— Здравствуйте!
— Здравствуйте, вы что-то хотели?
— Да. Можно мне билет в Сказку? В один конец.
— Простите, но вы опоздали, последний был продан еще вчера.
— А когда отправляется следующий?
— Нет, нет, вы не поняли! Это действительно был последний билет. Направление закрыли, слишком мало людей отправлялось. Сказка теперь не актуальна.
— Но как же? Неужели туда теперь никак не попасть и мне придется остаться здесь?
— Почему? Мы ведь не одни занимались отправлением в Сказку. Попробуйте узнать в других местах, там все должно быть по-старому. Вряд ли они успели закрыться.
— А вы не подскажете, где я могу их найти?
— Сложный вопрос. Я не имею права рассказывать вам все это. Вы сами должны их найти, это же ваша Сказка.
— Да, да, конечно, вы абсолютно правы. Но это так сложно, начинать все с нуля. Неужели вы совсем не можете мне помочь?
— Ладно, но я только подскажу. Меня и за это то начальство свыше может наказать.
— У вас с этим так строго?
— Конечно! Мы серьезная организация!
— А подсказка то какая?
— Внимательно слушайте и запоминайте! Возможно, понять вам удастся далеко не сразу, но когда-нибудь точно: Иногда Сказка ближе, чем кажется. Надо только научиться смотреть по сторонам и видеть суть вещей.
— Это старая истина и я все равно не понимаю: как это?
— Со временем поймете, значит, вам рано было отправляться в путь.
— Хотите сказать, что моя Сказка еще далеко?
— Не знаю, не мне судить об этом. Ответить сможете только вы. А я просто делаю свою работу – продаю билеты.
— Наверное, вы правы. Спасибо большое.
— Не за что, пока – не за что…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.