В сказочном лесу перешёптывался с деревьями весенний дождик. Он, как обычно, напоил маленькие озера и ручейки, принёс прохладу и свежие новости. Капли падали в гостеприимно распахнутые зеленые ладошки ветвей и скатывались с листка на листок, передавая друг другу веселую эстафету. По пути они рассказывали о том, что успели повидать в последнем своём путешествии. В такие моменты лесная суета замирала — все звери и птицы прислушивались к неспешной беседе дождя и листвы.
Семейство бобров любило во время ливня собираться под старым дубом. Им нравился его густой баритон, серьёзность и обстоятельность. Дуб делился новостями о глобальном потеплении климата, сообщал про массовую миграцию белок из дальнего леса, пересказывал отзыв критика Дятлова о грандиозном симкваническом концерте под руководством знаменитого дирижёра Жабба Пупырышкина…
Только самый младший из бобров, рыжий и вечно лохматый Дегги, находил подобные новости ужасно скучными. Каждый раз после дождя он, вместе с полосатым енотом Питом, переплывал заводь. Друзья усаживались под молодым клёном. Стройное деревце рассказывало совсем другие истории. Например, про группу отважных сайгаков, покоривших крутые склоны Синей горы. Или рискованную операцию зайцев по задержанию банды хомячков, которые пытались контрабандой вынести за щеками два килограмма трынь-травы. Про чемпиона индийских джунглей в супер-тяжёлом медвежьем весе Михаэле Балу…
Кроме прочего, клён держал своих приятелей в курсе модных зверских направлений (именно по этой причине Дегг ходил лохматым, а Пит подводил жидкой грязью стрелки на ушах).
Сегодня друзья, как всегда, пришли к своему дереву, ожидая услышать истории о заморских чудесах и невероятных приключениях. Уже издали они увидели, как дрожат в нетерпении кленовые листочки.
— Эх, если бы я умел ходить! — ошалело размахивая ветками, воскликнул клён, — Такая невероятная, исключительная возможность прославиться и стать настоящим героем!
— Что? Что случилось?! — разволновался Пит.
А Дегги, с горящими от любопытства глазами, нервно выстукивал хвостом барабанную дробь. Чуть успокоившись, торжественно-таинственным тоном клён поведал приятелям замечательную новость: «В Тридевятом царстве, в Зачарованном лесу собирают команду спасателей!»
Вот! Вот где можно проявить свои способности и таланты, отвагу и ловкость! Как давно они ждали подобный шанс. Если все удастся, больше не придется завидовать лесной страже, в которую принимают исключительно волков и медведей. Ведь в команду спасателей берут по способностям. Говорят, что за главных там два брата бурундука, и даже есть муха — талантливый разведчик.
Друзья постановили отправляться в дальний путь немедленно. Ни один не решился признаться, что сильно побаивается маминой реакции. Накричит? Заплачет? Да что уж там — наверняка никуда не отпустит. Мамы в гневе бывают гораздо страшней Михаэля Балу.
Через два часа пути Дег и Пит услышали чей-то жалобный писк. Он раздавался со стороны густого кустарника. Разглядеть, что происходит, было невозможно: только плач, злобное хихиканье и хруст веток. Возможно, еще утром они бы испугались и поспешили пройти мимо. Возможно, сейчас страшно ничуть не меньше, чем было бы утром. Но теперь все изменилось — в спасатели трусов не берут. Бобер и енот ринулись напролом сквозь кусты и спустя секунду увидели суслика, окруженного четырьмя гиенами (ну да, такие вот лесные гиены). Переглянувшись, друзья молча кинулись на обидчиков. В дело пошли зубы, когти, бобриный хвост и праведный гнев. Гиены улепётывали быстро. Ещё несколько месяцев после этого им пришлось посещать сову-психотерапевта: шутка ли — повстречать сумасшедшего бобра и невменяемого енота…
Осмелевший суслик долго благодарил своих спасителей и очень просил, чтоб они остались жить рядом — а вдруг бандиты вернутся? Но друзьям надо было отправляться дальше. Еще до наступления сумерек Дегги и Пит выпутали из силка малиновку, обезвредили опаснейший капкан с жуткими стальными зубьями, помогли ежихе отыскать заблудившегося ежонка и подлатали мостик через широкий ручей. Странное дело — оказалось, что как только почувствуешь себя спасателем, сразу находятся те, кого надо спасать. А вот раньше, почему-то, друзья ничего такого не замечали.
Наконец, решено было устроить привал. Дег и Пит спустились к озеру, наловить на ужин рыбки. И вновь услышали крик о помощи. Вдоль поваленного ствола тополя в отчаянии металась пожилая енотиха. Дерево придавило лапку её дочке Нике, она очутилась в западне. Казалось, что выхода нет. Кто же сможет сдвинуть с места такое громадное бревно? Но и тут выдержка Дега и смекалка Пита не подвели. Бобер притащил длинную крепкую жердь, один конец которой подсунули под упавшее дерево, а на второй — навалились все разом. Ствол удалось чуточку приподнять, и Ника была спасена!
Миссис енотиха плакала от радости и без конца восклицала: «Мальчики, Вы самые настоящие герои и спасатели!» Ника смущено поглядывала на Пита. А он, розовея носом, пытался незаметно стереть с ушей стрелки.
Когда суматоха немного улеглась, Дегги нерешительно признался: «А знаешь, ведь мы можем быть храбрыми и нужными и здесь, в родном лесу»
— Да-да, — поддержал Пит, — Сколотим свою собственную команду!
— И за сусликом присмотрим, — согласился Дег.
— И наши мамы…— хором произнесли друзья.
Поздним вечером отчаянно храбрые и невероятно отважные, счастливые и гордые спасатели возвращались домой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.