БЛАГОВЕСТИЕ (Царство Божие и земная жизнь человека) / Андрей Крикунов ( МУРЕНЬ СВЕДЕНБОРЖЕЦ )
 

БЛАГОВЕСТИЕ (Царство Божие и земная жизнь человека)

0.00
 
Андрей Крикунов ( МУРЕНЬ СВЕДЕНБОРЖЕЦ )
БЛАГОВЕСТИЕ (Царство Божие и земная жизнь человека)

В Нагорной Проповеди Господом Богом было сказано для человека:

 

«… Мф.5:3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное…»

 

«… Мф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном.

Мф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное...»

 

«… Мф.6:31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?

Мф.6:32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом.

Мф.6:33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам…»

 

И ещё было сказано в Евангелие:

 

«…Лк.16:16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него…»

 

А также:

 

«… Лк.17:20 Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царствие Божие приметным образом,

Лк.17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть…»

 

Все эти высказывания подразумевают под собой очень важное указание для духовно развивающегося человека. Однако, несмотря на то, что все они достаточно широко известны не только среди христиан, но и вообще среди образованных жителей земного сообщества — тем не менее, их метафизическая суть и глубина недостаточно ясно и полноценно осмысляются в современном христианском религиозном понимании.

Но что же имеется в виду под неполноценным и неясным религиозным пониманием этих евангельских истин? Как мне видится, рассуждать на эту тему — о Царствии Божием (Царствии Небесном) и о Духовном Мире — прежде всего необходимо примерно следующим образом…

Человек имеет двойственное строение: телом своим он живёт в природном мире, а душой своей — в Мире Духовном. Природный мир — это мир земных людей, а Духовный Мир — это мир духов и ангелов. Когда человек умирает, его душа покидает тело, а, следовательно, из земного существа человек становится духовным существом и далее уже существует в Духовном Мире как дух или ангел. Об этом и говорит Господь Бог Иисус Христос в Евангелие, например, следующими словами:

 

«…Мк.12:25 Ибо, когда из мёртвых воскреснут … будут, как Ангелы на небесах...»

 

Но пока человек живёт своей земной жизнью в природном мире, он (душа его) и в этом состоянии не может существовать без тесной связи с Духовным Миром. Любой чувственный порыв земного человека и его желания, которые в сознании человека становятся помыслами и размышлениями, а затем продолжаются в делах и поступках — это есть результат воздействия на душу человека духов и ангелов из Духовного Мира, с которыми он незримо и незаметно для самого себя сосуществует. Адские духи соблазняют человека на греховные чувства-мысли-действия, а небесные духи и ангелы вдохновляют человека на небесные чувства-мысли-действия (то есть — на то, к чему призывает человека Господь Бог в Евангелие). Это только ВИДИМОСТЬ и КАЗАТЕЛЬНОСТЬ, что человек САМ ПО СЕБЕ хочет, думает и в итоге делает. На самом деле человек в глубине души постоянно совершает выбор в пользу того или иного влияния из Духовного Мира, и, пожалуй, можно сказать, что за человеком есть только одна великая ответственность — ответственность за то, какой выбор он делает по жизни. Или он выбирает адское влияние над собой, или он живёт под водительством Бога, которое нисходит на него через небесных духов и ангелов. Выбор во многом зависит от самого человека — потому и напутствует Господь Бог в Евангелие Своих учеников следующим призывом:

 

«…Лк.12:29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,

Лк.12:30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;

Лк.12:31 наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам…»

 

Царствием Божиим Господь называет Небеса, предлагая тем самым человеку внутренне делать выбор в пользу влияния небесных духов и ангелов. Ну а поскольку этот выбор происходит внутри человека, в душе его, Он говорит людям (общаясь с фарисеями):

 

«…Лк.17:20 Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царствие Божие приметным образом,

Лк.17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть…»

 

Ну и, естественно, с кем человек крепко связан удовольствиями чувств в своей земной жизни — с духами ада или с небесными духами и ангелами, — к тем он и отправится с большим удовольствием после того, как закончится его земная жизнь. И ждёт его либо спасение на Небесах, либо погибель в адских низинах…

В Евангелие много говорится о том, что люди живут под воздействием греховного влияния из ада и благого влияния с Небес. Неоднократно приводятся примеры изгнания Господом злых духов из бесноватых. Хотелось бы привести несколько наиболее характерных и особенных примеров.

 

«…Мф.16:13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?

Мф.16:14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.

Мф.16:15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?

Мф.16:16 Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого.

Мф.16:17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;

Мф.16:21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

Мф.16:22 И, отозвав Его, Пётр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!

Мф.16:23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое…»

 

В этом примере очень хорошо показано, что даже апостол Пётр, духовно продвинутый человек, не замечает, как становится попеременно проводником сатаны и проводником Бога.

 

«…Мф.10:18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.

Мф.10:19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,

Мф.10:20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас…»

 

В этом примере сказано, что не сам человек от себя говорит то или иное мнение, а под воздействием либо свыше, либо из ада — как в следующем примере:

 

«…Лк.9:51 Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;

Лк.9:52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;

Лк.9:53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.

Лк.9:54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?

Лк.9:55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;

Лк.9:56 ибо Сын Человеческий пришёл не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение…»

 

Все эти примеры объединяет одно — они повествуют о намерениях и делах апостолов. И ярко демонстрируют, что даже апостолы не понимают порой, кто через них проявляет себя в земном мире — сатана из ада или Бог с Небес. Что уж говорить о нас, обычных людях?..

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль