвигались грозовые тучи. Они сочетали в себе все оттенки серого, от молочно-бледного до приглушенно-черного. Приближалась сильная буря.

Дети пошли быстрее. Потом, почти перейдя на бег, начали искать укрытие. Они практически добрались до холма, на котором располагался один из буддистских храмов. Начался ливень. По-летнему, внезапно и оглушительно обрушился на согретый солнцем песок, на иссушенные солнцем листья. Джи и Гуанг побежали. Их ноги увязали в песке; хоть и тяжело было двигаться, но они продолжали, стремясь найти укрытие в храме. У его входа стояли бронзовые китайские львы. Они охраняли храм. Двое львов. Не поздоровилось бы кому-то, если бы они вдруг ожили. Их грозный оскал с явно проступающими клыками, расширенные ноздри, как-будто застывшие в порыве ярости. Глаза, источавшие лишь непоколебимое желание уничтожить смотрящего в них.

Сам храм начинался со ступенек, потрескавшихся и кое-где разрушенных. Струи дождевой воды стекали в трещины и образовывали лужи, которые постепенно увеличивались в размерах.

— Смотри, Гуанг, этот храм же заброшен! — прокричала сквозь шум дождя Джи.

— Верно! Интересно, почему его оставили...

— Сейчас это не имеет значения. Главное, что нам есть где переждать непогоду.

Они забежали во двор храма и теперь хотели лишь побыстрее зайти в сам храм. Он был красного цвета, построенный в традиционном китайском стиле. От времени он немного выцвел и был уже не таким ярким, как раньше.

Львы угрожающе смотрели на детей. Они же, в свою очередь, уже поднимались по ступенькам.

В дверях было двенадцать квадратных стекол. По бокам от них были бронзовые ручки. Сами же двери украшены надписями и рисунками позолотой.

Дети открыли двери, которые нехотя и со скрипом разошлись в разные стороны. Гуанг и Джи стряхнули с себя воду, насколько это было возможно, и вошли внутрь храма. Там царила пыль и Будда в конце зала.

— Джи, тебе не кажется, что неправильно бросать то, чему посвящаешь свою жизнь?

— Наверное, это была не их воля. Наверное.

Будда сидел в позе лотоса и слегка улыбался. Цветы, которые лежали возле него, засохли. Некоторые из них уже рассыпались в прах, оставив после себя лишь пыль, такую же незначительную, как и человеческие тела. Лишь Будда остался в прежнем состоянии— спокойном и умиротворенном. Наверное потому, что он обрел себя и познал все сущее. Статуя слабо блестела в тусклом свете пасмурного дня своим бронзовым земным телом.

— Сколько мы здесь пробудем, как думаешь?

— Хотя бы не так сильно лил дождь, тогда мы могли бы добежать домой, Джи.

— Но если дождь не прекратится, и мы весь день просидим здесь? Родители будут волноваться.

— Мы будем надеяться на лучшее. Если что, родители догадаются о том, что их дети где-то спрятались от дождя.

Гуанг и Джи уселись на пол, у самой стены. Мальчик чихнул.

— Здесь слишком много пыли, — Он забавно сморщил нос.

— Смотри не заболей, — И девочка протянула ему мокрый платок, — Хотя это тебе сейчас не сильно поможет, — Она засмеялась и положила его обратно в карман.

— Ой, а вот и ракушка! Надо же, не потеряла. Смотри, Гуанг, она изменила цвет!

Дети стали пристально разглядывать находку. Она тускло мерцала, излучая легкий сиреневый цвет, который постепенно становился лиловым, розовым, оранжевым, желтым.

— Странная она… — Прошептала Джи.

— Интересно, почему она светится? Может в ней батарейки? Я сейчас поищу. — И Гуанг начал ее трусить, разглядывать со всех сторон.

— Перестань! Ты сломаешь ее! В этой ракушке нет батареек, я нашла ее на берегу, в песке. Вряд ли она сделана человеком, — Джи забрала ракушку из рук мальчика. Рассмотрела ее еще раз и приложила к уху. Но вместо шума морских волн услышала тихий голос. У Джи на лице было написано неподдельное удивление, она даже открыла рот от неожиданности.

— Гуанг, послушай, наверное ее все ж сделал какой-то человек-чудак! В ней наверное встроен микрофон, — Девочка поспешно отдала ракушку мальчику. Он так же поднес странную находку к уху.

— Голос говорит, чтобы ты достала кольцо из своего кармана.

— Откуда он может знать, что у меня в кармане?! Может выкинем ее?

— У тебя и правда есть кольцо?

— Да, есть. Оно было в ракушке.

— Покажи мне его, — нетерпеливо сказал Гуанг.

Джи расстегнула карман и провела в нем рукой в поиске кольца. Ее пальцы почувствовали металл, который должен был быть холодным, но почему-то отдавал теплом, почти жаром. Девочка вытащила его осторожно, держа кончиками пальцев. Мальчик протянул ладонь и Джи положила туда кольцо. Оно, как и ракушка, сияло. Его разноцветные камни светились и, казалось, перемигивались между собой.

Гуанг опять поднес ракушку к уху.

Дождь прекратился. Теперь лишь отдельные, оставшиеся капли падали с крыши. Но дети не торопились выйти из храма. Теперь им было не до этого.

Прошло несколько минут. Мальчик положил ракушку на пол и одел кольцо на мизинец.

— Джи, положи ее в карман и покрепче обними меня.

После этого мальчик три раза повернул кольцо по часовой стрелке и один раз против нее. По руке Гуанга прошла дрожь, храм озарился ярким светом. Дети исчезли.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль