— 346.347 вот и 348, — Урс присел и на ступеньки и горестно вздохнул. Почему именно в такой важный для него вечер, силы его покинули.
Вот уже почти 20 лет он служит смотрителем маяка. Жена, подарившая ему дочь, давно отошла в мир теней, дочь выросла и вышла замуж, за хорошего парня, уехала в Зурбаган. Они тогда звали его собой, но в Лисе умер смотритель маяка и никто не захотел жить на острове.Ни убеленные сединами мужчины, достигшие возраста зрелости. Ни юнцы, в чьих головах гулял ветер разочарований.
А он, Урс, согласился.
Сегодня особый вечер, он непременно должен проверить фонарь, сегодня дочь должна привезти к нему в гости внука, младшего. Он вспомнил, рисунок мальчика: Огромная башня с головой, бородача, т.е. его деда и вместо сердца, фонарь.
— А вдруг огонь погас, и корабль проплывет мимо. Мне уже не осилить путь туда и обратно за маслом для фонаря. — Урс спрятал в ладонях лицо и горько заплакал.
— Да не толкайся ты, слышишь плачешь?
— Такой большой, сильный и плачет? Давай посмотрим, Бим.
— Ты что Бом, а вдруг он увидит. Уже двести лет мы духи маяка не показываемся людям. Ты ведь помнишь историю когда, хранитель маяка стал травить нас, как крыс.
— Но ведь все хорошо закончилось, король Крыс предупредил нас, и потом крысы уплыли с капитаном Флинтом, А мы духи остались.
— Ну хорошо, — Бим и Бом шагнули из стены прямо перед хранителем маяка.
Хранитель плакал. Плечи его сотрясались от рыданий, с бороды на пол капали слезы.
— Ах, Бим, а ведь мы духи маяка должны помогать добрым хранителям. А этот нас никогда не обижал.
— Да, я помню Бом, но как мы можем помочь. Наши ручки и ножки в тысячу раз меньше самого маленького человечка. Мы гномы, маленькие гномы .
— Всего двести ступенек, ты как хочешь, а я ему помогу, — и смелый Бом зашагал, вернее мячиком запрыгал по ступеням.
— Ах, Бом, не так быстро, от этой витой лестницы у меня кружиться голова.
Гномы поднялись на площадку. Фонарь не горел.
— Ах, Бим, солнце уже поцеловало краешек моря, скоро оно совсем раствориться в нем и придет ночь, скорее.
Гномы откинули крышку фонаря и спрыгнули вниз. Прижавшись спиной друг к другу, они распахнули курточки, и фонарик осветил сначала робкий свет. Свет сердец маленьких гномов становился все ярче и ярче, так им хотелось помочь старому хранителю.
— Где же ваш маяк, милая леди? — спросил капитан.
Вокруг корабля, была безмолвная, фиолетовая ночь.
И вдруг в этой кромешной тьме засияла яркая дорога, показывающая путь кораблю.
— Это мой дедушка, зажег маяк ради меня! — кричал малыш.
А гномы, сияя своими сердцами — фонариками даже стали выше, ведь они ждали этого дня целых двести лет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.